Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

газель2005
1 минуту назад, masiy сказал:

При антифризе в масле был бы цвет кофе с молоком

При малых порциях в гуталин масло превращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
2 минуты назад, газель2005 сказал:

При малых порциях в гуталин масло превращается.

При малых количествах, когда снимаешь клапанную крышку, то наверху  спошь белая шуга будет, а при малом это просто конденсат от воздуха, ведь при пуске холодного авто из выхлопной трубы бежит ручеёк воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
6 минут назад, газель2005 сказал:

Мотору каюк и антифриз в масле.По звуку так больше на палец похоже.

Ну как ему каюк, если масло не уходило, тяга хорошая, все было в норме…такой нагар начал появляться после того как я начал ездить на бензине…на газу когда ездил, был как новый…масло меняют 5-7 тысяч.. мне кажется это промывка так заговняла мотор…промывку Лукойл 2 раза делал…мотор такой стал после полу года езды на бензине…а на промывку грешу, потому-то сейчас вместо промывки отработанное масло

2 минуты назад, masiy сказал:

При малых количествах, когда снимаешь клапанную крышку, то наверху  спошь белая шуга будет, а при малом это просто конденсат от воздуха, ведь при пуске холодного авто из выхлопной трубы бежит ручеёк воды.

Вот на клапанной крышке у меня слой белой хрени был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
18 минут назад, газель2005 сказал:

@Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина.

Антифриз из-за прокладки под ГБЦ не может быть???если фортанет и окажется прокладка, то другой вопрос, как можно промыть двигатель от такого нагара не снимая блок?ну что ни буть залить что бы поработала и промылось все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
29 минут назад, Петрушин сказал:

Ну как ему каюк, если масло не уходило, тяга хорошая, все было в норме…такой нагар начал появляться после того как я начал ездить на бензине…на газу когда ездил, был как новый…масло меняют 5-7 тысяч.. мне кажется это промывка так заговняла мотор…промывку Лукойл 2 раза делал…мотор такой стал после полу года езды на бензине…а на промывку грешу, потому-то сейчас вместо промывки отработанное масло

Вот на клапанной крышке у меня слой белой хрени был

Всё зависит  как долго двигатель работал, то есть пробежал 10 км или 100 км , а после вы клапанную крышку сняли. А проверяется герметичность прокладки или микротрещины в ГБЦ презервативом. На горячем ДВС. Сначала его нагревают, потом останавливают и на впускную горловину одевается презерватив и запускают ДВС , если презик надулся и улетел то есть утечка в ГБЦ или пробита прокладка. Да для меня лукойл не масло. Да и делал в советское время капиталку на ВАЗ 2101 укоторый ездил только на камазовском масле и он менял его через 2000 км, так вот двигун внутри был как зеркало чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
22 минуты назад, газель2005 сказал:

@Петрушин Антифриз в масле!Скорее микротрещина в гбц.Мотор застучал от такого количества гуталина,так-как забились масляные каналы. Вот и вся причина.

Просто я давно грешил на прокладку, антифриз поднимался в бачке если крышка открыта… не сразу, как нагреется

3 минуты назад, masiy сказал:

Всё зависит  как долго двигатель работал, то есть пробежал 10 км или 100 км , а после вы клапанную крышку сняли. А проверяется герметичность прокладки или микротрещины в ГБЦ презервативом. На горячем ДВС. Сначала его нагревают, потом останавливают и на впускную горловину одевается презерватив и запускают ДВС , если презик надулся и улетел то есть утечка в ГБЦ или пробита прокладка. Да для меня лукойл не масло. Да и делал в советское время капиталку на ВАЗ 2101 укоторый ездил только на камазовском масле и он менял его через 2000 км, так вот двигун внутри был как зеркало чист.

Ну когда разберусь с двигателем, то с Лукойлом точно завяжу, даже близко его рассматривать не буду…просто лил его всегда и мотор был чистый, как с газа перешел на бензин, начался нагар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Петрушин Смотреть разбирать надо.Прокладка обычно это прогрессирующая вещь, а микротрещина не всегда. 

Из всего могу сказать нужна будет опрессовка блока и гбц с проверкой плоскостей.Мойка химией на специальном оборудование.Хотя после промеров всех деталей и осмотра состояния всего. Проще мотор будет выкинуть. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy
4 минуты назад, Петрушин сказал:

Просто я давно грешил на прокладку, антифриз поднимался в бачке если крышка открыта… не сразу, как нагреется

Ну когда разберусь с двигателем, то с Лукойлом точно завяжу, даже близко его рассматривать не буду…просто лил его всегда и мотор был чистый, как с газа перешел на бензин, начался нагар

А на газе всегда внутри блок чище, чем на бензе, да и бенз бензу рознь, я предпочитаю газпромнефть, а вот самый дешовый применяю только для помывке деталей, а в Двигун не лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Петрушин судя по фото, двигатель разбирать всё-таки придется. С такими отложениями велика вероятность чрезмерного износа всего. 

 

6 минут назад, Петрушин сказал:

фортанет и окажется прокладка, то другой вопрос, как можно промыть двигатель от такого нагара не снимая блок?

дело в том что велика вероятность что у блока есть чрезмерное отклонение от плоскостности верхней поверхности. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
Только что, masiy сказал:

А на газе всегда внутри блок чище, чем на бензе, да и бенз бензу рознь, я предпочитаю газпромнефть, а вот самый дешовый применяю только для помывке деталей, а в Двигун не лью.

Ну я заправляюсь только Лукойл…а вот от масла их него придётся отказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Петрушин сказал:

а вот от масла их него придётся отказаться

а что за масло? название , вязкость, свойства по API ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 минуты назад, L2140 сказал:

@Петрушин судя по фото, двигатель разбирать всё-таки придется. С такими отложениями велика вероятность чрезмерного износа всего. 

 

дело в том что велика вероятность что у блока есть чрезмерное отклонение от плоскостности верхней поверхности. 

 

Так блок чугунный, что ему будет?канавки?так они паронитом легко прикрываются..главное голову ровно фрезернуть

1 минуту назад, L2140 сказал:

а что за масло? название , вязкость, свойства по API ?

Лукойл супер, полусинтетика, больше инфы не знаю, всегда лин его на рабочие машины, много лет, проблем небыло…а теперь машина моя, думаю на других машинах было все нормально вот и на моей будет нормально, но не учел один нюан, на все газелях которых работал был газ, а я на своей его убрал, и начались траблы с нагаром… Буду лить Мобил, главное завести и добраться до сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Петрушин сказал:

Так блок чугунный, что ему будет?канавки?так они паронитом легко прикрываются..главное голову ровно фрезернуть

блок не чугунный.

и чугунный тоже гнёт.  не панацея.

3 минуты назад, Петрушин сказал:

канавки?так они паронитом легко прикрываются

0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 минуту назад, L2140 сказал:

блок не чугунный.

и чугунный тоже гнёт.  не панацея.

0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки.

Умз 4216, блок по моей информации чугунный, если не прав , то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Петрушин сказал:

Умз 4216, блок по моей информации чугунный, если не прав , то какой?

чугунные блоки с декабря 2022 года выпускаются.

У вас блок алюминиевый с залитыми чугунными гильзами.

Дак что за масло у Вас? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
3 минуты назад, L2140 сказал:

блок не чугунный.

и чугунный тоже гнёт.  не панацея.

0,03 допуск отклонения. Проблема в уплотнении окантовочными кольцами, а не металло-асбестовой частью прокладки.

Просто я не перегревал мотор, а в моих руках машина 2 года, так что грешить что я взял перегретую тоже нет смысла..просто устала прокладка, а вообще скорее всего голова…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 минут назад, Петрушин сказал:

Так блок чугунный

4216  с чугунным блоком только в декабре 2022 года пошёл. 

 

15 минут назад, Петрушин сказал:

что ему будет?

Нужено осмотр и всё промерять.То есть дефектовка. Только потом делать выводы об возможности ремонта и рентабильности восстановления всего мотора. Можно точно сказать, что делов натворило много. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 минуты назад, L2140 сказал:

чугунные блоки с декабря 2022 года выпускаются.

У вас блок алюминиевый с залитыми чугунными гильзами.

Дак что за масло у Вас? 

Лукойл супер, крайний раз залил Лукойл люкс, думал получше будет… хотел уже переходить на дюлукойл гинезис, но теперь с Лукойлом все……

1 минуту назад, газель2005 сказал:

4216  с чугунным блоком только в декабре 2022 года пошёл. 

 

Нужено смотр и всё промерять.То есть дефектовка. Только потом делать выводы об возможности ремонта и рентабильности восстановления. 

Понял, до сервиса надо дотянуть….завтра отпишусь почему не заводилась, а потом что в сервисе скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Петрушин сказал:

Лукойл супер, крайний раз залил Лукойл люкс, думал получше будет… хотел уже переходить на дюлукойл гинезис, но теперь с Лукойлом все……

бензин и замена масла через 6 тыщ не даст такую картину. Я думаю ,если ДВС раньше был чист и данные по замене верны, то ДВС был перегрет что привело к коксованию синтетики. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 минуту назад, L2140 сказал:

бензин и замена масла через 6 тыщ не даст такую картину. Я думаю ,если ДВС раньше был чист и данные по замене верны, то ДВС был перегрет что привело к коксованию синтетики. 

Данные по замене точно верны, про перегрев точно небыло, даже летом к 100 градусам редко подходило, я заморачивался с охлаждение, так как знал что у этих моторов с ним проблемы….вопрос, почему такой нагар образовался?я всетаки склоняюсь к уставшей прокладке ГБЦ, ни разу не менял….

   Еще вопрос, есть блок у знакомого с 402 мотора, только один блок, подойдет ли он на мой 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Петрушин В твоей ситуации предполагаю лучше мотор заменить. Время съэкономишь и деньги. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Петрушин сказал:

Как хоть объяснить, как буд то в пустоту крутит…Как буд то один стартер крути

ну тут надо различать крутит ли один стартер (не входит в зацепление с маховиком) или ДВС крутится легко без сопротивления. Второе возможно при отсутсвии компрессии: залипли кольца в канавках или сильно зажаты клапаны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин

Вывод в общем один?стук мотора из-за большого нагара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Петрушин сказал:

Еще вопрос, есть блок у знакомого с 402 мотора, только один блок, подойдет ли он на мой 4216?

нет

3 минуты назад, Петрушин сказал:

про перегрев точно небыло

бывает показывает 70 градусов а фактически 110 :)

1 минуту назад, Петрушин сказал:

Вывод в общем один?стук мотора из-за большого нагара?

нет таких выводов. В начале темы я писал как искать стук. 

После фото нутра выяснилось что есть повод для разборки мотора и там точно что-нибудь найдется. Например отложения и изношенные пары трения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...