GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 февраля, 2015 А у меня почему то не регулируется, хотя в бк такая фукция есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 27 февраля, 2015 А у меня почему то не регулируется, хотя в бк такая фукция есть...в микас 11 такой функции может и не быть,точней бк с ней может не дружить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 В идеале "0" должен быть. Я же подбираю методом тыка.куда и как тыкаеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 февраля, 2015 в микас 11 такой функции может и не быть,точней бк с ней может не дружить.В бк определяется просто микас....стоит соатэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 выдала ошибку 27 (неправильная начальная установка датчика дроссельной заслонки) , а у меня карбюратор. как понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 27 февраля, 2015 В бк определяется просто микас....стоит соатэпопробуй установить протокол в ручную.если он конечно там есть.чуть чуть отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 февраля, 2015 куда и как тыкаеш?В БК есть функция "поправка УОЗ". Правив в + или в - и пробуем как едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 27 февраля, 2015 В БК есть функция "поправка УОЗ". Правив в + или в - и пробуем как едетну если так ,то тоже пробовал. но хотелось бы узнать точную циферку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 27 февраля, 2015 Вопрос вот такой появился. В выходные планирую с движком поковыряться. Хочу проверить метки ГРМ. Комплект (е3) когда устанавливал, оба вала были у меня в минус один градус (видимо из- за двух е3 прокладок под гбц, ну и гбц фрезерована). Так как в допуске получилось решил не пересвёрливать звёзды. А теперь вот думаю, стоит ли пересверлить и переставить на плюс один градус от номинала. Будут ли улучшения от этого в плане увеличения мощности и большей экономичности (что то кушает многовато)?Очень жду совета :rolleyes:Ну так что, изменится что то от этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну так что, изменится что то от этого?я поставил разрезные шестерни, тоже в один градус расход...в допуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 27 февраля, 2015 я поставил разрезные шестерни, тоже в один градус расход...в допуске. Помню кто то писал (вроде Берси), что при повороте распредвалов по часовой стрелке мощность увеличивается, вот и решил уточнить. Тянет что то слабовато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 февраля, 2015 Помню кто то писал (вроде Берси), что при повороте распредвалов по часовой стрелке мощность увеличивается, Чееес слово, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 17 марта, 2015 Привет всем,возникла проблема после замены цепи.Купил газель,движок работал ровно и тихо,т.к бегаю далеко решил поменять цепи (после старого хозяина) ,на сто поменяли все отлично,приехал домой появился шум,похожий на сильно перетянутый ремень ,шум не равномерный,на холодную тишина,60-70 град и начинает все сильнее.грм вскрывал,ремень скидывал,думал распред шумят,тк есть выработка ,поменял,ни чего не помогает ,уже не знаю что...с этим шумом проехал уже 20000 км Или все же менять опять грм,У кого нибудь было такое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 17 марта, 2015 Привет всем,возникла проблема после замены цепи.Купил газель,движок работал ровно и тихо,т.к бегаю далеко решил поменять цепи (после старого хозяина) ,на сто поменяли все отлично,приехал домой появился шум,похожий на сильно перетянутый ремень ,шум не равномерный,на холодную тишина,60-70 град и начинает все сильнее.грм вскрывал,ремень скидывал,думал распред шумят,тк есть выработка ,поменял,ни чего не помогает ,уже не знаю что...с этим шумом проехал уже 20000 км Или все же менять опять грм,У кого нибудь было такое..что за комплект поставил? после шума больше не вскрывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микасян 7.1 1 Опубликовано 17 марта, 2015 что за комплект поставил? после шума больше не вскрывал?Точно не скажу,каробка по моему синего цвета была,звезды там каленые.Сегодня все разобрал ,ни чего не нашел...но проблему решил,под нижний натяжитель подложил две шайбы по 2мм и все,шум ушел,спустя пол года,хотя натяжители разные ставил,видимо не хватает их.Из за какой то мелочи весь мотор перелопатил,ну да ладно ,за то тишина и движок шепчет...Может кому полезен будет этот пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир51 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 В данный момент меняю привод ГРМ. При прогреве был шум, но это развалился ролик ремня. Сразу купил приспособу для измерения фаз. Год назад перебрался двигатель (купил бу и перебрал). Цепи при переборка не поменял. Был я не гуру в змз, думал все просто. Продавец начал задавать вопросы про количество звеньев и я его послал нах. В общем когда мотор был вне машины, все было просто. Но когда че то зашумело после двух месяцев запуска мотора в минус 35 градусов зимы решил поменять цепи. На моём карбюратором моторе стоят РВ с инжекторного. В общем весь мотор с инжекторной Волги. Тяги на трассе не было. Тупила ужасно. Едет как на старом трехцилиндровом моторе, только не троит. Карб к151д. Его разбирал, мыл. Не едет. Померял фазы, в полюсе на 8 градусов. Что я сейчас имею. Новые цепи евро2, новые звезды натяжителей, относительно новые натяжители(их менял при переборке,механические), просверленные на станке через кондуктор звезды РВ. Менять цепь на установленном моторе это писец. Поддон снимал полностью, ибо прокладку поменять считаю нужным. Проще было мотор выдернуть. По поводу звездочек. При подобных манипуляциях лучше ставить весь набор евро4 с разрезными шестернями. Остался открытым вопрос, чем грозят инжекторные валы на карбюратором моторе? Ставить карбюраторные со старого мотора не вариант, т.к. они изрядно потрепаны, а на покупном моторе все трущиеся пары были в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 6 апреля, 2015 Я на своей сменил разница только в работе мотора на высоких оборотах, как то лучше и приятней идет по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Мужики,бьет ли клапана на 406 при при обрыве цепи?Может где уже было,но не нашел.Может и загнуть, если нагара на поршнях и клапанах до хрена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Мужики, кто знает, подойдут ли цепи БОН Евро 3 на звёзды ЗМЗ золотой серии, тоже Евро 3? Или менять всё в комплекте? Просто звёзды и натяжители у меня ещё в отличном состоянии, как то неохота их в утиль))). А цепь уже немного потянута. Есть характерное, не громкое шуршание цепи при холодном запуске, которое пропадает через 2-3 сек. после запуска. Пробег после замены ГРМ уже больше 200 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 11 апреля, 2015 должны подойти, главное чтобы 72\92 были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 204 Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужики, кто знает, подойдут ли цепи БОН Евро 3 на звёзды ЗМЗ золотой серии, тоже Евро 3? Или менять всё в комплекте? Просто звёзды и натяжители у меня ещё в отличном состоянии, как то неохота их в утиль))). А цепь уже немного потянута. Есть характерное, не громкое шуршание цепи при холодном запуске, которое пропадает через 2-3 сек. после запуска. Пробег после замены ГРМ уже больше 200 тыс.км.Ставь смело, все подходит! "БОН" лучшее что есть на ЗМЗ сейчас.Гидронятжители бери "Русский великан" гидромеханические, назад не отходят и перезарядить легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужики, кто знает, подойдут ли цепи БОН Евро 3 на звёзды ЗМЗ золотой серии, тоже Евро 3? Или менять всё в комплекте? Просто звёзды и натяжители у меня ещё в отличном состоянии, как то неохота их в утиль))). А цепь уже немного потянута. Есть характерное, не громкое шуршание цепи при холодном запуске, которое пропадает через 2-3 сек. после запуска. Пробег после замены ГРМ уже больше 200 тыс.км.новая цепь быстрей износится на старых звездах,на таком пробеге думаю стоило бы комплектом все поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 25 апреля, 2015 Тыкнете где отзывы по грм евро 4??? Есть ли смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 апреля, 2015 Тыкнете где отзывы по грм евро 4??? Есть ли смысл?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/ здесь были вроде на последних пяти страницах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 апреля, 2015 Тыкнете где отзывы по грм евро 4??? Есть ли смысл?Смысл вроде есть, если выкинуть натяжители из набора и поставить Ракету. У мну норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты