Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

Sprehen Zidoevich

Какой блок управления, если Микас 7, и нет проявления неисправности, не менять (но запасной иметь надо) не фирмы "Ромб")).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоэкспресс

Блок Микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Только ошибка появляется, или есть какие-то проявления (дерготня, плохой пуск,...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Только ошибка появляется, или есть какие-то проявления (дерготня, плохой пуск,...)?

У меняя на умз только ошибка вылазила,но на двигателе это не как не проявлялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэкспресс

Только ошибка появляется, или есть какие-то проявления (дерготня, плохой пуск,...)?

 

Появляется ошибка и начинается троение двигателя, следом выскакивают пропуски в 3 и 4 цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Двигатель ЗМЗ 405 22. Бортовик постоянно показывает ошибку 0335 Датчик ПКВ, неверный уровень сигнала. Менять датчик или в проводке копаться?

Ошибка о том, что сигнал с ДПКВ искажен, причин дофига: датчик, проводка, шкив, провода, свечи безрезисторные и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


Появляется ошибка и начинается троение двигателя

Попробовать поменять датчик, делов на 10 минут (помнить про фирму "Ромб") - это самое нетрудоёмкое, что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Кажись у меня получилось выяснить неисправность. Если кому интересно, то суть неисправности я изложил в посте #239. Потом было ещё несколько постов в этой же теме с уточнениями. Так вот. Мои подозрения на катализатор получили подтверждение. Я отключил оба кислородных датчика (до и после ката) и двигатель заработал как швейцарские часы. Не могу объяснить физику процесса, но теперь выкину катализатор и поставлю трубу-обманку с двумя дырками под датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

135

отключил прошивкой или физически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Физически. Папу-маму разъединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Физически. Папу-маму разъединил.

Зря, жди увеличения расхода топлива, т.к. топливоподача идёт по "аварийной схеме"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

С момента покупки пропуски 1 и 3 цилиндров в основном. Сейчас во всех цилиндрах. Восновном на поведение двигателя не сказывается. Сервисники утверждают что это болезнь двигателя и от этого никуда не деться. Но чтото берут сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С момента покупки пропуски 1 и 3 цилиндров в основном. Сейчас во всех цилиндрах. Восновном на поведение двигателя не сказывается. Сервисники утверждают что это болезнь двигателя и от этого никуда не деться. Но чтото берут сомнения

надо тебе бк "поставить "чтоб тебя ЭТИ "сервисмены"не обманывали,тогда сам будешь знать че и как,я толька прогу поменял за деньги...правда те за клапанами "следить" надо((((((корешь тож на уазике "мучается"...уже привык)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

надо тебе бк "поставить "чтоб тебя ЭТИ "сервисмены"не обманывали,тогда сам будешь знать че и как,я толька прогу поменял за деньги...правда те за клапанами "следить" надо((((((корешь тож на уазике "мучается"...уже привык)))))

БК поставил, но этож не решение проблемы. БК не раз выручал в плане нагнуть сервисников и не дать накормить себя лапшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 23

Добрый День всем! Почитал ветку и все равно не допру куда копать.На бензине -без проблем. На газе - троим, чек горит. Умз4216,гбо- завод,20000 пробега. Клапана отрегулировал - все равно пропуски на 2 и 4 котле. Подсоса воздуха- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добрый День всем! Почитал ветку и все равно не допру куда копать.На бензине -без проблем. На газе - троим, чек горит. Умз4216,гбо- завод,20000 пробега. Клапана отрегулировал - все равно пропуски на 2 и 4 котле. Подсоса воздуха- нет.

сьезди к другому мастеру...пусть клапана переделает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Поменял катушку все без изменений .Может дело в форсунках ?

Пару дней назад поменял бинзонасос слабовато качал ,думал в нем причина .

Свечи и провода тоже менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Зря, жди увеличения расхода топлива, т.к. топливоподача идёт по "аварийной схеме"!

Дык я ж отсоединил просто чтобы проверить. Теперь у меня труба-обманка стоит и датчики подсоединены. Надо бы под Евро2 прошиться с отключением 2-го датчика, но пока что руки не доходят.

 

А вот, кстати, как выглядел снятый родной катализатор на выходе:

 

0_c3e19_c3f00cc9_L.jpg

 

А вот как он выглядел на входе:

 

0_c3e18_2ab34393_L.jpg

 

Как могли так загнуться пластины не могу понять. Может брак с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Как могли так загнуться пластины не могу понять. Может брак с завода?
Топливо горело в кате, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как могли так загнуться пластины не могу понять
масло,много топлива,не правильно настроена топливоподача..в общем всё что догарает в кате.вот он и сплавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den1982

Здравствуйте

 

Беспокою Вас по следующей проблеме: к нам поступило с периодичностью в две недели три автомобиля Газель ДВС 4216
на которых без каких либо на то причин ЭБУ отключает форсунки 2-го и 3-го цилиндра, после прогрева и работы ДВС на оборотах 1,5-2000,
после глушения и заводки двигатель работает работает ровно но через некоторое время проблема возвращается.
Диагностика Сканматиком выдает только две ошибки, (пропуск воспламенения по 2-ому и 3-ему цилиндру), других ошибок и грубых отклонений в параметрах нет.
Если я правильно понимаю в ЭБУ стоит счетчик пропусков воспламенения и после набора критического количества пропусков ЭБУ глушит два цилиндра до обнуления.
Наш диагност от непонимания причины такого поведения ЭБУ решил пойти методом тыка и провел следующие действия с авто:
1) заменены свечи и броне провода,
2) отрегулированны зазоры клапанов,
3) заменены форсунки,
4) ДВС полностью проверен на предмет подсоса неучтенного воздуха,
5) промеренна компрессия (10.5-10.7-10.5-10.6)
6) заменен датчик фазы
7) заменен датчик коленвала
8) проверен и прочищен РДВ (КХХ)
9) заменен и отрегулирован ДПДЗ
10) заменен воздушный фильтр.
11) проверенно давление топлива. (норм)

Все проведенные выше процедуры положительного результата не дали.

В связи с чем обращаюсь к Вам за профессиональной помощи в решении данной проблемы.

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Den1982, что в адаптациях стоит?тот есть как выставлен состав смеси на ХХ и оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Катушка зажигания какая стоит?

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Интересно ,бутылка под капотом изменит работу двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Катушка зажигания какая стоит?

вот я тоже об ней подумал ,если спареная то точна она ,у меня тоже две машины было таких ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...