Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

cazemir

залили прошлой зимой Петро-Канада 5w-30...звездочки все и цепи погорели и перетерлись...ремонт в 20 тысяч вылез...не потянул мотор 5w-30..

первый раз про такое масло слышу, ездил на ессо 5-30, ни чего не сгорело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека1980

при отпускании газа обороты падают . машина почти глохнет. подскажите в чем проблема . спс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

позавчера свечки заменили...выкрутили старые а они чистейшие все можно было и не менять...с лета не меняли...с июня...и вот на 1-2-3 цилиндрах свечи ЧИСТЕЙШИЕ им ещё ходить и ходить а вот на свече 4 цилиндра ...Обидно конечно...Резьба свечи в масле и сам электрод немного с нагаром черным...Мотор не сапунит...тянет нормально...60 тысяч после капремонта...Масло Лукойл Люкс полусинтетика 5w-40...Но уже на 4 тысячи км. мотор сожрал 3 !!! литра масла...Летом лили Шелл 10-40 то он жрал 3 литра на 10 тысяч...А щас жрёт зараза масло вон как...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Резьба свечи в масле
Резинки уплотнительные поменяй в колодцах.

 


Масло Лукойл Люкс полусинтетика 5w-40...

Хм.. я думаю, это синтетика..

У меня полусинька 10на40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Причем тут резинки в колодцах?Масло то на резьбе,а не в колодце.Колпачки либо кольца в 4 горшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

а колодцах сухо...только на свече 4 горшка масло на резьбе заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Если сальник клапанов, то троить будет и свечи бить. Компрессию мерять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

а если не он ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жыппер

 

 


а если не он ???
При замере компрессии - выявится, накрылись ли кольца.

В прокладке башки маслоканал пробило - врятле. Тогда газы в бачёк давить будут и в тосоле масло будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

не из бачка не давит и тосола нету в масле...и ещё 3 литра масла сожрал на 4 тыщи км...летом был Шелл 10 на 40...3 литра на 10 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если резьба свечи в масле то однозначно сальники клапанов,если на свече немного нагара а масло расходует то скорее всего выпускные. Как заглушишь машину,поставь коленвал так чтобы выпускные клапана 4 цилиндра были открыты и оставь на ночь Утром сними выпускной коллектор и увидишь,есть на клапанах масло или нет. Зачастую перегрев в 4 цилиндре происходит из-за термостата,точнее из-за недоперекрытия малого круга при открытии.Часто при остановке двигла сразу после движения с полной нагрузкой случается прижог кромок сальников клапанов и поршневых колец из-за недостаточного теплоотвода.Вообще после езды любому мотору полезно пару минут поработать на ХХ,а не только турбированному.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

Sashok856, ну чё, компрессию померил ? Какие соображения ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

не пока не меряли...звонил мастеру он говорит пригоняй...снимем ГБЦ посмотрим че там с маслосьемными колпачками...если что говорит заменим...60 тысяч после капиталки или клапана говорит притрем...рублей 5 говорит возьмем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

не пока не меряли...звонил мастеру он говорит пригоняй...снимем ГБЦ посмотрим че там с маслосьемными колпачками...если что говорит заменим...60 тысяч после капиталки или клапана говорит притрем...рублей 5 говорит возьмем...

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

на 5 тысяч км уже почти 3 литра масла или больше даже уже со счета сбился...)))дымит...свеча 4 цилиндра в масле на резьбе...остальные чистые сухие идеальные...60 тысяч км. после капиталки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Кольца либо залегли, либо полопались. Померий компрессию без масла и после залей в цилиндр полстакана моторного масла и померий снова. И всё станет ясно. Если просто закоксовались кольца - то на ночь влей в цилиндр стакашку ацетона. Кольца раскоксуются. Заводим утром и смотрим. Меряем компрессию. Если чудо произошло, то вам повезло. Если нет - то капиталка.


Да. И забуть про синтетику. 10на40 или 15на30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

а может и колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Тогда свечи бить будет и троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

свечи чистейшие кроме той которая на 4 горшке...её резьба в масле...и сам электрод грязный..на остальных чистый...дымит и масло жрет уже четвертая литряшка на долив за 5 тысяч км

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Маслосъёмным пушной зверёк пришёл. Однозначно. Просто от синтетики могло закоксовать, поэтому про ацетончик и посоветовал. попробуй, терять нечего, один фиг капиталка грозит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Просто от синтетики могло закоксовать
А минералка теперь круче? От нее не коксуется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Коксуется от всего,вопрос только в совокупности факторов к этому приводящих.Делал одну "Мицу",ее кипятила хозяйка не менее трех раз,так маслосьемные кольца я у нее зубилом выковыривал и форсы на стенде битый час мыл.

Но у ТС судя по всему сальники клапанов,а что к этому привело-надо выяснить,иначе через какое-то время все повторится.Причин этого несколько-термостат,не перекрывающий малый круг,плохая производительнсть помпы либо плохая проходимость отверстий для ОЖ в прокладке.Местный перегрев датчик не покажет,он на коробке термостата стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Коксуется от всего,вопрос только в совокупности факторов к этому приводящих.Делал одну "Мицу",ее кипятила хозяйка не менее трех раз,так маслосьемные кольца я у нее зубилом выковыривал и форсы на стенде битый час мыл.

Но у ТС судя по всему сальники клапанов,а что к этому привело-надо выяснить,иначе через какое-то время все повторится.Причин этого несколько-термостат,не перекрывающий малый круг,плохая производительнсть помпы либо плохая проходимость отверстий для ОЖ в прокладке.Местный перегрев датчик не покажет,он на коробке термостата стоит...

Я с тобой согласен, но вот не пойму почему человек так категорично высказался (забудь про синтетику) .Якобы из за не закоксовалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

За синтетику в данном моторе имею мнение что ну лишнее это.Обычной полусини 10/40 или 5/30 за глаза.Все это учитывая чистоту обработки деталей,зазоры в сопрягаемых поверхностях,качество РТИ и еще много чего.Лить то ее можно только надеяться на чудо не следует,особенно на поношенном моторе.На сильно поношенном можно лить например 10/60,но учитывая его цену и вязкость в мороз думаю что овчинка выделки не стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


А минералка теперь круче? От нее не коксуется? 
Дело не в том, что круче. Если например для Ауди зазоры установлены в десятитысячных и там синтетика в норме, и на 9000оборотах отсечка, то у нас (рашка автопром) +- 1мм "типа сойдёт ! ещё походит!!", где в двигателе обороты выше 4500 "ваще капец мотору". Поэтому считаю, что лить синтетику в низкооборотистый мотор с милиметровыми зазорами - странное действие bayan.gif)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...