Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Или натяжители с 405 на 406 встают как родные
или если комплектом менять,цепи,звёзды,хоть как встаёт.405 это и есть по сути 406 мотор,но с увеличенными поршнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

хочешь там цепь Е4,зубчато пластинчатая будет?чего тут такого не обычного то?

Глянул, что за зверь такой .. Е4. Прикольно .. )

или если комплектом менять,цепи,звёзды,хоть как встаёт.405 это и есть по сути 406 мотор,но с увеличенными поршнями

Да не, про поршня и их размеры я в курсе .. Но думал там и под натяжители литьё другое. Основные-то присоединительные размеры движков вроде как одинаковые, а вот по этим потрохам думал они не взаимозаменяемые .. 

Crady, а нумерация на башке моего движка, не говорит о том что она от 4061 ... ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не говорит о том что она от 4061 ...
а она точно такая же как и на 405,и на 409 та же самая башка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А кстати, по жизни что оказалось надёжнее .. натяжители со звёздами, или башмаки ?

Где-то читал что со звёздами тоже не всё идеально получилось ... 


а она точно такая же как и на 405,и на 409 та же самая башка...

ОтлеглО ..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А кстати, по жизни что оказалось надёжнее .. натяжители со звёздами, или башмаки ?
пофигу,главное собрать правильно.и то и другое ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

пофигу,главное собрать правильно.и то и другое ходит.

Значит будем жить дальше)

 

Кстати, трубка соединяющая впускной и выпускной коллекторы на 4063 .. принципиально нужна, или рудимент ? Её можно убрать без последствий ? 

 

На шкиве коленвала, резиновый набалдашик жезненно необходим ? или тоже можно избавиться ? А то народ бает что сваливать со шкива начинает и трёт по картеру .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


трубка соединяющая впускной и выпускной коллекторы на 4063 .. принципиально нужна, или рудимент ?
это для экологии,в 99% она уже наглухо забита или клапан намертво заклинен

  На шкиве коленвала, резиновый набалдашик жезненно необходим ? или тоже можно избавиться

демпфер крутильных колебаний,если не гуляет,можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

это для экологии,в 99% она уже наглухо забита или клапан намертво заклинендемпфер крутильных колебаний,если не гуляет,можно не трогать.

Значит трубку эту можно выкинуть))

А если демпфер уже предпринимает попытки к бегству .. простое его  удаление чем нибудь отрыгнётся потом ? , или движок просто чуть легче крутиться станет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А если демпфер уже предпринимает попытки к бегству .. простое его  удаление чем нибудь отрыгнётся потом ? , или движок просто чуть легче крутиться станет
ничем,легче не будет.не лучше,не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сегодня немного разбирал движок дальше. По ходу пьесы оказывается что предыдущий владелец умудрился поставить неправильно распред. валы. Я совместил 15-й зуб на шкиве с меткой, а метки на звёздах распредов в одну линию с кромкой головы не встают. Правый чуть выше, левый чуть ниже .. Похоже на то, что кто-то ошибся на зуб .. Или что-то в этом роде .. Я это уже вечером обнаружил. Сильно не разбирался ещё .. 


ничем,легче не будет.не лучше,не хуже

Значит резинку тоже фтопку .. 

Чего бы там ещё выкинуть ? ...  :D

Шутю .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Часть зубьев на шкиве немного расплющена, это как то повлияет на работу мотора?

post-90852-0-68719300-1514033371_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это как то повлияет на работу мотора?
сигнал с дпкв может срываться,может дёргаться и тому подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня на 406-м движке чисто случайно недосчитался одного зуба .. Решил снять шкив и наварить зуб (потом зачистить), тоже думал что ДПКВ не оценит отсутствия одного зуба. Снял шкив, а на его ступице трещины .. По всей видимости последствие незатянутого (бывшим владельцем) болта крепления шкива .. 

"Попал" на новый шкив. 

 

Часть зубьев на шкиве немного расплющена, это как то повлияет на работу мотора?

attachicon.gifшкив.jpg

Сними аккуратно шкив, навари (без фанатизма) и зачисти зубья, будет почти как новый) 

Шкив, правда, сделан похоже из какого-то хрупкого сплава .. Не факт что адекватно проварится .. Хотя, зубья не воспринимают на себе никаких механических воздействий .. по идее должно прокатить. Я бы попробовал.) У меня такая наварка прокатывала на звёздочках под цепи, и на шестернях лебёдок. 

 

 

 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кстати, а чем это зубья так спилило ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Купил в таком состоянии, двигатель работал нормально, дергания не было. В грм верхний натяжитель не работал и нижняя натяжная звёздочка без шариков в подшипнике была. Потом, газ закончился, хлопок и цепь перескочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну раз работал и так, с половиной зубьев, то может и смысла нет наваривать .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Коллеги, подскажите пожалуйста .. Не сталкивался .. Чтобы масло на 406-м поменять, промывочное масло не повредит ?

Я к чему .. Перебирал ГБЦ, после переборки похоже подстукивает один (а может и пара) гидриков. Перед сборкой гидрики проверял, все твёрдые были, ни один не прожимался. А после сборки постукивает .. Не всё время, но есть .. Вот думаю промывка гидрикам не повредит .. ? Вязкость всё таки не та .. Мало ли .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


. Вот думаю промывка гидрикам не повредит .. ?
Думаю не навредит и не поможет, поезди - могет перестанут, иногда долго прокачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 поезди - могет перестанут, иногда долго прокачиваются.

Да я с них и не сливал ничего .. 

Долго могут прокачиваться новые, или и бывшие тоже ?

У меня новых не было, все что снимал в ГБЦ, поставил обратно. 

 

Промывка помочь им может и не поможет, но движок помоет точно. Сколько промывал, всегда промывка сливается грязная, а значит с ней и лишняя грязь из движка сливается. Наверно не вся, но хоть столько сколько сольётся. И на том спасибо) 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Падает температура все ниже и ниже с каждым днем,а двигатель вроде прогрет,в салоне тепло. Поменял термостат(с проверкой его), поменял датчик на стрелку прибора,но изменений нет. Показывает температуру всего 50 в любых режимах. Радиатор как и всегда,вверх теплый,внизу холодный. Остается  наверное только диагностику делать видимо?   Делал один раз диагностику,лет 5 назад для успокоения,просто подарил дяде 700 р и все.  Кто как думает? Дарить еще дяде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 Падает температура все ниже и ниже с каждым днем,а двигатель вроде прогрет,в салоне тепло. Поменял термостат(с проверкой его), поменял датчик на стрелку прибора,но изменений нет. Показывает температуру всего 50 в любых режимах. Радиатор как и всегда,вверх теплый,внизу холодный. Остается  наверное только диагностику делать видимо?   Делал один раз диагностику,лет 5 назад для успокоения,просто подарил дяде 700 р и все.  Кто как думает? Дарить еще дяде?

Массу проверь. У меня когда плохая масса была, датчик неправильно показывал температуру. Даже на корпус датчика температуры (тот что на стрелку), делал отдельную массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 Падает температура все ниже и ниже с каждым днем,а двигатель вроде прогрет,в салоне тепло. Поменял термостат(с проверкой его), поменял датчик на стрелку прибора,но изменений нет. Показывает температуру всего 50 в любых режимах. Радиатор как и всегда,вверх теплый,внизу холодный. Остается  наверное только диагностику делать видимо?   Делал один раз диагностику,лет 5 назад для успокоения,просто подарил дяде 700 р и все.  Кто как думает? Дарить еще дяде?

Был бы под руками ещё один показометр, можно было бы его подрубить напрямую на датчик под капотом. Минуя штатную эл сеть. Там бы и видно было кто брешет .. 

У меня вон тоже стрелка термометра зависла на 80 +\-, тоже прогреть больше не мог .. Но и пропеллер не врубался, а датчик пропеллера новый, 87-92, значит реально выше 80-ти особо не поднимается. На улице около -10. Сосед надоумил картонку перед радиатором поставить. В минус десять-то ...  Я на восьмёрке градусов в двадцать только задумывался, ставить её или нет. А тут с Газелью хз .. может реально движок холодный такой .. Надо на счёт картонки всё таки попробовать) .. 

Жаль нет доступных электронных термостатов, с контролем открытия/закрытия снаружи. А так, остаётся догадываться только, как и на сколько он там внутри отрабатывает .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елисей

Мужики сос. Такая беда травит масло из под лобовой крышки. Доливать надоело думаю разберу устраню. Еду на ремонт и вдруг бац машина начала дергаться обороты не подниматся и глохнет. Завожу с нажатием на педаль газа кое как, холостых нет двигатель колбасит ехать отказывается. На тросе доезжаю до места ремонта снимаю крышку проверяю метки грм(все в норме). И обнаруживаю, что на разёме ДТОЖ оторван один провал. Ставлю новую фишку, завожу мотор шепчет. Сожусь поехал, проезжаю где-то 7 км. И опять дергается не едит, холостых нет, мотор хочет заглохнуть и глохнет. Попытки завести печальны только на 2-3 секунды и снова глохнет. Читаю ошибки 61, 62. Двигло змз 406, микас 7.1 Подскажите куда лезть что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня вон тоже стрелка термометра зависла на 80 +\-, тоже прогреть больше не мог .. Но и пропеллер не врубался, а датчик пропеллера новый, 87-92, значит реально выше 80-ти особо не поднимается.

Пропеллер таки один раз слышал) Когда пробирался к дому на первой, в снегу, по частному сектору, приехал на место и пропеллер врубился)) Это был единственный раз когда я его слышал включившимся от датчика) Стрелка на приборке залезла чуть выше 80-ти ... 

 

Но это ладно .. Работает, и это главное .. 

 

Есть ещё такой косяк с машиной. Загружаюсь не так чтобы сильно. Груз весь в грузовом отсеке (у меня 2705 7-мест). Машина слегка присядает на зад. Еду по ровной дороге, всё примерно около дела. С места ухожу в длинный крутой подъём .. 1-я, 2-я, 3-я. и дальше не тянет. Успеваю переключиться на вторую и тапку в пол вжимаю. На второй, на 3500 оборотах, выползаю в этот длинный подъём. Там, на верху, включаю третью и поехал дальше. Не так чтобы вприпрыжку, но как гружёный лёгкий грузовик. В общем, дальше ехать уже проще. Но в гору едет сильно с трудом и орёт движком. 

 Дело ещё в чём. Пока ехал по ровному, на приборке тишина. А когда пошёл в этот длинный подъём на второй на 3500 оборотах, на приборке стал загораться "чек". И так продолжительно и недвусмысленно горит. Машина при этом орёт движком, но прёт в гору. Но только на второй и с педалью прижатой к полу. По мне так, явно что-то не так. Явно дофига оборотов и под педалью не осталось места. И этот горящий чек .. почему загорается не знаю. 

 Ещё. Перед всем этим менял масло в движке (залил Мобил Ультра 10w40, брал у официалов в разлив). От прежнего владельца в движке досталась неизвестная чёрная жиделяга неизвестного производителя. Но с ней давление масла на ХХ держалось не ниже 2-х. После замены масла, стрелка падает на холостых к красной зоне. Но лампочка при этом не загорается. При нажатии на педаль стрелка поднимается к 3-ке. Значит насос качает и он жив. Но может ли из-за всего этого гореть "чек" .. ?  По идее, если не ошибаюсь, "чек" врубают мозги, они у меня заведуют только зажиганием (движок на карбе 4063). Но посмотреть ошибки негде, нет бортовика. 

В остальном .. заводится движок вполне, работает на холостых нормально, на первой по чигирям прёт как танк .. Не гружёная машина едет даже вполне динамично. Гружёная .. как гружёная. Но вот в гору (длинный крутой подъём) не тянет .. ну то есть тянет, но буквально пешком и орёт на оборотах.  Это характерная фигня для 2705 с 406-м, или это не есть гуд ? 

 пс: Врубал вторую на подъёме потому, что на третьей машина уже реально не тянула и останавливалась. А на второй ещё ехала .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей кувшинов

Привет у меня 406 двигатель инжектор 15 литров бензина хватает прогреть на три раз то есть каждое утро прогреваю на четвёртое утро бензина нет а ездию на бензине расход нармальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...