Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Кнопка выключатель массы

Рекомендуемые сообщения

PyJIb

у меня из за него чуть машина не сгорела, сначала напряжение в сети пропадать стало не мог найти в чем причина-зажигание включаешь все нормально, поворачиваешь ключ дальше- все тухнет. один раз завел-не пойму тахометр пляшет как пьяный думал клемма отошла, оказалось нет.

ну а терь к главному: приехал в гараж подделать ее немного, машина у ворот я в гараже, выхожу-из под капота дым идет, подбегаю - дымит из под аккумулятора, ну а дальше танцы с ключами и бубном вокруг клеммы, хорошо вышел вовремя а то бы сейчас рыдал на пепелище.

но я думаю случай единичный, да и заметить его вовремя можно-наверно с неделю она у меня аккумулятор разряжала еле на заводку хватало думал аккумулятор помирает.Разбирать и смотреть что замкнуло не стал (болты все заржавели, попробовал один - не пошел) так и выкинул.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Периодически все равно аккумулятор приходится снимать, отключать, ошибки значит так и так пишутся.Отключение интересует раз в месяц, раз в три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
у меня из за него чуть машина не сгорела, сначала напряжение в сети пропадать стало не мог найти в чем причина-зажигание включаешь все нормально, поворачиваешь ключ дальше- все тухнет. один раз завел-не пойму тахометр пляшет как пьяный думал клемма отошла, оказалось нет.

ну а терь к главному: приехал в гараж подделать ее немного, машина у ворот я в гараже, выхожу-из под капота дым идет, подбегаю - дымит из под аккумулятора, ну а дальше танцы с ключами и бубном вокруг клеммы, хорошо вышел вовремя а то бы сейчас рыдал на пепелище.

но я думаю случай единичный, да и заметить его вовремя можно-наверно с неделю она у меня аккумулятор разряжала еле на заводку хватало думал аккумулятор помирает.Разбирать и смотреть что замкнуло не стал (болты все заржавели, попробовал один - не пошел) так и выкинул.

Похоже обмотка электромагнита кухонной плиткой заработала, где то плюс попал на провод управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Подскажите как правильно подключить управляющие провода. Еще, где с завода стоит кнопка в салоне, у нее три контакта, куда, что подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

1. Смотри электросхему автомобиля.

2. Стоит под рулевой колонкой.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Точнее,чем схема тебе никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73
Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий???

 

Кнопка используется в составе других автомобилей и схем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий???

Два контакта- постоянно замкнуты, два- постоянно разомкнуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Есть выключатель 1300.37.37

f19662190d4b.jpg

Схема подключения интересует, как подключается салонная кнопка?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Есть выключатель 1300.37.37

 

Схема подключения интересует, как подключается салонная кнопка?

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AHдрей, Спасибо. Значит на два маленьких болта кратковременно без фиксации подается 12 В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Значит на два маленьких болта кратковременно без фиксации подается 12 В?
f19662190d4b.jpg

Там обычный электромагнит.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Может я торможу, тогда кнопка должна быть обычная -два фиксируемых положения? Мне продавцы на рынке сегодня голову заморочили совсем.

 

Все, разобрался в "домашних" условиях, кнопка нефиксируемая. Нажал -вкл., нажал еще раз-выкл. Включил непосредственно на самом выключателе, нажал на дистанционную кнопку -выключил. Интересно какие токи в цепи кнопки , на сколько ампер должна быть? Родных что-то не найти.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Все, разобрался в "домашних" условиях, кнопка нефиксируемая. Нажал -вкл., нажал еще раз-выкл. Включил непосредственно на самом выключателе, нажал на дистанционную кнопку -выключил. Интересно какие токи в цепи кнопки , на сколько ампер должна быть? Родных что-то не найти.

 

Выключатель кнопочный (ф5.3710, ф5.3710.000)

Здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

AHдрей, Все спасибо, дальше проблем нет.

 

AHдрей,

Здесь есть.

Вот там сегодня и купил, осталось все поставить.

 

Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно".

 

Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно".

 

Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть?

Сам выключатель под аккумулятором,кнопка под рулевой колонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно".

 

Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть?

На аккомулятором резиновая заглушка стояла, через нее о протягивают или где основной жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Сам выключатель под аккумулятором,кнопка под рулевой колонкой.
На "бизнесе" не знаю, а на "не совсем старых" кнопка "31"

6da7c3d6fa73.jpgf3c1e09af7bd.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На аккомулятором резиновая заглушка стояла, через нее о протягивают или где основной жгут.

В бизнесе все жгуты уже сделаны через розетки в кабине.

Игорь.А почему саму массу не поставить рядом с АКБ,а в салон только провести провода включения и кнопку.(разговор был об электро массе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Всем спасибо за ответы. Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?

Александр, да посмотрел ,что все круто через розетки сделано, только вот теперь дырку надо искать. Сам ВМ нужно рядом с аккумулятром и поставить, только к чему прикрутить ? На боковине есть два отверстия с резьбой на расст. 167 мм, может кронштейн туда замудрить или внизу место искать? На ранних машинах ведь они стояли с завода. А в салон надо протянуть + провод с кнопки и + питания р/станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Всем спасибо за ответы. Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?

Александр, да посмотрел ,что все круто через розетки сделано, только вот теперь дырку надо искать. Сам ВМ нужно рядом с аккумулятром и поставить, только к чему прикрутить ? На боковине есть два отверстия с резьбой на расст. 167 мм, может кронштейн туда замудрить или внизу место искать? На ранних машинах ведь они стояли с завода. А в салон надо протянуть + провод с кнопки и + питания р/станции.

Под рамку аккумулятора и прикрути,чтобы кнопка ручного включения наружу выглядывала.Так у меня с завода стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?

так наверно под бардачек :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

sobol615, т.е. пара дырок и болтиками к горизонтальной поверхности?

next, мне даже показалось в бардачек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
sobol615, т.е. пара дырок и болтиками к горизонтальной поверхности?

Да,именно там.Болтики М6,два провода на кнопку в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...