Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

muse

ну да .топливный. под капотом одна трубка железная -  подача топлива...а вторая - обратка. они прикручиваются к двигателю сзади...со стороны перегородки. кажется - она верхняя. на ощупь ключем по моему на 19 рожковым открутишь клапан и вытащишь на свет божий. не перепутай - то...что ты вытащишь еще разбирается ...центральная часть на 14 ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

Пересмотрел все патрубки. Верхний турбины сифонит (хомут подтянул, может перестанет), от воздушного который на турбину идёт - потеет. Ко всему прочему, патрубки интеркулера все в масле - тоже хомуты недотянуты. В любом случае, они все уже деревянные. В общем, поменяю все эти патрубки, только потом, если не поможет, полезу искать клапан обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 полезу искать клапан обратки.

чё там лазить,померить давление топлива и всё станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

чё там лазить,померить давление топлива и всё станет ясно

 

А БК показывает давление топлива? У меня брелок. И какая норма давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А БК показывает давление топлива? У меня брелок. И какая норма давления?

давление померить мех.манометром,тройник между блоком и фильтрами, норм.давление 1.2 - 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Подскажите, датчик наддува - это тот, который на трубе от интеркулера стоИт? По нему иногда выдаёт ошибку. Если сбросить, двигатель начинает работать по другому. При снятии клеммы с датчика на трубе, клемма в масле. немного, но есть. Почитав литературу, выяснил, что это датчик температуры воздуха, а вот про наддув ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Подскажите, датчик наддува - это тот, который на трубе от интеркулера стоИт? По нему иногда выдаёт ошибку. Если сбросить, двигатель начинает работать по другому. При снятии клеммы с датчика на трубе, клемма в масле. немного, но есть. Почитав литературу, выяснил, что это датчик температуры воздуха, а вот про наддув ничего не нашёл.

 

стоит на кабине чуть левей от центра

post-83090-0-47217400-1427091533_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Андрей, огромное спасибо. Попробую клеммы посмотреть, может влага попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

Андрей, огромное спасибо. Попробую клеммы посмотреть, может влага попала.

у меня была такая ж проблема,хотел поменять датчик,благо все есть,но пару дней руки недоходили,а потом само прошло.было это прошлым летом.до сих пор езжу все норм.если вдруг мимо меня поедишь,заезжай попробуем поставить другой датчик,ну если и купишь,а это всетаки не он много не потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Да я так понял, эти датчики мозг выносят иной раз. У друга тоже была такая проблема, так он с ней и продал машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

про наддув ничего не нашёл.

на датчик наддува идёт шланчик от вп.коллектора, забивает сосок на который одет шланг на коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

на датчик наддува идёт шланчик от вп.коллектора, забивает сосок на который одет шланг на коллекторе 

 

Спасибо, посмотрю завтра. Сегодня снимал клемму с датчика наддува, продул. На ошибку не проверял. Но у меня всё та же проблема - свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать, пока не сбросишь газ. В пятницу займусь этим вплотную - поменяю все патрубки турбины и интеркулера, в т.ч. большой, воздушный фильтр.

И топливный насос прочищу. Кстати, как лучше его чистить, если он неразборный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Спасибо, посмотрю завтра. Сегодня снимал клемму с датчика наддува, продул. На ошибку не проверял. Но у меня всё та же проблема - свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать, пока не сбросишь газ. В пятницу займусь этим вплотную - поменяю все патрубки турбины и интеркулера, в т.ч. большой, воздушный фильтр.

И топливный насос прочищу. Кстати, как лучше его чистить, если он неразборный? 

сначала прачисть сосок о котором писал колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

свыше 3000 об/мин машина перестаёт ехать,

на 99% это датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. 

 

61fad0982216.jpg

 

Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт.

 

Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. 

 

БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то.

 

 

Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. 

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. 

 

61fad0982216.jpg

 

Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт.

 

Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. 

 

БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то.

 

 

Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. 

Хомут не поможет, патрубок пластиковый внутрь. Клей и пр. не поможет, проявится позже. Прежде чем покупать датчик наддува, прокатись сняв разъём с него, если тупить не будет , значит он в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Хомут не поможет, патрубок пластиковый внутрь. Клей и пр. не поможет, проявится позже. Прежде чем покупать датчик наддува, прокатись сняв разъём с него, если тупить не будет , значит он в порядке.

 

Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. 

 

Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен?

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. 

 

Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен?

наоборот если снимешь разъем и не почувствуешь разницы тогда стоит задуматься о датчике

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Итак, сегодня прочистил сосок на впускном коллекторе. Поменял датчик температуры воздуха (в Южном порту 450р), т.к. старый протекал -в клемме было масло. Осмотрел патрубок турбины, сквозных дыр нет, а маленькие трещинки под хомутом заклеил кусочками резины клеем Космофен. Ещё посадил дополнительный хомут на патрубок турбины, как советовал соклубник Андрей. Всё равно нового нет в Южке, закончились. 

 

61fad0982216.jpg

 

Сделал потому, что в этом месте патрубок легко сжимается по бокам, С хомутом его теперь не сожмёт.

 

Далее по датчику наддува. Новых в Южке нет, в обоих местах, где з/ч на Штайер, закончились... Раскупили их. Как появятся куплю, цена 600 рублей. Со своего снял шланг, почистил соски на датчике и коллекторе, продул клемму. 

 

БК выдавал ошибку "Низкое давление наддува" и "Ошибка клапана рециркуляции". После всех манипуляций, сбросил ошибки, проехал километров 10 до дома, ошибка по клапану осталась (я уже не обращаю внимание на это. Она была ещё с того момента, как я купил машину), по наддуву пока не всплывала. По БК наддув показывает в пределах 900 с чем -то.

 

 

Завтра покатаюсь, посмотрю. В принципе, осталось поменять датчик наддува. Насос попробовать почистить. Ещё хочу все патрубки интеркулера заменить. В принципе, это все причины. Не думаю, что НФ тут виной. Если и это не поможет, то придётся лезть в рейку. Хотя не уверен, что дело в этом, никаких других симптомов нет. 

патрубок как на фото должен быть в магазине планета железяка.а патрубки турбины меняй если они дубовые

если вдруг поедишь мимо меня(г.Хотьково по ярославке) заскакивай,махнем датчик и патрубок(может чего и выясним)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Пластик поставлю, найду трубку по диаметру, засуну туда. На продавленные места патрубка я поставил заплатки под хомут. Клей не простой, он не просто клеит, он даёт эффект спайки за счёт химической реакции (прекрасно клеит тенты, резину, пластмассу). В любом случае, на время хватит, пока не куплю новый патрубок. Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. 

 

Про датчик не понял. Если я сниму разъём, и датчик неисправен, то машина поедет? На фига он вообще тогда нужен?

Труба пвх в сантехнике, патрубок в магазине на трофимова(в доме на против южки) был по цене около 4сот, сейчас нет, можно заказать. У меня на Ясеневой есть около 8сот.   Вот ссылка на трофимова: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7945   один мой знакомый сначало изоленту наматывает на патрубок, чтоб хомутом не прорезало. 

Изменено пользователем bio
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula

Если датчик наддува не работает , то по б/к должно показывать 700 мл. бар - вроде так ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вы про этот патрубок чё ли?

b0ff1eb73bf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Обидно, вчера был в Нижнем Новгороде, но не смог заехать на рынок, время поджимало. 

Проехал в 10 метрах от Альберта,если ехал домой,там бы и купил,зачем рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Парни, огромное всем спасибо за советы и посильное участие в поиске решения проблемы.

 

Похоже, дело было в патрубке. После установки хомута всё прошло. Почти. Видимо его немного поджимает, буду ставить пластиковую трубку. При скорости 110 и 3200 об/мин обороты не падают, просто дальнейший набор идёт туговато. Сбегал в Брянск и обратно. Ошибка по датчику наддува пока не появлялась. Тестируем дальше. 

 

 

Колобок, да, про него.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Труба пвх в сантехнике, патрубок в магазине на трофимова(в доме на против южки) был по цене около 4сот, сейчас нет, можно заказать. У меня на Ясеневой есть около 8сот.   Вот ссылка на трофимова: http://www.gaz-parts.ru/goods.php?id=7945   один мой знакомый сначало изоленту наматывает на патрубок, чтоб хомутом не прорезало. 

 

Про изоленту полезный совет, лишь бы она не прикипела и не превратилась в стекло.

 

Магазин на Трофимова тесно связан с 13павильоном. Так сказать, взаимный обмен товаром. Так что если нет у одних, то они возьмут у других. В 25-й павильоне можно найти практически всё на Штайер (правда не всегда в наличии), но вот цены ребята иногда берут с потолка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...