Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashalvov

Кнопка выключатель массы

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

нет.на автобусы и 7 местки обязаловка,на остальные как попадётся.это не для постоянного использования,это аварийное отключение.

На авто 2006г.в было, на 2011 года нету. Какая то необязательная обязаловка. :D . Пришлось самому ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот думаю поставить... Месяц назад поменял АКБ, радовался, а в выходные обнаружил, что он почти в ноль посажен. Досада, то ли АКБ кривой, то ли сигналка садит так (даже не в дежурном режиме светодиод реагирует на стуки, пинки- значит сейсмодатчик в работе...). Машина в основном дома ночует, сигналка нафиг не нужна, надо выклмассу ставить. АКБ зарядил, посмотрю что дальше, а то возможно по гарантии придется ехать... Фиг с них чего возьмешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ryrik897

Всем доброе время суток. У меня такая возникла проблема, на Газельки стоит тахограф и глоннас, за ночь АКБ высасывает и на запуск не хватает, сегодня поставил выключатель массы и когда стал подсоединять АКБ  с выключенной массой услышал щелчки срабатывания релюшек управления двс, У меня такой вопрос почему они срабатывают при отключенной массе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо где есть еще батарея , реле без напряжения не шелкает пока, может начнет через несколько лет ... световых

то ли сигналка садит так (даже не в дежурном режиме светодиод реагирует на стуки, пинки- значит сейсмодатчик в работе...)

Ну прямо настоящая досада.

А этот сексодатчик опрашивается мк раз в секунду, состоит он из индуктивного или пъезо генератора напряжения

Какие-то микро амперы потребляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вот думаю поставить... Месяц назад поменял АКБ, радовался, а в выходные обнаружил, что он почти в ноль посажен. Досада, то ли АКБ кривой, то ли сигналка садит так (даже не в дежурном режиме светодиод реагирует на стуки, пинки- значит сейсмодатчик в работе...). Машина в основном дома ночует, сигналка нафиг не нужна, надо выклмассу ставить. АКБ зарядил, посмотрю что дальше, а то возможно по гарантии придется ехать... Фиг с них чего возьмешь. 

Машина-то китайская ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Газовская машина, Газелью кличут. сигналка сталайн. Микроамперы, а за сутки- трое набирается. АНе пойму эту сигналку- то моргает светодиод и загорается от стука, то нет. При этом не поставлено на сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Поставил массу как на фото выше ,но аккумулятор продолжает высасывать даже с отключённой массой (. Мерю напряжение с выключенной массой, на выходном контакте, и на + АКБ напруга 3v .Мерю сопротивление на КЗ показывает О 

Ток утечки 0,06 А

post-91399-0-56102900-1548564286_thumb.jpg

post-91399-0-83910400-1548564418_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

.Мерю сопротивление на КЗ показывает О 

 

Между контактами массы, вход и выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Между контактами массы, вход и выход.

Смысл этого замера? Это равносильно между минусом АКБ   и потребителями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо плохой электролит в аккумулятор попал,замыкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Смысл этого замера?
 

Мерил- думал масса не полностью выключается,потому что на выходе ,при выключенной массе ,напряжение 3V. Я эти контакты проверил на КЗ показывает О ,что масса полностью выключена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Должно показать не 0,вообще ничего не должно показывать

 

0 показывает когда масса включена,утечку так не померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Видимо плохой электролит в аккумулятор попал,замыкает

Причём тут электролит? Я выключаю массу в кабине ,мерю напряжение на выходе с неё,где не должно быть тока т.к. масса выключена , а там 3V.Вход в массу и выход ,эти два контакта проверил на КЗ цешка показала что сопротивление ноль Т.Е масса полностью разомкнута,а от куда тогда 3v берутся на выходе с массы?

Должно показать не 0,вообще ничего не должно показывать

 

 

А показывает 3v как они туда попадают? на отключенной массе.

post-91399-0-85514200-1548571667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Покажи фото на разомкнутой ноль,это не возможно по идее.аккумулятор нужно отключить

 

 

При отключеной массе напряжение бортовое нужно мерить через 24 часа,иначе всякие конденсаторы будут держать напряжение,они есть в магнитола

Инвертор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

масса полностью разомкнута,а от куда тогда 3v берутся на выходе с массы?

Через всякую электронику.Это волновать не должно.Воткни утюг(телевизор) в розетку одним концом и померяй между другим и свободным в розетке.Если при отключенной массе дохнет АКБ то ему ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Если при отключенной массе дохнет АКБ то ему ппц.

 А при отключенном минусе от АКБ заряд держится месяцами.Одел клему и с полдрыга, задрыга завелась)) 


Покажи фото на разомкнутой ноль,это не возможно по идее.аккумулятор нужно отключить


При отключеной массе напряжение бортовое нужно мерить через 24 часа,иначе всякие конденсаторы будут держать напряжение,они есть в магнитола
Инвертор

Пи отключённой массе, на выходе из неё, напряжение должно быть ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Напряжение- это разность потенциалов меду двумя точками. Меду чем и чем Вы измеряете? Что за точка "выход массы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Меду чем и чем Вы измеряете? Что за точка "выход массы"?

Мне эти вопросы тоже интересны.Как запутано всё.

при отключенном минусе от АКБ заряд держится месяцами.

Выкинь выключатель,чего его мерять,если без него держит,а с ним нет.Или ремонтить его собрался? Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Выкинь выключатель,чего его мерять,если без него держит,а с ним нет.Или ремонтить его собрался?

Тогда надо выкинуть всю газель,она периодично ломается вся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


если без него держит,а с ним нет
а я бы полез разбираться почему так. Проверить устройство на утечку элементарно - зато возможно обнаружится что "лишний" потребитель врезан приколхожен в обход кнопки. Это некритично, но сам факт подобного колхоза желательно устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Меду чем и чем Вы измеряете? Что за точка "выход массы

 

Вот, между выходом и плюсом с АКБ у меня 3 V на выключенной массе.

post-91399-0-65855900-1548584949_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


между выходом и плюсом с АКБ у меня 3 V на выключенной массе

это утечка. Непонятно как она может возникать но это факт. Я бы скинул клемму с аккума и повторил бы опыт - останется ли напряжение, чтобы исключить версии про конденсаторы в магнитолах и прочее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Проверить устройство на утечку элементарно - зато возможно обнаружится что "лишний" потребитель врезан приколхожен в обход кнопки

Чего там проверять?Видно два провода на кузов и АКБ.

Сама кнопка это совсем другое.

Выключателю по барабану где вход,где выход.

Просто написать болт с проводом на кузов и болт на батарейку нельзя?

Раз такое дело то внутри вокруг контактов дофига нагара,который ток проводит,особенно если ещё влага попала.

Выкинуть или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Видно два провода на кузов и АКБ

у кого как, а у меня ничего там особо не "видно" - всё собрано под полкой аккума но над аркой и чтобы просто осмотреть устройство его нада от этой полки открутить и вытянуть наружу. Мне вообще пришлось снимать полку аккума, и я таки обнаружил там сюрприз.

я уже ничему не удивляюсь - на своей и чужих машинах обнаруживал технические колхоз-решения, существенно раздвинувшие мои представления о глубокой мудрости нашенских умельцев от слова "рукожопие"

 


то внутри вокруг контактов дофига нагара,который ток проводит,особенно если ещё влага попала

не, ГАЗель это не та машина где нада сразу в магаз бежать только из умозрительных соображений. Нада деталь (недешовую к слову) в руках подержать, тестером ей во все места потыкать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

тестером ей во все места потыкать...

 

Так он тыкал,только непонятно что такое "на КЗ" и что за ноль показывает.Тыкнул бы на измерение килоом.

И чтоб не лезть под полку,меряем на концах проводов,предварительно открутив от кузова.

Или как он мерял по напряжению от плюса АКБ при включенной массе и откинутым кузовным.

Нада деталь (недешовую к слову)

 

У меня не стояла.Купил,да так и валяется.Нет интереса ставить.

Если такая как на фото,её разобрать посмотреть не проблема.

Почистить нагар ,в котором меди ещё полно и собрать проверить не так уж затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...