Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
59 минут назад, Аксакал сказал:

 

откуда такое мнение?  ссылку на оф - инфу можно глянуть?

Мнение из интернетов, ссылки нет. Бонтрейд так пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аксакал
8 часов назад, Slavyan сказал:

Мнение из интернетов, ссылки нет. Бонтрейд так пишет

 

может оне потому так пишут, что им выгодно проталкивать свои усиленные втулочные цепи:)

емнип (тоже читал в интернетах) втулочно роликовые цепи неплохо себя показали на мерседесах,  оттуда пошла их   первичная адаптация на ЗМЗ  (умельцами)

Родос   подтверждает  -    адаптация врц на змз   есть,  однако это уже не цепи мерседес, конструкция новых цепей  доработана

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy

Коллеги, обращаюсь к вам за помощью в безнадежном деле). Поменял комплект ГРМ 4063дв., почистил и настроил карбюратор 151д. Мотор шепчет, НО! Осталось после сборки 2 винта (ка понимаю болт отличается от винта наличием ответной гайки). Теперь не сполю ночами) и думаю откуда винты? М8 длина со шляпкой 32мм, шляпка интегрирована с шайбой. На шляпке написано G8,8.

Вероятно вины с передней крышки/помпы/.., и не дай Бог с крепления распредвалов - там 4 винта когда менял пластиковые уплотнители (полукольца).

винт1.jpg

 

Изменено пользователем GAZy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Винт на шляпке имеет шлиц под отвёртку(+,-) Болт имеет шляпку под ключ.

Передняя крышка ГБЦ такими болтами крепится.Их там четыре штуки.Два коротких два длинных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
19 минут назад, Татарин сказал:

Передняя крышка ГБЦ такими болтами крепится.Их там четыре штуки.Два коротких два длинных.

Спасибо за скорый отклик. Передняя крышка болты на 10. Эти на 12. Четыре на передней стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
6 часов назад, GAZy сказал:

с передней крышки/помпы/.., и не дай Бог с крепления распредвалов - там

Не отсюда точно, скорее с поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@GAZy 

G 8.8 это предел текучести материала болта на растяжение по классификации ISO. Грубо говоря средней прочности. Карданные болты обычно 10.5 - 11.2. А комплект ГРМ покупал Евро 3 или 4? Сдаётся мне это доп.болты крепления ГБЦ Евро 3(4)

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, Маркич сказал:

Сдаётся мне это доп.болты крепления ГБЦ Евро 3(4)

не.те под ключик на 10 и длинней,к тому же длинна болтов там разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZy
1 час назад, lostmedia сказал:

Не отсюда точно, скорее с поддона.

С поддона не возможно, ибо поддон не откручивал. Вывинтил шпильки и ослабил следующие за ними лев/прав 2 болта. При сборке сделал следущее: отрезал часть прокладки поддона заподлицо с передней крышкой иначе ее не вставить. Это место поддона смазал герметиком и ответную часть крышки и так собрал. Вместо шпилек поставил болты и 2 просто подтянул слегка. Времени прошло не много, но масло не гонит. Дело в том, что вскоре собираюсь менять прокладку поддона.

19 минут назад, Маркич сказал:

@GAZy 

G 8.8 это предел текучести материала болта на растяжение по классификации ISO. Грубо говоря средней прочности. Карданные болты обычно 10.5 - 11.2. А комплект ГРМ покупал Евро 3 или 4? Сдаётся мне это доп.болты крепления ГБЦ Евро 3(4)

Комплект покупал в зч.495 в южном порту, а там они сильно умные и стали объяснять что де- нет такого понятия евро3 для карб.., но я сказал, что звонил в нетмаг прогесса и они комплектуют любыми наборами. Короче нужны были разрезные звездочки под эксцентрик, натяжители, башмаки и цепи желательно hz под башмаки. Мне и дали коробку с этим набором. Каких либо болтов там небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Так это болты с твоего мотора? Уж больно сильно свежие.То есть в коробке никаких метизов не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может того?Подкинул кто?

У М.Веллера,есть рассказ "Маузер Папанина":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
1 час назад, Маркич сказал:

Так это болты с твоего мотора? Уж больно сильно свежие.То есть в коробке никаких метизов не было?

Как водится пол морды движка было в шубе из масла и пыли. В такой оболочке они хорошо сохраняются, особенно когда помоешь бензинчиком. В коробке точно не было. Но если это не с ГРМ уже легче, а то клапанную крышку снимать не хочется. На креплении распредвалов они вроде длиннее и да и тут успокоили, что у них 8,8 быть не может. Но вот первые 4 где вкладыши..?

40 минут назад, Татарин сказал:

Может того?Подкинул кто?

У М.Веллера,есть рассказ "Маузер Папанина":biggrin:

))), разве жена, она как раз Задорнова вспомнила, как немцу подкинули. Но это исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

не от  крышек РВ точно ( там другие)

не от передней крышки (там  да, под ключ на 10)   

на поддоне вроде идут обычные ,  без футорки,   под ключ на 12

передняя крышка,  длинные,  под внутренний шестигранник

могли быть  от

крепления  основания   ролика натяжителя  (хотя обычно там три простых)

патрубок - отвод  термостата как раз на двух подобных болтах,    видишь один белее,  покоцанный,  он ближе к двс ,  неудобно откручивать, но некоторые таки пытаются (лень  короб снимать)

может ты другими их заменмл ?

хотя -  я.. там вроде тоже простые (без футорок)

 

9 часов назад, Татарин сказал:

Может того?Подкинул кто?

У М.Веллера,есть рассказ "Маузер Папанина":biggrin:

 

один знакомый мастер ,  такой херней занимался, люлей получил

рассказывали как дело было:

собирали  ино - кпп,   бах!  шайба лишняя,   два раза разбирали опосля,   времени убили уйму, так и не нашли куда пристроить,   далее подобное было еще несколько раз

потом на камеру поймали..

Изменено пользователем Аксакал
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

однако гугление картинок вроде как мою догадку потверждает

термостат.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
4 часа назад, Аксакал сказал:

патрубок - отвод  термостата как раз на двух подобных болтах,    видишь один белее,  покоцанный,  он ближе к двс ,  неудобно откручивать, но некоторые таки пытаются (лень  короб снимать)

может ты другими их заменмл ?

 

Сегодня утром еще раз осматривал подкапотное пространство и взгляд вдруг остановился на 2-х блестящих торцевых головках болтов от верхней крышки термостата и О! радость: вспомнил, что заменил очень крродированный корпус термостата на новый. Но там история такая: видел на ютубе как некий газелист говорил, что якобы можно снять крышку термостата не снимая корпуса. Так вот я ключ на 12 так сточил на наждаке с двух сторон что мне действительно удалось открутить винт что у корпуса ГБЦ но! не до конца, ибо из за его длинны где то пару ниток не хвотает и он упирается в блок. Так что пришлось откручивать целиком корпус термостата (это уже новый), а причина в том, что он в продаже свинчен без прокладки, как понимаю, вероятно из за резинового кольца вокруг термостата. Но как завел, из под него стало давить тосол. Может кому будет полезным, что прокладку ставить на новый нужно, а болт не открутить если он такой же длины как мой - 32мм с головкой. Так вот я заменил эти два болта на те, что под торцевой ключ на 6 с круглой головкой и короче на будущую замену термостата.

 

И вот захожу на форум, а тут верный ответ! Браво! Профи!!! Вы как Шерлок Хомс провели точное исследование. Низкий Вам поклон! Всем неравнодушным участникам мое почтение. Огромное СПАСИБО!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@GAZy 

Правильно сделал, что болтики на крышке заменил под шестигранник. Я перед и после зимы термостат меняю (летний - зимний). Тот злополучный легче откручивать звездой меньшего размера. Всегда удивлялся ,,мудрости" наших анжанеров: развернуть болты на 90° ума не хватило. А тебе на вид: закинул загадку - отпиши всё, что делал и менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

не за что, случайно угадал:smile:

по поводу  замены  термостата без снятия корпуса     -   предпочитаю снимать  корпус, там делов на  минуты, зато потом есть хороший   доступ   

имхо

Эпопея с капризной газелью (ЗМЗ 406.2)  продолжается

после того как я её собрал,отдал,  она начала моросить,   причину (старые кольца на форсунках)  я предполагал, потому   сказал  парняга чтобы  купил кольца и на часок ко мне заехал (пока он на обеде,  сделаю)

сделал,  все окей,  парняга забирает авто,бах!  дохнет РХХ,   ладно, есть другой, меняю,  все окей,  парняга  забирает авто - бах!..

а вот тут надо рассказать предысторию

полгода назад парняга прикупил уменьшенный шкив помпы (БОН)  поставили, тогда у него  два раза порвало шланги на печку,  решили что это из за мудреного  забора ОЖ из  ГБЦ  на отопитель  ( возможно частично было из за этого)     шкив БОН  тогда сняли

сейчас поставили снова

итог - начало давить антифриз из под задней крышки ГБЦ,  пришлось  ее снимать,  менять прокладку, перемазывать герметиком,ставить

шкив БОН снова сняли ,и да еще, походу  подорвало радиатор отопителя

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

давно подумываю  -  машину кто то сглазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
23 минуты назад, Аксакал сказал:

давно подумываю  -  машину кто то сглазил

ну с помпой то очевидно - меньший диаметр увеличивает скорость вращения и повышает давление антифриза в системе.

1 час назад, Маркич сказал:

@GAZy 

А тебе на вид: закинул загадку - отпиши всё, что делал и менял

Ок. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
3 часа назад, Маркич сказал:

@GAZy 

отпиши всё, что делал и менял

И так, подвергли меня заменить ГРМ следующие обстоятельства: однажды в движении вдруг начались какие-то довольно громкие щелчки похожие на стук клапанов. Звук был на столько громкий, что было уже подумал об эвакуаторе. На трассе. Решил тихонько доехать до ближайшего сервиса на котором внятного диагноза так и не получил, но сказали, что ехать можно… Далее по пути после ~20км звук вдруг пропал. После этого делал еще в другие дни небольшие пробеги не более 200-300км и при этом один раз снова появились щелчки на короткое время. Тут я уже не стал искушать судьбу и решил либо сдать в ремонт, либо залезть самому. Но гнать машину 120 км до предсказуемого сервиса так и не решился. Кроме того опять пропали холостые. В свое время здесь на форуме воспользовался советом как закольцевать шланги карбюратора и холостой ход появился, но пришло время и уже не помогала никакая закольцовка.

Касаемо стуков и звука мотора, решил, что скорее всего что-то с роликами и натяжителями, хотя теперь понимаю, что и гидрокомпенсаторы могут стучать. Обозрев ролики на ютубе, в т.ч. Богатского, пришел к выводу, что мне нужны разрезные звезды с эксцентриком и башмаки + весь набор звезд, натяжителей и цепей. Соотв. Купил «Идеальная фаза» цепи 90 и 70 на башмаках. Газель автобус 8м 2004г, карб., дв. 4063А. Пробег 16т.км. Машина т.с. офис на колесах, но моторесурс трудно посчитать на обогрев, но основной обогрев конечно был вебастой, а не движком. Замена ГРМ не составила труда. Регулировка фаз с помощью траспортира в случае с разрезными звездами дело удобное и простое. Нюанс следующий: чтобы не ошибиться в регулировке меток и фаз нужно следить, чтобы цепь по ходу часовой стрелки всегда была в натянутом состоянии и не допускать вращение коленчатого вала в обратную (против часовой) сторону. Дело в том, что при даже небольшом откате в 2-3градуса цепь чуть провисая может на один зуб проскочить нижнюю звездочку коленвала. Далее я просто подвязал нижнюю цепь синтетическим шнуром в натяг и снял его после установки нижней крышки и натяжителя. Касаемо верхней цепи там можно регулировать фазы уже с установленным натяжителем.

Относительно карбюратора 151д и холостого хода о которых слагают мифы. Как водится, и господин Светлов и иже коллеги кормятся от рейтинга. На мой взгляд снять карбюратор и прочистить все ходы и жиклеры дело не хитрое и не такое уж трудоемкое. В случае исправности, устранения зазоров, замены мембран, установки уровня поплавка и т.п., не забыть проверить наличие шарика (клапана ускорительного насоса). Первое с чего следует начать – это проверить все трубки, а лучше взять проверенный новый комплект трубок. Иметь в запасе ЭКХХ и датчик абсолютного давления. Подсоединить все трубки штатно. При исправности последних девайсов сразу по сосущему звуку будет видно работу системы ХХ. И уже после этого винтами количества и качества доводить ­­ ХХ на вкус юзера.

П.С. я не газелист, газелька у меня что-то вроде баула. При необходимости есть на чем привезти что-то крупное. В этой связи мой выбор связан с башмаками, ибо очевидно, что при нестабильности натяжителей, башмаки будут компенсировать погрешности лучше. Звездочкам нужна стабильная работа натяжителей тогда звездочки проходят дольше (в теории). При моих пробегах считаю это верным ходом.

Изменено пользователем GAZy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
10 часов назад, GAZy сказал:

ну с помпой то очевидно - меньший диаметр увеличивает скорость вращения и повышает давление антифриза в системе.

 

 давление возникает в определенном контуре,  в общем оставаясь в допуске (иначе погнало бы через р/б)

 ну да ладно, это все лирика,     вопрос в следующим  - почему у других все окей.

парняга предполагает  -  другие ездят как пенсионеры ,(до 5000  об.   не крутят)

я предполагаю  -  надо бы дотошно  проверить  ход штока термостата,    по хорошему подобрать   от  иномарки

 на  УМЗ 417  с этим проблем нет.  мнение  народа четкое, однозначное   - ставишь определенный от мерседеса  = все окей   (потверждаю)

по ЗМЗ 4хх  как обычно   -  брожение мнений как браги во фляге,   потому конкретики ноль 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZy
14 часов назад, Аксакал сказал:

давно подумываю  -  машину кто то сглазил

Так может освятить? А за одно и водилу по крестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
18 минут назад, GAZy сказал:

Так может освятить? А за одно и водилу по крестить...

так предлагал  уже :biggrin:

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 часов назад, Аксакал сказал:

по хорошему подобрать   от  иномарки

тама,так и называется.тут уж раз цать описывалось как его поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

капризная Газель (с ЗМЗ 406)  продолжает чудить

прошла  около 800км.  расход масла  до 1л.     четвертый цилиндр  адекватно   не работает  (по конски маслом льет)  

надеялся что причины может быть две

1)  снова скинуло  м/с колпачки  с "качественных" направляющих 

2)  мой косяк -   поршневые кольца  в верх тормашками  ( мог запарится, так  подгонял их, крутил вертел  по сто раз)

 

разобрал, и ... кольца стоят правильно, м/с  на месте

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...