Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: пропуски системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Датчики бывают двух типов, что продается разнообразие это только аналоги от разных производителей, а то что при замене датчика провал пропал возможно из-за неправельных показаний датчика и смесь формировалась более богатой. Желательно добавить информацию о двигателе, а то не понятно какой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

В профиле же написано))) 405 евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У 405 евро3, датчик температуры в одном варианте, либо датчик паленый попался, либо в проводке косяк. А по уму, работу датчика желательно проверить со сканером, т.е. посмотреть какую температуру отражает, может контакт на разъеме не надежный быть. При самостоятельной замене нужно учитывать, что по сигналу с ДТОЖ включается вентилятор, или не включается... А пропуски интересно как определили, только по наличию ошибок или на слух... самое простое и нужное что нужно сделать это выкрутить свечи и посмотреть на их, желательно перед этим покататься на бензине денек, в принципе если проблемы по каким-то одним цилиндрам будет заметно сразу, нагар будет отличаться, в этом случае проверять заново катушки, форсунки, наконечники, если состояние свечей будет одинаковое, то возможно неправильный состав смечи на определенных режимах, т.е. метки, давление топлива, подсосы и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Вечером фото сделаю!Они(датчики),даже выглядят по разному!

Кстати..вчера получилось сбросить ошибки без сканера с МИКАСа 11...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Про датчики температуы всё собрано здесь http://www.drive2.ru/b/1941549/

Возможно, у тебя изначально стоит неправильный датчик, а ты его на правильный заменил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У него евро3, там бошевский датчик и разъем у него свой, там альтернативы нет, если только не левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B7%D0%BC%D0%B7%20405%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%203&img_url=http%3A%2F%2F80.img.avito.st%2F140x105%2F1266318180.jpg&pos=11&rpt=simage&_=1438307174857

Вот такой у меня датчик!А чёрный я ставил и на холодную показывает 85 градусов и не заводится!Пришлось отсоединять и заводить без него!Но когда машина нагрелась и я подсоединил разъём обратно,то пропуски зажигания пропали!

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чёрный я ставил и на холодную показывает 85 градусов и не заводится!
правильно,они работают,так скать в "разные стороны",не взаимозаменяемы.на ЗМЗ Е3 свой датчик.и он без всяких разновидностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь88

Заезжал сегодня в магазин!Там есть ещё такие же три датчика,только других цветов!Продавец сказал,что разница в них есть,вот только не знает в чём!

Кто в курсе?:?

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот только не знает в чём!
в применяемости.цвет ни о чём не говорит.смотреть надо маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Объясни мне,пожалуйста!!!

В чём разница??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чём разница??
в тех параметрах что выдают разные датчики.то есть не все они взаимозаменямы.при "удачной" установке у тебя на холодном двигателе будет эбу видеть прогретый,заведёшься ,он с прогревом "остывать" будет.не раз уже таблицу применяемости датчиков для микаса выкладывал.на гранях есть маркировка,и датчик надо ставить соответствующий твоему эбу.на микас 11 Ет идёт один единственный "родной" датчик прописаный в прошивке - это бошевский
Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)
TF-W 0 280 130 093 ф. Bosch
Терморезистивный. Размещен на корпусе термостата.
Предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.
а цвета и "подешевле" можешь забыть.приходишь,и спрашиваешь конкретно этот датчик.но на моей памяти на всех моторах был один единственный бошевкий датчик мёртвый,и тот угроблен шаловливыми ручками владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Открыл Яндекс по твоему артикулу,и там датчик синего цвета,а у меня был зелёного!Хотя предыдущий владелец тоже мог закосячить!машину купил  4 месяца назад!

Что делать?Брать синий?

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что делать?Брать синий?
БРАТЬ ПО МАРКИРОВКЕ!оттенок цвета на разъёмах датчиков ни о чём не говорит.хоть фиолетовый в крапинку!брать по маркировке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

ТО есть та маркировка,которую ты написал и есть 100 процентов правильная??

Изменено пользователем Игорь88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ТО есть та маркировка,которую ты написал и есть 100 процентов правильная??

если официальное заводское руководство от ЗМЗ по моторам змз 40524 эко класса ЕВРО3 не врёт,то он.. -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Игорь 88, если у вас заводская прошивка,то через определенное количество пропусков мозги отключают подачу топлива в цилиндр ( не факт, что именно в косячный,у меня была проблема во 2 и3 цилиндре,а отрубало 4 ) и пока не заведешь мотор заново, машина троит, после повторного пуска работает ровно столько пока не нащитает опять пропусков,если у вас нет этих сиптомов, то вы не в той теме ищете ответ, провалы это еще не пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Так тоже иногда бывает,но только когда раскручиваешь двигатель более 3000 об/мин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sims

Не могу ничего сказать про 405 й, но на умз 4216 справился с пропусками и рывками путем уплотнения шланга вакуумника и очистки прилегающей поверхности датчика детонации от ржавчины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

От пропусков зажигания ещё помогает ревизия-замена уплотнительных колец на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а кто подскажет, вв провода от 16 клапанной 2112 подходят на умз 4216 ? 

по идее должны модуль, вродь, такой же ... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а кто подскажет, вв провода от 16 клапанной 2112 подходят на умз 4216 ? 

по идее должны модуль, вродь, такой же ... ?

модули то же разные ставили... надо смотреть по внутреннему диаметру наконечника провода https://youtu.be/y20jBGSl6jY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

провода 2112 имеют другой вид наконечника.Они для 406-405-409 двигателей.

Это 2110 от 8 клапаника как на умз наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

жалко, валяется комплект хороших проводов оставшихся от 12-ки((

думал пригодятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktor737

соболь двиг.умз42164  инжектор

идёт провал на холостом ходу и следом идёт добавление оборотов.

код ошибки не помню показывал на датчик кол.вала...при исправлении хватало не надолго.

с чего начать выявления причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...