Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

66edward

Пробег 190 т.км. Этой зимой из трубы появился дым больше чем раньше, дым белый. Масло начало уходить 0,5 на 2000 км. Масло быстро темнеет. Заводится и тянет хорошо. Ничего с двигателем раньше не делал. К чему всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


К чему всё это?
видимо к вскрытию,что бы причину найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Сколько нынче стоит кольца и маслосъёмные колпачки поменять? что перед этим необходимо диагностировать, чтоб примерно понять отчего дымит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Сколько нынче стоит кольца и маслосъёмные колпачки поменять? что перед этим необходимо диагностировать, чтоб примерно понять отчего дымит.?

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Пробег какой?

190 000 км. Сегодня с утра на холодную из выхлопа накапало грамм 30 жидкости. Возможно только конденсат и при этом на прогретом двигателе дыма почти не было. Температура на улице прим. 12-13 гр. влажность 50-60 %. Гул какой то из трубы с частотой на один горшок, при прикрытии ладонью гул исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

190 000 км. Сегодня с утра на холодную из выхлопа накапало грамм 30 жидкости. Возможно только конденсат и при этом на прогретом двигателе дыма почти не было. Температура на улице прим. 12-13 гр. влажность 50-60 %. Гул какой то из трубы с частотой на один горшок, при прикрытии ладонью гул исчезает.

То что капает из трубы на палец и язык. Сластит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

То что капает из трубы на палец и язык. Сластит ?

Тоже подумал об ОЖ. Завтра проверю.

Ни разу двигатель не вскрывал, кроме верхней крышки.

Изменено пользователем 66edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Тоже подумал об ОЖ. Завтра проверю.

Ни разу двигатель не вскрывал, кроме верхней крышки.

405 мотор горячий,прокладку паронитовую на раз пробиввет. Особенно у 4 горшка. О масле, нормальный у вас расход, если литр на тысячу-> нужно искать. Эти моторы не дымят,если чуть только ,на солнце сизоватый дым,стоит задуматься.

Еще, если насадка нержавейка, на ней хорошо видно сгоревшее масло. Нагар не сухой, а маслянистый и насадка черной быстро становится. Особенно покрутить мотор 50 км - > отчетливо заметно жрет он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward

405 мотор горячий,прокладку паронитовую на раз пробиввет. Особенно у 4 горшка. О масле, нормальный у вас расход, если литр на тысячу-> нужно искать. Эти моторы не дымят,если чуть только ,на солнце сизоватый дым,стоит задуматься.

Еще, если насадка нержавейка, на ней хорошо видно сгоревшее масло. Нагар не сухой, а маслянистый и насадка черной быстро становится. Особенно покрутить мотор 50 км - > отчетливо заметно жрет он или нет.

406-й. Залил керосина 5 мл под каждую свечу на ночь. 1 (ближняя) - свеча резьба подмасленная 2 и 3 - в норме, 4 - резьба забрызгана больше первой. У всех белый налёт (или так надо) на усике и нагар на ободках по краям.

А какое у керосина окт.число, можно ли повторить таким методом "раскоксовку" керосином, немного покатавшись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вы думаете в кольцах дело ? Врядли на 200 тыс.с ними что- то случилось. Считайте ваш мотор только обкатку прошел. Да если бы кольца, весь впуск был бы в масле.Ну может колпачки задубели, но там расход масла неимоверный. Лабиринт клапанной крышки герметиком заполнен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

...Лабиринт клапанной крышки герметиком заполнен ?

Что это такое - лабиринт. Читал до этого, но не понял как влияет. 300 км назад поменял клапанную крышку с пластиковой на алюминиевую, пока трудно что либо сказать. завтра опишу как эксперимент с керосином прошёл, что изменилось. Сегодня Castrol 10w40, написано, что синтетика за 699 руб 4 л. купил. До сего дня двигатель работает ровно, немного совсем в такт одного горшка (правильно выражаюсь?) покачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Что это такое - лабиринт. Читал до этого,
14d229d30371.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

300 км назад поменял клапанную крышку с пластиковой на алюминиевую, пока трудно что либо сказать.

 

А вам не кажется, что начинает срастаться все, крышка другая, герметика в лабиринте точно нет осюда и расход масла появился. С керосином в цилиндрах вы конечно переборщили- это вам не жигули .

Да , и на вкус конденсат проверьте,для успокоения. Белые свечи - бедная смесь. Бедная смесь говорит либо о наличии лямды в системе , либо тосолом вымывает чуть. Хотя, не на всех же горшках. Прокладку пробивает в одном месте обычно, вот на ближнем с пробою цилиндре и свеча белесого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


С керосином в цилиндрах вы конечно переборщили- это вам не жигули .
В чём разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

А вам не кажется, что начинает срастаться все, крышка другая, герметика в лабиринте точно нет осюда и расход масла появился. С керосином в цилиндрах вы конечно переборщили- это вам не жигули .

Да , и на вкус конденсат проверьте,для успокоения. Белые свечи - бедная смесь. Бедная смесь говорит либо о наличии лямды в системе , либо тосолом вымывает чуть. Хотя, не на всех же горшках. Прокладку пробивает в одном месте обычно, вот на ближнем с пробою цилиндре и свеча белесого цвета.

Керосином прошелся, результат интересен тем, что увеличилась тяга, хотя я подкрутил карбюратор от голода.

Ошибка при заливке была в том, что я просто залил по 5 мл. керосина. Надо было прокрутить стартером минут через 15 "промазать стенки" и добавить ещё раз 5 мл. керосина, оставив на ночь с завёрнутыми свечами. Керосина по утру через отверстия не наблюдалось, только сырое состояние..Фактически заводить можно сразу. Завелась достаточно легко. Масло ещё не менял. Предполагаю, что масло почти не засорилось, Поезжу 100-200 км. солью.

Пришлось купить компрессометр за 2160 руб. В рем.мастерской предложили промерить за 1000 руб. Моя жадность заставила потратиться чуть побольше, но зато хоть каждый день. Показания - без акселератора/при нажатом акселераторе: 1 (ближняя) - 10,2/11; 2 - 10,5/11; 3 - 10,5/11; 4 (дальная) - 11,2/12,7.

За дымом пока не отслеживал, интерес был в другом. Позже напишу, если будут изменения. Так же хочу повторить "керосиновую чистку" перед последующим сливом масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


оставив на ночь с завёрнутыми свечами.
Какой смысл в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Какой смысл в этом?

Чтобы сразу не стекло в поддон + пары керосина благотворны для разжижения на стенках. Тем более на горячую. При остывании давление снижается, микровакуум получается. Действие керосина не моментальное, а нужно длительное воздействие.

Изменено пользователем 66edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


. Действие керосина не моментальное
а почему решил керосином, а не спецжижами-раскоксовками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


При остывании давление снижается, микровакуум получается.
Даже с закрытыми клапанами сильно сомневаюсь, что вакуум будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

а почему решил керосином, а не спецжижами-раскоксовками?

Предполагаю, что там тот же состав, но с отдушкой. Всегда дома храню керосин, для снятия всяких наклеек. Очень веселит когда кто то пытается спиртом их оттирать, создавая при этом обратный эффект задубливания. Если керосином смазать и подождать 2-3 часа, всё само отлепится с небольшим усилием и остатки клеевые останется только протереть им же. Вот только пока не понятно мне, как при заводке авто ведёт растворённая жижа под воздействием высокой температуры. Успевает ли отвалиться или прогорает окончательно? Как по мне, вредного воздействия 5-10 мл. не создаёт в жидком и парообразном состоянии ни на масло, ни на РТИ.

Сегодня откатав немного, сменил масло и завёл автомобиль. Дыма не было. Гисметео показывает:

+12,6
Ясно
По ощущению 
+13
Ветер
1 м/с, ЮВ
Давление
760 мм рт. ст.
Влажность
58 %

С утра ещё раз заведу и прокачусь, интересно это. Напишу, поборол ли видимые выхлопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Вот такой агрегат купил.

post-34183-0-56428300-1525108244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


поборол ли видимые выхлопы
ты бы результаты замера компрессии выложил, до и после керосина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

ты бы результаты замера компрессии выложил, до и после керосина.

Уже при следующей замене масла. Обязательно распишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Не могу сдернуть крышку клапанную на 406. 8 болтов открутил. Что там может держать? Герметик? Раньше не помню такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...