Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Новая кабина, восстановление кормилицы !

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
1 час назад, Alex030569 сказал:

Почему?

присоединюсь, неужели по этой же причине только нексты обрабатывают качественно на конвейере 

Изменено пользователем Slava 67
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Почему?

Потому,что даже самый опытный жестянщик не вернёт ей прежнюю геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, jon61rus сказал:

Потому,что даже самый опытный жестянщик не вернёт ей прежнюю геометрию.

ну тут речь шла о новой кабине которая была установлена
я уж думал там метал особый какой то не подающейся цинкованию, а чем связана геометрия кабины, которая установлена на раму и не является несущим элементом, геометрией кабины, и оставшимся металлом который не сожрала ржавчина,  который хочется защитить от ржавчины дальнейшей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
22 минуты назад, Slava 67 сказал:

ну тут речь шла о новой кабине которая была установлена
я уж думал там метал особый какой то не подающейся цинкованию, а чем связана геометрия кабины, которая установлена на раму и не является несущим элементом, геометрией кабины, и оставшимся металлом который не сожрала ржавчина,  который хочется защитить от ржавчины дальнейшей 

Горячее цинкования это погружения детали в расплавленный цинк при температуре 450С,ведёт даже металл 4 ,с кабиной будет полная кака,а весить она будет под тонну,цинка останется очень много в скрытых полостях,если их вообще не порвет.И кривая она будет настолько,что дальнейшая эксплуатации будет невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
33 минуты назад, jon61rus сказал:

Горячее цинкования это погружения детали в расплавленный цинк при температуре 450С,ведёт даже металл 4 ,с кабиной будет полная кака,а весить она будет под тонну,цинка останется очень много в скрытых полостях,если их вообще не порвет.И кривая она будет настолько,что дальнейшая эксплуатации будет невозможна.

в том видео никуда не погружают машину, видимо ещё какой то способ, сперва пескоструй, потом цинкование, затем герметиком проходят швы и наносят что то черное, краску или ещё что то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я бывший кузовщик.. читаю и оч интересно.. :smile:.. 

Такое бывает наверно только на газель клубе.. :biggrin:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 часа назад, B.V.A сказал:

Я бывший кузовщик.. читаю и оч интересно.. :smile:.. 

Такое бывает наверно только на газель клубе.. :biggrin:..

Так бывает когда ты на заводе работаешь и знаешь технологию горячего цинкования,а то чем занимаються на видео называется порнография.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, jon61rus сказал:

Так бывает когда ты на заводе работаешь и знаешь технологию горячего цинкования,а то чем занимаються на видео называется порнография.

 

Я вапще эт видео не смотрел..

 

А ты типа , эт я в мерсе на работе у барина несколько раз в оцинкованном сидел, а тут чел на жиге, эт не машина , а порнография :sad:..

 

Типа цинк защита  кузова много технологий.. и все они защищают кузов от ржи  по разному..

 

Тупо пример простой , взять металл изделия  строительные оцинкованные.. все они разные по качеству, так и тут.. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
47 минут назад, B.V.A сказал:

 

Я вапще эт видео не смотрел..

 

А ты типа , эт я в мерсе на работе у барина несколько раз в оцинкованном сидел, а тут чел на жиге, эт не машина , а порнография :sad:..

 

Типа цинк защита  кузова много технологий.. и все они защищают кузов от ржи  по разному..

 

Тупо пример простой , взять металл изделия  строительные оцинкованные.. все они разные по качеству, так и тут.. 

 

 

 

Как твой бред уже достал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 18.04.2024 в 23:18, jon61rus сказал:

знаешь технологию горячего цинкования,

Есть же технологии холодного цинкования, электролиз.

Мазать сверху цинком в любом виде это по моему фигня полная!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Есть же технологии холодного цинкования, электролиз.

Мазать сверху цинком в любом виде это по моему фигня полная!

Есть конечно их три вида цинкования.

Гальваника,Холодное цинкования и Горячее.У нас на заводе горячее цинкование ,все хорошо гарантия 30 лет,но детали из тонкого металла ведёт.Я корпус фильтра от Ваз оцинковал,пришлось выбросить потом повело сильно.

А ,так всякие кронштейны, перемычки на раму , фаркоп,багажники,рамы для прицепов цинкуются без проблем,я потом ещё и порошковой краской красил ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, jon61rus сказал:

гарантия 30 лет Вот для интереса испытания покрытий https://asd-e.ru/info/articles/ispytanie-pokrytiy-na-korrozionnuyu-stoykost-v-kamere-solyanogo-tumana/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
30 минут назад, газель2005 сказал:
8 часов назад, jon61rus сказал:

гарантия 30 лет Вот для интереса испытания покрытий https://asd-e.ru/info/articles/ispytanie-pokrytiy-na-korrozionnuyu-stoykost-v-kamere-solyanogo-tumana/

Всё верно самое стойкое покрытие это горячее цинкования,но есть большой минус это температура 450С,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@jon61rus Там есть статья отдельная про каждый вид цинкования и вот методом горячего цинкования они цинкуют готовые изделия толщиной от 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
9 часов назад, газель2005 сказал:

@jon61rus Там есть статья отдельная про каждый вид цинкования и вот методом горячего цинкования они цинкуют готовые изделия толщиной от 2мм.

Можно и 2 мм ,но это мелкие детали простой формы уголки,кронштейны ,швеллера и другие детали поддающиеся рихтовки.У нам в основном опоры освещения они идут с толщиной стенки от 3 до 10 мм. Так 3-4 мм опору выгебает бананом ,потом рихтовка.Очень много рам для лодочных прицепов,и даже видел для трала.Опять же в кабине Газели очень много скрытых полостей,это значит нужно сверить отверстия для слива цинка и выхода воздуха ,и то мне кажется много останется и будет весить кабина очень много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@jon61rus Вы видели как на конвейере кабины в ванах купают? Эмаль только наносят поверхностно роботы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 часа назад, газель2005 сказал:

@jon61rus Вы видели как на конвейере кабины в ванах купают? Эмаль только наносят поверхностно роботы. 

Это эмаль ,а это горячий цинк если будет закрытая полость она раздеться и ее порвет.И ещё раз повторяю после горячего цинкования кабину можно будет только сдать в металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@jon61rus Ну допустим. На заводе конечно проще гальваническое оцинкование делать. Принцип по сути как катофорез. При этом не чем сильно не уступает горячемуоцинкованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
14 часов назад, jon61rus сказал:

.Опять же в кабине Газели очень много скрытых полостей,

в заднем углу в районе порога нашел внутри комок целлофана размером с кулак.откуда он там появился не понятно..думаю с другой стороны тоже есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@aldar Не помню для чего, но оно для дела. В многих машинах есть такое. Бывает ещё типо губки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, газель2005 сказал:

Не помню для чего, но оно для дела.

не...на газе тупо на конвеере упаковку туда запихивали,снимали с деталей и в первую подходящую полость пихали. развернуть.так примерно можно понять с чего содрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

прямоугольник примерно 20см в ширину и 50-60 в длину.как пакет.плотный материал..разрез вдоль длиной стороны..от приборки скорее всего..

или от козырьков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

от ремней безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...