Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

dub

Ремень то натянут, а вот гена похоже слабоват, 40 ампер всего, на бошевский вент его не хватает. На 90 ампер гену ставить, это ведь тогда и шкивы менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ремень то натянут, а вот гена похоже слабоват, 40 ампер всего, на бошевский вент его не хватает. На 90 ампер гену ставить, это ведь тогда и шкивы менять?

А шкивы зачем менять,есть гены на 90А и с клиновым шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Toyota007, так где то здесь читал что гена на 90 ампер с клиновым ремнем будет буксовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Toyota007, так где то здесь читал что гена на 90 ампер с клиновым ремнем будет буксовать. 

Да будет ! Пробовал.  Генератор можно найти 120 - 135 ампер.  Но шкивы надо менять на ручейковые. Чтоб получить полную отдачу мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, так где то здесь читал что гена на 90 ампер с клиновым ремнем будет буксовать. 

На первых бизнеса стоит 90А и обычный клиновой,ни чего не буксует...У меня такой бизнес...

0_913f3_d2a7b319_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У товарища на 406 двиге. стоит 90 ам. с клиновым ремнем, говорит ни хрена не буксует. Так это я как правильно понял, что датчик может не корректно срабатывать из за плохой напруги генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да будет ! Пробовал.  Генератор можно найти 120 - 135 ампер.  Но шкивы надо менять на ручейковые. Чтоб получить полную отдачу мощности.

У меня стоит на 90А для  "Волги", шкив для двух ручейковых ремней, ни разу не буксанул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У товарища на 406 двиге. стоит 90 ам. с клиновым ремнем, говорит ни хрена не буксует. Так это я как правильно понял, что датчик может не корректно срабатывать из за плохой напруги генератора?

Нет, датчик к генератору отношения не имеет. Качество датчика имеет значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

Попробую датчик в кастрюлке погреть и посмотреть на какой температуре срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Попробую датчик в кастрюлке погреть и посмотреть на какой температуре срабатывает.

От радиатора идет пароотводящая трубка в РБ, если она забита или имеет сильный провис, то место где установлен датчик вентилятора будет завоздушивать, соответственно температура в этом месте будет ниже чем возле датчика температуры (в районе термостата). Возможно у тебя тот самый случай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Спасибо, завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня стоит на 90А для  "Волги", шкив для двух ручейковых ремней, ни разу не буксанул. 

Нагрузи на максимальную мощность 90А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нагрузи на максимальную мощность 90А.

Да я уже года два с ним езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да я уже года два с ним езжу.

Я  на НИВе ставил гену.   80А  .  Перетачивал  шкивы, под ручей.  Не хватало мощности, поставил на 135А.

 Замеряй напряжение. Хороший генератор , при любой нагрузке выдаёт 14,1. вольта.  При твоих шкивах, будет просадка напряжения.

На камменсе генератор 120А.(ремень ручей)  Просаживается напряжение до  13,5 В , только на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, А как же мы на бизнесе тогда ездим???Причем электро вент у меня жрет очень много.Но ремень не шумит,хотя у нас и ремень в ширине увеличили до размера 13.Раньше был размер 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, А как же мы на бизнесе тогда ездим???Причем электро вент у меня жрет очень много.Но ремень не шумит,хотя у нас и ремень в ширине увеличили до размера 13.Раньше был размер 11.

Просто АКБ хронически не до заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня сейчас двс с 24, не 402. Гена от сааба 70 А , вентилятор расея, по городу крутит как карлсон и датчик включения вентилятора 86-82. У гены один ручеёк, всё заряжается и всё в норме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...