Перейти к содержанию
           
Авторизация  
plat

свечи для Евро-3

Рекомендуемые сообщения

asviyn
на наших движках свечи ходят 10 тыщ потом их в печь

ну я не знаю ребаты шо вы там делаете с этими свечами у маня с завода свечи 25ткм прошли токо щас на холодную подкалбасивать стало!!! на горячую все гут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brodiaga29

Немного своего опыта.

Езжу уже лет 15(а может и более) на NGK.Мороз,сырость проблем с запуском и работой двигателя не знаю.Понятно что много левака,раньше(когда не было интернета) я визуально выбирал-смотрел чтоб сама свеча была как картинка(метал без заусенец,керамика с четким рисунком),боковой электрод толстенький и четко по центру центрального.Такие свечи были когда только появились и левака на них еще не было так как не знал ни кто что за товар такой.

Раньше свечи старался менять каждые 40.000 км но в этот раз в связи с великой занятостью не до свечь было.Ставил их в начале зимы 2009г,в месяц проезжаю тыщи по четыре км,вот и считаем тысяч 65-70 на них откатал.Тут по весне сунулся зазор посмотреть(делаю это регулярно весной и осенью) так от центрального электрода мало что осталось(сфоткаю когда свечи поменяю покажу) а они работают исправно.

Когда подбирал свечи по каталогу(на сайте NGK) то на 405.24 еще свечей не было.Подобрал их сам с помощью небольшой схемы которая присутсвует у них на сайте.Но для успокоения все же спросил письмом верный ли мой подбор-BKR5ES.Что самое прикольное они ответели что мол так то другие немного свечи нужны но можно и эти.Мол эти такие же как другие(которые они рекамендуют) но у тех что я выбрал юбка чуть длиннее(вроде на 5мм) и поэтому возможны проблемы с выкручиванием из с посадочного места после эксплуатации(нагар забьет торчащую резьбовую часть юбки и эта часть будет помехой при выкручивании).

Так вот прикол в следущем-когда понял что на свечах отъездил не мало и настала пора их менять зашел на сайт NGK,увидел что на 405.24 свечи уже есть в каталоге и что прикольно что это те самые свечи которые подобрал я а не которые рекомендовали они.

А по поводу свечей на газ-у меня у знакомого шеха ездит на газу,пробеги не слабые,свечи стоят обыкновенные(марка таже что и у меня).Так вот когда я писал по поводу вопроса на счет свечей на 405.24 то заодно и спросил а почему они толкают эти свечи для газа?И в качестве примера рассказал про своего знакомого на шахе.

Ответ меня поразил своей безграмотностью-мол работа на газу создает более агресивную и тяжелую среду для работы свечи.Под эту мысль повели перевранные выкладки.Я конечно им дал реальные выкладки.Вобщем в итоге в их ответе осталось что свеча более выскоко технологичная и мало чем отличается от простой свечи.

Переписку с NGK я не сохранил так что тут только моё слово,кто не поверит доказать не смогу.

Но ради интереса сами задайте вопрос производителю(предствителю производителя в России)-Чем обаснована рекамендация по установке свечей позицианируемых для работе на газе?

P.S извените за длинный пост :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729
на наших движках свечи ходят 10 тыщ потом их в печь

 

я 46000уже проехал на родных и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
я 46000уже проехал на родных и ничего

 

я тоже прошел на заводских 49тыс стояли бриск .сейчас поменял на нжк -никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zem312
А14ДВРМ-наши 14R-8DU-беру WR8DC-бош LR17YC-бриск. по зазору никогда не парился.Хуже будет если начнешь сам зазор изменять

а14дврм хорошая штука.полностью согласен.токо на них и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а14дврм хорошая штука.полностью согласен.токо на них и езжу

вообще то для этих двигателей завод ЗМЗ рекомендует свечи А17ДВРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32rusWolf

Отъездил 45000 на №9 Brisk Super DR17YC ...без нареканий...ещё-б на них ездил...да смеются уже..меняй говорят..таких не нашёл..посоветовали брать YTTRIUM FR8DC+ ...кто на таких катался..отпишите отзывы пожалуйста :rolleyes: Р.S у меня Соболь-Баргузин двигатель 405240 езжу только на 92 бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ставил 4 х контактные от бэхи в морозы нет никакойразницы ни на расход ни на приемистость...по моему бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Вобщем наэксперементировался,иДензо и Иридиум ставил на Евро-3 с простым ГБО вернулся к любимым Бош-платинум.Видимо наш мотор при высокой температуре и при возможности жогнуть хорошо по прямой да ещё и на газу предьявляет повышенные требования к свечам-подопытные свечки разваливались после 4-6 т.км.И кстате даже сс свечками у которых изолятор отдельно от свечи крутился ехала и подтраивала,но не хлопала!!!Это я корпус пластмассовый на железный поменял :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а кто ставил свечи подлиннее чем заводские вставлены? что будет?

заводские вроде бы 19 мм.

у перечисленных ниже бошевских, очень нравится что написано помехоподавляющий резистор

ну и сказано что удлиненные

 

http://www.ulmart.ru/goods/610688    26,5 мм

http://www.ulmart.ru/autoparts/good/610648 25мм

http://www.ulmart.ru/autoparts/good/610688 26,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а кто ставил свечи подлиннее чем заводские вставлены? что будет?

заводские вроде бы 19 мм.

у перечисленных ниже бошевских, очень нравится что написано помехоподавляющий резистор

ну и сказано что удлиненные

 

http://www.ulmart.ru/goods/610688    26,5 мм

http://www.ulmart.ru/autoparts/good/610648 25мм

http://www.ulmart.ru/autoparts/good/610688 26,5 мм

А для чего удлиненные? Чтобы поршень с боковым электродом встретился?  А если даже и не встретится, то при последующем выворачивании нагар на торчащей в цилиндр юбке выкрутится вместе с резьбой? И чем штатные Бриски не устраивают?

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

А для чего удлиненные? Чтобы поршень с боковым электродом встретился?  А если даже и не встретится, то при последующем выворачивании нагар на торчащей в цилиндр юбке выкрутится вместе с резьбой? И чем штатные Бриски не устраивают?

машина хлопает на газу в трубу.Свечи новые и катушки тоже. Богатая смесь иногда бк говорит. Газовщик сказал-по компу своему проблем нет. Вот думаю может свечи бош лучше будут и в них проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

машина хлопает на газу в трубу.Свечи новые и катушки тоже. Богатая смесь иногда бк говорит. Газовщик сказал-по компу своему проблем нет. Вот думаю может свечи бош лучше будут и в них проблема

А может фазы ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вобщем наэксперементировался,

Теперь эти лучше кажуться...субьективно,да и стоят недорого

post-61371-0-74072600-1436716679_thumb.jpg

post-61371-0-10067700-1436716717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Ставлю второй комплект bosch 4-х контакнтные .Первый комплект года четыре или пять(оставил прозапас).Только бензин .

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Месяц назад купил газель с ЗМЗ 405.24 евро-3. Недавно лазил в двигатель, - стучали гидро компенсаторы. На марку свечей не обратил внимание, не до них было, а вот зазор в свечах меня удивил. Миллиметра 4-5, не меньше. Цоколи чистые, белые. Я тогда по удивлялся и решил что так и должно быть. Сегодня читал регулировочные данные на двигатель, узнал что зазор должен быть в районе 0,8.  Интересно, зачем бывший хозяин сделал такой большой зазор? Может это для газа нужно? Я покупал машину с газом, но когда ставил на учет газ заставили снять. Пока езжу на бензине. Нет ли у кого мыслей по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. На марку свечей не обратил внимание, не до них было, а вот зазор в свечах меня удивил. Миллиметра 4-5, не меньше
ты бы узнал когда он их менял..а то выяснится что них пробег что у движка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Да теперь уже не узнаешь, но в целом, по общему состоянию машины, на сервисе он похоже бывал часто. Хотя именно свечи не менялись по видимому давно, - катушку со второго цилиндра открутить так и не смог. Пришлось снимать клапанную крышку, и в тисках пилить гайку. Так заржавела. Я купил комплект новых свечей нрг, но прежде чем ставить хотел уточнить для чего же в старых свечах сделали такой зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но прежде чем ставить хотел уточнить для чего же в старых свечах сделали такой зазор.
имеет свойство электрод выгорать.а зазор там скорей штатный был на свечах,1.1 мм скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

У самого была такая мысль, но не думал что электрод может сгореть так сильно. Завтра попробую поставить новые свечки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но не думал что электрод может сгореть так сильно.
а это смотря сколько свечи не трогать,и как гбо настроено,ну и какие свечи.совокупность этих факторов достаточно сильно влияет на сохранение искрового зазора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ты бы узнал когда он их менял...а то выяснится что них пробег что у движка :D

если вообще не б/у перед продажей завернул :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

Ребята , подскажите от чего такие свечи ? Пробег около 30000 на них...Свечи А17ДВРМ , мотор 4216 Е-3

post-87362-0-45429500-1468608544_thumb.jpg

post-87362-0-81628400-1468608550_thumb.jpg

post-87362-0-64279400-1468608557_thumb.jpg

Изменено пользователем Igory@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha87

Igory@n,

Масло попадает в камеру сгорания.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ребята , подскажите от чего такие свечи ? Пробег около 30000 на них.Свечи А17ДВРМ , мотор 4216 Е-3

Если резьба сухая то масло не причем.30 ТЫС. явный перебор по пробегу .Пользуюсь этими свечами меняю 15-20 тыс.Из любопытства замерий зазор - там более 1 мм .против 0.7 положеных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...