Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

NGena

подскажите по шлангам охлаждения,два шланга уходят на печку? а заливная где? а пароотводная где?

Вход на печку который ближе к генератору. Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

я трубу не резал, а в расширительный бачёк, точиш штуцер, сверлиш дырочку в крышке термостата, она у тебя на фото между патрубками на печку, нарезаеш резьбу и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вход на печку который ближе к генератору.

 

 

я трубу не резал, а в расширительный бачёк, точиш штуцер, сверлиш дырочку в крышке термостата, она у тебя на фото между патрубками на печку, нарезаеш резьбу и вперёд.

я чё та непонял :blink: ,вход на печку с расширительного бачка получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

я чё та непонял :blink: ,вход на печку с расширительного бачка получается?

post-42615-0-47250200-1377792682_thumb.jpg

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

вот теперь понятненько,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

ВСЕМ привет   у кого  связи есть чтоб без очереди установили Дизельный Двигатель от нисана  QD32T???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ВСЕМ привет   у кого  связи есть чтоб без очереди установили Дизельный Двигатель от нисана  QD32T???????

к Дениске в Киров мчись или в Йошку,куда ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


ВСЕМ привет у кого связи есть чтоб без очереди установили Дизельный Двигатель от нисана QD32T???????
прыткий какой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

к Дениске в Киров мчись или в Йошку,куда ближе

скинь мне на него сылку !!!!!!!! я на встрече вроде как тэстировал  его цельнометаллическую с АКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

скинь мне на него сылку !!!!!!!! я на встрече вроде как тэстировал  его цельнометаллическую с АКП

к лопуху стучись,он его знает ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Тут его многие знают :) Дениску

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Блин с этим тройником я возился долго он прикипел намертво,ни один ни второй датчик не открутить , датчик боченок глючит ,на холодную теперь не показывает давление :( лежит на нуле

тогда поставь мех.манометр (правда , тебе придётся колхозить его как то в панель).

а штуцер угловой (как на  фото , ранее /верхний/)

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тогда поставь мех.манометр (правда , тебе придётся колхозить его как то в панель).

а штуцер угловой (как на  фото , ранее /верхний/)

как то вот так приколхозлено,сейчас немного облагорожено

7ce06ffa9d82.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

ВСЕМ привет   у кого  связи есть чтоб без очереди установили Дизельный Двигатель от нисана  QD32T???????

Пиши, звони. поможем

Изменено пользователем sapsan.uaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

как то вот так приколхозлено,сейчас немного облагорожено

7ce06ffa9d82.jpg

что-то давка слабая на прогретом движке и оборотов для хол.хода многовато будет.если убавить ещё меньше давка будет.с нашей солярой долго движки японские не ходят.читал  с первой стр.никто не хочет признаваться что у кого-то аппаратура наи.сь.у всех супер-гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Пиши, звони. поможем

Возможна-ли на ТД27Т установка АКПП, чтобы с мех.ТНВД ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

Возможна-ли на ТД27Т установка АКПП, чтобы с мех.ТНВД ? 

Можно поставить автомат с тирано но они слабенькие будут для баргузина, сломаешь и будешь недоволен. на ТНВД ставится датчик ТПС с шестью проводами он дает сигнал на автомат

что-то давка слабая на прогретом движке и оборотов для хол.хода многовато будет.если убавить ещё меньше давка будет.с нашей солярой долго движки японские не ходят.читал  с первой стр.никто не хочет признаваться что у кого-то аппаратура наи.сь.у всех супер-гуд.

Давление действительно слабовато, 4-4.5 должно быть на прогретом, больше не будет.

а это давление  стартерного пуска

А что касается ТНВД - хороший фильтр и сетка на входе решает проблему, поверь, я их много повидал

Изменено пользователем sapsan.uaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

 

 


читал с первой стр.никто не хочет признаваться что у кого-то аппаратура наи.сь.у всех супер-гуд.

а что она должна быть вечная ?

почитайте мануалы, на все виды есть регламентные работы (ТО) , капиталка и тд.

 

OF топ

есть рабочая 5cт. мкпп от Атлас 4WD (без РК и колокола) - 12500

возможна кому то на з/части

фото 1

фото 2

фото 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

без обид друзья!но реально ни кто не пишет про свечи форсунки турбину если турб.конечно.прикиньте двс ездил в японии после по всей матушке россии и сто с лишним штук отдавать за него в смысле вместе с установкой.и ещё про вечность ни что не вечно.но я уверен про регламент слышали все а делают еденицы.просто вы невнимательно читали что я выше написал.у нас в стране гсм не того качества от которого нет проблем и ничего не летит.да ещё как зимой спится с дизелем в газельке.не жарко поди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

Если есть гтд, то он ездил только по японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


без обид друзья!но реально ни кто не пишет про свечи форсунки турбину
почему никто О-о  я ремонтировал тнвд ты не все страницы прочел:) заменил ролики и шайбу ,плунжер еще норм ,после переборки стала кушать 9 а не 13 :) упс

 

 


да ещё как зимой спится с дизелем в газельке.не жарко поди
вебасто рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

без обид друзья!но реально ни кто не пишет про свечи форсунки турбину если турб.конечно.прикиньте двс ездил в японии после по всей матушке россии и сто с лишним штук отдавать за него в смысле вместе с установкой.и ещё про вечность ни что не вечно.но я уверен про регламент слышали все а делают еденицы.просто вы невнимательно читали что я выше написал.у нас в стране гсм не того качества от которого нет проблем и ничего не летит.да ещё как зимой спится с дизелем в газельке.не жарко поди :)

Давление масла у ТДшек на прогретом,на холостом 1кг/см, и при 2500 оборотов 3кг/см это отличное давление заявленное изготовителем,на 5кг/см сробатывает редукцыонный клапан,мотор конструктивно похож на 402 только качество исполнения совсем другое и ктому-жэ дизель,там под давлением кроме колена и распредвала больше смазыватся нечему,ему и 2кг/см за глаза хватит.Насос несложне карбюратора,при упертом жэлании и нескольких нужных манометрах можно и без стэнда самому перебрать,можно  непарится и перебрать у топливщика(ни так-уж и дорого)Качество топлива на нем влияет только на качество езды и на расход,этот насос боится грязи и воды что решается как ужэ писали выше фильтрами и сепоратором.Турбина,согласен одно из слабых мест,но и нетребует неотлогаемого ремонта.

Да и в плане измотонности Россией,ТД в плане копиталки не намного дорожэ 405го(если перебирать самостоятельно).

P.S.Автономка и на бензинке лишней небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


да ещё как зимой спится с дизелем в газельке.не жарко поди
Ну незнаю у меня автономки нет а до -30 в майке да и спится не плохо :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что-то давка слабая на прогретом движке и оборотов для хол.хода многовато 

так это и не ТДха,это Штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Сжечь Австрийцев с их судовом ДВСе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...