Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady
4 часа назад, franz сказал:

Тоесть поменять второй вал и подпрыгнет мощность

мощность да,но не факт что на нужных тебе режимах

6 часов назад, franz сказал:

Нужна максимальная мощность на оборотах 4500

.что бы выгнать пик отдачи на эти обороты,а это замена валов на "верховые"

глянуть тут можно - http://raspredval.ru/cams/dc-405-406-409/

при этом расточка впуска - выпуска и в идеале расточка камеры сгорания с заменой сёдел на кобальтовые(что бы лазить туда как можно меньше) и далее откатка с колёс,или в твоём случае с винта.то есть после доводки железа,откатка по в эбу непосредственно под условия работы мотора.

ну само собой в идеале и низ "тряхнуть",то есть облегчить маховик(если он там у тебя есть)отбалансировать колено в сборе с маховиком,развесить поршня шатуны и собрать пары.

родной коллектор то же можно убрать,сварить "паук" 4-1 с увеличенными трубами,на низах может и не очень будет,на верхах даст ещё прибавочку.

в общем добро пожаловать в клуб "напильнинга" моторов змз :biggrin:

не,есть способ "попроще" малость,но с отдачей побольше,эт турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

franz

Спасибо за конкретику.

Хочется обойтись малой кровью .как понял что я лоханулся при переделке двигателя с карба на инжектор и оставил на впуске карбовый вал  с ГБЦ ничего не делал ,только притер клапана, коленвал возил на балансировку вместе с маховиком ,поршневая развешана.Движок работает ровно,

Думаю снимать ГБЦ и расточить каналы ,клапана трогать не хочется ну и соответственно поменять карбовый вал Что скажете ?  Хотелось бы снять хотя бы 150 ЛС на 4500 ,сейчас около 100 или клапана обязательны

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, franz сказал:

.как понял что я лоханулся при переделке двигателя с карба на инжектор и оставил на впуске карбовый вал 

ну хотя бы от профи валы воткни.плюсом разрезные шестерни.ими поиграть с фазами можно,даже если и на около холостых не очень будет работать,то можно пик мощности сдвинуть куда тебе надо

 

8 часов назад, franz сказал:

Думаю снимать ГБЦ и расточить каналы ,клапана трогать не хочется ну и соответственно поменять карбовый вал

клапана снять нужно,там вокруг сёдел ступеньки,да и доступ к каналам будет полный,там то же выбирать надо.ну за одним и камеру сгорания малость подправить под твои хотелки.вал само собой менять.у тебя ща вариант дефорсированного мотора,придушенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Всем доброго времени суток парни подскажите пожалуйста поменял прогладку под головой 406 дв.карбюратор. поменял масло и фильтр.стало маленькое давление масло что на прогретом что на холодном поменял гребок без изменений что может быть кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 минут назад, Олег кор. сказал:

гребок

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Датчик давления масла 

pic1650967056374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег кор.

Парни и ещё одна проблема при скорости за80 идёт вибрация по ощущение как с правой передней стороны и когда начинаеш оттормаживать бьёт ещё сильнее подшипник менял шкварня тоже началось после того как поставил новую резину и за неё может так быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 минут назад, Олег кор. сказал:

Парни и ещё одна проблема при скорости за80 идёт вибрация по ощущение как с правой передней стороны и когда начинаеш оттормаживать бьёт ещё сильнее подшипник менял шкварня тоже началось после того как поставил новую резину и за неё может так быть 

Попробуй колесо снять - поставить,может шлак какой попал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Может кому нибудь пригодится ЗМЗ 406. После кап ремонта пробежал где то тыщ 15 и появились странные звуки. На больших оборотах такое чувство, что начинают греметь распредвалы, на малых оборотах такой звук шёл металлический как от гидриков, я уже 3 комплекта менял, даже стопорные кольца в них лопались и осколок попадал под шарик и естественно он ваще не работал. Впал в уныние, так как по фонендоскопу никаких звуков найти в движке не удавалось.   А проблема была в ремне генератора . Оказывается многоручейковая сторона ремня отслоилась в двух местах по см 5  да и ремень стал дубовый, хотя пробег 15 тыщ, и брал в магазине. Вот голые места набегая на шкивы и давали такую песню.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 26.04.2022 в 11:40, Олег кор. сказал:

Всем доброго времени суток парни подскажите пожалуйста поменял прогладку под головой 406 дв.карбюратор. поменял масло и фильтр.стало маленькое давление масло что на прогретом что на холодном поменял гребок без изменений что может быть кто знает

Так померяй давление механическим манометром. Бывает и от масла и от фильтра давление падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 82

Всем привет. Мужики нужна помощь проконсультируйте здесь описать несмогу причину неисправности 89021715019 Иркутск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил1

Приветствую , случилась беда , газель на 406 двигателе карбюратор , головку сделали все поменяли ,поездил и на продажу , думаю пойду заведу , а она вообще крутит и не схватывает ,ну думаем метки , открыли посмотрели метки в предал , просто обратно ставим крышку клапанную и она включилась только с карба бензин стреляет и начала троить ,тяга есть ,холостые вообще не держит никак ,карбюратор новый , даже на подсосе не держит после 3 тыс двигатель вроде норм работает а так троит и жестко , подключили  диагностику показывает ошибку 081 , и детонацию то 1 цилиндре редко во 2 и пару раз показала в 3 и всё через раз , уже много что поменяли 

Только что, Данил1 сказал:

Приветствую , случилась беда , газель на 406 двигателе карбюратор , головку сделали все поменяли ,поездил и на продажу , думаю пойду заведу , а она вообще крутит и не схватывает ,ну думаем метки , открыли посмотрели метки в предал , просто обратно ставим крышку клапанную и она включилась только с карба бензин стреляет и начала троить ,тяга есть ,холостые вообще не держит никак ,карбюратор новый , даже на подсосе не держит после 3 тыс двигатель вроде норм работает а так троит и жестко , подключили  диагностику показывает ошибку 081 , и детонацию то 1 цилиндре редко во 2 и пару раз показала в 3 и всё через раз , уже много что поменяли 

 

Изменено пользователем Данил1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...