Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

NGena

Коллеги нужна помощь переодически стал проподать хх и не заведешь пока газ не нажмешь вопщем как ушатаная бензинка парни кто что может подсказать :( :( :(

Где-то сосает воздух. Пускай заглохнет, накачай ручным насосом (обычно сверху топливного фильтра), если сразу заведется, точно воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фериер

это еще не повод по всей Руси хлам собирать. ремонт тебе встанет 80-90тыр и забудешь на 300тыкм. а твоя идея с распродажей з/ч не оправдана. воткни 402-й и выйдешь в 0.

хороший хлам с японий проходит лучше нового змз . а насчёт 402 мотора ты погаричился.прошлый позапрошлый век. кто ездит на дизеле хрен на бенз пересядет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

хотелось увидеть это самопал

я делал по этому эскизу, а прислал мне его "танк" из Читы, за что ему большое спасибо.

post-51281-0-64939200-1375282441_thumb.jpg

Изменено пользователем pitbul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я делал по этому эскизу, а прислал мне его "танк" из Читы, за что ему большое спасибо.

схемка на экран не влезает,в личку отправь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

Коллеги нужна помощь переодически стал проподать хх и не заведешь пока газ не нажмешь вопщем как ушатаная бензинка парни кто что может подсказать :( :( :(

Скорее всего воздух.

Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой.

Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтра

Если воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник.

Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел.

Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьмет

Если с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Скорее всего воздух.

Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой.

Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтра

Если воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник.

Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел.

Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьмет

Если с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся.

О,продвинутые с УАЗБУКИ к нам потянулись(эт хорошо),Дениска к ним сбежал от нас(даж вопрос задать некому),там предпренимательствует,тока ты дружище непропадай,а то я скоро ТДху ставить буду(сам),совет хоть какой дашь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Поставил новую помпу.Пока больше 80 градусов темпер не поднимался.Радиатор зря вперёд выдвигал, между вентилятором и радиатором 7 см., можно назад вернуть, а то вент только 1 см. в дифузоре сидит, посмотрим как охлаждать будет, если нормально то так и оставлю.Один минус, шумнее стало, особенно на больших оборотах.Вискомуфта туговато крутится, такое ощущение что на ходу она не пробуксовывает а постоянно крутится, может пока новая, потом притрётся.

Feell6  привет, почему ты менял помпу, что было до замены? во сколько тебе она обошлась и как ты узнал какая подойдет? Я  думаю поставить оригинал , а то моя звуки издает типа ших ших ших .Или мне со снятой идти в магазин . на помпах есть маркировка интересно? И очень хоца увидеть фото дифузора, как ты его туда запупырил а? я еще рамку радиатора подниму на 5см

Изменено пользователем челябинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

 на помпах есть маркировка интересно?

маркировки на них нет. по фото почти все можно определить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопух

 

 


по фото почти все можно определить
Заказывать от ТД42 и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Feell6  привет, почему ты менял помпу, что было до замены? во сколько тебе она обошлась и как ты узнал какая подойдет? Я  думаю поставить оригинал , а то моя звуки издает типа ших ших ших .Или мне со снятой идти в магазин . на помпах есть маркировка интересно? И очень хоца увидеть фото дифузора, как ты его туда запупырил а? я еще рамку радиатора подниму на 5см

Помпу заменил из-за отсутствия на ней вискомуфты, охлаждение было эл. вентилятором которого в жару не хватало.Стоила у нас 2900р.Свою обмерил линейкой и с размерами в магазин.Их несколько видов, посадочное место у всех одинаковое, разница в шкиве и растоянии между шкивом и корпусом помпы.Маркировки на ней нет , только фирма производитель ,у меня GMB.Дифузор от 406 мотора, пдгонять надо уже по месту когда радиатор приподымеш.У меня он сместился вниз на 2 см. и в бок примерно так же.Диаметр дифузора увеличил примерно на 1.5 см. т.к. вент влазит в него в притирку, с этого и надо начинать.Сначала дифузор пропилить чтоб вент свободно в него заходил , а уж потом его к радиатору мастырить.Фоткать на машине нет смысла, всё равно ничего не видно, а снимать в ближайшее время не собирался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


Помпу заменил из-за отсутствия на ней вискомуфты, охлаждение было эл. вентилятором которого в жару не хватало.
Данная проблема решается путем установки 3х рядника ( медь) и эл. вентиляторов  от Нивы+ правильное их подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

б\у помпу с муфтой с ТД27Т никому ненадо ? 1.5 рубля просят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Данная проблема решается путем установки 3х рядника ( медь) и эл. вентиляторов  от Нивы+ правильное их подключение.

медь стояла, от которой отказался из-за несоответствия цены и качества,теперь только алюминь,ленточный.С эл. вентами больше не стал заморачиваться, родное лучше, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


родное лучше,
Кстати не плохо встает и родной радиатор ( НИСАН) он тоньше, но площадь больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Кстати не плохо встает и родной радиатор ( НИСАН) он тоньше, но площадь больше.

не плохо это как , кто то уже вставлял? отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


кто то уже вставлял?
Ну наверное фирма Ниссан первая их ставила )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Ну наверное фирма Ниссан первая их ставила )))

по моему мы говорим о разных вещах, ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


о разных вещах
По моему .. мы понимаем проблему по разному.  Родного вентилятора не хватает по размеру к Газелевскому радиатору. Родной радиатор решает эту проблему. Вентилятор охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Что позволяет установить дифузор, без подрезки лопастей вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

Чтоб ДВС не грелся нужен подходящий радиатор. На уазке у меня от Патруля стоит и родная вязкомуфта. растояние м/у радиатором и крыльчаткой 14 см, Вентилятор не охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Кожух стоит только для того чтоб меньше забрызгивало. 100-110 по трассе на 36 тапках в любую жару 90 градусов.

Электро вентилятор -Зло, мало того что жрет много, так отказ реле или моторчика может привезти к перегреву.

На газель ставят от эльгранда, товарищ с Волгограда поставил и забыл.

Родного газелевского хоть медного хоть золотого не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


Скорее всего воздух. Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой. Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтра Если воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник. Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел. Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьмет Если с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся.
Ребята спосибо за подсказки окозался воздух(фильтр тонкой очистки)но прозрачные шланги поставил везде чтоб ежели чего в будущем не мучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz

на морозе они дубеют, перед зимой подтяни хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Чтоб ДВС не грелся нужен подходящий радиатор. На уазке у меня от Патруля стоит и родная вязкомуфта. растояние м/у радиатором и крыльчаткой 14 см, Вентилятор не охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Кожух стоит только для того чтоб меньше забрызгивало. 100-110 по трассе на 36 тапках в любую жару 90 градусов.

Электро вентилятор -Зло, мало того что жрет много, так отказ реле или моторчика может привезти к перегреву.

На газель ставят от эльгранда, товарищ с Волгограда поставил и забыл.

Родного газелевского хоть медного хоть золотого не хватит.

Я правильно понял что на газель можно воткнуть радиатор с кожухом от НИССАН-ЭЛЬГРАНД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

У меня медной трех рядки хватает,и родной ниссановской вязкомуфты.Температура 70-80 только в подемы до 90 поднимается.От тираника радиатор по площяди больше,врят-ли в газелевскую морду влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

У меня медной трех рядки хватает,и родной ниссановской вязкомуфты.Температура 70-80 только в подемы до 90 поднимается.От тираника радиатор по площяди больше,врят-ли в газелевскую морду влезет.

Но ведь пишут что от эльгранда у кого то подошел, меня этот вопрос сильно волнует , потому как сильно греется по прямой скорость 90 порожняком, темп около 95, может это у меня из за неправильно настроенной топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

потому как сильно греется по прямой скорость 90 порожняком, темп около 95 у меня так же что только не делал ,уже смирился тошню 85-90 так не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...