Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Система Питания Е3

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Это из-за попадания воды в бак, достаточно один раз криворучно поменять модуль... далее замена модуля и бака.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

 

 


Если насос еще бывало удавалось заменить, то регулятор давления нет.

а в чем проблема замены регулятора?

 

 


Хрен с ним, что давление чуть меньше, зато ремонтопригодно

при этом "чуть меньшем" давлении евро 3 работать не будет. в евро 3 давление 4 атм, а в евро 2 - всего 3 атм, а двигатель евро 3 уже при давлении 3,5 начинает работать не правильно.

 

 


за 277 тыс пробега, уже 5 топливный модуль поменял и опять он сдох

это примерно 60тыс модуль ходит. мало, конечно. Но срок жизни насоса уменьшается при: грязи в баке, несвоевременной смене фильтров (грубой и тонкой очистки), частой работе при минимальном (или просто малом) остатке топлива в баке.

Проверьте соединения. Как трубок, так и проводов, массы. Бак штатный или увеличенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

Бак менял уже, болты крепления модуля сорвались и сплющило старый(синюю пластиковую трубку вентиляции отцепил, шла куда-то к мотору и вывел к раме теперь не сплющивает)

Поставил как штатный, только сварные швы ровно смотрятся, а не с отбортовкой как на старом.

Неужели давление 3,5 от евро2 рампы, будет так критично для работы евро3? Казалось когда модуль помирал, там и того меньше было, но она ехала, только завестись проблема, чуть схватывает и глохнет, раза с дцатого какого-то только получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

синюю пластиковую трубку вентиляции отцепил, шла куда-то к мотору и вывел к раме теперь не сплющивает

Клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии, теперь у тебя подсос через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Женя 575, верни родную крышку с бака,с клапаном,или просверли пару дырок в новой,не на сквозняк,а чисто что бы воздух сосало в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а чисто, что бы воздух сосало в бак
Я так делал.Потом во внутреннею полость крышки затекала вода с песком и в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

колпак на горловину можно сделать из обрезанной пластмассовой бутылки 1,25 л. или 1,0 л. и крышка чистая и внутрь срань не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Потом во внутреннею полость крышки затекала вода с песком и в бак.
написано же..НЕ НА СКВОЗНЯК!!!!!вариантов как сделать там море.ткнуть 2-3 дырки в той части что в горловину вставляется,из под крышки будет сосать,уже хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Crady, Только в нижней части.Крышка эта состоит из двух частей и нижняя часть к верхней крепиться на пазы.Вот там очень большие зазоры.

Этот зазор как раз находится снаружи и через него попадает во внутреннею часть.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Только в нижней части.Крышка эта состоит из двух частей и нижняя часть к верхней крепиться на пазы.Вот там очень большие зазоры.
да разбирал я их,не одну. при грамотно сделанных дырках ни чё там не попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

У меня под этой крышкой (бак) всегда есть небольшое избыточное давление (надо понимать как раз ограниченное клапаном). Во-первых, попадание грязи исключено по принципу ФВУ, во-вторых предположительно это облегчает работу насоса - топливо всегда поджато избыточным давлением.

Наглядная иллюстрация почему в машинах от Е2 (и вообще любых механизмах) ни надо сильно выдумывать, если ты не знаешь систему досконально.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Народ, хелп, незнаю куда копать...

Ситуация следующая.. не хочет заводится на бензине. Двигатель 405.24, е3 соответственно. Предистория... Поменял головку блока, и думаю, дай поменяю фильтра форсунки... Масло, фто, воздушный, свечи и форсунки. Купил бош, 0280158107, походу китайские (500 рэ). На холодную заводится отлично, а на горячую болт, только когда на газ переходит во время продолжительного маслания (4 поколения). Сначала подумал топливный насос, купил новый в сборе, оказалось что не он ( купил манометр, померил давление в рампе 3.7 незавед, 4 завед. если машина заведена и передти на бензине, работает ровно. Ошибки часто выскакивает богатая смесь. Грешу на формы... Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Форсунки. До этого стояли Сименс, zmz6354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Ах да, ещё, обнаружил такую особенность, если перед тем как завести, отключить бензонасос, то заведется почти сразу, а если успеть подключить бензонасос, то будет продолжать нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Китайские форсунки не работают. Их видно сразу по колхозному исполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Форсунки. До этого стояли Сименс, zmz6354

Не настаиваю, но где-то слышал, что после замены форсунок, особенно если тип менялся, неплохо съездить на диагностику для оптимизации параметров. Может это и развод от диагностов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Проблему решил, нужно было бы конечно сразу отписаться) но как говорится, лучше поздно чем никогда.

Короче проблему решил заменой форсунок! Поставил старые Сименс змз, только перед этим почистил из очистителем карбюратора, изготовил приспособу, на Ютубе полно видосов) мотор зашептал, заводится с пол оборота. Китайские форсы на помойку! Всем респект)

Изменено пользователем dr.sash
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Китайские форсы на помойку

спс

чтой-то такое и подозревал - но уже просто опасаюсь реакции пандолюбов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подтекает бензин из под топливного модуля. Это было бы понятно, когда бак залит под завязку, но когда топливо на уровне резерва и машина стоит, то никакая мысль уже не идет в голову. Сперва думал на резиновое кольцо, поставил еще одно обрезав с "калины" чтобы сильнее прижимало, оказалось бензин сочится из под самого фланца куда прикручивается модуль. Это понятно, что бензин туда попадает как то через резиновое кольцо, но как объяснить то что бак пустой и машина стоит?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKh

Может регулятор давления заклинило или треснул пластмассовый г-образный штуцер, куда обратка вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

я за то что треснула пайка трубок, г-образных металлических. Из рампы стекает обратно в трещину потихоньку и скапливается по окружности болтового фланца - когда накопится становится видно. Трещина микроскопическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

я за то что треснула пайка трубок, г-образных металлических. Из рампы стекает обратно в трещину потихоньку и скапливается по окружности болтового фланца - когда накопится становится видно. Трещина микроскопическая.

То есть менять весь блок (с насосом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Он жеж дорогой - не хорошо менять его наугад.

 

 

я бы заморочился вессь его разобрать, намылить и подуть воздухом это фланецец.


там удобно всё под продувку, а если трубка подломана можно на разборке найти модуль с горелым насосом за копейку

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vergilii

Парни, пособите советом.

Предстоит снимать металлический бензобак на бортовой Газели 2008 г., евро 3, ЗМЗ 405.24. Выгнили со временем детали крепления модуля, бензин вытекает из под фланца. Надо снимать бак и высверливать болты. Я прочитал всю тему, но возникли вопросы.

 

1. Как правильно снимать трубку, идущую с адсорбера, чтобы ничего не повредить и иметь возможность одеть обратно? Там какой-то странный хомутик или что-то такое..

2. Если я правильно понял, модуль крепится восемью болтами M5, высверливать которые следует сверлом Ф3. Но на какую глубину засверливаться? Экстрактор вроде как должен упереться в дно отверстия, насквозь сверлить нельзя..

3. Я впервые снимаю бак и модуль, не подскажете ли любезно, где подстелить соломки, чтобы потом не клясть себя за непредусмотрительность?

 

PS на восьмой странице софорумчанин так описал процесс прогрева двигателя своей Газели: «Минуты три работает, обороты падают и глохнет, а ещё газует сама. Но со 2-3 раза всё нормально». У меня всё то же самое, но далеко не каждый день. Чаще случается по весне/осени прохладным влажным утром. Удалось ли форуму за годы эксплуатации данного двигателя установить точную причину этого явления?

Изменено пользователем Vergilii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Предстоит снимать металлический бензобак на бортовой Газели 2008 г., евро 3, ЗМЗ 405.24. Выгнили со временем детали крепления модуля, бензин вытекает из под фланца. Надо снимать бак и высверливать болты.
Даже если все болты были бы целыми, он бы все равно сочился из под уплотнителя. Это кольцо непонятно кто и как делал, я их штук пять сменил пока не добавил еще уплотнитель с "Калины" немного его подрезав.

А бак не проще найти другой, ну или новый на крайняк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...