Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлексейАстра

Фильтр грубой очистки PL 270X на Газель Бизнес cummins 2.8 e4

Рекомендуемые сообщения

вилли
11 часов назад, Alex030569 сказал:

самопрокачивается

Откачивать остатки солярки нужно из корпуса топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
38 минут назад, вилли сказал:

Откачивать остатки солярки нужно из корпуса топливного фильтра?

Там же сливной барашек есть.Он правда сливает не до конца.Мусор на дне остаётся.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нужно слить через пробку, потом протереть начисто чистой, не ворсистой тряпочкой. К процедуре замены топливного фильтра нужн

 

 

 

 

 

 

 

 

Нужно слить через пробку, затем протереть остатки, и осевшую на дне воду и грязь чистой, не ворсистой тряпочкой. Нужно весьма щепетильно подходить к замене фильтра, если хочешь, чтобы топливная жила долго. Я обычно меняю через 20-22 тысячи элемент, так он почти весь чёрный снаружи. После замены сдергиваю трубку, которая идёт к насосу, и прокачиваю, пока из неё не пойдёт топливо, и ещё немного на землю сливаю. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, Vovchikk сказал:

При очередном ТО такая картина, фильтр грязный только внизу и колба соответственно заполнена топливом наполовину. Почему так? После смены фильтра откручиваю пробку на крышке корпуса металическую и полностью прокачиваю, пока топливо без воздуха не пойдёт.

 

 

И воздушный фильтр тоже немного напрягает, я уже раньше об этом писал. Фильтр БИГ типа оригинал, подсос по крышке исключён, там всё на герметик посажено, но пыль на фильтре и в патрубке присутствует. Не справляется фильтрующий элемент? Снял патрубок с турбины, там тоже присутствует дерьмецо, маслянного налёта нет.

IMG_20220808_193525_719.jpg

 

Срочно меняй крышку корпуса фильтра, её повело от жары! Я так две крышки испортил, в сборе два раза корпус покупал(( Потом приклеил теплоизоляцию со стороны двигателя на корпус воздухана и больше не коробит крышку.

Сними её и положи на стол, увидишь какая она кривая.

Фотки все похерились в теме((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Срочно меняй крышку корпуса фильтра, её повело от жары!

Лёха, ты внимательно читаешь? Подсос по крышке исключён. Фильтр к ней герметиком приклеен, на фото это видно. Поведённая крышка не от жары, а от завода изготовителя, уже в магизине кривая стоит, я об этом писал, поэтому на герметик и сажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Олег Ф. сказал:

Нужно слить через пробку, потом протереть начисто чистой, не ворсистой тряпочкой. К процедуре замены топливного фильтра нужн

 

 

 

 

 

 

 

 

Нужно слить через пробку, затем протереть остатки, и осевшую на дне воду и грязь чистой, не ворсистой тряпочкой. Нужно весьма щепетильно подходить к замене фильтра, если хочешь, чтобы топливная жила долго. Я обычно меняю через 20-22 тысячи элемент, так он почти весь чёрный снаружи. После замены сдергиваю трубку, которая идёт к насосу, и прокачиваю, пока из неё не пойдёт топливо, и ещё немного на землю сливаю. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воздухом продул стакан и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Немного оффтопа. Извините. И после этого люди заманивают в "секту" трактористов. Данивжисть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 12.08.2022 в 20:50, Vovchikk сказал:

соответственно заполнена топливом наполовину. Почему так

при малозагрязнённом элементе всегда ведь так.

подкачивающий насос ТНВД, видимо, при нормальных условиях (чистая штора) создает баланс разряжения/расхода в сепараторе приводящий к половинному заполнению . По мере загрязнения шторы баланс приводит к подъёму уровня в колбе.

 

В 12.08.2022 в 20:50, Vovchikk сказал:

там всё на герметик посажено,

нужно почитать про адгезию герметика к герметизируемым материалам

 

В 12.08.2022 в 20:50, Vovchikk сказал:

Не справляется фильтрующий элемент?

воздушный фильтр . (корпус+элемент)

 

В 12.08.2022 в 20:50, Vovchikk сказал:

подсос по крышке исключён

ну, раз он исключён, то не составляет никакого труда определить откуда пыль. мест остается два: сквозь элемент (штора, дно, верхнее кольцо), через вставку крышки и ДМРВ.

А если всё таки не исключено, то открывается крышка и смотрится распределение пыли по верхнему кольцу элемента сверху, на внутренней поверхности крышки, по верхнему кольцу снизу, по верхней кромке корпуса сверху. По красному силикону нагляднее видно качество прилегания.

Потом обдумывается почему это произошло: измерение отклонений от плоскостности крышки,корпуса, осмотр винтового крепежа, проверка момента затяжки.

4 часа назад, Vovchikk сказал:

уже в магизине кривая стоит, я об этом писал, поэтому на герметик и сажу

на фото ведь GB529 из большого корпуса C41R921109010 ? 

Дело в том, что при определенных отклонениях от плоскостности силиконовый герметик не спасёт в виду "жидкости" кольца элемента. Разряжением, не зажатоё жёстко, кольцо будет локально трепыхать, подсасывая нечисть  через высохший и оторванный слой силикона.  

Поэтому,если хочется поковыряться с этим корпусом, нужно позаниматься лабораторными исследованиями по вышеприведенному тексту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

при малозагрязнённом элементе всегда ведь так.

подкачивающий насос ТНВД, видимо, при нормальных условиях (чистая штора) создает баланс разряжения/расхода в сепараторе приводящий к половинному заполнению . По мере загрязнения шторы баланс приводит к подъёму уровня в колбе.

Что получается это нормальное явление? Конечно немного успокоил, но сомнения остались. Может тогда сам картридж плохо фильтрует, поэтому и не забился полностью.

На дополнительный сепаратор ставил Сакуру, выше фотки, была такая же ерунда, только снизу чёрное кольцо грязи, сейчас нашёл Агаму, он полностью грязный, как и раньше было с Агамовскими картриджами

5 часов назад, L2140 сказал:

нужно почитать про адгезию герметика к герметизируемым материалам

Прилипает всё хорошо, потом отдираю с усилием от крышки. Приклеивается полностью по кругу, свищей нет. Пыль равномерно распределена по всей резинке фильтра внутри крышки. КорпусДМРВ стоит за фильтром, назад же в фильтр засасывать не сможет. Остаётся только штора.

Ставил как-то пару раз ЭКОфильтр, он хорошо фильтрует, но там верхнее уплотнение сделано так, что герметиком сложно промазать, а без него, что без фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk чудес не бывает, если пыль сверху на "шляпе", то она туда может попасть только через соединение крышки с корпусом! Если конечно в фильтре нет дырки))

С большим фильтром дела не имел, а у маленького две крышки выкинул(( пока не наклеил изоляцию.

На новой машине сразу приклеил, хоть там и 6 защелок крышки вместо трех.

С таким песком на фильтре недолго проживут твои кольца поршневые((

А что это за кольцо у вас https://www.ozon.ru/product/uplotnitel-gazel-next-kryshki-filtra-vozdushnogo-oao-gaz-gaz-art-a21r22-1109042-189542672/?sh=ZAA8GcuSXQ ? 

Оно крышку уплотняет или патрубок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой песочек в 14 году с родной крышкой((

19l3g-miA7M.jpg?size=1280x960&quality=96

xg5TEK0dLmM.jpg?size=1280x960&quality=96

h3ap03o3-cE.jpg?size=1280x960&quality=96

qvLtAD9gFpE.jpg?size=1280x960&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Vovchikk сказал:

Что получается это нормальное явление?

мне эту информацию об уровнях на грязном и чистом элементе озвучивали люди, ковыряющиеся в сепараторах. О причинах этого- мои личные умозаключения.

Из личной практики на карбюраторном моторе с механическим бензонасосом загрязнённый элемент (прозрачный полиэтиленовый корпус) полный бензина. А новый - полностью пустой. При этом мотор бодро работает.  

10 часов назад, Vovchikk сказал:

КорпусДМРВ стоит за фильтром, назад же в фильтр засасывать не сможет

может. По наружнему диаметру вставки крышки. А при сбросе "газа" влетающий песок падает вниз на фильтр. Там есть кольцо, но геометрия отливок  на старом корпусе иногда позволяла подсасываться песку. Следы этого были хороше видны при разборке. Переустановка вставки на герметик решала проблему в этом месте. Новые корпусы не изучал.

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Оно крышку уплотняет или патрубок?

вставку крышки , которая на двух саморезах как и у Вас. 

 

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

С таким песком на фильтре недолго проживут твои кольца поршневые((

завод, считает что достаточно долго:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда проще купить обычный фильтр в сборе, как на авто с УМЗ, у брата на авто 10 года с Камминз до сих пор родная крышка и нет там никакой пыли. 

Я две крышки испортил горячим УМЗ, пока не приклеил утеплитель. 

Обычно летом в жару их коробит.

Недавно менял фильтр на 23000 км пробега первый раз, так все чисто в чистой зоне, сам фильтр хорошо забит был так как по гравийке пыльной езжу часто.

r04NxWvvMws.jpg?size=1280x719&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 14.08.2022 в 14:12, Алексей Ф. сказал:

 

h3ap03o3-cE.jpg?size=1280x960&quality=96

qvLtAD9gFpE.jpg?size=1280x960&quality=96

Изменено 23 часа назад пользователем Алексей Ф.

Ну такого у меня конечно нет, просто мелкая пыль и пропускать её может штора, не обязательно крышка корпуса. Дизель турбованный всё-таки больше воздуха сосёт чем бензинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата Камминз ничего не сосет через фирменный БИГ зеленого цвета. Такой же фильтр как на УМЗ у меня стоит с покупки в 2010 году. Пробег около 400 тыс км. Все стерильно. Крышку не менял ни разу, три защелки.

То ли жары меньше под капотом у авто с Камминз, то ли пластмасса была другая в 2010 году.

Я хотел железный корпус фильтра поставить, как на авто 2006 года у меня был, у которого шпилькой стягиваются две половинки, но все лень было, так и валяется где то в гараже, за 1000 руб купленный))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята думаю поставить в ФГОТ подогреватель топлива какой посоветуете в штатное место,в прозрачную колбу или ещё какой вариант? Хотел его перенести из под платформы под капот но что-то места там маловато.у него получается один вход ( слева) и два выхода( слева и справа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я-бы организовывал подогрев топлива у заборника в баке.Его ведь(топливо) ещё как-то из бака достать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин стоит бак КамАЗовский с зимним топливозаборником.заводится сносно ,а вот когда на ходу топливо через ФГОТ прихватывает ,приходится горелкой греть сам фильтр .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Татарин сказал:

Я-бы организовывал подогрев топлива у заборника в баке.Его ведь(топливо) ещё как-то из бака достать нужно.

Эдик,топливо прихватывает не в баке,вернее парафинит,а в фильтре.Поэтому и греть надо фильтр.

1 час назад, aleks2 сказал:

@Татарин стоит бак КамАЗовский с зимним топливозаборником.заводится сносно ,а вот когда на ходу топливо через ФГОТ прихватывает ,приходится горелкой греть сам фильтр .

У меня стоит доп.фильтр,только без фильтрующего элемента.Корпус металл.Вот его и грею,когда прихватывает.

Все хочу обратку утеплить,да только руки не доходят.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Что-то по цене понять не могу одни за 600 продают другие за 3.в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, aleks2 сказал:

Что-то по цене понять не могу одни за 600 продают другие за 3.в чем разница?

Это какие за 3

У нас сегодня -5 ночью было.А топливо наверное летнее.Утром заводил,все хорошо.Но ездить не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Это какие за 3

 

Screenshot_2022-11-06-11-35-29-24_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Screenshot_2022-11-06-11-34-22-91_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Леша,а как они вставляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 на корпусе справа от подкачки заглушка отверстия на двух винтиках,вместо ее и ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На моем Газоне с завода стоит такой фильтр, и подогрев в нем задействован штатный, включается он сам, при определённой температуре. На предыдущей моей машине, на Камазике, тоже такой стоял, но подогрев там не был подключён, так  и отъездил 9 лет, ни разу не замёрз, хотя в сильные морозы топливо в стеклянной колбе мутнело. Элемент такой родной манновский сейчас дорогой, я недавно купил за 3600, но я их редко меняю, тысяч через 80.

 

Изменено пользователем Олег Ф.
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...