Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрушин

Умз 4216 стук двигателя

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Crady ну там же надо пробку изготовить, фольгу наклеить, мне кажется, что смысла нет. Проще как обычно разлить минералку Лукойл в канистры Мобил 1 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

ну там же надо пробку изготовить, фольгу наклеить

оптом это всё стоит КОПЕЙКИ,станки кустарные.а в какую канистру лить.да какие есть!из одной бочки хоть чего тебе разольют.сёдня полусинь лукойл льют,завтра ещё чего нить.

https://www.continentalplast.ru/probka-na-kanistru-20l/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

К примеру канистра Люкса 10W40 4 литра, на лето, обошлась по акции на Озоне  в 950 руб, в магазинах 1200, на АЗС аж 1750 руб. Полный бардак с ценами

 

А соседне теме с человеком тоже дискуссия была на с чёт цен на лук..

Вся суть как мне в свое время объяснили в посредниках есть ли они или на прямую, в скидках по закупу, и конечно в наценке в аппетите! продавана и т.д.. одним словом большенство из их  барыги :laugh:..

 

Возил джи профи на камминз 10 40 , по докам цена бочки была около тридцатки.. тоесть литр рублей 140 , а продают в разлив от 300)..

 

Да и не забывайте что у АЗС лук есть франшиза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
54 минуты назад, B.V.A сказал:

конечно в наценке в аппетите! продавана и т.д..

По словам торгаша с Озона, это сейчас основная часть наценки))

Ещё и верхняя погрузка за такие гроши требуется))

 

2023-01-10_13-35-21.png

2023-01-10_13-36-43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

По словам торгаша с Озона, это сейчас основная часть наценки))

 

На таких площадках основной сбыт за счёт оборота при минимальной наценке..

с дармавозми из нашей отрасли  не путать!. :laugh:.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин

Короче нихрена не понял, кто говорит отказаться от лука, кто говорит все норм…что теперь лить то?или точку покупки просто сменить?у нас есть места где Мобил продают официальный, по штрихкоду проверяется, переводит на оф сайт и там пишется была такая канистра на производстве или нет, и если была то какая дата розлива пишет…сам покупал такой, на барские машины, хозяин был дотошный до масла…так вот думаю может и мне в свою теперь такой же Мобил лить?только ценник на 1-2 тыс выше чем у лук гинезис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Вроде официальные представители импортных масел вышли из России ? Ты реально веришь , что использование дорогого масла сделает из твоего мотора конфетку .Почитай , люди ездят по 500 тыс на Лук и моторы у них чистинькие .Может тебе в другом поискать косяк .Ну ,конечно, качество залитого тобой масла тоже не стоит исключать ,подделки хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Некоторые люди верят, что если заливать в это древнее пихло Мобил, то это излечит все его болячки, включая перегрев, и даже выход из строя шестерни текстолитовой. Эта вера сродни той, что есть некая "кремлёвская таблетка", которая способна излечить от всех болезней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Петрушин ну тут уж ты сам выбирай, кто из нас для тебя авторитетнее)) У меня шестая Газель с 97 года  все на Лукойле ездили сотнями тыс км и никакого гуталина. У тебя либо подделка, либо перепробег тыщ 15 по городу без смены масла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну и намазутили вы тут своим маслом.

Что с движкой-то? Вердикт какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Эт  нЕсвоевременная замена масла, я так понял когда увидел первый раз фоты..

Могу и канечно и ошибаться, бывает всякое :smile:..

 

Кроме выдергивантя щупа, нужно иногда заглядывать под заливную пробку..  

 

 

12 минут назад, Татарин сказал:

Ну и намазутили вы тут своим маслом.

 

Эт похолодание виновато, синдром хронической усталости (диванная болезнь), щас потеплеет и ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Петрушин ну тут уж ты сам выбирай, кто из нас для тебя авторитетнее)) У меня шестая Газель с 97 года  все на Лукойле ездили сотнями тыс км и никакого гуталина. У тебя либо подделка, либо перепробег тыщ 15 по городу без смены масла.

 

 

Я говорю, меняю 5-7 тыс 

3 часа назад, Татарин сказал:

Ну и намазутили вы тут своим маслом.

Что с движкой-то? Вердикт какой?

Пока незнаю, с сервиса молчат пока

3 часа назад, B.V.A сказал:

Эт  нЕсвоевременная замена масла, я так понял когда увидел первый раз фоты..

Могу и канечно и ошибаться, бывает всякое :smile:..

 

Кроме выдергивантя щупа, нужно иногда заглядывать под заливную пробку..  

 

 

 

Эт похолодание виновато, синдром хронической усталости (диванная болезнь), щас потеплеет и ..

С заменой масла у меня проблем нет, и под крышку я достаточно заглядываю, регулировка клапанов происходит раз в 2 сесяца…Хотя можно и чаще, но я столько не наматываю по км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, Samarin сказал:

Вроде официальные представители импортных масел вышли из России ? Ты реально веришь , что использование дорогого масла сделает из твоего мотора конфетку .Почитай , люди ездят по 500 тыс на Лук и моторы у них чистинькие .Может тебе в другом поискать косяк .Ну ,конечно, качество залитого тобой масла тоже не стоит исключать ,подделки хватает .

Возят из-за заграницы.Да и наши производители масла перешли всё на китайские присадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин

В общем стучит палец в шатуне, блок меряли, сказали точить, выпускные клапана просели…Буду менять голову и шатун на 4 цилиндре , на большее пока денег нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Петрушин сказал:

В общем стучит палец в шатуне, блок меряли, сказали точить, выпускные клапана просели…Буду менять голову и шатун на 4 цилиндре , на большее пока денег нет…

а какой вопрос был задан сервисменам, ну или какова причина обращения в заявке на ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
13 минут назад, L2140 сказал:

а какой вопрос был задан сервисменам, ну или какова причина обращения в заявке на ремонт?

Диагностика двс…ну на словах я объяснял что надо начать со снятия поддона, но они начали со снятия головы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Петрушин сказал:

Диагностика двс…ну на словах я объяснял что надо начать со снятия поддона, но они начали со снятия головы.. 

хм.

т.е. ответы на вопросы : давления масла, деградации масла, неисправностей системы охлаждения Вас не интересуют более? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
3 минуты назад, L2140 сказал:

хм.

т.е. ответы на вопросы : давления масла, деградации масла, неисправностей системы охлаждения Вас не интересуют более? 

Деградация масла я думаю было из-за поддельного масла которое мне попалось, редкое поднятие антифриза было или из-за прокладки или головы(будет замена), давление масла и меня и не горело, один раз загорелось на холостых когда начался стук, потом больше не горело и не моргало…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Петрушин сказал:

я думаю

а нужно устанвоить точно

1 час назад, Петрушин сказал:

редкое поднятие антифриза было или из-за прокладки или головы(будет замена)

а нужно установить точно

 

1 час назад, Петрушин сказал:

не горело

 

1 час назад, Петрушин сказал:

один раз загорелось

 

1 час назад, Петрушин сказал:

начался стук

 

"экономия" на сборке "обратно как было" мотора приведёт к растратам из-за неустранения вероятных неисправностей  при потраченных деньгах на разборку/сборку. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрушин
1 час назад, L2140 сказал:

а нужно устанвоить точно

а нужно установить точно

 

 

 

 

"экономия" на сборке "обратно как было" мотора приведёт к растратам из-за неустранения вероятных неисправностей  при потраченных деньгах на разборку/сборку. 

Ну почему «как было»?стук из-за шатуна, устраним, поднятие антифриза из-за головы, устраним…это уже далеко не как было…ремонт 20 тыс или 100 тыс, есть же разница?100 нету, а оставлять машину не на ходу до лучших времен это не вариант, я без нее без работы, замкнутый круг, я не заработаю на ее ремонт если сейчас не соберу…но и так же как было я собирать не собираюсь, устраню текущее, потом буду разбираться с нарастающим..до лета думаю хватит с головой, а там уже сам буду делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

А как же промывка , чистка движка ? Приставляешь ,что творится у тебя ,в каналах маслянных ?

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Samarin Не мешай человеку в русскую рулетку играть. Про двадцать тысяч это вообще смешно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Самый оптимальный вариант менять масло по моточасам - времени работы мотора. Читал где-то что полусинтетика ходит 250 моточасов, синтетика 350. Ну это грубо, конечно. Вот и считай, если скорость стабильно 50 км./час, то менять полусинтетику придется через 250 часов работы двигателя, за которые авто пробежит 12500 км. Нормальный режим работы двигателя, при котором обеспечивается полноценная смазка 2500-3000 оборотов, меньше - хуже. Езда по пробкам сокращает пробег, трасса (без пробок, у нас и такое не редкость), увеличивает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 часов назад, Петрушин сказал:

Буду менять голову и шатун на 4 цилиндре ,

А что с шатуном не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, газель2005 сказал:

@Samarin Не мешай человеку в русскую рулетку играть.

 

Вход Рубль.. ,а выход Два :smile:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...