Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Guryev Dmitry

Создал новую тему для того, чтобы не ползать по всему форуму в поисках вопросов и ответов по установке. Что я и делал последние несколько дней. Решил установить электрический взамен обычного ременного. Причин много, одни из главных это стабильная температура двигателя и снижение уровня шума в салоне. Вчера купил вентилятор "Bosch" пятилопастный - 2100 руб., кнопку принудительного включения - 30 руб., реле "Flosser" четырёхконтактное 30 А - 70 руб. Осталось купить датчик температуры. Хочу тоже импортный, просто не нашел пока. Завтра поеду в магазин "За рулём" за блоком "Силыч". Знаю, что он подключается к штатному датчику на термостате, но хочу чтобы было на всякий случай две системы включения. Есть еще вопрос про пластмассовый диффузор на радиаторе. Оставлять его или нет? У электровента обод крепления довольно широкий, и ставится он вплотную к радиатору. Следовательно, если оставить диффузор, то обод вента просто перекроет поток проходящего воздуха вне зоны обдува лопастей, а это примерно треть радиатора. Но это еще не факт, может быть удастся установить вент не вплотную к радиатору, просто не знаю пока влезет или нет.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Создал новую тему для того, чтобы не ползать по всему форуму в поисках вопросов и ответов по установке. Что я и делал последние несколько дней. Решил установить электрический взамен обычного ременного. Причин много, одни из главных это стабильная температура двигателя и снижение уровня шума в салоне. Вчера купил вентилятор "Bosch" пятилопастный - 2100 руб., кнопку принудительного включения - 30 руб., реле "Flosser" четырёхконтактное 30 А - 70 руб. Осталось купить датчик температуры. Хочу тоже импортный, просто не нашел пока. Завтра поеду в магазин "За рулём" за блоком "Силыч". Знаю, что он подключается к штатному датчику на термостате, но хочу чтобы было на всякий случай две системы включения. Есть еще вопрос про пластмассовый диффузор на радиаторе. Оставлять его или нет? У электровента обод крепления довольно широкий, и ставится он вплотную к радиатору. Следовательно, если оставить диффузор, то обод вента просто перекроет поток проходящего воздуха вне зоны обдува лопастей, а это примерно треть радиатора. Но это еще не факт, может быть удастся установить вент не вплотную к радиатору, просто не знаю пока влезет или нет.

слишком много заморочек. намного проще если установить электрошкив от умз4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Электромуфта что ли? Что-то говорят ненадежная очень. Кто-то даже приваривал чтобы постоянно крутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Электромуфта что ли? Что-то говорят ненадежная очень. Кто-то даже приваривал чтобы постоянно крутилась.

я не думаю что ваша конструкция будет надежней. а так почитай на форуме раздел про УМЗ- тема " 4216 что за зверь"с 30 сообщения по 44-е

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry
Ну и это не самое страшное, самое страшное это ЭЛЕКТРО МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА вот эта штука может довести до нервного срыва!!! Вобщем работает она когда захочет!!! В пробке после 3-го включения я кроме указателя температуры не на что больше не смотрю, чуть зазевался и стрелка в красной зоне. Включается она только когда газонёшь хорошенько тысячь так до 4-х. На складе их конечно нет, в продаже тоже. Вот думаю плюнуть на гарантию и поставить обычьный вентилятор без"ЭЛЕКТРО" Пробег на сегодняшний день 16000км.Пока всё выводы делать только вам!

Это имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это имеешь в виду?

читай дальше мои коменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Я понял. Ну раз купил- буду делать дальше. Мне моя схема больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я понял. Ну раз купил- буду делать дальше. Мне моя схема больше нравится.

да понятно раз купил. с электрошкивом была бы одна проблема-на 4216 шкив на коленвалу большого диаметра и при включении вентилятор вращается с большими оборотами чем если бы стоял шкив на коленвалу как у 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guryev Dmitry

У меня на Ауди стояли два вентилятора- электрический и муфта. Муфта накрылась первой. Электрический работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

Доброе время суток. Думаю лучше сделать электрический. У меня стоит (от праворукой иномарки), срабатывает и от датчика и от кнопки (перед затяжным подьемом включаю). А если блок Силыч еще будет то вообще хорошо. Лучше ставить плотную к радиатору. Так он воздух будет через него просасывать с меньшими потерями. Причем у меня тоже треть радиатора не задействована, и хватает охлаждения. Посоветовал бы особое внимание уделить всем задействованным в питании вентилятора эл.соединениям. У меня был случай, когда из за плохого контакта в разъеме замка зажигания чуть закипание не произошло. Хотя я там не лазил когда систему монтировал. Вент лучше ставить ближе к верхнему правому углу радиатора, если со стороны дрыгателя смотретЬ, там наиболее горячее место. В принципе пол дня работы, если без пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Я себе давно всё переделал , только поставил 2 реле паралельно на всякий случай! Так нагрузка на контакты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

Да, в двух реле есть смысл. Я вот наверно летом на всякий случай второй датчик воткну. Мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Второй датчик у меня в верхнем патрубке стоит, но он рано включается. На крайняк доехать можно. У нас ещё ставят реле времени , когда глушиш машину на 1 минуту включается вентилятор для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Я себе давно поставил электро на 402.6 -точно такую схему как автор предлагает-классика. Кнопка принудительного стоит-ездил в Краснодар в жару реле сгорело-все проблемы за 2 года.Включаю в пробках иногда ... Работает жужжит-на Силич тратиться не стал-все и так работает и без диффузора. -купил 406.2-так же все электро поставлю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Guryev Dmitry, будешь подключать электричку запитывай с блока предохранителей под капотом и не через замок-срабатывает после того ка заглушишь машинку,теплоотдача еще идет и температура поднимается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Guryev Dmitry, будешь подключать электричку запитывай с блока предохранителей под капотом и не через замок-срабатывает после того ка заглушишь машинку,теплоотдача еще идет и температура поднимается

здаров сенсей. полностью с тобой согласен. респект и уважуха короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guryev Dmitry

Прикупил блок Силыч управления электровентилятором- 1900 руб. и автоматический октан- корректор Силыч- 1200 руб. плюс переходник под шпильку-80 руб. Все это купил на улице 26 Бакинских коммисаров, д. 14. Осталось купить темпер. датчик, вставку под датчик, датчик детонации, тосол, фишку под Бошевский вент. 2-го числа начинаю установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Guryev Dmitry, ну все ,пердец полный,терь тя хрен догонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Guryev Dmitry, ну все ,пердец полный,терь тя хрен догонишь

'alexgop,так ты оврагами да на перерез :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Прочитал на зарулевском сайте про температурный датчик нового образца.Тот который типа ТМ 108. У нового датчика нижняя часть удлинена, что позволяет ему лучше купаться в тосоле. Сделан специально для ГАЗ. Буду искать такой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Купил сегодня патрубок с местом для датчика- 80 руб., датчик- 70 руб., датчик детонации "Bosch"- 220 руб., тосол 3 кг- 180 руб., два хомута Норма- 30 руб. Температурный датчик удлиненный не нашел. Придется ставить обычный. Единственное, что можно сделать, так это сточить круглым напильником часть трубы с резьбой под датчик внутри патрубка. Чет ее там слишком дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Guryev Dmitry, А тебе зачем на 402 движке датчик детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Я както ставил себе электро, система состояла только из моторчика, реле, датчика Т, и кнопки на всякий случай. В итоге понял, что чем проще система, тем надежней и поставил обратно ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а ано тебе надо? ставь термостат и все тебе будет хорошо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qraft

Уже давно сделал себе такую фигня.Как только купил машинку(она у меня старенькая,с рук),первым делом выкинул все лишние ремни и шкивы,взял вент от новой волги,с рамкой круглой,посадил именно на правый верхний угол радиатора(так тогда влезает нормально),чтобы подальше от датчика был(дольше будет цикл работы-лучше охлаждает),пришлось,правда пару точек крепления на ободе вента переделать.Взял и срезал их болгаркой,из подходящей железки сделал новые,приварил.Просверлил отверстия и сидит он теперь как положено на 4-х точках,вплотную.Датчик обычный жигулёвский(вроде как,не помню точно),реле и дублирующая кнопка.Всё подключено на прямую от АКБ,чтобы замок не влиял(бывает только заглушил,а вент и включился).всё пашет прекрасно,НАМНОГО лучше чем все эти штатные ремни!Вот как то так!

Изменено пользователем Qraft
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...