Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлексейАстра

Фильтр грубой очистки PL 270X на Газель Бизнес cummins 2.8 e4

Рекомендуемые сообщения

АлексейАстра

Добрый день, отзовитесь кто ставил помпу (насос) PL270X и фильтр грубой очистки или тонкой (я так и не понял, какой он, который с чашей снизу прозрачной и воду отделяет). Как чувствует себя машина? Не напрягает ли ТНВД от этого фильтра?

 

Да и какой насос купить? Я так и не нашел понятия, какой из PL270 есть, там 5-6 разных фирм, есть какой-то MANN+HUMMEL PL270.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц

ну у меня такой стоял, если левак не лить смысла ставить не вижу не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
Только что, минхерц сказал:

ну у меня такой стоял, если левак не лить смысла ставить не вижу не вижу

Я хочу, из-за воды только поставить его, ставлю не заводской бак на 120 литров, поэтому хочу перестраховаться, чтобы воды не хапнуть и форсункам жизнь продлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

возьми да поставь там делов то на два часа только надо токаря, вытачить штуцера под быстросьем или штуцера под хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@АлексейАстра не нужен доп.фильтр.Родной очень хороший и надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я тоже так считаю, датчик воды есть в родном, если что, лампочка загорится, слил, и всё, если сменный элемент оригинальный, то он не пропустит воду и грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, АлексейАстра сказал:

Да и какой насос купить? Я так и не нашел понятия, какой из PL270 есть, там 5-6 разных фирм, есть какой-то MANN+HUMMEL PL270.

Preeline 270 это ФГОТ с сепаратором,электроподогревом, датчиком наличия воды фирмы MANN HUMEL. 

Все остальные , имеющие в названии PL270, являются его копиями полными и не очень

Такой фильтр устанавливается на ГАЗон некст с дизелем ЯМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 минуты назад, L2140 сказал:

Preeline 270 это ФГОТ с сепаратором,электроподогревом, датчиком наличия воды фирмы MANN HUMEL. 

Все остальные , имеющие в названии PL270, являются его копиями полными и не очень

Такой фильтр устанавливается на ГАЗон некст с дизелем ЯМЗ

А по фильтруемости есть информация? Он считается как грубой или тонкой очистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да, у меня на Газоне такой, конечно он грубой очистки, элемент его родной раньше стоил около двух тыщ, сейчас наверное 4 уже, заменители не использую, только родные элементы, но меняю не раньше, чем через 60 тысяч, потому что заправляюсь на нормальных АЗС, воды и грязи в отстойнике не наблюдаю, и смысла менять через 20 тысяч не вижу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Олег Ф. Интересно тонкой очистки ,что за фирма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, aleks2 сказал:

@Олег Ф. Интересно тонкой очистки ,что за фирма ?

MANN HUMEL. 

выше писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, aleks2 сказал:

А по фильтруемости есть информация? Он считается как грубой или тонкой очистки?

160385_Preline_AE (mirbm.ru)

3-5 мкм

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 пишут 3-5 микрон,93 % воды.а разве 3микр не тонкой очистки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

фильтр стоит 2-й год, в эксплуатации ничего не поменялось, единственный случай был этой зимой, сливал мутный от холода дизель

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот я фоткал элемент в магазе полгода назад

IMG_20211013_143426.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра

Я так понимаю, главное насос ФГОТ взять, а фильтр можно любой фирмы и мкрн ставить, тонкой или грубой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Тоже вопрос: у  меня в сепараторе картриджи есть 2, 10 и 30 микрон. 2 микрона это как оригинал каминсовский. Если такой же ставить в сепаратор ТНВД плохо не будет. Просто не охото каждую смену масла менять топливный родной, очень неудобно сделано: выкручивается тяжело и закручивается тоже. Сейчас стоит сепар 30микрон. При замене оба грязные через 10 т.км., конечно не в усмерть. но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Тоже вопрос: у  меня в сепараторе картриджи есть 2, 10 и 30 микрон. 2 микрона это как оригинал каминсовский. Если такой же ставить в сепаратор ТНВД плохо не будет. Просто не охото каждую смену масла менять топливный родной, очень неудобно сделано: выкручивается тяжело и закручивается тоже. Сейчас стоит сепар 30микрон. При замене оба грязные через 10 т.км., конечно не в усмерть. но есть.

В сепараторе пл270? А как ты различаешь картриджи ,я не нашёл на них информации по микронам.я ставлю 270 или 420 их хватает почти на год,родной меняю за 25тк пробег ставлю по БК.пока подкачка не втянулась не лезу к фильтрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, aleks2 сказал:

пишут 3-5 микрон,93 % воды.а разве 3микр не тонкой очистки?

судя по моим магистральным фильтрам на водопроводе в квартире - не тонкой :biggrin:

8 часов назад, АлексейАстра сказал:

Я так понимаю, главное насос ФГОТ взять, а фильтр можно любой фирмы и мкрн ставить, тонкой или грубой. 

ты собрался чистить топливо,а сейчас пишешь что главно купить насос подкачки, а фильтровать можно любым говном с помойки не глядя.

5 часов назад, Vovchikk сказал:

Если такой же ставить в сепаратор ТНВД плохо не будет.

есть контролируемые параметры по давлению разряжению в магистралях. Нужно соотнести расчетное сопротивление магистрали с данными cummins . Ну а в загрязненном виде- это уже опытным путем.  

2 часа назад, aleks2 сказал:

В сепараторе пл270?

Separ

6 часов назад, Vovchikk сказал:

2 микрона это как оригинал каминсовский

я бегло изучил брошюру Флитгард. Там указывается 0.004 - 0.006 мкм для ФТОТ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, aleks2 сказал:

В сепараторе пл270?

Нет, в китайском.

 

6 часов назад, L2140 сказал:

есть контролируемые параметры по давлению разряжению в магистралях. Нужно соотнести расчетное сопротивление магистрали с данными cummins . Ну а в загрязненном виде- это уже опытным путем. 

Это для меня непосильная задача:blush:

 

6 часов назад, L2140 сказал:

Там указывается 0.004 - 0.006 мкм для ФТОТ

Точно так? не 4-6 микрона. Просто с нова ставил доп.фильтр тонкой очистки от Спринтера, он 2 микрона.

В четверг может буду менять масло, зафотаю фильтра. Может я их зря меняю через 10 т.км., может на них ещё можно ездить.

Игла форсунки КоммонРэйл поднимается на 0,04 мм (40 мкм)
"В штифтовых распылителях топливо впрыскивается через кольцевую щель, образуемую кольцом отверстия и шрифтом шириной 0,003…0,0035 мм" (megalektsii.ru/s10439t5.html) т.е. 3-3,5 мкм
… другой источник ( www.rustehnika.ru/press-center/articles/1450/ ) говорит, что: "Обычно, высота дросселя составляет, в зависимости от применения распылителя (для легковых пли грузовых автомобилей): от 0,3 до 0,7 мм, а зазор дросселирования — от 0,01 до 0,05 мм." (10-50 микрон)
"Шаг иглы должен быть как можно меньшим, но достаточным, чтобы проходное сечение через гнездо было на 30% больше суммарного сечения отверстий распылителя. (а диаметр отверстий 0,2-0,6 мм и их до 8 штук)
Слишком большой шаг иглы приводит к запаздыванию закрывания распылителя, и нежелательному вытеканию топлива, к прорыву выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя. Шаг иглы в штифтовых распылителях, с учётом шага дросселирования, составляет от 0,4 до 1,1 мм, а в дырчатых распылителях — от 0,2 до 0,35 мм."
Третий (renault.1bb.ru/viewtopic.php?id=25 ): "В связи с высокими требованиями к качеству топлива на системах CR применяют улучшенные топливные фильтры со степенью очистки до 2 мкм, т.е. способностью задерживать абразивные частицы величиной 2 микрона. Напомню, что зазор в прецизионных узлах «плунжерная пара» и «распылитель» бывает от 1,5 до 2,5 мкм. Для повышения моторесурса системы CR производители топливной аппаратуры рекомендуют применять только оригинальные топливные фильтры с высокой степенью очистки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Использую на своей Газели с Камминс только штатный фильтр-отстойник, что стоит с завода, элемент в нём меняю строго через 20 тысяч, иногда на пару тысяч больше проеду, ставлю только оригинал Флитгард. Пробег машины 387 тысяч, форсунки не трогал, осенью прошлой поменял этот шарабан, фильтр-отстойник то есть, на новый, он тогда стоил 9500, теперь наверное гораздо дороже. Поменял его из за подсоса воздуха, видимо через подкачку сосало,  потому что гнездо штеккера подогрева у меня давно заклеено было, там у всех со временем сосать начинает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
59 минут назад, Vovchikk сказал:

Точно так?

 

7 часов назад, L2140 сказал:

бегло изучил брошюру

 

а можно открыть тех. документацию. Но мне не надо.

 

fleet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, L2140 сказал:

Там указывается 0.004 - 0.006 мкм для ФТОТ

Скорее всего не микрона а миллиметра, что соответствует 4-6 микронам. Меньше 2 микрон ни разу не встречал фильтры, да и не зачем они, ну и соответственно проблеммы с прокачиваемостью будут.

https://yandex.ru/video/preview/?text=какие фильтры бывают по микронам для топлива&path=yandex_search&parent-reqid=1648556678254461-17282487596335063240-sas6-5257-7ad-sas-l7-balancer-8080-BAL-9145&from_type=vast&filmId=11103040838826196082

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Скорее всего не микрона а миллиметра

на графике цифры 2-4-6-10 это никак не могут быть миллиметры. Буквенная информация переведенная- там могут быть несоответствия оригиналу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:

на графике цифры 2-4-6-10 это никак не могут быть миллиметры

Тут я с тобой согласен, это целые цифры, а выше ты написал 0,004 микрона, таких фильтров не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...