Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Murmansk

Двигатель не тянет ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

dimos tver

насос теперьмолчит

я свои приговорил жду с нижнего уже неделю стою печень бы выдержела !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

аха купил тоже с нижнего.   фуфло востановленоленое. ежжу на 2.5й 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

аха купил тоже с нижнего.   фуфло востановленоленое. ежжу на 2.5й 

поподробней у кого брал и по чём ??

Изменено пользователем dimos tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

дитас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

дитас

поподробнее можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Б у почищеные форсы.  поставил робит звонко только одна 2 ая  помогает  ещё 2 подпевают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Б у почищеные форсы.  поставил робит звонко только одна 2 ая  помогает  ещё 2 подпевают 

я заказал у русланчика б/у гарантию даёт на месяц 30 т,р придут поставлю отпишусь делает их олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я заказал у русланчика б/у гарантию даёт на месяц 30 т,р придут поставлю отпишусь делает их олег

если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать... я в ауе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

б.у форсы 16000 комплект,с гарантией что рабочие,если что-обмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

б.у форсы 16000 комплект,с гарантией что рабочие,если что-обмен

где ты раньше был??????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауе

:)

если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауе

Ты понял меня, сразу не приговаривай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

где ты раньше был??????????? 

я не куда и не уходил)тут и был.есть любые запчасти,также производим ремонт

если Королёв Олег то делает их не он и гарантию он дает максимум 10 тыщ, а по поводу форсы вчера помыл винсом форса молчала сегодня собрал и пашет скатина, даж мотор начал как то мягче работать. я в ауе

а ты боялся)))кефир свой жду,за редуктор))) пора проценты врубать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

после замены на б/у форсы машина стала жоще работать по динамике просто не сравнить давление в системе 2 атм всё ок. только сомнения прога в эбу стоит для убитых форс цыкловую кажет 5,а расход 0.45-0.5 л/ч хуже не будет или перешить лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Добрый вечер всем, просветите что за винс и лавр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Добрый вечер всем, просветите что за винс и лавр. 

http://tuningkod.ru/chip-tuning/inzhektor/wynns-promyvka-inzhektora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Вот какую статейку нашёл, может полезна будет таким как я.   Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов. НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость. Перед тем как начинат промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика» Первое: Промывка WYNN’s Diesel System Purge. количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя. Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые. Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет. Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские. Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!! Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».

Идем далее. Наша задача – снять сами шланги. Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку» Главное – не перепутать шланги. Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не
порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно. Теперь над подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна
показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости. Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую
обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим
двигатель. Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг 
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах –
2000 об/мин Замачивание – 10 минут
Третий круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой. Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ. Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой
(в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА
ПОЛТОРА. Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль. Еще раз напоминаю – производителем этой
жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен
всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.                                                                                                                                       Извините если не в тот раздел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 560

Парни,Доброго времени суток подскажите если порвётся ремень ГРМ на Газ560  много делов наделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Парни,Доброго времени суток подскажите если порвётся ремень ГРМ на Газ560  много делов наделает.

так недотягивай до этого! а так,,если просто порветься, рокера только поламает.но смотря из-за чего порветься(заклинит помпа,развалиться помпа)соответственно придеться менять и это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если порвётся ремень ГРМ на Газ560  много делов наделает.

да не очень,4 рокера и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ага...4 х 2000..+ прокладки+работа...= 15 000 ...ну не очень много. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован Алтай

 7 рокеров сломало, однажды. поменяли, выставили ГРМ, и в путь. Причина обрыва думаю была перетяжка (только купил авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

ага.4 х 2000..+ прокладки+работа.= 15 000 .ну не очень много. :D

рокера по 1200.прокладки ненужны не какие.а работа_к кому поедит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfs

У тебя резистор впаян, вот и не едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Решил давнишнею проблему не ехала на холодную.Подробно рассказ о проблеме в видео.Дело было в датчике.https://youtu.be/CVrLTCgwYfs

если всё так просто то поздравляю!!! но в сказки уже не вериться, была проблема слетала калибровка, методом тыка выяснилось что она НЕ слетает если скинуть датчик ДТОЖ, в итоге перебрал всю проводку только после этого машина работает нормально. БК есть чтоб проверить??? или датчик свари, проверь 

Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...