Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Чугунный блок умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Маховик1

Ну и вообще-то у 4216 гильзы не такие уж и "мокрые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
45 минут назад, Маховик1 сказал:

Ну и вообще-то у 4216 гильзы не такие уж и "мокрые".

речь шла про съёмные гильзы УМЗ и ЗМЗ предыдущих поколений, а не про 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
1 минуту назад, L2140 сказал:

речь шла про съёмные гильзы УМЗ и ЗМЗ предыдущих поколений, а не про 4216

Да, я тоже  больше их имел ввиду, но и у 4216 попадались блоки с просаженными гильзами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 часов назад, Маховик1 сказал:

попадались блоки с просаженными гильзами.

по причине перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто мне хороший блок попался, отходил УМЗ до продажи 500 тыс км без капремонта. В принципе и предыдущий ЗМЗ40522 продал с родными поршнями и вкладышами на 475 тыс км, только ЗМЗ масло жрал литрами с покупки(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Маховик1 сказал:

Да, это и была одна из основных причин пробития прокладок ГБЦ вкупе со склонностью AL-сплавов к короблению при локальном перегреве. Эх, посмотреть бы на этот блок сверху.

Странно. Пробитие прокладки на 24, 2410, УАЗах это было крайне редко... Мы форсировали в юности 24 по полной программе, ни одного случая пробоя прокладок не было. Ставили и металлические прокладки. Всё зависело от набора и материала колец прод гильзой. Плоскосьть гальз над плоскостью блока легко и выводилась кольцами. При этом гильзы выставлялись в зависмости от типа прокладки и степени сжатия на разную высоту над блоком, это создавало гораздо большее обжатие прокладки над гильзами, чем на стыке с блоком. Сам лично ремонтировал (в тч свои ДВС Волги, РАФа, УАЗА) с заменой гильз... Даже не слышал о пробое прокладок, не то что у самого. 

16 часов назад, L2140 сказал:

речь шла про съёмные гильзы УМЗ и ЗМЗ предыдущих поколений, а не про 4216

Вот именно про это я и писал. Отличное было решение... вечный ДВС

И гнезда РВ были с кольцевыми вкладышами, разворачивались под РВ во время ремонта. У моего РАФа при его приобретении, пробег был в районе мульта, КР дважды делали, и я не боялся купить... ДВС просьто и быстро превратил в новый, ЗМ сам перебрал. Единственный головняк был- КПП, ЗЧ не было и там кочерга входила напрямую сверху, а не в консоль как на Волге. Разбит верх был, резьба прижимной чашки кочерги сорвана. Мне на автобазе связи наварили новый оголовок из люменя, от разлетевшейся КПП, заменили сухари, подшипники, пару шестерен с блоком шестерен. И ходила себе потом. Если бы не съемные гильзы, я бы не купил РАФа в страшном 1993г с пробегом в мульт.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Интересно на чугунном блоке ,постели распредвала какие ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Samarin Ну уж точно не бронзовые.:smile:

2023-01-06_16-46-46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1
7 часов назад, газель2005 сказал:

по причине перегрева?

 Не, из-за бракоделов! 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

Странно. Пробитие прокладки на 24, 2410, УАЗах это было крайне редко... Мы форсировали в юности 24 по полной программе, ни одного случая пробоя прокладок не было.

С таким везением надо было СПОРТЛОТО  банкротить! Хотя может их только под грузом пробивает. ГБЦ снимаешь, а где пробой там гильза просажена или на соседнем горшке чутка приподнята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
3 часа назад, Samarin сказал:

Интересно на чугунном блоке ,постели распредвала какие ?

Вкладки стоят. Наверно баббитовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 05.01.2023 в 17:45, ZAN57 сказал:

Ну уже лучше. еще бы лучшн- вернуть съемные гильзы, которые стоили дешевле расточки. Причем были хонингованы, подбирались по группам. Были и полные комплекты- гильза, поршень, кольца, палец. И двс опять новый. мне на автобазе связи такой комплект подогнали за литр водки, когда ремонтировал Рафа 2203 с двс газ- 2410

Вообще то чугуневый блок лучше люминёвого, но люминёвый  дороже в цветмет здавать. Но наши инженера так сконструировали чугунявые  блоки умело, что на 205, 405, 409 идут трещинв по резьбам для крепления головки. Просто удивительно как можно было так сделать, даже враг не смог бы, а наши капиталисты смогли., а на москвичах  с мокрыми гильзами я менял кольца через снятую головку не снимая поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, masiy сказал:

а на москвичах  с мокрыми гильзами я менял кольца через снятую головку не снимая поддон.

Ну ты мазохист.:biggrin: Вытаскивал гильзы, менял кольца и гильзы на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, masiy сказал:

Но наши инженера так сконструировали чугунявые  блоки умело, что на 205, 405, 409 идут трещинв по резьбам для крепления головки. Просто удивительно как можно было так сделать, даже вр

К чему тут ваша техническая неграмотность? С таким успехом вы всё изуродуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, газель2005 сказал:

К чему тут ваша техническая неграмотность? С таким успехом вы всё изуродуете

Сколь вы блоков 406 видели, а он самый крепких из ЗМЗ.  и сколько вы капремонтов движков ЗМЗ сделали. Вот из 20 блоков на разборке я только один выбирал, у которого не было трещин по креплению к блоку ГБЦ. А уродуют такие как вы, когда тянут ГБЦ со всей дури. А вот блок ВАЗ 2101- 07 тяни до усёру, а блок не треснет.

В 06.01.2023 в 14:39, ZAN57 сказал:

Странно. Пробитие прокладки на 24, 2410, УАЗах это было крайне редко... Мы форсировали в юности 24 по полной программе, ни одного случая пробоя прокладок не было

ЗАН , а вот тут вы не правы, это если капремонт правильно был сделан. А мне попадались после капремонта, когда медные прокладки кольца были поставлены разной толщены и там где была тонкая прокладка пробивало прокладку часто и только когда были вытащены все гильзы  и медные кольца и промерены находилась ошибка. 

В 05.01.2023 в 18:24, Олег Ф. сказал:

Да, 402-й мотор можно было откапиталить не снимая с машины, и УМЗ-417 тоже.

Как? И как вы стали колено, ведь капиталка это полный разбор, полная чистка как колена, так и шатунов. То есть по вашему это будет шапочный капитальный ремонт.

3 часа назад, Vovchikk сказал:

Ну ты мазохист.:biggrin: Вытаскивал гильзы, менял кольца и гильзы на место?

Да вытаскиваются гильзы с помощью монтажек, потом снимаются кольца, затем токарю под расточку низа гильзы под конус, далее переобуваются кольца на поршнях, правда перед этим чистка и посадочных мест и ловчих ям на блоке ( это углубление в блоке, куда вся грязь скатывается, что в тосоле находится) и потом аккуратно одеваются гильзы на установленные и промеренные медные кольца смазанные герметиком. Так быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, masiy сказал:

Сколь вы блоков 406 видели, а он самый крепких из ЗМЗ.  и сколько вы капремонтов движков ЗМЗ сделали. Вот из 20 блоков на разборке я только один выбирал, у которого не было трещин по креплению к блоку ГБЦ. А уродуют такие как вы, когда тянут ГБЦ со всей дури. А вот блок ВАЗ 2101- 07 тяни до усёру, а блок не треснет.

При чем тут инженера,если их рукожопы  уродуют своей безграмотностью при ремонте ? Вы еще на иномарках потяните да усеру.)) А на некоторых иномарочных моторах вытягивания резьбы из блока например это болезнь.Хотя  и других болячек хватает похлеще у них.

По этому не гоните волну на наших инженеров-конструкторов и не стоит ихних людей считать какими-то богами.Которые  создают только идеальные моторы и никогда не совершают ошибок при конструирование.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
13 минут назад, газель2005 сказал:

При чем тут инженера,если их рукожопы  уродуют своей безграмотностью при ремонте ? Вы еще на иномарках потяните да усеру.)) А на некоторых иномарочных моторах вытягивания резьбы из блока например это болезнь.Хотя  и других болячек хватает похлеще у них.

По этому не гоните волну на наших инженеров-конструкторов и не стоит ихних людей считать какими-то богами.Которые  создают только идеальные моторы и никогда не совершают ошибок при конструирование.

Вообще то змз это не наш мотор , а слизанный кажется с СААБА , но взяли и тело уменьшили там где идёт крепёж, а я капитали в основном движки с иномарок, так что видел и там трещины в блоках и вы меня этим не удивили. Но на наших ЗМЗ это часто и густо и даже на моём двигуне, который я сам тянул и с динамометрическим ключом на некоторых местах появились трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, masiy сказал:

который я сам тянул и с динамометрическим ключом на некоторых местах появились трещины.

причину подсказать?я такое то же видел у кудесников ключа.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

16 минут назад, masiy сказал:

кажется с СААБА , но взяли и тело уменьшили там где идёт крепёж

А вы откуда знаете,что уменьшили если вы элементарно не знаете с какого мотора он слизан? :biggrin:

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
24 минуты назад, Crady сказал:

причину подсказать?я такое то же видел у кудесников ключа.:biggrin:

Вы правы дай идиоту стеклянный хрен, мало того что он его разобьёт так ещё и руки порежет. И я  таких чудиков видел, а перед затяжкой блока надо настраивать динамометрический ключ. Вы разве этого не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@masiy эпопею с по чинкой мотора,да и тему тут на форуме..это сложно забыть!:biggrin:

1 минуту назад, masiy сказал:

а перед затяжкой блока надо настраивать динамометрический ключ

а если стрелочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
7 минут назад, Crady сказал:

@masiy эпопею с по чинкой мотора,да и тему тут на форуме..это сложно забыть!:biggrin:

а если стрелочный?

Если стрелочный то есть методы юстировки при помощи безмена. Ведь инструмент должен быть поверенным, а без поверки это железяка.

Да честно хороший механик может тянуть голову и без спец ключа, когда набита рука. Я в основном тянул для клиента и перед затяжкой надо как резьбы в блоке и чистить и болты проверять, а то бывает вроде бы затянут динамометрическим ключом на шайба на болту болтается, просто резьба забита. Да и если в блоке масло или антифриз там куда должен быть закручен болт, то при закручивании блок трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, masiy сказал:

Как? И как вы стали колено, ведь капиталка это полный разбор, полная чистка как колена, так и шатунов.

Колено легко снимается снизу при снятой КПП и передней крышке. Остаётся только блок, если он не грязый и ровный зачем его снимать

 

11 часов назад, masiy сказал:

Да вытаскиваются гильзы с помощью монтажек, потом снимаются кольца, затем токарю под расточку низа гильзы под конус, далее переобуваются кольца на поршнях, правда перед этим чистка и посадочных мест и ловчих ям на блоке ( это углубление в блоке, куда вся грязь скатывается, что в тосоле находится) и потом аккуратно одеваются гильзы на установленные и промеренные медные кольца смазанные герметиком. Так быстрее.

Ну я же говорю мазохист. Это же всё неудобно на месте, быстрее наверно мотор снять или хотя бы поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
20 часов назад, masiy сказал:

Но наши инженера так сконструировали чугунявые  блоки умело, что на 205, 405, 409 идут трещинв по резьбам для крепления головки

 А вы не пробовали продувать отверстия от мусора и масла и тянуть болты крепления гбц по инструкции, а не с помощью трубы? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 часов назад, masiy сказал:

Вообще то чугуневый блок лучше люминёвого, но люминёвый  дороже в цветмет здавать. Но наши инженера так сконструировали чугунявые  блоки умело, что на 205, 405, 409 идут трещинв по резьбам для крепления головки. Просто удивительно как можно было так сделать, даже враг не смог бы, а наши капиталисты смогли., а на москвичах  с мокрыми гильзами я менял кольца через снятую головку не снимая поддон.

Что, то я такого ни разу не видел, может забыли масло из резьбы продуть или тянули от души

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 06.01.2023 в 17:50, газель2005 сказал:

@Samarin Ну уж точно не бронзовые.:smile:

2023-01-06_16-46-46.png

Это уже шаг вперёд, по сравнению с просто ДЫРКАМИ в блоке под РВ на 4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...