Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Кнопка выключатель массы

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


Тыкнул бы на измерение килоом

эт понятно, я бы тож так сделал. Но не всеж электриками работают.

 

 


чтоб не лезть под полку,меряем на концах проводов,предварительно открутив от кузова.

О! а вот с этим не согласен - так на СТО делают а потом руками разводят - "машина старая, чокак не разобраться , ёмаё"

для чистоты эксперимента узел должен быть снят. осмотрен визуально и только потом подвергнут диагностическим процедурам :);) Тем более это не шибко мудрёная но полезная процедура - я жеж пишу что не пожалел что залез туда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

вот с этим не согласен

Почему?Если кузов откинут а проблема осталась,то стопудово чудеса там сидят.

Если нет,то в контактной группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Если кузов откинут

чтобы его откинуть,  чтобы всё не свернуть и сломать - придётся почти наверняка снять узел. Иначе, есть шанс решить проблему диагностики узла сразу радикально - в утиль :)

Может, у меня чтой-то уже колхозили в машине - но ОНО торчит болтами в сторону кузова (!)

Я этой штукой пользуюсь в -20 когда стал оставлять машину по три-четыре дня на стоянке. Лазать под капот на морозце лень, а так есть уверенность что заведёшься, ничего не утечёт в забытый потребитель или вообще непонятно куда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Выключатель массы отключает все потребители, кроме самого себя. Может в цепи его управления утечка? Или вообще подключено не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

придётся почти наверняка снять узел.

 

Ну на моём чермете всё просто.Слева от АКБ к крылу и прикручен массовый провод.Одну гайку окружить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Одну гайку окружить не проблема

ну, в принципе выключатель мне тоже не показался проблемным (тьфу*3) - пару лет назад я его снял, почистил собрал по-человечески и больше не лазал (ещё раз тьфу *3 бггг)

Да и тот эпизод был связан с другой проблемой - выключатель просто по ходу дела подвернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Раз такое дело то внутри вокруг контактов дофига нагара,который ток проводит,особенно если ещё влага попала. Выкинуть или менять.

 

Масса новая ,какой там нагар,раз 20 щёлкнул .Завтра ещё раз буду всё мерить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

снял, почистил собрал

 

Ну вот,а кто то спрашивает и не делает,как будто оно само отремонтится.

И чего мы хотим от этой клацалки,на которой написано 50Ампер.Зимой не сладко ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Масса новая ,какой там нагар,раз 20 щёлкнул

 

Раз менял,видел что подключено.Кромя двух силовых и двух тонких там ничего.И то что новое не факт,что будет работать.

Медью может так заплевать ...Кто знает из чего там контакты производитель слепил. У китайцев вообще вся медь это омедненный алюминий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Ток утечки 0,06 А

За сутки 1,44Ач.

За 10 дней простоя сожрет почти 15Ач.Не каждый знает сколько в своей АКБ оставшихся амперчасов.Вот на заводку и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Не каждый знает сколько в своей АКБ оставшихся амперчасов.

 

Вот я и купил аппарат тестировать АКБ, ёмкость ,напругу и прочию ерунду )) на этой неделе должен подойти . А то у меня что то АКБ своей жизнью живут,надо этот процесс взять под контроль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот я и купил аппарат тестировать АКБ
[/quote Я подключил китайский вольтметр к плафону и по нему наблюдаю за зарядкой и степенью разрядки АКБ после простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Я подключил китайский вольтметр к плафону и по нему наблюдаю за зарядкой и степенью разрядки АКБ после простоя
 

А по моим задумкам это будет делать китайский аппарат. https://ru.aliexpress.com/item/Lancol-Car-BatteryTester-Test-Battery-Condition-and-Starting-and-Charging-System-USB-for-Printing/32802248932.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.3e8eoLCWoLCWUK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Понял, он тебе таблицу по состоянию АКБ покажет - степень разряда и.т.д.  А я утром щелк - вижу 12.6 вольт , значит все окей. Чего только у китайцев нет, иногда тоже АЛИ пользуюсь, устраивает.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

купил аппарат тестировать АКБ, ёмкость ,напругу и прочию ерунду

 

Ёмкость он не показывает и не покажет,как и все экспересстестеры,только разрядом. Я занимаюсь зарядом АКБ и то два года думаю нужен он мне или нет.Сопротивление есть чем мерить,а остальное ..ну только для сравнения при проверке,что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот, между выходом и плюсом с АКБ у меня 3 V на выключенной массе.

А если аккумулятор снять и поставить рядом с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А если аккумулятор снять и поставить рядом с машиной?

Ну если только только снять и отнести его по дальше от машины, на км 2 ,а в сырую погоду и того дальше ,а то на газели ток утечки и по воздуху может передаваться )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

.Если н аккуме грязь, пыль с кислотой, то аккум и со снятой клеммой будет разряжаться. Я обычно мою водой с содой место аккумулятора и протираю аккумулятор . Себе поставил массу электронную на управляемом диоде  ( тиристор) 200 амперный. В инете есть схемы, я её немного переделал, если есть интерес скажу. У каждого прибамбаса есть свои плюсы и минусы. Плюс - ключ высунул и массы нет, совсем нет. Ток утечки хорошо ловит светодиодная лампа, там где лампа накаливания молчит, диодик светится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 28.01.2019 в 18:04, masiy сказал:

Плюс - ключ высунул и массы нет, совсем нет.

И всё время обесточивается ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не только ЭТУ, но и музыка, память настроек, БК с накопленными показаниями, сигнала и т.д. Как вариант можно мелких аккумов понаставить на эти девайсы, но заморочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Не только ЭТУ, но и музыка, память настроек, БК с накопленными показаниями, сигнала и т.д. Как вариант можно мелких аккумов понаставить на эти девайсы, но заморочно.

А кто вам мешает запитать через предохранитель магнитолу по минусу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну тогда давайте начнём с самого смысла установки выключателя массы- для чего он ставится? Наверное 2 цели- безопасность по КЗ и устранение токов утечки. Думаю на 90% это утечки. Но если вы снова после отключения массы запитаете магнитолу, сигналу чз пердохренитель, хоть по минусу, хоть по плюсу, какой смысл по утечкам кнопку ставить? Аналогично сигналка. У меня вот утечка чз сигналку. А если говорить про КЗ и предохранитель, то разве сейчас магнитола и сигналка без предохранителей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 12.05.2021 в 11:53, Денис22 сказал:

И всё время обесточивается ЭБУ?

Своим вопросом я хотел узнать не про утечки, а про вредность сего процесса. Потому что у меня, если я отключаю массу (обесточиваю ЭБУ), ДВС при следующем пуске подтраивает. Но после прогрева если заглушить и снова завести, то всё нормально. И ещё если после включения массы, включить зажигание секунд на 30-40, а потом завести то тоже всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот ЭТУ то думаю лучше обеспечить питанием, он вроде больших утечек не должен иметь. А вот музон, сигналка… это враги , как по пожарам, так и по утечкам... а ещё всякие самоделки дополнительные. Я вот принудиловку элмуфты сделал вопреки своей же разработанной схемы не от цепей работающих при включенном зажигании, а от постоянных +12В. Не раз уже забывал выключать. Пару раз сутками ток муфта жрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumata

У себя собираюсь поставить выключатель массы, но параллельно автомат ампер на 6. Чтобы хватало на сигналку и ЭБУ не обесточивать, а если попытаться включить стартер (а масса выключена) - автомат сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...