челябинец 6 Опубликовано 30 июня, 2018 На ети мозг тоже не понятно управляет свечами. Лампочка свечи загорается на секунду, а свечи работают долго . На горячую вообще не включает свечи С Ети тоже так было,но теперь у меня механика ,соеденил все,вроде как правильно,но релюха не срабатывает и свечи не греет.Не щелкает. Как проверить работоспособность 7конт. релюхи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 30 июня, 2018 С Ети тоже так было,но теперь у меня механика ,соеденил все,вроде как правильно,но релюха не срабатывает и свечи не греет.Не щелкает. Как проверить работоспособность 7конт. релюхи??? Вопрос снимается,реле рабочее. С проводами видимо напутал,буду разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 1 июля, 2018 Нна те схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 июля, 2018 Парни а подскажите может у нас турбина умереть без хороктерных признаков (кидание масла ит.д)а то прилично упола тяга и бодрого свиста как ранеше не слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 4 июля, 2018 Парни а подскажите может у нас турбина умереть без хороктерных признаков (кидание масла ит.д)а то прилично упола тяга и бодрого свиста как ранеше не слышуТрубку турбо корректора проверял? Может слитела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 июля, 2018 Трубку турбо корректора проверял? Может слителагде посмотреть не подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 июля, 2018 Чё за ? Может и трубки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 4 июля, 2018 где посмотреть не подскажешьЭта такая магистраль диаметром 4-5 мм каторая соединяет впускной тракт и Привод регулятора подачи топлива в тнвд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 июля, 2018 Эта такая магистраль диаметром 4-5 мм каторая соединяет впускной тракт и Привод регулятора подачи топлива в тнвдпонял знаю где это недавно кстати ее снимал у меня там шланг тоненький стоит надо посмотреть ее внимательно я так понимаю если она чем то забилась или пережалась то турбина не будет отрабатывать полностью так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 июля, 2018 Тнвд топливо не даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 5 июля, 2018 Нна те схемуПодключил все по схеме,при повороте ключа лампа горит,после запуска тоже горит несколько секунд. И при езде стала загораться лампа свечей. Это что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 16 июля, 2018 Парни кто нить разбирал турбокоректор он вроде регулируется мля весь мозг сломал машина садится в гору как будто топливо кончается, и кстати сколько у нас должна турбина давить 0.6 иль больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 июля, 2018 Я манометр поставил и на оборотах педаль в пол больше 1кг давитКрышку на 4х болтах сними и там диафрагма с шток тоже сними . Под ними гайка с пружиной , вот ее крути по немного , пол оборота максимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 июля, 2018 Пружину надо ослабить, чтобы давлению было легче нажимать на шток, соответственно видимо гайку надо открутить,как появится дым Под нагрузкой, гайку немного обратно закрути, хотя можно и с дымом ездить :) Там еще дырка есть над обраткой , через которую дышит диафрагма, бывает ее забивает. Тоже можешь проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 17 июля, 2018 Вроде понял буду пробовать, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 17 июля, 2018 Перед тем как вытащить диафрагму, пометь ее положение относительно корпуса(на диафрагме снизу шток висит,а на нем есть конус со смещением, и от поворота диафрагмы, зависит то по какой части конуса будет ходить шток), посмотри саму диафрагму на целостность( можно не снимая крышки, одеть другой шланг и подуй или всоси воздух, обычно всасывают и затыкают языком шланг, если пропускает то шланг от языка отвалится), ну как уже сказали усилие пружины. Я бы сначала проверил сколько дует турбина, должна 0,7-0,8 под нагрузкой, бывает кратковременно почти до 1.0 доходит, по крайней мере у меня так было на 2 моторах. P.s. на тд27 я эту диафрагму всю искрутил, и сетки чистил на входе в ТНВД, и опережение каждую неделю подкручивал и все казалось что что то не так, потом отдал ТНВД в ремонт и больше в него не лазил, так как все устраивало.Все действия с ТНВД записывайте и помещайте, чтобы можно было вернуть все в зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 18 июля, 2018 Я бы сначала проверил сколько дует турбина, должна 0,7-0,8 под нагрузкой, бывает кратковременно почти до 1.0 доходит, по крайней мере у меня так было на 2 моторах. Решил проверить турбину мож я что-то не так делаю тройник в разрез шланга на тнвд правда монометр подлючил длинным шлангом метра 2.5-3 чот кажет не больше 0.3 и если газ бросить стрелка не резко а потихоньку опускается. Диагноз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 июля, 2018 тройник в разрез шланга на тнвд шланг на турбокорректор чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 июля, 2018 Вообще чтобы турбина работала, тнвд должен давать топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июля, 2018 колобок,шланг на турбокорректор чё ли?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июля, 2018 Вообще чтобы турбина работала, тнвд должен давать топливотак вроде если турбина не будет отрабатывать полностью то тнвд не даст солярку так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 июля, 2018 Ну это как качели, но первую подачу дает тнвд. Турбина не будет крутиться если тнвд не дает топливо , понятно что с наддувом тнвд даст еще больше топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Решил проверить турбину мож я что-то не так делаю тройник в разрез шланга на тнвд правда монометр подлючил длинным шлангом метра 2.5-3 чот кажет не больше 0.3 и если газ бросить стрелка не резко а потихоньку опускается. Диагноз?Это на ходу или стоя на месте?Если на месте она и не даст больше, ну только если резко в пол, может подпрыгнуть и сразу опустится.На ходу при движении накатом, допустим на 4 км так 60-70 и нажимаем на газ. На ТД турбина раздувается с 2000-2200, и смотри на стрелку. Должна быть 0,7-0,8. Ещё смотри на дым с выхлопной. Если есть плевок черного дыма а турбина не давит, при этом весь впуск герметичен, то наверное что то с турбиной. А если нет дыма при газе в пол то и турбину крутить не чем. Тогда нужно ТНВД смотреть, фильтр, сетка на входе, уопт, цикловая подача.Если есть резкий плевок дыма а потом вообще его нет при разгоне и газе в пол, вот тогда нужно турбокорректор смотреть на целостность мембраны, шлангов, снять её(пометив) и посмотреть где ходит шток по конусу(там будет полоса натертая видна), повернуть немного диафрагму чтоб конус отодвинуть от штока и попробовать. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Владимир 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июля, 2018 Владимир 23,Это на ходу или стоя на месте?Если на месте она и не даст больше, ну только если резко в пол, может подпрыгнуть и сразу опустится.На ходу при движении накатом, допустим на 4 км так 60-70 и нажимаем на газ. На ТД турбина раздувается с 2000-2200, и смотри на стрелку. Должна быть 0,7-0,8. Ещё смотри на дым с выхлопной. Если есть плевок черного дыма а турбина не давит, при этом весь впуск герметичен, то наверное что то с турбиной. А если нет дыма при газе в пол то и турбину крутить не чем. Тогда нужно ТНВД смотреть, фильтр, сетка на входе, уопт, цикловая подача.Если есть резкий плевок дыма а потом вообще его нет при разгоне и газе в пол, вот тогда нужно турбокорректор смотреть на целостность мембраны, шлангов, снять её(пометив) и посмотреть где ходит шток по конусу(там будет полоса натертая видна), повернуть немного диафрагму чтоб конус отодвинуть от штока и попробовать.Сделал как ты сказал не пойму выхлопная снизу но вроде плевок есть но потом ничего ,я тут про гермитичность подумал воздуха вроде нет постоит заводится хорошо да и шланги у меня прозрачные но я тут перед этой бедой много всего делал форсунки, бак менял и вот что думаю а принципиально как обратка сделана просто у меня она в бак водопадиком сливается ,кстати ты вроде топливную у Алексея Сапсана делаешь не тяжело если кинь его контакты в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 19 июля, 2018 Не дописал, при нажатии на газ в пол дыма нет разгон есть но вялый по монометру 0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты