vingod 159 Опубликовано 30 сентября, 2012 Тебе Болт уже ответил выше, он выполняет роль регулятора давления, "колдуна". Только тот работает автоматом, в зависимости от загрузки, а этот вручную.Тоесть ненужен он, если колдун стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 сентября, 2012 Тоесть ненужен он, если колдун стоит! "Регулятор всему голова В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля. Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует." Взято отсюдаhttp://www.drive2.ru/users/lex09/blog/288230376152040023/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 сентября, 2012 Тоесть ненужен он, если колдун стоит!Тут вопрос сложный, наверно с гидроручником тебе придется выкинуть "колдун" и сделать напрямую и с краном.Дело в том, что РТС на Соболе непростой, в нем задействован передний контур. Поэтому усилие на задние тормоза при торможении начинает увеличиваться не только от загрузки авто, но и от давления в переднем контуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 октября, 2012 Тут вопрос сложный, наверно с гидроручником тебе придется выкинуть "колдун" и сделать напрямую и с краном.Дело в том, что РТС на Соболе непростой, в нем задействован передний контур. Поэтому усилие на задние тормоза при торможении начинает увеличиваться не только от загрузки авто, но и от давления в переднем контуре.Очень интересно, а как это устроено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 1 октября, 2012 "Регулятор всему головаВ нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии ....что автомобиль не Газель или сам регулятор не тот что ставят с завода.Больше 3-х лет без него езжу ...Разница есть с ним нет тормозов , без него есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 октября, 2012 .что автомобиль не Газель или сам регулятор не тот что ставят с завода.Больше 3-х лет без него езжу ...Разница есть с ним нет тормозов , без него есть! Там речь шла о регуляторе на ручнике кажись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Очень интересно, а как это устроено?Рис. 9.8. Регулятор давления: I – III - входы; II - выход; 1 - поршень; 2 - стержень; 3 - отключающий поршень; 4 - пробка; 5 - уплотнительные прокладки; 6 - штуцер; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - шланг клапана прокачки; 9 - пружина; 10 и 11 - кронштейны регулятора; 12 - лонжерон рамы; 13 - регулятор; 14 - клапан прокачки; 15 - нажимной рычаг; 16 - ось нажимного рычага; 17 - штифт; 18 - фиксирующий болт; 19 - стойка; 20 - кронштейн; 21 - ось; 22 - гайка; 23 - манжета большой ступени поршня; 24 - пружина клапана; 25 - клапан; 26 - седло клапана; 27 - замок клапана; 28 - нагрузочная пружина; 29 - контргайка; 30 - регулировочный болт; 31 - корпус регулятора; 32 - манжета малой ступени поршня; 33 - направляющая втулка; 34 - пробка; 35 - защитный чехол http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/2911/image016.jpg Изменено 1 октября, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 октября, 2012 а мне казалось, там всё проще, тоесть на перед один шланг и на зад один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2012 а мне казалось, там всё проще, тоесть на перед один шланг и на зад одинТак на Газели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2012 а на соболях как?Схема в 183 посте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 октября, 2012 ну так а если его после регулятора поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2012 ну так а если его после регулятора поставить?Гидроручник? Тогда представь какой длины магистраль будет... Проще выкинуть регулятор и разместить ручник с краном в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 октября, 2012 Гидроручник? Тогда представь какой длины магистраль будет... Проще выкинуть регулятор и разместить ручник с краном в кабине.Я думаю Гидроцилиндр рядом с регулятором поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 октября, 2012 Я думаю Гидроцилиндр рядом с регулятором поставитьМожет я чего не понимаю... давай определимся в названиях: Регулятор - РТС, "колдун"Ручной РТС пусть будет краномГидроцилиндр - гидроручник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 1 октября, 2012 гидроручник не надо делать на газель.. эт дрифтунам и так далее, а так на ручник такой на ночь поставишь, к утру может уехать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 октября, 2012 Может я чего не понимаю... давай определимся в названиях: Регулятор - РТС, "колдун"Ручной РТС пусть будет краномГидроцилиндр - гидроручник?гидро цилиндр это я назвал так называем ГЦС (главный цилиндр сцепления) который будет находится около колдуна, и при помощи штатного троса будет управляться, к этому я пришёл нежелая ставить ручной регулятор и необходимостью в гидроручнике ставя ЗДТ гидроручник не надо делать на газель.. эт дрифтунам и так далее, а так на ручник такой на ночь поставишь, к утру может уехать...чисто теоретически то склонность к отпусканию тормозов на гидроручнике больше, но чтото получая приходится чемто жертвовать :)ЗЫ чтобы шансы отпускания свести к минимуму надо нйти хороший ГЦС (главный цилиндр сцепления) а мне пока кроме волговского ничего на ум не приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 октября, 2012 гидро цилиндр это я назвал так называем ГЦС (главный цилиндр сцепления) который будет находится около колдуна, и при помощи штатного троса будет управляться, к этому я пришёл нежелая ставить ручной регулятор и необходимостью в гидроручнике ставя ЗДТ чисто теоретически то склонность к отпусканию тормозов на гидроручнике больше, но чтото получая приходится чемто жертвовать :)ЗЫ чтобы шансы отпускания свести к минимуму надо нйти хороший ГЦС (главный цилиндр сцепления) а мне пока кроме волговского ничего на ум не приходитА чем тебя не устраивает вариант Фроста с суппортами ауди и тросовым приводом? Только ценой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 октября, 2012 Именно, 2500 за пару наших и 10000 за пару аудюшных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Именно, 2500 за пару наших и 10000 за пару аудюшныхНу наши новые в сборе 2000 за штуку, почти как б/у ауди... зато с ручником возни меньше.Слушай, раз уж ты там зарегестрирован, попроси фото как тросики к суппорту крепятся, а то на тех что есть плохо понятно... Изменено 3 октября, 2012 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 октября, 2012 vingod, последний довод в пользу механического ручника. Если вдруг когданибуть, гденибуть ты останешься без тормозухи или чтонибуть с блоком педалей случиться, либо ещё какаянибуть шняга с тормозами случиться. То при наличии независимой механники (штатного ручника), ты всётаки чтото можешь предпринять. Если тебе насрать на безопасность не только твою, но и окружающих, дерзай. Но лично меня ты разочаровываешь своими идеями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 5 ноября, 2013 Интересная тема, А продолжение будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tros06 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 поставил здт http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=689 буду опробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 1 декабря, 2013 поставил здт http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=689 буду опробыватьВо сколько готовый комплект обойдётся?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты