Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Посмотрите топливную систему, давление в рампе, фильтры

Не сказали на каком топливе работает авто

Пропан-пропаном,а бензин делать нужно

Работает одинаково плохо и одинаково хорошо на любом виде топлива.Это можно исключить.Сейчас в Москве,по Мкаду работала с переменным успехом,сначала норм,затем пипец(пару раз заглохла,заводится норм).Потом,опочки и холостые появились.Сижу жду выгрузки,боюсь глушить,работает шепчет.А ведь ещё домой по Мкаду 30 км пилить до М4, а наружка стоит,опять начнёт выделываться.Одному господу Богу известно куда деваются и откуда появляются холостые у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

Где-то неконтакт. Вопрос в том - где искать. Влиять любой разъем так может: датчик температуры, в колодке дросселя, в ДМРВ, в ДК, в разъеме ЭБУ. Даже в приборке разъем (у меня, например, вентилятор отказывался включатся, когда плохой контакт на приборку был, проводок на показометр температуры отошел). Проверьте, не пожалейте времени все разъемы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Работает одинаково плохо и одинаково хорошо на любом виде топлива.Это можно исключить.Сейчас в Москве,по Мкаду работала с переменным успехом,сначала норм,затем пипец(пару раз заглохла,заводится норм).Потом,опочки и холостые появились.Сижу жду выгрузки,боюсь глушить,работает шепчет.А ведь ещё домой по Мкаду 30 км пилить до М4, а наружка стоит,опять начнёт выделываться.Одному господу Богу известно куда деваются и откуда появляются холостые у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего сгорания

гляньте шланчик от клапанной крышки до впуска( коллектор), было что он лопнул и обороты плавают,у меня давно стоит силикон.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


гляньте шланчик от клапанной крышки до впуска( коллектор)

тож вариант.


кстати, вспоминаю, что у меня еще обороты гуляли, когда пошевелишь косу проводки, которая на катушки идет. пока не трогаешь - все хорошо, пошевелишь - обороты "загуляли". Все разъемы проверял - в порядке. решилось лишь заменой всей косы подкапотной (по другой причине менял).

Это я все про проводку думаю...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

гляньте шланчик от клапанной крышки до впуска( коллектор), было что он лопнул и обороты плавают,у меня давно стоит силикон.

Шланг силикон стоит,норм.Склоняюсь тоже к проводке.Нужен хороший электрик диагност,и самое главное попасть в момент расколбаса. Вот только из Москвы вернулся,холостые появляются и изчезают.Причём исчезание холостых побеждает многократно нормальную работу.Что то совсем захандрила моя старушка,будем лечить. Советы бывалых тоже принимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sebastianpereiro

Доброго дня! Помогите кто чем может, ситуация следующая, а/м Соболь 2008г двигатель 405 евро 3 эбу микас11 в тёплое время года на прогретом двигателе на холостых оборотах бывает случается провал где-то до 500 оборотов потом выравнивается, происходит это хаотично, может в течении минуты несколько раз провалиться а может и пару дней такого не происходить, также бывает случается и во время движения не зависимо от скорости и оборотов двигателя, при этом на панеле ошибок не горит, но б/к видит ошибку по датчику коленвала, датчик менялся неоднократно, сейчас стоит оригинал бош, также на бош был заменен датчик ТОЖ. При похолодании до температуры ниже плюс 10 на улице происходит следующее, при запуске холодного или остывшего двигателя до температуры ниже 40 градусов она начинает сама газовать в среднем до 2500 т.об. но бывает и больше, несколько раз поднимала до 4000т дальше я глушил двигатель, возможно подняла бы и выше, после прогрева до 40 градусов всё устаканивается, обороты опускаются до холостых и все хорошо, остаётся только периодический провал. Прошлой зимой машина неделю прожила у инжекторщиков, причину так и не нашли, поменяли прошивку на 72ю, результата это не дало, также 10т км назад был заменен механизм грм полностью, фазы выставлены по транспортиру, также была заменена бензонасоса в сборе на заводской, свечи новые, датчик распредвалов тоже заменен на оригу, дмрв как говорят диагносты в порядке по показаниям б/к на прогретом двигателе расход воздуха 15 кг, но если утром на холодную снять разъем с дмрв то прогревается она нормально, без скачка оборотов, машина эксплуатируется только на бензине, газа никогда не было, пробег на данный момент 155 т.км, купил с пробегом 120, проблема уже была, концевик сцепления в норме, разъем педали газа тоже, минус на двигателе есть прокинут новый, акб новый на 77 ампер, подсоса воздуха нет, подскажите пожалуйста что ещё может быть причиной такой работы, хороших специалистов в Ростове-на-Дону найти так и не смог, езжу только деньги им мешками вожу а толку ноль, вся надежда на Вас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Sebastianpereiro,ты в дмрв загляни.и опиши что ты там увидел.там должно быть 2 тоненьких ниточки.если там что то другое.ну поздравляю.куплен имитатор дмрв 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sebastianpereiro

Заглядывали, 2 нитки и датчик температуры, у диагностов к нему претензий нет, и по расходу воздуха и по напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trolkin113

Доброго времени суток! Помогите кто чем может, по ситуации: а/м Газель, 405 евро_3; пробег 297500 км.

1. Сначала, после запуске ДВС обороты плавали: 500...2000; далее после поднятия температуры до 40...45 все пропадало. Сперва ошибок БК никаких не показывал; через неделю начал: либо 0507(неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты), либо 0506 (неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты)... Еще летом был заменен топливный модуль в сборе; сейчас заменил ДМРВ... и неделю радовался: скачки вроде как пропали, но и температура воздух была -3...-5 градусов. Сейчас -14 и стало хуже ХХ нет вообще: заводится и глохнет, либо принудительно держать педаль газа пока не прогреется ДВС; далее проблема пропадает. Куда мне еще смотреть?

 

2. Скидывал штекер с датчика температуры ОЖ, но ситуация не меняется; БК проговаривает ошибку 0116, включается вентилятор, но продолжает показывать температуру - откуда он ее считывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


либо 0507(неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты), либо 0506 (неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты)

Ошибки и симптомы прямо указывают на дроссель. Было подобное. Примерно при нуле (-3 и выше) все вроде неплохо, ехать иногда отказывалась, но заводилась легко, но если температура ниже - вообще неизвестно, чем могла закончится попытка завестись.

Открытие дросселя на ХХ по БК можете посмотреть? Сколько?

 

 

 


но продолжает показывать температуру - откуда он ее считывает?

а где показывает? на приборке или БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolkin113

 

Открытие дросселя на ХХ по БК можете посмотреть? Сколько?

 

При включении зажигания БК показывает положение дросселя 11%; после запуска ДВС 17% Температура - 14. Далее дроссель начинает закрываться.. и как доходит до 9% машина начинает троить и глохнет.. Подхватываю педалью - работает дроссель показывает около 15%; после того как ДВС прогреется до 45, дроссель показывает 6-7%. Глушу двигатель, потом запускаю дроссель стабильно показывает 8%(так делал несколько раз)  

а где показывает? на приборке или БК?

На БК точно, на приборку не обратил внимания..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

По 0507 ошибке тоже могу сказать, иногда появляется с утра, после прогрева до 30 ошибка пропадает, остальные параметры в норме, был подсос воздуха ( лопнул воздуховод в районе ДЗ, причем снизу, обнаружил случайно, менял генератор), вначале показалось проблема изчезла...но нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

trolkin113, приятно читать подробное описание. Мне кажется, что ЭБУ не видит истинного положения дросселя, т.е. крайние положения заслонки прописаны не правильно. Т.е. ЭБУ открывает заслонку на 9%, например, а в реальности заслонка почти закрыта, из-за этого и глохнет.

Дроссель не меняли? Внутри дросселя много грязи? Расход масла какой? Как машина на ходу себя ведет, нет провалов при разгоне или наоборот при небольшом нажатии ускоряется сильней, чем ожидаешь? Расход топлива какой?

 

 

 


Скидывал штекер с датчика температуры ОЖ, но ситуация не меняется; БК проговаривает ошибку 0116, включается вентилятор, но продолжает показывать температуру - откуда он ее считывает?

По этому вопросу затрудняюсь подсказать. БК (как и приборка) берет показания с ЭБУ... Возможно, что на БК видно некую расчетную температуру... Поэтому и спросил, что на приборке видно - там стрелка должна упасть, по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolkin113

Илюх, Дроссель не менял; расход масла 1л. на 2000 км.; меняю каждые 8.500 км; Внутри дросселя все чисто и сухо (т.к раньше туда закидывало масло с вентиляции картерных газов;  прошлой зимой замерзал, и выкидывал ошибку 2110 по педали, сняв патрубок там был лед... Теперь я ее вывел через шланг в маслоуловитель, а выход маслоуловителя через фильтр нулевого сопротивления., а отверстие в патрубке заглушил). На ходу машина ведет себя вполне адекватно, расход газа по трассе 20л/100 км.( у меня фермер, высота фургона 2.4 м., длина 3.2м).

 

Какие должны быть правильные показания положения дроссельной заслонки? И сколько, конечно очень примерно, "живет" дроссельный узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


расход масла 1л. на 2000 км

большой расход. Исправный евро 3 почти не потребляет масла. 

 


Какие должны быть правильные показания положения дроссельной заслонки?

4% - 6%

 


И сколько, конечно очень примерно, "живет" дроссельный узел?

Вообще, он достаточно "долгоиграющий", если не забивает маслом с картерных газов. Рано или поздно масло проникает внутрь механизма и тогда тю-тю... :-(

Пока не знаю, что вам подсказать... Надо подумать... может кто еще идею подкинет какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trolkin113

Илюх, По поводу расхода я , в принципе согласен, но и пробег 300... А мастера у нас говорят, что больше 320.000...350.000 км этот ДВС не ходит, вот и езжу "до последнего", готовясь морально... И материально...

 

Попробую найти исправный дроссель и поменяю... Посмотрю на результат..

 

И все равно ОГРОМНОЕ спасибо! за советы!!! И с наступающим Новым Годом! Всех благ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Попробую найти исправный дроссель и поменяю...

Видишь в чем дело: просто поменять на другой дроссель может не прокатить, т.к. его (новый дроссель) надо будет прописать в ЭБУ, чтоб он им корректно управлял. А потом, когда старый поставишь, уже его надо обратно в мозгах прописать. Бывает, говорят, что без прописки можно ставить, но это скорее везение.

 

 


но и пробег 300...

ааа, точно. Ну это критичный пробег уже, можно смело капиталить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо будет прописать в ЭБУ, чтоб он им корректно управлял.
не фига не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


не фига не надо.

Почему тогда при замене старого на новый нужна прописка? Вы, конечно, форумчанин авторитетный, но хотелось бы аргументов побольше, чем просто "не фига".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему тогда при замене старого на новый нужна прописка?
да не прописка,а просто выставление ноля,которое в принципе после пары тройки запусков само найдётся.там все параметры одинаковые зашиты.абсолютно.нет там каких то поправок на какие то погрешности
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С приходом холодов тема вновь стала актуальна!(

В зависимости от температуры воздуха дроссель может показывать 5-6 и 9-11%, соответственно и обороты ... надоели эти качели(,временами стрелка тахометра стоит как вкопанная,с утра газюет до 2000 оборотов,до прогрева 32гр.цельсия...бывает и нет!!

Хотел добавить, осенью исключил катализатор... может это как-то влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

 А Е2 не

2 часа назад, Gazecus59 сказал:

С приходом холодов тема вновь стала актуальна!(

В зависимости от температуры воздуха дроссель может показывать 5-6 и 9-11%, соответственно и обороты ... надоели эти качели(,временами стрелка тахометра стоит как вкопанная,с утра газюет до 2000 оборотов,до прогрева 32гр.цельсия...бывает и нет!!

Хотел добавить, осенью исключил катализатор... может это как-то влиять?

 А Е2 не задумывался прошиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Gazecus59 сказал:

С приходом холодов тема вновь стала актуальна!(

В зависимости от температуры воздуха дроссель может показывать 5-6 и 9-11%, соответственно и обороты ... надоели эти качели(,временами стрелка тахометра стоит как вкопанная,с утра газюет до 2000 оборотов,до прогрева 32гр.цельсия...бывает и нет!!

Хотел добавить, осенью исключил катализатор... может это как-то влиять?

Какой нибудь из датчиков помирает,вжись без диагноста не разберешься.У вас же там есть на Светлогорской за АГЗС в гаражах грамотный диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@вилли в Закамске только рыжий Толян может что-то сделать,других не знаю...а за газовой-белый конь конторка...не надо туда ездить!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Москаль прога 52-я вроде залита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...