Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

Петрушин
Только что, L2140 сказал:

ну тут надо различать крутит ли один стартер (не входит в зацепление с маховиком) или ДВС крутится легко без сопротивления. Второе возможно при отсутсвии компрессии: залипли кольца в канавках или сильно зажаты клапаны 

Я его только вчера заводил с пол тычка, сегодня снял ось коромысел, помыл, поставил на место….у нас -20, подзамерз ды и темнело, поспешил и не проверил зазор, наверное зажаты клапана, завтра проверю, отпишусь…только как они могут зажаться если рег винты не трогал, шкиф не крутил, значит клапана на месте остались, почему зажать то их могло

4 минуты назад, L2140 сказал:

нет

бывает показывает 70 градусов а фактически 110 :)

нет таких выводов. В начале темы я писал как искать стук. 

После фото нутра выяснилось что есть повод для разборки мотора и там точно что-нибудь найдется. Например отложения и изношенные пары трения. 

Да не, с датчикам температуры я посветил отдельную неделю своего времени, там все в норме, перегрева точно небыло)))

    Будем разбирать, хоть и не очень хотелось, работа стоит, начинаются проблемы на работе…думал как обычно прокатит с какой ни буть мелочью, но тут меня удача обошла)))

   Честно говорю , в машину денег не желею, даже во многом из-за нее в семье отказываем, но вот на переборку движка вообще никак не рассчитывал еще в ближайшие год- два, так как на дальняки не езжу, вожу мебель по городу и области, шоферю как положено, как говорится как дед, но и проспаться даю что бы не зачахла, но все в пределах нормы)))с моей манерой езды, думал что хватить движка на долго, но не тут то было…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
15 минут назад, Петрушин сказал:

стук мотора из-за большого нагара?

Нет! Вследствие большого количества отложений в масляных каналов у вас масло перестало  поступать в нужном количестве  на шейки коленвала.Скорее всего на шатунную шейку. Вследствие критический износ вкладышей и коленчатого вала.Отсюда и стук.

Возможно и насос от гуталина так же пришел в негодность,что так же повлияло на его работоспособности. Не говоря об износе распредвала и его постели,где так же могло потеряться давление масла.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
Только что, газель2005 сказал:

Нет! Вследствие большого количества отложений в масляных каналов у вас масло перестало  поступать в нужном количестве  на шейки коленвала.Скорее всего на шатунную шейку. Вследствие критический износ вкладышей и коленчатого вала.Отсюда и стук.

Возможно и насос от гуталина так же пришел в негодность,что так же повлияло на его работоспособности.

Ну есть еще надежда отделать не полной капиталкой?шлифовка колена, маслонасос, ну и все прокладочки и подшипники…..по хорошему и голову пора менять, она свой ресурс откатала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, Петрушин сказал:

Ну есть еще надежда отделать не полной капиталкой?

Скорее нет.Да и говорю не факт,что есть даже смысл его капиталить по деньгам и  к тому же большой геморрой по времени выйдет.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
16 минут назад, Петрушин сказал:

Ну есть еще надежда отделать не полной капиталкой?шлифовка колена, маслонасос, ну и все прокладочки и подшипники…..по хорошему и голову пора менять, она свой ресурс откатала

Вообще то нужно снять поддон и поглядеть маслоприёмник. А то было у меня. Сделал капиталку и через 40 000 приезжает чел со стуком. ДВС москвич 412. Снял поддон, а там не масло, а желе, маслоприёмник с сеткой забит напрочь, везде где можно и нельзя дёготь см 2 толщиной. На мой вопрос когда масло меняешь ответ убил - говорит регулярно по весне, то есть на дешёвым масле он ходил более 20 000 км.  Из за масляного голодания провернуло вкладыш.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребята, вы чё прикалываетесь :laugh: или эт Рождественская шутка..   думаете тут всем коллективом про то что там стучит..

 

Мотор жалко :sad:, при должном ТэО он  ходил бы есче.. жуть..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
2 минуты назад, B.V.A сказал:

думаете тут всем коллективом про то что там стучит

Ну а чо! Сейчас модно стало к врачам через интернет на прием ходить… почему бы двигло не перебрать по ватсаппу…:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
48 минут назад, B.V.A сказал:

Ребята, вы чё прикалываетесь :laugh: или эт Рождественская шутка..   думаете тут всем коллективом про то что там стучит..

 

Мотор жалко :sad:, при должном ТэО он  ходил бы есче.. жуть..

 

 

 

Друг, ТО было более чем должное, мне не 18 лет тут байки рассказывать, я обратился с проблемой…я когда нагар увидел , то сам в шоке был…масло было поменяно 1500км назад, с промывкой…

48 минут назад, Vitaly1982 сказал:

Ну а чо! Сейчас модно стало к врачам через интернет на прием ходить… почему бы двигло не перебрать по ватсаппу…:biggrin::biggrin::biggrin:

Я думаю форумы и созданы что бы помогать советом.при правильных советах, я думаю можно и двигло перебрать самому)))

55 минут назад, B.V.A сказал:

Ребята, вы чё прикалываетесь :laugh: или эт Рождественская шутка..   думаете тут всем коллективом про то что там стучит..

 

Мотор жалко :sad:, при должном ТэО он  ходил бы есче.. жуть..

 

 

 

Я сначала и не понял, почему масло темнеть начало на 1000-1500 км, обычно к 3000 начинало темнеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Можно конечно и самому двигло перебрать, пользуясь бесплатными советами с форумов, но для этого надо обладать определёнными знаниями и навыками, а так же иметь для этого помещение тёплое, ведь зима сейчас, а также различные специфические инструменты и приспособы. Плюс надо голову отдавать на фрезеровку и опрессовку, а может и клапана с направляющими надо менять и притирать. Коленвал на шлифовку, возможно втулки распреда изношены, тоже менять. в общем хлопотное это дело, затратное и не быстрое, если самому делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Петрушин , тут только снимать разбирать отмывать продувать дефектовать и ..

Или как выше писали купить новый..

 

Лук норм масло!. для таких дрыгателей.. отечественные всё почти одинаковые.. лучшее думаю будет джиэнерджи..

Мобилы лучше не брать, оч много подделок.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Петрушин сказал:

 Честно говорю , в машину денег не желею, даже во многом из-за нее в семье отказываем,

А масло покупаешь самое дешманское и плохое из Лука. Хотя бы отзывы почитал в инете. Нормальный Лук синтетика ничем не уступает импортным аналогам. Если масло быстро темнеет, оно хорошо моет. Быстро темнеть наверно начал Лук Люкс, потому что он на порядок лучше Супера. Мало того у меня знакомый попадал на Супер на подделку. Сначала клапана зависли, потом привод насоса провернуло.

Когда долго крутишь стартером, лампа давления гаснет? Если нет, то привод насоса не попал на свое место. Там лопатка которая входит в насос имеет свойство отклонятся в сторону и вставать мимо насоса. Привод лучше ставить со снятым поддоном, когда всё видно. Холостой прокрут как правильно написали, нет компрессии. Элементарно, если снимал штанги, мог перепутать местами, а это 100% регулировка клапанов. Посмотри вообще (попроси еого-нибудь) у тебя коромысла ходят во время работы стартера. А то может привод коряво поставил и шестерню РВ срезало или провернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

При таком состоянии мотора  однозначно полная разборка,хотябы чтобы отмыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Vovchikk сказал:

Нормальный Лук синтетика ничем не уступает импортным аналогам.

 

Уступало или нет, надо смотреть по отработке масла, делается тест на то что в нем осталось..

Именитых брендов конечно чем то хуже, но в допуски ино производителей ДВС вписывалось..

Вот в этом сейчас вся и соль(.. присадки сейчас китайские, рецептура у масел поменялась, а допуски ни кто не давал на новые масла.. хотя по тестам новых масел смотрел  пишут типа норм, нО как это всё на практике будет в работе) пока неизвестно..

Больше всего убивает то что в нашей стране все есть) как в той песне( нефть в ней есть и газ в ней есть, золото алмазы топазы и т.д.. , а производства присадок нет( не одного.. одно бла бла бла по ТВ.. , и в  итоге что имеем)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@B.V.A Возможно сейчас что-то изменилось. В легковую уже 3 или 4 замену лью Лук Генезис 5-30 для японцев. Последнюю замену брал недавно масло, надо дату производства посмотреть, но ничего не поменялось, возможно показалось, но потемнело быстрее, значит моет лучше. Может китайские присадки ещё лучше импортных.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 часа назад, Vovchikk сказал:

А масло покупаешь самое дешманское и плохое из Лука. Хотя бы отзывы почитал в инете. Нормальный Лук синтетика ничем не уступает импортным аналогам. Если масло быстро темнеет, оно хорошо моет. Быстро темнеть наверно начал Лук Люкс, потому что он на порядок лучше Супера. Мало того у меня знакомый попадал на Супер на подделку. Сначала клапана зависли, потом привод насоса провернуло.

Когда долго крутишь стартером, лампа давления гаснет? Если нет, то привод насоса не попал на свое место. Там лопатка которая входит в насос имеет свойство отклонятся в сторону и вставать мимо насоса. Привод лучше ставить со снятым поддоном, когда всё видно. Холостой прокрут как правильно написали, нет компрессии. Элементарно, если снимал штанги, мог перепутать местами, а это 100% регулировка клапанов. Посмотри вообще (попроси еого-нибудь) у тебя коромысла ходят во время работы стартера. А то может привод коряво поставил и шестерню РВ срезало или провернуло.

Штанги складывал все в последовательности

45A29416-9FAC-4632-9935-6C58E6DB0D34.jpeg

Только что, Петрушин сказал:

Штанги складывал все в последовательности

45A29416-9FAC-4632-9935-6C58E6DB0D34.jpeg

Я же писал, масло лил Лукойл, потому что проблем с ним небыло…зачем заведомо начинать лить другое если на этом масле мотор чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Vovchikk сказал:

@B.V.A Возможно сейчас что-то изменилось. В легковую уже 3 или 4 замену лью Лук Генезис 5-30 для японцев. Последнюю замену брал недавно масло, надо дату производства посмотреть, но ничего не поменялось, возможно показалось, но потемнело быстрее, значит моет лучше. Может китайские присадки ещё лучше импортных.:smile:

 

Много масел перепробовал из именитых на мелкие машины, лучшее эт мобил есп, ну и чуть похуже зелёное от ЛМ с молигеном..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Петрушин сказал:

Штанги складывал все в последовательности

Ну значит смотри клапана работают или нет, т.е. РВ крутится или нет. А по маслу я тебе скажу, что даже в уазик который жрёт литр на 500км. лил  синьку Лук Люкс  5-40 сейчас после подорожания полусинь. Потому что люблю свои машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 часов назад, B.V.A сказал:

тут только снимать разбирать отмывать продувать дефектовать и ..

Его самому не отмыть в данном случае.Только профессиональной химией в автоматической моечной камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
8 минут назад, газель2005 сказал:

Его самому не отмыть в данном случае.Только профессиональной химией в автоматической моечной камере.

 

А, раньше как мыли, и сейчас моют те у кого её нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
46 минут назад, B.V.A сказал:

 

А, раньше как мыли, и сейчас моют те у кого её нет?

перед полной разборкой с заменой всего я бы и димексидом промыл.краску с поддона в нутри правда то же отмоет,дык и разбирать всё в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Crady , да, демексид та ещё жижа :blink:.. 

Некоторые его ещё в бак лили, как помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, B.V.A сказал:

Некоторые его ещё в бак лили, как помню..

у него кристализация начинается что то около +10 или +15.так что..свои танцы с ним.отъедает даже краску в поддонах.так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ну значит смотри клапана работают или нет, т.е. РВ крутится или нет. А по маслу я тебе скажу, что даже в уазик который жрёт литр на 500км. лил  синьку Лук Люкс  5-40 сейчас после подорожания полусинь. Потому что люблю свои машины.

Клапана были зажаты, отрегулировал, вроде схватило, но давление масла горит и заглохла, у нас сейчас -18… еще вопрос, привод масляный крутится вместе с маховиком, значит я попал в паз?

AC12B816-1285-4969-A920-1B2D6CD451BE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, Петрушин сказал:

еще вопрос, привод масляный крутится вместе с маховиком, значит я попал в паз?

нет. он крутится вместе с распредвалом. При этом язычёк может не приводить маслонасос,если не вставлен в него. Естественно при этом адский скрежет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
2 минуты назад, L2140 сказал:

нет. он крутится вместе с распредвалом. При этом язычёк может не приводить маслонасос,если не вставлен в него. Естественно при этом адский скрежет

А как попасть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...