Sashalvov 9 Опубликовано 22 декабря, 2008 Здравствуйте у меня проблема с электричеством за 2 сутки постояв машина аккумулятор садится.Хочу поставить электронный виключатель массы.Какие посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 22 декабря, 2008 Родной от 402 двигла. посмотри на схеме, управляется через реле.Нужна схема, силка электронного виключателя.Чтобы с салона кнопкой выключать.Что нужно реле? Что-то ли иное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 22 декабря, 2008 за двое суток норм аккум сесть никак не может.Или напруга идет в какую-то цепь либо акк. накрылся чем-то :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
well 0 Опубликовано 22 декабря, 2008 А то что у него аккум умирает из-за этой же сигналки и магнитолы это типо нормально? вообще многократное включение и выключение массы для 40522и 40524 может привести к отклюке мозгов т.ч вот так немогу ничего сказать про 406 а про эти точно знаю сам попадал. а если такая проблема нужно просто искать от чего садится АКБ. а не сваливать все на массу. может просто АКБ умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 22 декабря, 2008 вообще многократное включение и выключение массы для 40522и 40524 может привести к отклюке мозгов т.ч вот так немогу ничего сказать про 406 а про эти точно знаю сам попадал. а если такая проблема нужно просто искать от чего садится АКБ. а не сваливать все на массу. может просто АКБ умер.У меня такая ситуация уже давно постоит машина 2-3 сутки и завести не могу поменял аккумулятор и дальше садится. Сегодня пошел на базар купил ручной виключатель масси от старой Газели. На выходных буду искать тестером причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alf29 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Был у меня такой случай на старой машинке, весь мозг себе вынес, 2 дня и АКБ почти в ноль, но только в гараже а когда у дома оставлял всё нормально. в итоге подключили амперметр на акамулятор и стали всё подряд отключать причина банальна, снимаем морду с магнитолы и ток падает. незнаю почему но магнитола с одетой передней панелью сажала АКБ и нихило, магнитолка LG была касетная! Просто у дома я панель снимал а в гараже вроде и не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 23 декабря, 2008 У LG это похоже болезнь, у мня тож кассетник когда то был LG, кроме него сажать аккум было некому.Я вспомнил когда поставил магнитофон LG 3 года тому назад все началось, сейчас стоит (ДЕО х-ня на мр3) попробую тестером проверить и морду на выходные сниму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано 23 декабря, 2008 Был у меня такой случай на старой машинке, весь мозг себе вынес, 2 дня и АКБ почти в ноль, но только в гараже а когда у дома оставлял всё нормально. в итоге подключили амперметр на акамулятор и стали всё подряд отключать причина банальна, снимаем морду с магнитолы и ток падает. незнаю почему но магнитола с одетой передней панелью сажала АКБ и нихило, магнитолка LG была касетная! Просто у дома я панель снимал а в гараже вроде и не надо!У меня Сонька старенькая ,тоже если оставить панель на сутки то визжит ремень при заводке.всегда снимаю или отщёлкиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим_из_Донецка 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Все бы ничего но отключив массу ты вырубаеш систему сигнализации, а так же сброс настроек магнитоллы. ;) На двух машинах врезал электронный выключатель в плюсовой провод сразу от аккумулятора. Сигнализация, электро-замки и магнитола питаются от плюсовой клеммы (до электронного выключателя) аккумулятора через отдельный предохранитель.И сигнализация с магнитолой работают нормально, и остальные потребители отключаются электронным выключателем. А при длительной стоянке можно вынуть отдельный предохранитель.Ведь все равно, какой провод разрывать, плюс или минус? А что большая проблема отдельную массу на сигналку прямо с акумулятора протянуть? Себе я так и сделал + и основная включается (через доп. реле) при срабатывании сигналки что-бы фарами помигать. Концевые датчики (двери, капот) сигнализации одной стороной на минусе (корпусе) машины. Так вот через отдельную массу прямо с акумулятора на сигналку или магнитолу, через концевые датчики или через оплетку антенного кабеля от некоторых типов креплений антенн магнитолы будет питаться минусом вся машина. Если я не прав, то поправьте меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим_из_Донецка 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Точно не помню но есть такая фигня что при отключении плюса на работающем двигателе вероятность пробоя диодного моста в генераторе выше. ХЗ может это и не так.Крайне осторожно нужно относиться к отключению аккумулятора (что плюс, что минус или оба сразу) на работающем двигателе.Аккумулятор выполняет роль сглаживания пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. Электроника очень чувствительна к пульсациям, так что не рисковать не нужно. Аппаратуре и любой другой все равно с плюса или минуса отключение начнётся. В любом случае разрывается электрическая цепь. А вот если не отключить массу(минус) и при отккручивании положительной клеммы коротнуть ключём на кузов или какую-нибудь железяку в моторном отсек, то нехилый фейерверк получиться! Первой, нужно минусовую клемму отключать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 30 декабря, 2008 При таких ситуациях я мерил ток утечки.Если нет кодировок то на заглушенном двигателе и выключенных потребителях надо снять любую клемму с акб и в разрыв подключить миллиамперметр(тестер).Например обнаружен ток неизвестного пожирателя энергии 200 ма.Переводим это значение в амперы-получается 0.2а.Сколько говорите Ваша машина стоит-двое/трое суток?Пожалуйста расчёты:за двое суток такой гад стырит из акб 0.2а х 48час.=9.6амперчасов ёмкости,за трое 0.2а х 72час.=14.4 тех же.В моей практике встречались утечки до 300ма(и это при отключенной сигнализации!).Если интересно, то можете померить так ток потребления сигнализации в режиме охраны.Делим ёмкость акб на значение этого тока и видим на какой срок охраны можно расчитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokolok 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Разобрал выключатель массы,проверить,не подгорели ли контакты,вроде всё ставлю на место,а она не работает...В чём секрет ?Или руки кривые ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 Хочу поставить отключатель массы, но возник вопрос - не требуется ли для чего-нибудь подпитка при отключении на длительное время и не вредны ли будут какой-либо электронике скачки при вкл-выкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2010 Хочу поставить отключатель массы, но возник вопрос - не требуется ли для чего-нибудь подпитка при отключении на длительное время и не вредны ли будут какой-либо электронике скачки при вкл-выкл?Так выключатель идет с завода, и в талмуде есть меры предосторожности, например таки как - при работающем двигателе не отключать.Вот не плохой выключатель массы, на мой взгляд.Отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2010 у меня небыло ни какого выключателя!А я когда получал, замонался искать кнопку, включил в ручную, оказалась под рулевой колонкой. :D А сам выключатель рядом с акумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2010 хрен его знает зачем он нужен,этот выключатель,хотя многие ставят,да и в комплекте идет,наверно от древних времен осталось мышечная памятьА нужен он по одной причине, я вот задымился, так успел отключить. Благо рядом кнопка. А на теперяшних знаешь какая проводка? Волосок в одном месте толще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 октября, 2010 хрен его знает зачем он нужен,этот выключатель,хотя многие ставят,да и в комплекте идет,наверно от древних времен осталось мышечная памятьочень нужная вещь!!! .недай Бог проводка коротнет как и чем отключать питание? а так повернул и все.меня разок выручила эта "масса" благо поставил ее буквально за пару недель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Мелкооптовая цена 726 Руб. за тринистор , так же надо купить и диод но самое главное! 0,5 вольта потери питания Изменено 6 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Так неужели на Бизнесе кнопка есть с выключателем? По схеме ничего, а что касается проводки , то точно на Ж... сечение больше.Про "Бизнес" , а у меня стояла, не было бы, так поставил бы. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2010 Мелкооптовая цена 726 Руб. за тринистор , так же надо купить и диод но самое главное! 0,5 вольта потери питанияНу этот не много дешевле.Розница 600р, Отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Причем давно, на "Урале-4320" мозг выел, может сейчас лучше делают. Возможно от того я к ним ... механические робят не плохо.надо повернул или щелкнул не надо-не хай стоит... Изменено 10 октября, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 15 октября, 2010 Хочу поставить отключатель массы, но возник вопрос - не требуется ли для чего-нибудь подпитка при отключении на длительное время и не вредны ли будут какой-либо электронике скачки при вкл-выкл?Почитай тему "скачки напряжения" Кроме того нельзя выкл. массу ранее 30 сек.после останова ДВС.Икаждый раз записывается ош. "падение напр. по шине30."Кода не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 октября, 2010 Про "Бизнес" , а у меня стояла, не было бы, так поставил бы.У меня на бизнесе её нет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 15 октября, 2010 Alexxn, Да все это понятно,тут дело только в качестве выключателя. А почему нельзя ранее 30 сек. выключать? Дело в том , что машина зимой будет практически простаивать до марта месяца, а в гараже до клеммы аккум. не подойти спереди. И как тут быть? Пусть так стоит? Нехорошо как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Alexxn, Да все это понятно,тут дело только в качестве выключателя. А почему нельзя ранее 30 сек. выключать? Дело в том , что машина зимой будет практически простаивать до марта месяца, а в гараже до клеммы аккум. не подойти спереди. И как тут быть? Пусть так стоит? Нехорошо как-то.Объясняю,что после останова ДВС происходит запись текущих параметров в память ЭБУ.От этих данных ЭБУ при следующих запусках и отталкивается(обучение ЭБУ). При раннем откл. массы производится запись "ошибка 1602". И при следующем запуске горит "Check".А какие проблемы выскочат потом-одному БОГУ ИЗВЕСТНО! Изменено 18 октября, 2010 пользователем Alexxn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты