Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

Egik-1904

мдааа, осилил все 15 страниц, но так и ни чего не нашел, понял одно, пока сам не найдешь, ни кто не найдет, может кто подскажет, что я еще не сделал, стоит микас 11 двухрежимка, газ 4 поколения, начиналось так, по утрам при прогреве начало отключать 4 цилиндр, в начале один раз отключало, ошибку скинешь по бк и дальше работает хорошо, теперь дошло до того, что утром отключает постоянно,минуту работает и отключает, ошибку скидываешь, опять минуту работает и опять отключает, после прогрева уже не отключает, на холостых колбасит, тяги нет, расход под 30, на газу или бензине разницы нет, ставлю соатэ, тоже самое, только теперь и на ходу вылазят уже ошибки 200 и 204, менял - три комплекта проводов, три комплекта свечей, другие катушки,  ездил к диагносту, по электрике говорит проблем нет, но что то не дает нормально работать 4 цилиндру, разобрал весь впуск, подсоса ни где нет, форсы местами поменял с 4 на 1 поставил, крышку клапанную снимал, метки в норме, клапана нажимаются на 4, компрессия 11,11, 10,5, 11, изменений ни каких, где еще рыть? с вакума подсоса нет

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

На холодную замерь компрессию. Так же может, что седла уже сильно просели,и гидрик их не продавливает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeaMan87

 

Онаружены ошибки 0300, 0303, 0302, 0831 после сброса ошибок нет и ни чего не выдает, давление в рампе 4.1, при проверке компрессии в четвертом колодце обнаружено масло, компрессия 11.5 11.0 10.5 12.0 ( в четвертом 12 из-за попадания масла), свечи все одинаковые с нормальным нагаром, по словам диагноста, но прошли уже 40-50 тыщ, тут же поменял на NGK. Вердикта ни какого не смог выдвинуть сказал скорей всего свечи. Через дня четыре выехав на трассу опять те же ошибки. В итоге недели 3-4 ездил к ним раз в неделю (раз в неделю выезжаю на трассу где все начинается) Говорят 134 тыщи не повод вскрывать, рано. Поменяли катушки местами, свечи, ЭБУ подкидывал 72 прошивка (был в запасе), форсунки промыли. В конце концов прошил 72 с отключенным ДК 2 и уменьшением потребляемого топлива. Машина реально поехала еще лучше, ошибка все равно выскакивает! Поставил трубу вместо катализатора. Толку ноль.

Не вы держал я эти покатушки к диагностам и взял БК мултитроникс, сам теперь сбрасываю и ЭБУ и ошибки.

Поменял:

Свечи новые

Прокладку клапанной крышки, и свечных колодцев

Две катушки новые

Все форсунки новые

Не ужели двигатель разбирать, может кто подскажет и вспомнит свои симптомы на эти похожие, и их лечение.

Завтра еще поменяю датчик фазы, температуры, положения коленвала и детонации.

Всем привет. Поменял датчики. Плюсом залил раскоксовку ЛАВР, поменял масло на Лукойл 15/40, минералку (так как масло все равно уходило). Результата нет, чек опять сегодня загорелся((( Ребят пожалуйста подскажите куда лести, и куда именно смотреть.

 

Повторюсь в Иркутске не могу найти нормальных диагностов, по этим движкам. Была фирма Агат-Авто по этим газелям гарантийный ремонт все дела, перестали работать с отечественным авто в 2010-2011 году как кончились все гарантийные обязательства. Теперь с этими движками работают только в УАЗ центре((( но дельного они мне ни чего не сказали, что именно и откуда эта болячка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

мдааа, осилил все 15 страниц, но так и ни чего не нашел, понял одно, пока сам не найдешь, ни кто не найдет, может кто подскажет, что я еще не сделал, стоит микас 11 двухрежимка, газ 4 поколения, начиналось так, по утрам при прогреве начало отключать 4 цилиндр, в начале один раз отключало, ошибку скинешь по бк и дальше работает хорошо, теперь дошло до того, что утром отключает постоянно,минуту работает и отключает, ошибку скидываешь, опять минуту работает и опять отключает, после прогрева уже не отключает, на холостых колбасит, тяги нет, расход под 30, на газу или бензине разницы нет, ставлю соатэ, тоже самое, только теперь и на ходу вылазят уже ошибки 200 и 204, менял - три комплекта проводов, три комплекта свечей, другие катушки,  ездил к диагносту, по электрике говорит проблем нет, но что то не дает нормально работать 4 цилиндру, разобрал весь впуск, подсоса ни где нет, форсы местами поменял с 4 на 1 поставил, крышку клапанную снимал, метки в норме, клапана нажимаются на 4, компрессия 11,11, 10,5, 11, изменений ни каких, где еще рыть? с вакума подсоса нет

для начала, я бы вам посоветовал исключить гбо полностью,вернув наместо фишки бензофорсунок,проверив работу мотора на бензине

 

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

смотрю у могих такой косяк. я плюс к катушкам, свечам и проводам и датчики коленвала и распредвала менял. вот сильно меня соблазняет поменять не известную коробочку в проводке.(у меня она стоит с лева на арке крыла. кто подскажет что это? у кого то она стоит на раме справа возле гены) у меня когда начинает отключать цилиндры начинаются щелчки из этого района. и датчик детонации хочу поменять.

про газовое оборудование я тоже дамаю. но жутко стремно без него ехать на заказ. она же на бензине не едет в эти моменты. но все таки попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dvitriy.40rus, Такая коробочка??

0_913f9_dcc38fbb_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Такая коробочка??
на крыле скорей всего у него стоит подобие вот такой...

p_stag_e1_2_315__1_4c2b2cac8b010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

не. не такие. ща сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

разобрался. это не имеет отношения. это стеклоочиститель.

но что то щелкает именно с лева от меня. отчетливо. и именно тогда когда отключает цилиндры. облазил все не нашел ни чего что может щелкать. прям как будто в пердах. где то там. уже мозг сверну от поисков.

Изменено пользователем dvitriy.40rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

dvitriy.40rus, там вообще то стоит реле стеклоочистителя,и на фото оно . :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я уже написал что с этим разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

для начала, я бы вам посоветовал исключить гбо полностью,вернув наместо фишки бензофорсунок,проверив работу мотора на бензине

фишки и так на месте, на бензине так же работает плохо, шланг с газа убирал полностью, ни чего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

фишки и так на месте, на бензине так же работает плохо, шланг с газа убирал полностью, ни чего не меняется

впрысковое гбо подключается к бензофорсункам двумя способами,или врезкой в проводку,или фишками по типу эмулятора форсунок,во втором случае просто вернуть заводское соединение и исключить гбо,в первом посложней,если вы полностью отключили гбо,проще разобратся с мотором,если у вас какие то непонятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeaMan87

смотрю у могих такой косяк. я плюс к катушкам, свечам и проводам и датчики коленвала и распредвала менял. вот сильно меня соблазняет поменять не известную коробочку в проводке.(у меня она стоит с лева на арке крыла. кто подскажет что это? у кого то она стоит на раме справа возле гены) у меня когда начинает отключать цилиндры начинаются щелчки из этого района. и датчик детонации хочу поменять.

про газовое оборудование я тоже дамаю. но жутко стремно без него ехать на заказ. она же на бензине не едет в эти моменты. но все таки попробую.

Так и я их поменял, еще датчик детонации лежит и датчик температуры, их тоже поменяю, но толку пока ноль.

Есть эффект от прошивки (стала динамичнее и приёместей), от замены катализатора на трубу (еще динамичнее плюс мощность) и от раскоксовки Лавром (первый день после не понял ни чего, видать не прочистились цилиндры, на второй мощность точно прибавилась (машина с включенной рефкой в горы начала лезти более мение), сегодня вообще машину как подменили динамика, ответ педали газа, и разгон в гору на высоте!!! Там где на третей залазил, включаю или не выключаю четвертую. И про рефку стал вообще забывать что включена, раньше почти при любом подъеме выключал ее. Последний раз чек загорался в среду на трассе, главное больше половины дня отработал, до этого после поста через пару километров, в первом подъеме загорался)) Сейчас жду следующей среды поеду и буду надеется что вообще не загорится.

Про щелчки я вот склоняюсь все таки к абсорберу. Ты слышишь их при пропусках из салона? И ещё возможно глушитель у тебя сечет (я как кат заменил на трубу вначале прокладку не правильно протянул, и как раз были шелчки при пропусках.

 

P.S. Сейчас грешу на термостат, так как в том году поставил на 83 градуса, предыдущий хозяин вообще без термостата ездил, вентилятор на муфте включен на постоянку (монетками), зимой стрелка до 80 гр не разу не поднялась с закрытой мордой, поставил БК по нему показывает 77-78 гр, на улице + 10, утром вообще 75-76 при -3  -5, сейчас днем +17  +19 на улице и наконец увидел температуру 80-83 гр, и то пока стоит на месте. И вот сейчас думаю возможно не догорало масло в камерах, ведь зимой при -20  -30 температура двигателя скорей всего вообще не поднималась выше 75, попадало на свечи вот и пропуски, сейчас камеры вроде раскоксовкой почистил, плюс на улице температура повысилась и двигатель стал нагреваться больше, масло догарает и колечки наконец начинают работать в более менее своем режиме. Кто как думает возможно ли такое???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

у меня мозги не прошиваются. в этом то и беда.

какта у меня давно нет как и резонатора. но дури от этого не прибавилось. мой кат был чист как стеклышко. потому и ни чего не изменилось.

абсорбер справа, а щелчки слева. и характерный звук как у электро реле. отчетливый и резкий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

разобрались с пропусками, вскрытие показало, просели седла, щас дрыгатель шепчет на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АДлександр

Прошу совета!!! Где еще копать?! 

Начались пропуски в цилиндрах. Только при езде на горячем двигателе на прямой передаче со скоростью выше 60 км\ч. 

Менялось на новое: ВВ провода, свечи, форсунки ,насос, фильтра, регулятор давления топлива, катушки зажигания. Только ремонтировал ГБЦ - замена, притирка клапанов. Фаска на клапанах была грязная. Стержни клапанов чистые. Компрессия ровная. После ремонта ГБЦ машина стала значительно резвее. Пропуски не связаны с ровностью дороги, связь только со скоростью. На холостых работает ровно. Я думаю -  в прошивке отключить диагностику определения пропусков. Только вот одну прошивку заливали с диагностикой пропусков при оборотах выше 4000. А получилось все по прежнему. Может подскажете как конкретно отключить диагностику пропусков. Микас 11 4х4 

Не знаю что еще ему надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

У меня такая же ерунда происходит, до ремонта двигателя ездил на газе, а пропуски происходили при работе на бензе, раз-два в день. При перезапуске двигателя все приходило в норму.На тот момент бортовика не было. На газе работал без проблем. После апгрейда 405-го в 409-й, езжу только на бензине. Сегодня при форсаже движок заколбасило и бортовик  выдал ошибки: P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 4, P0300 Обнаружены пропуски воспламенения превышения порога токсичности, именно в такой последовательности. В моторе поменяно практически все, вал, поршни, шатуны, распреды, четыре клапана, седла не просевшие. Кат выбит. Прошивка стоит х з какая. Прочитал предыдущие посты и решения проблемы не увидел. Доеду до диагноста, пусть посмотрит. Вот еще такая мысль пришла, привести проводку в первоначальное состояние, то есть, отключить от гбо.

Изменено пользователем Santila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Алмата

Ребята езжу по магазинам, естественно от магазина до магазина когда передвигаешся, при запуске двигателя происходит тепловой удар (температура ОЖ выше 100 гр.). что я заметил ,двигатель троит, понятное дело ЭБУ прошивка. начинаю разгоняться все равно двигатель троит, в лучшем случаи чуть погодя обороты выравниваются , и двигатель начинает работать ровно, а в худшем (что случается очень часто, особенно в жару) начинает мигать чек при этом двигатель трясет как будто работают максимум два цилиндра. ехать дальше не возможно.приходиться останавливаться и с брасывать все ошибки с помощью БК. А в холодное время все нормально. раньше были такие проблемы ,менял катушку и ДДЗ. Недавно ДДЗ поменял, проблема осталась, неужели опять катушку менять? подскажите пожалуйста кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

 товарищи газелисты! Такая проблема когда двигатель нагревается до рабочий температуры и  проезжаешь около 10-15 км, она начинает дергаться, плохо тянет такое ощущение как будто ее за жопу держат. После чего она начинает троить, глушишь, заново запускаешь все идеально, проехав опять км 5-7 опять такая {Цензура}, и на газу и на бензине. И когда троит не работает именно 4 цилиндр. что делать, может кто сталкивался? Поменял катушки зажигания, и вв провода. Газель умз 4216. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Данил56, Попробуй датчик температуры двигателя заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 товарищи газелисты! Такая проблема когда двигатель нагревается до рабочий температуры и  проезжаешь около 10-15 км, она начинает дергаться, плохо тянет такое ощущение как будто ее за жопу держат. После чего она начинает троить, глушишь, заново запускаешь все идеально, проехав опять км 5-7 опять такая {Цензура}, и на газу и на бензине. И когда троит не работает именно 4 цилиндр. что делать, может кто сталкивался? Поменял катушки зажигания, и вв провода. Газель умз 4216. 

Форум кто-нибудь пробовал читать, раз сто уже сказали, что с регулировки клапанов все поиски начинаются, делай 0.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

клапана отрегулированы, компрессия 11 во всех цилиндрах.  


Данил56, Попробуй датчик температуры двигателя заменить...

А датчик температуры то тут при чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Всем привет!

Понимаю,что тема немного устарела,но всё таки отпишусь.

Пару-тройку месяц назад тут же,на форуме,я задавал этот вопрос,и некоторые посоветовали мне заменить клапана,да и вообще пол двигла перебрать,..я уже начал об этом задумаваться.Пропуски были при резком нажатии на педаль газа...Как на бензине так и на газу(газ 3 поколения).Заезжал к диагностам...Говорили,что пропуски в 1 и 4 цилинде!Поменял свечи,форсунки и катушки...Ничего не помогло.Вроде бы привык,но всё равно подбешивает это,так как езжу на своём собольке с загрузкой не менее 1300кг,а то и до двут тонн доходит и тронуться сложновато.На днях с утра у меня при выезде на работу помер датчик температуры ОЖ...начало всё ещё больше троить и т.д.я его отключил и работал до вечера без него...машина ездила нормально,но провалы не прекратились...Вечером купил в магазине датчик,сразу не поменял...доехал до дома,а там,дождавшись,пока двигатель остынет,поставил.Датчик оказался не для моего двигателя и,то показывал температуру неправильно,то вообще не показывал!!!

НО ПРОВАЛЫ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРОПАЛИ!!!О ЧУДО!!!

Но,так как он(датчик)мне не подошёл,я сменил его на такой же как был..Датчик работает,но провалы опять появились!!!!((((

Вопрос к знатока!!!!!!Что это за КУЙНЯ такая???Может какой другой нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...