Тагил!!! 4 Опубликовано 28 мая, 2012 Нихрена не сгорит ничего если есть гальваническая развязка (как вариант концевики не связанные с кузовом - как в перчаточном ящике и блокировки разрывом цепей контактами реле)Логичнее переделать схему подключения выключателя массы на выключение плюсовой цепи - он к этому приспособленПравда.....почему нет.Если уж так необходима защита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 19 июня, 2012 короче поставил я себе данный девайс( ВМ ) на панельку где замок капота( тупо нашел в ней подходящее место) вроде все нормально было, но поставив машину на 5 дней,соответственно выключив ВМ, не смог ее потом завести( АКБ села в ноль). короче убрал я эту приблуду и подсоеденил все как было с завода. 3 дня не выключаю массу, пока полет нормальный, просто на 2 первых машинках ВМ у меня стоял,хотел и здесь поставить, но вышло неудачно( может в неправильное место поставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterpeace 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет! У меня такая проблема, после езды по кочкам и остановки двигателя вырубается масса и, соответственно все гаснет. Ну, я ее дистанционной кнопкой включаю и дальше поехал. :) В чем может быть проблема? Какого она характера? Электрического или механического? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 21 сентября, 2012 Проблема механического характера. Шарик разбил гнездо и не держит механизм. при тряске пружинки откидывают контакты. иногда удавалось рассверлить отверстие под шарик и заменить его большим диаметром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет! У меня такая проблема, после езды по кочкам и остановки двигателя вырубается масса и, соответственно все гаснет. Ну, я ее дистанционной кнопкой включаю и дальше поехал. :) В чем может быть проблема? Какого она характера? Электрического или механического?Проблема механического характера. Шарик разбил гнездо и не держит механизм. при тряске пружинки откидывают контакты. иногда удавалось рассверлить отверстие под шарик и заменить его большим диаметром.А что ее каждень дергать, ей надо пользоваться в аварийном режиме, а ЭБУ не любит когда ему постоянно питание обрубают, потом день-два только настраивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterpeace 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Благодарю ребята, на днях разберу и посмотрю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorac 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 самопроизвольно на ходу включается и выключается контактор кт-125 , что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) самопроизвольно на ходу включается и выключается контактор кт-125 , что делать???Я бы отсоеденил от него провода и включал бы пока вручную. Если тоже самое будет, то значит сам контактор косячит, а если нет, то что-то с проводкой или кнопкой. Ещё конечно надо проверить надёжность массы везде. Может дело не в контакторе. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 28 ноября, 2013 что делать???отсоеденить..и искать.пор каждому проводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 Подарили новую электро массу от камаза,надоело клемму на стоянке скидывать когда машину на долго оставляю.А вот куда её установить,так и не могу решить,не убирается она не где.Посоветуйте места установки сие большой кнопочки под капотом.Ни чего на ум не приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 21 августа, 2014 Подарили новую электро массу от камаза,надоело клемму на стоянке скидывать когда машину на долго оставляю.А вот куда её установить,так и не могу решить,не убирается она не где.Посоветуйте места установки сие большой кнопочки под капотом.Ни чего на ум не приходит.Штатно у меня под АКБ стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 августа, 2014 Подарили новую электро массу от камаза,надоело клемму на стоянке скидывать когда машину на долго оставляю.А вот куда её установить,так и не могу решить,не убирается она не где.Посоветуйте места установки сие большой кнопочки под капотом.Ни чего на ум не приходит. Штатно у меня под АКБ стоит.Cовершенно верно , на соболе у меня там же была с завода установлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 Штатно у меня под АКБ стоит.У меня сейчас там штатно электро помпа печки стоит.По этому и загвоздка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 21 августа, 2014 У меня сейчас там штатно электро помпа печки стоит.По этому и загвоздка.На авто 2006 года и масса была под аккумулятором и доппомпа, все влезало. Сейчас машинка 11 года ВМ под аккумулятор прилепил но еще не подключил. Какую кнопку надо ставить на ВМ, на той машине была красная какая то под рулем. кнопку через реле подключать к ВМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) На авто 2006 года и масса была под аккумулятором и доппомпа, все влезало. Сейчас машинка 11 года ВМ под аккумулятор прилепил но еще не подключил. Какую кнопку надо ставить на ВМ, на той машине была красная какая то под рулем. кнопку через реле подключать к ВМ?Не чего у меня в район акб не лезет,только,что по всякому пытался туда её затащить,у меня даже рука толком не лезет ,хотя и масса у меня от камаза,возможно она больше в размерах..А схема подключения простая,кнопка и два провода и все.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3092962&stc=1&thumb=1&d=1355056318 Изменено 21 августа, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 августа, 2014 У меня нет кнопки на авто 2006. И не нужна, хотя и адаптаций нет. Нужно пользоваться исправным оборудованием или отключать "неисправное"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 У меня нет кнопки на авто 2006. И не нужна, хотя и адаптаций нет. Нужно пользоваться исправным оборудованием или отключать "неисправное"...Об этом вопроса не было!!!У тебя машина месяцами простаивает???Вопрос был куда установить массу??? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 августа, 2014 Об этом вопроса не было!!!У тебя машина месяцами простаивает???Вопрос был куда установить массу???А в чем сложность ее установить в любое место тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 А в чем сложность ее установить в любое место тогда?Вот и предложи это место,второй день кручу эту бандуру в руках перед машиной.Абсолютно новая,даже с чехлом из кож. зама.И ни чего не идет в голову,не где под капотом не нахожу ей место,а ещё нужно брать в учет,что бы была возможность в аварийном режиме нажать на ней кнопку в ручную...По этому и спросил людей,у кого она где стоит.Что бы толкнули на мысль установки её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 21 августа, 2014 Вот и предложи это место,второй день кручу эту бандуру в руках перед машиной.Абсолютно новая,даже с чехлом из кож. зама.И ни чего не идет в голову,не где под капотом не нахожу ей место,а ещё нужно брать в учет,что бы была возможность в аварийном режиме нажать на ней кнопку в ручную...По этому и спросил людей,у кого она где стоит.Что бы толкнули на мысль установки её.Саш она не на 24 Вольта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 августа, 2014 Toyota007, я не понимаю проблемы. У себя я нашел куда поставить бинар, два лишних трубчатых масляных радиатора,радиатор печки в магистраль печки под капот (продуваемый напором воздуха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 21 августа, 2014 Саш она не на 24 Вольта ?12-24В.Вот он.А вот здесь он должен быть штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 21 августа, 2014 12-24В.Вот он.А вот здесь он должен быть штатно.Саш он прямо на АКБ площадке с низу крепится, попробуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 21 августа, 2014 12-24В.Вот он.А вот здесь он должен быть штатно.И помпа у тебя на месте и выключатель можно поставить сними АКБ увидишь дырки под крепеж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 21 августа, 2014 так там и провода быть должны уже ...у меня были.Главное кнопку оригинал купить...я поначалу от 10ки кнопку открывания багажника поставил- подгорели контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты