Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Какое масло в ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

СЕГА
Покатаешся когда приедешь домой встанешь и на холостых минут с 5, а потом газуй, если синий дым повалил значит колпачки маслосъемные :huh: :rolleyes:
вид топлива значения имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕЛЕЗАВР

я раньше лил КАСТРОЛ 10-40,а теперь ВР 10-40,замена 10000км,жрет только на трассе 200-300гр. на 1000км !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха52

заливаю кастрол синтетику,работаю только по межгороду пробег 148000км меняю через 15000км ни жрет ни капли,дв 40524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Лью Ravenol, вроде ничего. Прошлый хозяин с нуля его лил. Расход ноль. Пробег где-то 85тыс. Фильтр Bosh. Со старой Газелькой с 402 мотором не сравнить там было где-то 1,5 литра. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
а как то поточнее мона узнать? в домашних условиях.

 

Выкручиваешь свечи и смотришь,если резьба в масле однозначно колпачки,если резьба сухая то напиши состояние свечей по нагару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Залил масло ВР Visko-5000,фильтр Экофил 02.24 . После Shell небо и земля. Двигатель намного мягче стал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Залил масло ВР Visko-5000,фильтр Экофил 02.24 . После Shell небо и земля. Двигатель намного мягче стал работать.

не верю лудям которые говорят залил другое масло и авто не узнать пробывал разные марки масла ДВС всегда работал одинаково . да и узнать влияние масла на износ деталей ДВС без помощи микроскопа я думаю прсто не реально. (тут как в жизни полюбил женись .не нравится разводись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
не верю лудям которые говорят залил другое масло и авто не узнать пробывал разные марки масла ДВС всегда работал одинаково . да и узнать влияние масла на износ деталей ДВС без помощи микроскопа я думаю прсто не реально. (тут как в жизни полюбил женись .не нравится разводись)

 

 

Трактор на любом масле будет тарахтеть одинаково! :lol:

Я заливал Эссо,Шелл,Зик все 10/40 п/с. Но ВР Виско 5000 понравился больше всего,правда оно синтетика 5/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Мужики, слышал кто нить про масло SibiMotor ? В магазине видел, написано типа соответствует и одобрено "ЗМЗ", может кто льет такое, интересно было бы услышать отзывы об этой бодяге.
я на таком лет 10 назад катался.еще на рабочей газеле с 402 дв..в те времена было не плохое.зимой заводил без проблем.какое оно сейчас-ХЗ. :huh: Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Трактор на любом масле будет тарахтеть одинаково! :lol:

Я заливал Эссо,Шелл,Зик все 10/40 п/с. Но ВР Виско 5000 понравился больше всего,правда оно синтетика 5/40

когда говорят понравиля.. это начало любви. на мой взгляд в маслах главное не марка а эксплуатационные свойства. приверженность к одной марке масла (это любовь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

SA.DIESEL ,мы говорим на разных языках и о разных маслах. Масла категории СL и CM и масло М10Г2к вкорне отличаются друг от друга. Бензиновый двигатель на разных маслах работает по разному и это легко определяется на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я заливал масло хадо мрошел 270 тыс и блок под расточку. следующие 240 прошел на самом галимом лукойле а где разница???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
я заливал масло хадо мрошел 270 тыс и блок под расточку. следующие 240 прошел на самом галимом лукойле а где разница???

 

 

А тут и нет никакой разницы,Хадо использует за основу любое голимое масло сдабривая его своими присадками,а может и не сдабривая. Чудес на свете не бывает! мне всё время интересно,почему именитые производители, Мобил,Кастрол,Ликви Моли не додумались до такого? А написать на банке можно всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Перепробовав кучу масел,я пришёл к выводу,что нормальное не поддельное масло можно купить только на фирменной заправке. А их не так и много Лукойл,ТНК,ВР. Я когда в АШАНЕ спросил сертификат на масло,мне ответили,что их просто нет и они торгуют маслом без сертификатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

что вцепились.один за то,другой за другое.кому что нравится.благо рынок позволяет.я вот на эссо езжу.для меня лучше его нет.другой на тнк всю жизнь проездил.и что? кто то лучше кто то хуже? я думаю нет.каждому свое! а свое не каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А тут и нет никакой разницы,Хадо использует за основу любое голимое масло сдабривая его своими присадками,а может и не сдабривая. Чудес на свете не бывает! мне всё время интересно,почему именитые производители, Мобил,Кастрол,Ликви Моли не додумались до такого? А написать на банке можно всё что угодно.

 

Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Я долгое время по молодости работал Техническим директором в одной, очень серьёзной иностранной компании General Motors. Естественно в гарантийных клаймах на новые машины было указано и срок замены и марка (рекомендуемая) (но не обязательная к исполнению) Моторного масла.

Так вот что бы мотор не накрылся от масла Castrol Magnatec, Elf, BP, и прочих производителей в гарантийные сроки, я лил в моторы добавку Forum. Испытанную в спорте и в повседневной своей машине. А когда гарантия кончалась то это уже тема владельца какое масло он будет лить в свой автомобиль. И сколько при этом его мотор проходит.

Как вы думаете почему производители масел не применяют долговечные присадки и добавки в свои масла?

 

Да просто всё и логично! Они торгаши! Им нужно продать ВАМ максимальное количество жидкости под наименованием МАСЛО МОТОРНОЕ. И им не выгодно чтобы сроки между заменой были большие! Если упадёт спрос на масло то и прибыль соответственно тоже упадёт.

На всяких семинарах и конференциях по проблемам ГСМ нам всегда говорили. Масло имеет базовый набор всех присадок.

Масло итак имеет свою базовую основу (производное крекинга, какой либо селективной очистки или например каталитического реформинга). А вот эти самые присадки для базового масла что из себя представляют? Никто не знает? Да и вряд ли вам это скажут. И поэтому судить о качестве того или иного масла - не специалистам, смешно.

Любое масло не только должно смазать и создать плёнку но и;

- плохо гореть (А оно горит)

- Иметь малую зольность (а она есть)

- Иметь моющую основу. (зачем? Что мыть? То что горит и даёт золу и нагар?)

- Вязкость Кинематическую и Динамическую И при этом при температуре более 100 градусов! (нам никто не показывает эти цифры) А они ужасно маленькие при 100 гр.

- долгий срок службы. А он измеряется не в пробеге, а в моточасах работы мотора. (Срок работы 6 литров любого моторного масла 60 часов!!!!) Это примерно 6000 км пробега. А потом это уже опасная жидкость для мотора, зашлакованная и зольная, с повышенной вязкостью в следствии большей концентрации смол. Лёгкие фракции при этом сгорели и улетучились. Или были отсосаны во впуск! (Зачем????).

Есть и СГОВОР авто и масло промышленников. Но это отдельная тема.

Так что каждый сам решает что он должен лить в свой мотор. Ведь цели у всех разные! Закон Парето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН
Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Я долгое время по молодости работал Техническим директором в одной, очень серьёзной иностранной компании General Motors. Естественно в гарантийных клаймах на новые машины было указано и срок замены и марка (рекомендуемая) (но не обязательная к исполнению) Моторного масла.

.....

сильно!!! а главное верно.

P.S. лью Лукойл 10/40 ,меняю через 8-10 т.,может поступаю и глупо,но в чудеса не верю с детства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agei

Shell XELIX H7 10W40 и пока доволен.Залил Лукойл полусинтетику и вскоре затарахтели компенсаторы.Сразу замена на Shell и через пять минут тишина.Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
. лью Лукойл 10/40 ,меняю через 8-10 т.,может поступаю и глупо,но в чудеса не верю с детства...

Я лью Лукойл п/синтетику 10/40 , меняю через 15000 , пока нормально , пробег ок.70т/км Такое масло лью изначально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33

Парни кому какое масло лить дело сугубо личное,я вот в свою старенькую Газель лил только ZIC 10W40,мне нравилось то, что от него мотор был чистым,ведь вы сами вспомните когда открываешь клапанную крышку на 402-ом видишь только черноту,а я 50тыс(после капиталки) прошел и чистота.Да и один хороший автослесарь грузовых машин сказал:"если руки после ремонта мотора отмываються,значит масло качественное,гуталин не отмываеться"

P.S.Это сугубо личное мнение,выбор у каждого свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руссо туристо

парни кто нибудь на маслах от татнефти ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Уважаемые и горячо мною любимые владельцы Газелеводы!

Я долгое время по молодости работал Техническим директором в одной, очень серьёзной иностранной компании General Motors. Естественно в гарантийных клаймах на новые машины было указано и срок замены и марка (рекомендуемая) (но не обязательная к исполнению) Моторного масла.

Так вот что бы мотор не накрылся от масла Castrol Magnatec, Elf, BP, и прочих производителей в гарантийные сроки, я лил в моторы добавку Forum. Испытанную в спорте и в повседневной своей машине. А когда гарантия кончалась то это уже тема владельца какое масло он будет лить в свой автомобиль. И сколько при этом его мотор проходит.

Как вы думаете почему производители масел не применяют долговечные присадки и добавки в свои масла?

 

Да просто всё и логично! Они торгаши! Им нужно продать ВАМ максимальное количество жидкости под наименованием МАСЛО МОТОРНОЕ. И им не выгодно чтобы сроки между заменой были большие! Если упадёт спрос на масло то и прибыль соответственно тоже упадёт.

На всяких семинарах и конференциях по проблемам ГСМ нам всегда говорили. Масло имеет базовый набор всех присадок.

Масло итак имеет свою базовую основу (производное крекинга, какой либо селективной очистки или например каталитического реформинга). А вот эти самые присадки для базового масла что из себя представляют? Никто не знает? Да и вряд ли вам это скажут. И поэтому судить о качестве того или иного масла - не специалистам, смешно.

Любое масло не только должно смазать и создать плёнку но и;

- плохо гореть (А оно горит)

- Иметь малую зольность (а она есть)

- Иметь моющую основу. (зачем? Что мыть? То что горит и даёт золу и нагар?)

- Вязкость Кинематическую и Динамическую И при этом при температуре более 100 градусов! (нам никто не показывает эти цифры) А они ужасно маленькие при 100 гр.

- долгий срок службы. А он измеряется не в пробеге, а в моточасах работы мотора. (Срок работы 6 литров любого моторного масла 60 часов!!!!) Это примерно 6000 км пробега. А потом это уже опасная жидкость для мотора, зашлакованная и зольная, с повышенной вязкостью в следствии большей концентрации смол. Лёгкие фракции при этом сгорели и улетучились. Или были отсосаны во впуск! (Зачем????).

Есть и СГОВОР авто и масло промышленников. Но это отдельная тема.

Так что каждый сам решает что он должен лить в свой мотор. Ведь цели у всех разные! Закон Парето.

Берси, все что ты написал, надо поместить в заголовок форума, чтобы каждый знал это. Не представляю откуда у многих автовладельцев такое неверие в присадки и наоборот вера в то, что купив полусинтетику, увидеть в ней все необходимые присадки. Полностью с тобой согласен, масло реально живет максимум 5-6 тыс. км., а в городе и того меньше, дальше оно не защищает двигатель, а только позволяет не схватить клин. Отсюда у многих возникает тупой вопрос, почему гидрики и цепи изнашиваются. Да потому что масло не вечно. Конечно присадки присадкам рознь и здесь каждый для себя выбирает сам, но желательно не из обещений на этикетке, а по совету тех, кто ими пользуется. И последнее японцы (а они поверьте не дураки) в рекомендациях к своим машинам просят менять масло через 5-6 тыс. км. И это относится к приличным маслам, а то, что приходит к нам, это Польша, или того хуже бодяга дешевая (даже если тара красивая). Так, что ребята, жалейте свои машины, меняйте масло чаще и не брезгуйте присадками. У профессиональных химиков из НПЗ есть поговорка " Лучшее масло - это свежее масло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergoFun

Как купил машину с пробегом 40000км, сразу залил оригинальное GM 10W40 п/с доволен и в мороз заводиться нормально и не горит,покупаю у оптовиков т.к раньше работал с зап. частями. На легковую тоже лью GM только 5W30 синт. пробег уже 130000 полет нормальный. Думаю просто надо масло у проверенных продавцов брать и не будет проблем с его качеством и вопросов о его происхождении. Несколько раз брал в магазине Mobil мне не очень понравилось горело оно когда двиг выкручиваешь, после этого в магазинах масло и фильтра не покупаю. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем

Лил Кансол 10\40 заметил что очень быстро темнеет. И это не только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Мобил 10/40 Тоже быстро темнеет(( Но в мороз заводиться без проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...