Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasy1982

задние дисковые тормоза на Соболь,Баргузин

Рекомендуемые сообщения

vingod
Тебе Болт уже ответил выше, он выполняет роль регулятора давления, "колдуна". Только тот работает автоматом, в зависимости от загрузки, а этот вручную.

Тоесть ненужен он, если колдун стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Тоесть ненужен он, если колдун стоит!

"Регулятор всему голова

 

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии правильного размещения в НОВОЙ тормозной схеме автомобиля. Поэтому обратите внимание, что РЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПОСЛЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, НО ПЕРЕД ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ РУЧНИКА. В противном случае тормоза не заработают как следует." Взято отсюдаhttp://www.drive2.ru/users/lex09/blog/288230376152040023/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Тоесть ненужен он, если колдун стоит!

Тут вопрос сложный, наверно с гидроручником тебе придется выкинуть "колдун" и сделать напрямую и с краном.

Дело в том, что РТС на Соболе непростой, в нем задействован передний контур. Поэтому усилие на задние тормоза при торможении начинает увеличиваться не только от загрузки авто, но и от давления в переднем контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Тут вопрос сложный, наверно с гидроручником тебе придется выкинуть "колдун" и сделать напрямую и с краном.

Дело в том, что РТС на Соболе непростой, в нем задействован передний контур. Поэтому усилие на задние тормоза при торможении начинает увеличиваться не только от загрузки авто, но и от давления в переднем контуре.

Очень интересно, а как это устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
"Регулятор всему голова

В нашей схеме регулятор играет чуть ли не самую главную роль, но при условии ...

.что автомобиль не Газель или сам регулятор не тот что ставят с завода.

Больше 3-х лет без него езжу ...Разница есть с ним нет тормозов , без него есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
.что автомобиль не Газель или сам регулятор не тот что ставят с завода.

Больше 3-х лет без него езжу ...Разница есть с ним нет тормозов , без него есть!

Там речь шла о регуляторе на ручнике кажись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Очень интересно, а как это устроено?

Рис. 9.8. Регулятор давления:

 

I – III - входы; II - выход; 1 - поршень; 2 - стержень; 3 - отключающий поршень; 4 - пробка; 5

 

- уплотнительные прокладки; 6 - штуцер; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - шланг клапана прокачки; 9 - пружина; 10 и 11 - кронштейны регулятора; 12 - лонжерон рамы; 13 - регулятор; 14 - клапан прокачки; 15 - нажимной рычаг; 16 - ось нажимного рычага; 17 - штифт; 18 - фиксирующий болт; 19 - стойка; 20 - кронштейн; 21 - ось; 22 - гайка; 23 - манжета большой ступени поршня; 24 - пружина клапана; 25 - клапан; 26 - седло клапана; 27 - замок клапана; 28 - нагрузочная пружина; 29 - контргайка; 30 - регулировочный болт; 31 - корпус регулятора; 32 - манжета малой ступени поршня; 33 - направляющая втулка; 34 - пробка; 35 - защитный чехол

 

http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/2911/image016.jpg

 

sobol-15-01.jpg

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

а мне казалось, там всё проще, тоесть на перед один шланг и на зад один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а мне казалось, там всё проще, тоесть на перед один шланг и на зад один

Так на Газели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а на соболях как?

Схема в 183 посте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну так а если его после регулятора поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ну так а если его после регулятора поставить?

Гидроручник? Тогда представь какой длины магистраль будет... Проще выкинуть регулятор и разместить ручник с краном в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Гидроручник? Тогда представь какой длины магистраль будет... Проще выкинуть регулятор и разместить ручник с краном в кабине.

Я думаю Гидроцилиндр рядом с регулятором поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я думаю Гидроцилиндр рядом с регулятором поставить

Может я чего не понимаю... давай определимся в названиях:

Регулятор - РТС, "колдун"

Ручной РТС пусть будет краном

Гидроцилиндр - гидроручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

гидроручник не надо делать на газель.. эт дрифтунам и так далее, а так на ручник такой на ночь поставишь, к утру может уехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Может я чего не понимаю... давай определимся в названиях:

Регулятор - РТС, "колдун"

Ручной РТС пусть будет краном

Гидроцилиндр - гидроручник?

гидро цилиндр это я назвал так называем ГЦС (главный цилиндр сцепления) который будет находится около колдуна, и при помощи штатного троса будет управляться,

к этому я пришёл нежелая ставить ручной регулятор и необходимостью в гидроручнике ставя ЗДТ

 

гидроручник не надо делать на газель.. эт дрифтунам и так далее, а так на ручник такой на ночь поставишь, к утру может уехать...

чисто теоретически то склонность к отпусканию тормозов на гидроручнике больше, но чтото получая приходится чемто жертвовать :)

ЗЫ чтобы шансы отпускания свести к минимуму надо нйти хороший ГЦС (главный цилиндр сцепления)

а мне пока кроме волговского ничего на ум не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
гидро цилиндр это я назвал так называем ГЦС (главный цилиндр сцепления) который будет находится около колдуна, и при помощи штатного троса будет управляться,

к этому я пришёл нежелая ставить ручной регулятор и необходимостью в гидроручнике ставя ЗДТ

 

 

чисто теоретически то склонность к отпусканию тормозов на гидроручнике больше, но чтото получая приходится чемто жертвовать :)

ЗЫ чтобы шансы отпускания свести к минимуму надо нйти хороший ГЦС (главный цилиндр сцепления)

а мне пока кроме волговского ничего на ум не приходит

А чем тебя не устраивает вариант Фроста с суппортами ауди и тросовым приводом? Только ценой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Именно, 2500 за пару наших и 10000 за пару аудюшных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Именно, 2500 за пару наших и 10000 за пару аудюшных

Ну наши новые в сборе 2000 за штуку, почти как б/у ауди... зато с ручником возни меньше.

Слушай, раз уж ты там зарегестрирован, попроси фото как тросики к суппорту крепятся, а то на тех что есть плохо понятно...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

vingod, последний довод в пользу механического ручника. Если вдруг когданибуть, гденибуть ты останешься без тормозухи или чтонибуть с блоком педалей случиться, либо ещё какаянибуть шняга с тормозами случиться. То при наличии независимой механники (штатного ручника), ты всётаки чтото можешь предпринять. Если тебе насрать на безопасность не только твою, но и окружающих, дерзай. Но лично меня ты разочаровываешь своими идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

960.jpg

 

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazax

Интересная тема, 

А продолжение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tros06

поставил здт http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=689 буду опробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

поставил здт http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=689 буду опробывать

Во сколько готовый комплект обойдётся??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...