Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Кнопка выключатель массы

Рекомендуемые сообщения

Igor61

sobol615, вот уже ближе к заветной цели, спасибо. Осталось только дырку под + провод найти, второй думаю ни к чему , я поставил маленькую перемычку с массы на упр.болтик (-) . Теперь только через предохранитель + подать. Или его взять тут же с основных предохранителей,там рядом пара стоит? И тогда действительно пару проводов в салон на кнопку. Да правда еще перемычку на 25 мм2 найти надо. Это скорее среди запчастей на грузовики искать?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
sobol615, вот уже ближе к заветной цели, спасибо. Осталось только дырку под + провод найти, второй думаю ни к чему , я поставил маленькую перемычку с массы на упр.болтик (-) . Теперь только через предохранитель + подать. Или его взять тут же с основных предохранителей,там рядом пара стоит? И тогда действительно пару проводов в салон на кнопку. Да правда еще перемычку на 25 мм2 найти надо. Это скорее среди запчастей на грузовики искать?

Необязательно.Можно взять перемычку от соединения двигатель-рама.Или самому сделать в крайнем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

sobol615, да самому обжимать нечем, иначе уже сделал бы. А плюс разве не с блока предохранителей идет, по схеме вроде оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
sobol615, да самому обжимать нечем, иначе уже сделал бы. А плюс разве не с блока предохранителей идет, по схеме вроде оттуда?

Да,с блока на кнопку,с кнопки на выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вот практически и все, что нужно для решения:

ffbd5904fb1b.jpg

 

Под капотом вот так:

10ae730ed470.jpg

Ну, а кнопка в салоне.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Под капотом вот так:

 

Ну, а кнопка в салоне.

 

Так это с завода установелнно.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

На Бизнесе выключатель массы на заводе не ставится. ( это так...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Я в шоке :huh: я думал на бизнесе стоит. А на не бизнесе стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Поставил на машину выключатель массы(давно правда), но там (на минусовой клемме) еще есть тонкий провод, как я понимаю масса Блока управления. На эл. схеме он почему-то не показан. Вопрос - как грамотно будет, прикрутить этот проводок к массе где-нибудь или оставить на клемме, тем самым оставив питание на ЭБУ? Сейчас получается , что все обесточивается , а ЭБУ живет своей жизнью, питая еще и бортовой компьютер. Достаточно ли будет массы с кузова, ведь не случайно проводок напрямую на аккумулятор кинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Никто не скажет? Никто на Бизнесах не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

парни, на работаещем моторе, этот самый выключатель массы может жрать напругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
парни, на работаещем моторе, этот самый выключатель массы может жрать напругу?

Нет.Это электромагнит работающий только при нажатии кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Нет.Это электромагнит работающий только при нажатии кнопки.

когда он включен имеется ввиду, может он быть паразитным потребителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
когда он включен имеется ввиду, может он быть паразитным потребителем?

Если катушка постоянно под напряжением то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Так откуда взята масса ЭБУ на машинах прошлых годов выпуска? ЭБУ стояли , ВМ тоже, неужели часто выходили из строя именно из-за ВМ? Или изменилось качество самих блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

2006 года, кнопки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Все, больше не спрашиваю, а то получается:"Кнопки нет..., Россия продана..." :(

 

 

almir,значит украли :D .

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
almir,значит украли :D .

скорее пропили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Массовый провод с ЭБУ , который на клемме аккумулятора из жгута торчит см на 10. Поэтому, прикинув по длине вверх , просверлил отверстие 9.0 мм, поставил заклепку-гайку на М6 и тем же болтиком прикрутил клемму к кузову. Подложил "гровер" на надежности. Я так понимаю , главное теперь контролировать контакт. Теперь ВМ точно все отрубает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salavat_Ulaev
Вот практически и все, что нужно для решения:

ffbd5904fb1b.jpg

Сегодня тоже приобрел кнопку и выключатель массы, а всё из-за увиденного: вчера на трассе загорелась газелька, вытащил огнетушитель подбежал стукнул нифига не сработал прошипел и всё, там ещё штук несколько валялось рядом, один подбежал с таким серьёзным вроде пшикнул сек 5 и всё, а бедная машинка разгоралась блин. Да, вначале у него стартер крутился без остановки-вот где нужен действительно отключатель массы. Так что выключатель пусть стоит на всякий случай и теперь уж думаю-пару огнетушителей надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Salavat_Ulaev, конечно нужен, особенно при таком качестве электрики... я сделал и не жалею потраченных усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте! собираюсь брать соболька с дизелем кумминс,так хотелось бы поинтересоваться,ставят ли на них штатно выключатель массы? просто у меня был транзит 2001 с электронными мозгами,так я поставил выключатель массы, 3 года отьездил и никаких сбоев в ЭБУ не случилось,хотя говорят на некоторых авто нельзя отключать. просто без массы как то не комфортно. у нас на работе у всех авто есть масса,даже у нового камаза,кстати с куминсом,она стоит с завода,вот поэтому и хочется у знать стоит ли на дизельных бизнесах ВМ, если нет,то можно ли поставить или скидывать клеммы? заранее спасибо!

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Мне все электрики, в один голос, отсоветывают ставить выключатель массы на автомобиль с инжектором. Так, почему его нельзя ставить? Или, всё-таки, можно? Есть желание поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если хотите, то ставте на здоровье, но комп настраивается каждый раз в течении дня, может выскочить ошибка "Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ", отсюда утром надо как минимум на ХХ чтоб поработала минут тридцать, а прогревается быстрее, ты поехал, расход увеличился. У меня к примеру ХХ в течении дня на 500 об. стоит, на второй день нормально. Плюс к этому мафон каждый день настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

на карбюраторе 4063, + на ЭБУ подается только при включено зажигании. При выключенно зажигании ЭБУ пофиг есть масса у аккума или нет т.к. он ен запитан никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...