Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

feell6

Но ведь пишут что от эльгранда у кого то подошел, меня этот вопрос сильно волнует , потому как сильно греется по прямой скорость 90 порожняком, темп около 95, может это у меня из за неправильно настроенной топливной

Вот вот, точно так же у меня было с эл. вентом.После установки помпы с родной вискомуфтой про температуру забыл, только на перевалах до 90 град. доходило при температуре за бортом 34 град.А так , как я уже писал выше, как приклеенная на 80 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sapsan.uaz

От эльки ставится при помощи болгарки и сварки, на родные крепления не встанет.

от помпы много зависит, комуто досталась уставшая и ДВС больше греется.

лить в двс надо антифриз обязательно, я лью густой и вязкий Акира, зеленого цвета.

Ну и при сильно раннем зажигании греется, но там кокретно жеская работа ДВС начинается так не оставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Уважаемый !!! Пиар тут не любят ))) Я знаю этого "кулибина" и координаты его тоже знаю. ОН даже сайт свой создать не может, все слямзил у конкурентов.  Слово в слово все повторил. Его сайт как зеркало. Не хорошо начинает свою деятельность.

 

В вашей интонации прослеживается какой то свой ШКУРНЫЙ интерес, я так понимаю вы сами занимаетесь переоборудованием и то что в регионах появились свои очумельцы вам покоя не дает. Так вот мне и другим газелеводам ПО БАРАБАНУ у кого он слямзил сайт и т.д., главное чтобы он свою работу выполнял хорошо и за разумные деньги и тем более рядом с домом (а то гонять в Москву и Йошкар!!! ближний свет). А то раскричался плогиат! плогиат! А сам наверное авторские права тоже нарушаешь на компе я так думаю все программки пиратские. Перед тем как что то говорить надо головой думать умник.   

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

У меня электровент от мицубиши-галант, в этом году включался только в горах при поездке в Ялту, а так по трассе не включается вообще,  температура до 90гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

у меня карлсон срезан, постоянно срабатывает один вент второй молчит. На ниве прокатился- там тоже самое. Двигателю как ни крути тепло отводить нужно. Считаю т.к. Места для карлсона и дифузора мало- венты от нивы отличное решение. Радиатор трехрядный медный. Выше уже писал, что на урале пытался нагреть до предела,охлаждения хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня карлсон срезан, постоянно срабатывает один вент второй молчит. На ниве прокатился- там тоже самое. Двигателю как ни крути тепло отводить нужно. Считаю т.к. Места для карлсона и дифузора мало- венты от нивы отличное решение. Радиатор трехрядный медный. Выше уже писал, что на урале пытался нагреть до предела,охлаждения хватает

мощьность двигателя тоже сказывается на нагрев при одинаковой нагрузке.ТД 27  всегда будет больше греться , по сравнению с QD32 .

Чем слабже мотор тем больше греется, больше ты его крутиш, соответственно и расход чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

сегодня поставил стабилизатор на перед. Машину не узнать. Ездить не менее комфортно чем на боксере. Подбил всю смету по переоборудованию - кондеи гидрачи ивсе такое- получилось 400. Да не мало, но результат того стоит. Товарищ с биснеса сел прокатился - был вшоке. Единственный минус, сколько в нее не вложи она останется газелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Чем слаб же мотор тем больше греется, больше ты его крутишь, соответственно и расход чуть больше
дело не только в этом ,не совершенство в конструкции ,много факторов ,у меня например очень долеко стоит радиатор от карлсона 4 см и стоит ниже на 2 см, нет дифузора может в этом дело ,сейчас уже успокоился езжу не быстро и темпер не растет и разход меньше 10 (нюхает) а не ест:) будет время как нить займусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

челябинец

сегодня поставил стабилизатор на перед. Машину не узнать. Ездить не менее комфортно чем на боксере. Подбил всю смету по переоборудованию - кондеи гидрачи ивсе такое- получилось 400. Да не мало, но результат того стоит. Товарищ с биснеса сел прокатился - был вшоке. Единственный минус, сколько в нее не вложи она останется газелью.

ну как у тебя с расходом(порожняком с грузом) на подьемах тяга как, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Грузовая газель с полноцэнным кузовом и цельнометалическая,две большие разницы(аэродинамика,вес и т.п.).

Медной трех рядки должно вполне хватать при исправно работающих вязкомуфте и термостате.Муфта по мере нагревания должна почти непроворачиватся,термостат при открывании полностью перекрывать малый круг и открывать большой.

Из моего опыта:родной измученный термостат нераработал толком(я его кипятил в банке он открывался наполовину),я собрал из уазовского конструктивно получается почти одинаковые но тех. характеристики разные.Выражалось это в том что без нагрузки мотор работал норм. t поднималась до 70-80,но под нагрузкой(в подем)t поднималась до 97-100 и выкидывало около 1л антифриза.В итоге купил новый термостат и все стало норм.,больше 90 неподнимается.

 

Дешовый эксперемент у кого проблемы с t,вытаскиваем термостат и под верхнию(большой круг)крышку вставляем две шпильки на 6,получается термостат полностью открыт,если при окружающей t +20+25 температура ох.жыд. неподнимается больше 80,то причина в термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

ну как у тебя с расходом(порожняком с грузом) на подьемах тяга как, 

загруз примерно 700, расход в трассе до110 -11, по городу 14 с кондеем, без- 13. тяга дурная, подъемами сибирия не богата. но опять же писал выше - на урале творила чудеса машинка. водитель пищит от удовольствия, до этого ездил на новом пыжике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Ксатати про расход,тожэ начал радовать после 30 000 пробега(видимо движка и насос прикатались после переборки)10-10,5л/100км по трассе,если ехать до 90км/ч 80-90.Если 100-110км/ч то около 12л/100км.

Заправляюсь газпром либо лукойл,если мутные заправки или сливаеш непонятную соляру,то расход заметно подрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни а кто знает код топливного шланга обратки(изогнутый) а то подтекает иль можно обычный шланг поставить

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Сегодня вернулся с НН. Расход вышел 9,3 литра.Скорость движения около 100 км/час.Где то 70, где то 120..

Двигатель QD32ETI+АКПП. 

Про перегрев - 4 часа машина без остановок гоняла по полигону Газовскому. На ней прокатилось более 100 человек ( участники встречи в НН). Включался только один вентилятор.  Второй не включился ни разу. Прокатились и конструктора с ГАЗа. Высоко оценили тяговые и скоростные характеристики мотора.

Нексты тоже гоняли без остановки..  не грелись.


 

 


а то подтекает иль можно обычный шланг поставить
Можно обычный. диаметром внутренним на 6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

Сегодня вернулся с НН. Расход вышел 9,3 литра.Скорость движения около 100 км/час.Где то 70, где то 120..

Двигатель QD32ETI+АКПП. 

Про перегрев - 4 часа машина без остановок гоняла по полигону Газовскому. На ней прокатилось более 100 человек ( участники встречи в НН). Включался только один вентилятор.  Второй не включился ни разу. Прокатились и конструктора с ГАЗа. Высоко оценили тяговые и скоростные характеристики мотора.

Нексты тоже гоняли без остановки..  не грелись.поберег бы машинку свою , нексты по гарантии гоняют , а у тебя чо случись , просто дерьмом обольют и скажут машина дерьмо, быстро сломалась.

 

 

Можно обычный. диаметром внутренним на 6 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


поберег бы машинку свою , нексты по гарантии гоняют , а у тебя чо случись , просто дерьмом обольют и скажут машина дерьмо, быстро сломалась.
Да вроде ничего не отломили. Я ее бросил и ушел на другую трассу... на Садко гонять. Еще обломилось на Газоне Некст прокатиться ( он не был в программе покатушек).10 км по лесной дороге газанули. Повезло нам  двоим.. из 120 человек )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Денис это ты машину пригонял на встречу.я два раза туда приежал чото не столкунулись.


ребята а если на qd32 вместо датчика давления масла тройник поставить и два земзешных датчика поставить будет работать лампа истрелка давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

ребята а если на qd32 вместо датчика давления масла тройник поставить и два земзешных датчика поставить будет работать лампа истрелка давления масла

будет 

фото штуцера и тройника    

 

вот на УАЗбуке - пост А.Зедиярова

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

будет 

фото штуцера и тройника    

 

вот на УАЗбуке - пост А.Зедиярова

чё та люди с Уазбуки к Газелистам перебирается потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


Денис это ты машину пригонял на встречу.я два раза туда приежал чото не столкунулись. ребята а если на qd32 вместо датчика давления масла тройник поставить и два земзешных датчика поставить будет работать лампа истрелка давления масла
Коллега слушай судя по всему у тя фермер длинный как расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Блин с этим тройником я возился долго он прикипел намертво,ни один ни второй датчик не открутить , датчик боченок глючит ,на холодную теперь не показывает давление :( лежит на нуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

запихнул сегодня дрыгун с коробасом,подушки и траверсу оставил штаеровские,ТДшные лапы перевернул и приварил пластину 10 мм сначала снизу,но получилось высоковато,срезал и переварил в середину лапы,получилось в самый раз,подрезал траверсу в ширину на 5 мм т.к. между ней и поддоном было мм 3,из передней трубы тоже пришлось вырезать кусок,т.к. шкив коленвала ложился на неё на 1\3,крепление КПП надо городить,на этом пока всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

подскажите по шлангам охлаждения,два шланга уходят на печку? а заливная где? а пароотводная где?

b74d798f11e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

запихнул сегодня дрыгун с коробасом,подушки и траверсу оставил штаеровские,ТДшные лапы перевернул и приварил пластину 10 мм сначала снизу,но получилось высоковато,срезал и переварил в середину лапы,получилось в самый раз,подрезал траверсу в ширину на 5 мм т.к. между ней и поддоном было мм 3,из передней трубы тоже пришлось вырезать кусок,т.к. шкив коленвала ложился на неё на 1\3,крепление КПП надо городить,на этом пока всё 

А я же говорил что трубу резать надо, а мне не верили.КПП как раз должно на  родную траверсу  попасть, только дырки пересверлить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А я же говорил что трубу резать надо, а мне не верили.КПП как раз должно на  родную траверсу  попасть, только дырки пересверлить надо.

я верил ,что трубу резать надо ;) , у меня кпп встаёт на родную траверсу,но мне кажется кпп будет задрана или я чего то не так делаю?да и со шлангами охлаждения(на печку и расширительный) сорентируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...