PyJIb 1 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) у меня из за него чуть машина не сгорела, сначала напряжение в сети пропадать стало не мог найти в чем причина-зажигание включаешь все нормально, поворачиваешь ключ дальше- все тухнет. один раз завел-не пойму тахометр пляшет как пьяный думал клемма отошла, оказалось нет. ну а терь к главному: приехал в гараж подделать ее немного, машина у ворот я в гараже, выхожу-из под капота дым идет, подбегаю - дымит из под аккумулятора, ну а дальше танцы с ключами и бубном вокруг клеммы, хорошо вышел вовремя а то бы сейчас рыдал на пепелище.но я думаю случай единичный, да и заметить его вовремя можно-наверно с неделю она у меня аккумулятор разряжала еле на заводку хватало думал аккумулятор помирает.Разбирать и смотреть что замкнуло не стал (болты все заржавели, попробовал один - не пошел) так и выкинул. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 18 октября, 2010 Периодически все равно аккумулятор приходится снимать, отключать, ошибки значит так и так пишутся.Отключение интересует раз в месяц, раз в три месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 18 октября, 2010 у меня из за него чуть машина не сгорела, сначала напряжение в сети пропадать стало не мог найти в чем причина-зажигание включаешь все нормально, поворачиваешь ключ дальше- все тухнет. один раз завел-не пойму тахометр пляшет как пьяный думал клемма отошла, оказалось нет. ну а терь к главному: приехал в гараж подделать ее немного, машина у ворот я в гараже, выхожу-из под капота дым идет, подбегаю - дымит из под аккумулятора, ну а дальше танцы с ключами и бубном вокруг клеммы, хорошо вышел вовремя а то бы сейчас рыдал на пепелище.но я думаю случай единичный, да и заметить его вовремя можно-наверно с неделю она у меня аккумулятор разряжала еле на заводку хватало думал аккумулятор помирает.Разбирать и смотреть что замкнуло не стал (болты все заржавели, попробовал один - не пошел) так и выкинул.Похоже обмотка электромагнита кухонной плиткой заработала, где то плюс попал на провод управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 12 января, 2011 Подскажите как правильно подключить управляющие провода. Еще, где с завода стоит кнопка в салоне, у нее три контакта, куда, что подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) 1. Смотри электросхему автомобиля.2. Стоит под рулевой колонкой. Изменено 12 января, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 12 января, 2011 Точнее,чем схема тебе никто не скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 12 января, 2011 Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coldun73 0 Опубликовано 12 января, 2011 Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий??? Кнопка используется в составе других автомобилей и схем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 января, 2011 Посмотрел схему, так и думал. Только одно, пока не понял, зачем кнопка трехконтактная, на схеме ведь просто плюс передает от одного контакта к другому, зачем третий???Два контакта- постоянно замкнуты, два- постоянно разомкнуты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Есть выключатель 1300.37.37Схема подключения интересует, как подключается салонная кнопка? Изменено 20 марта, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Есть выключатель 1300.37.37 Схема подключения интересует, как подключается салонная кнопка?https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg Изменено 21 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 марта, 2011 AHдрей, Спасибо. Значит на два маленьких болта кратковременно без фиксации подается 12 В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Значит на два маленьких болта кратковременно без фиксации подается 12 В?Там обычный электромагнит. Изменено 20 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Может я торможу, тогда кнопка должна быть обычная -два фиксируемых положения? Мне продавцы на рынке сегодня голову заморочили совсем. Все, разобрался в "домашних" условиях, кнопка нефиксируемая. Нажал -вкл., нажал еще раз-выкл. Включил непосредственно на самом выключателе, нажал на дистанционную кнопку -выключил. Интересно какие токи в цепи кнопки , на сколько ампер должна быть? Родных что-то не найти. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 марта, 2011 Все, разобрался в "домашних" условиях, кнопка нефиксируемая. Нажал -вкл., нажал еще раз-выкл. Включил непосредственно на самом выключателе, нажал на дистанционную кнопку -выключил. Интересно какие токи в цепи кнопки , на сколько ампер должна быть? Родных что-то не найти. Выключатель кнопочный (ф5.3710, ф5.3710.000)Здесь есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) AHдрей, Все спасибо, дальше проблем нет. AHдрей, Здесь есть.Вот там сегодня и купил, осталось все поставить. Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно". Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно". Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть?Сам выключатель под аккумулятором,кнопка под рулевой колонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите, у кого штатно стоит, где закреплен отключатель массы и кнопка в салоне ? За картинки буду признателен. Хочется сделать "фирменно". Да и заодно , кто на Бизнесе протягивал в салон провода от аккумулятора? Где это сделать безболезненно, может заглушка пустая какая есть?На аккомулятором резиновая заглушка стояла, через нее о протягивают или где основной жгут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Сам выключатель под аккумулятором,кнопка под рулевой колонкой.На "бизнесе" не знаю, а на "не совсем старых" кнопка "31" Изменено 20 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 20 апреля, 2011 На аккомулятором резиновая заглушка стояла, через нее о протягивают или где основной жгут.В бизнесе все жгуты уже сделаны через розетки в кабине.Игорь.А почему саму массу не поставить рядом с АКБ,а в салон только провести провода включения и кнопку.(разговор был об электро массе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем спасибо за ответы. Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?Александр, да посмотрел ,что все круто через розетки сделано, только вот теперь дырку надо искать. Сам ВМ нужно рядом с аккумулятром и поставить, только к чему прикрутить ? На боковине есть два отверстия с резьбой на расст. 167 мм, может кронштейн туда замудрить или внизу место искать? На ранних машинах ведь они стояли с завода. А в салон надо протянуть + провод с кнопки и + питания р/станции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем спасибо за ответы. Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?Александр, да посмотрел ,что все круто через розетки сделано, только вот теперь дырку надо искать. Сам ВМ нужно рядом с аккумулятром и поставить, только к чему прикрутить ? На боковине есть два отверстия с резьбой на расст. 167 мм, может кронштейн туда замудрить или внизу место искать? На ранних машинах ведь они стояли с завода. А в салон надо протянуть + провод с кнопки и + питания р/станции.Под рамку аккумулятора и прикрути,чтобы кнопка ручного включения наружу выглядывала.Так у меня с завода стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 20 апреля, 2011 Над аккумулятором заглушка маленькая есть, выдергивать не стал пока, куда она в салоне выйдет интересно?так наверно под бардачек :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 20 апреля, 2011 sobol615, т.е. пара дырок и болтиками к горизонтальной поверхности?next, мне даже показалось в бардачек :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 20 апреля, 2011 sobol615, т.е. пара дырок и болтиками к горизонтальной поверхности?Да,именно там.Болтики М6,два провода на кнопку в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты