Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Даже иногда при утренней заводке никакого " плавания" не было.

 

 


Прога 32я.
и будет плавать.хоть чё делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra

Снял дроссель, промыл очистителем карбюраторов с кисточкой, сейчас при сбросе газа обороты сразу встают в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FERMERZAK

У меня была такая проблема с оборотами при остановке на перекрестках.Движок чуть ли не глох.Проездил так до замены масла.Поменял масло поставил масленый фильтр FRAM и все прошло.Чудеса.Сейчас иногда бывает самопроизвольная неустойчивость холостого хода,но это не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У меня в последнее время газовала из за неисправного простого редуктора ГБО.Поменял редуктор - всё прошло.Три тьфу через левое плечо.А так я понял,что машина очень умная эта  - любая поломка приводит к нестабильным оборотам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

всем привет! беда пришла неожиданно! на нагретом двигателе сильно стали плавать обороты, при торможении на светофорах бывает глохнет, поменял электронную заслонку - не помогло, ставил с рабочей машины ДМРВ - изменений нет, менял модули, свечи, датчики - не помогло! Бортовика нет, мозги прошиты (не знаю на какую прогу), кстати мозги ставил с другого еврика не помогло, недавно в морозы запускали с буксира подвел стартер после этого все началось по трассе едет отлично, в неделю накатываю по 4 тысячи км. масло меняю часто! что ей еще надо кроме свалки? как устранить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

еще заметил если на педаль нажать чут-чут то обороты держаться нормально и не плавают как на прошлом дроселе и при запуске на холодную перестали плавать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

ездил еще к одному диагносту так же причину не нашли заменили шланг сапуна так как он был неплотно одет, сказали что нужно цепи смотреть и шпонку на коленвале в среду буду разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

П.Андрей П.,

а на наличие подсоса воздуха проверяли? 

Адаптацию диагност делал?

Какое давление топлива?

Если бы что-то с механизмом ГРМ, то двигатель плохо тянул.

Попробовать заглушить шланг с адсорбера на двигатель.

Может клапан постоянно открыт и отсюда подсос воздуха.

Возможно колечки форсунок дают подсос.

 Какой разбег по оборотам, когда плавают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

ездил еще к одному диагносту так же причину не нашли заменили шланг сапуна так как он был неплотно одет, сказали что нужно цепи смотреть и шпонку на коленвале в среду буду разбирать

А если ничего не изменится,поршневую будешь менять?

Машина с каким ГБО?Обороты у неё плавают как только что не так...,хоть свечи,да хоть что...,но если каждый раз в ДВС лазать я бы половину времени в ремонте стоял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

подсоса нет все проверили цепи на месте, вчера приехал с рейса всю дорогу шел снег с дождем работали дворники приехал домой обороты на газу плавали с 1000 до 400 гдето почти глохла переключил на бензин заглохла вообще и дворники сами по себе работали. сегодня утром на улице +2 запустилась с третьего раза обороты не плавали дворники поработали и перестали вытаскивал предохранитель целый наместо поставил завтра опять в рейс сегодня ничего не делал! да еще пришел бортовик поставил ощибку выдает постоянно 831 и увеличенный расход газа на 13% хотя у меня балон на 130 литров хватает на 600 км при моей езде по трасе 110-120 км в час


планирую на выходных поменять проводку под панелью и датчик скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

на газ переключаешься насос гудит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

да насос бензиновый работает постоянно газ у меня со впрыском мозги ЛОВАТО редуктор новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

да насос бензиновый работает постоянно газ у меня со впрыском мозги ЛОВАТО редуктор новый 

Может качество смеси подрегулировать,от этого тоже плавают...хотя говоришь на бензине глохнет.Наверное у тебя несколько проблем сразу.Надо комплексную диагностику или поэтапно от давления в рампе и далее,что насоветовали.Прислушайся к бензонасосу,когда он рабочий,его практически не слышно.А когда кончается,даже из кабины слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

диагност сказал если давление в рампе слабое то будут хлопки в воздухан и на бензине она плохо поедет а у меня она едет на бензине хорошо и не стреляет не в глушитель не в воздухан!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Всем привет, мужики нужна ваша помощь, пробег 40000, плавают обороты, но не часто, а бывает, что и глохнет. Едешь например в пробке на первой передаче, переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, заводишь все нормально, или например едешь на пятой, подкатываешься к светофору , переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, или же едешь по трассе вроде все хорошо, а потом раз и такое ощущение , что машину резко кто то тянет назат, тяга пропадает, отпускаешь газ а она вообще не реагирует, 5 секунд, и потом все в норме, все это дело происходит не часто, но сильно напрягает. Что может быть, грешу на мусор в баке, либо датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет, мужики нужна ваша помощь, пробег 40000, плавают обороты, но не часто, а бывает, что и глохнет. Едешь например в пробке на первой передаче, переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, заводишь все нормально, или например едешь на пятой, подкатываешься к светофору , переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, или же едешь по трассе вроде все хорошо, а потом раз и такое ощущение , что машину резко кто то тянет назат, тяга пропадает, отпускаешь газ а она вообще не реагирует, 5 секунд, и потом все в норме, все это дело происходит не часто, но сильно напрягает. Что может быть, грешу на мусор в баке, либо датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

Концевик сцепления попробуй отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей8847

Всем привет, мужики нужна ваша помощь, пробег 40000, плавают обороты, но не часто, а бывает, что и глохнет. Едешь например в пробке на первой передаче, переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, заводишь все нормально, или например едешь на пятой, подкатываешься к светофору , переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, или же едешь по трассе вроде все хорошо, а потом раз и такое ощущение , что машину резко кто то тянет назат, тяга пропадает, отпускаешь газ а она вообще не реагирует, 5 секунд, и потом все в норме, все это дело происходит не часто, но сильно напрягает. Что может быть, грешу на мусор в баке, либо датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

Я бы начал с чистки заслонки,потом фильтра топливного,потом бак. А диагностика,что кажет?Давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Всем привет, мужики нужна ваша помощь, пробег 40000, плавают обороты, но не часто, а бывает, что и глохнет. Едешь например в пробке на первой передаче, переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, заводишь все нормально, или например едешь на пятой, подкатываешься к светофору , переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, или же едешь по трассе вроде все хорошо, а потом раз и такое ощущение , что машину резко кто то тянет назат, тяга пропадает, отпускаешь газ а она вообще не реагирует, 5 секунд, и потом все в норме, все это дело происходит не часто, но сильно напрягает. Что может быть, грешу на мусор в баке, либо датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

фильтра топливные...тонкой и грубой очистки смотри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

 

нет такого...  смотри концевики педалей сцепления и тормоза .. давление в рампе - основная причина плавающих оборотов ..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


давление в рампе - основная причина плавающих оборотов ..

В равной степени и недобор по компрессии, приводит к такой же зависимости - медленному сгоранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

От этого горят ещё и клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Всем привет, мужики нужна ваша помощь, пробег 40000, плавают обороты, но не часто, а бывает, что и глохнет. Едешь например в пробке на первой передаче, переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, заводишь все нормально, или например едешь на пятой, подкатываешься к светофору , переходишь на нейтраль, хренак и заглохла, или же едешь по трассе вроде все хорошо, а потом раз и такое ощущение , что машину резко кто то тянет назат, тяга пропадает, отпускаешь газ а она вообще не реагирует, 5 секунд, и потом все в норме, все это дело происходит не часто, но сильно напрягает. Что может быть, грешу на мусор в баке, либо датчик холостого хода, но где он у нас на евро 3 то?

Такие симптомы при езде на бензине бывают при недостаточном давлении в рампе . Меняй сначала фильтра бензиновые,не поможет ,тогда замени бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Такая херня была, из редка себя проявляла, случайно нашли потом плохой контакт на силовой колодке предохранителей был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Мужики всем огромное спасибо за помощь будем потихонечку ремонтировать, главное что б не встала, раньше времени. Подскажите где в Москве хороший сервис, гре русские понимающие мужики работают, или кто может помочь с диагностикой, и соответсвенно с дальнейшим ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Андрей П.

Ребята 3 дня назад установил свою проблему по оборотам! У меня разбило посадочное место шпонки на коленвалу и демфер (шкив коленвала) смещался почти на один зуб, зажигание сбивалось то больше то меньше от этого и плавали обороты! Кстати определил я это когда поставил бортовой комп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...