ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) остальные системы,тип стабилизации и прочегоа оно тебе точно надо? Я даже про АБС до конца не уверен что она мне понравилась - хотя сименс все дела. Есть подозрение что многие из этих приблуд исключительно для совсем уж клешнеруких чайников (в которых автозаводы мечтают превратить всех потребителей :) ), а некоторые опции и вовсе грелки для пупка (для рук на руле, гы-гы). Иномарочные заводы те ещё жучки-капиталисты - их задача продать не долговечную надёжную дешёвую машину а дорогую и одноразовую да чтобы ты при этом радовался и думал что так и должно быть :)Есть мнение что все легковые заводы-иномарочники после 2000х взяли курс на малую ремонтопригодность своих изделий, по легковым это абсолютно точно но почему бы и лёгким коммерческим не укоротить жизненный цикл :) ? кажется, транспортёры жившие по 25 лет останутся легендой.Это я к тому что не сотвори себе кумира - забугорные изделия хороши особенно пока новые но не без нехорошего подвоха. У них всё хорошо пока всё хорошо - а вот я тут недавно камень в радиатор поймал - чудом движку не вскипятил. В какие деньги мне встанет замена радиатора на Спринтере каком-нибудь? А ремонт прокипячнной головы? Изменено 19 января, 2017 пользователем ИванСПб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 19 января, 2017 Я даже про АБС до конца не уверен что она мне понравилась - хотя сименс все дела.бош ставят.в 2х вариантах,3х канальный и 4х канальный Иномарочные заводы те ещё жучки-капиталисты - их задача продать не долговечную надёжную дешёвую машину а дорогую и одноразовую да чтобы ты при этом радовался и думал что так и должно бытьабсолютно то же самое касается на данный момент и ВСЕХ производителей в россии. . Есть подозрение что многие из этих приблуд исключительно для совсем уж клешнеруких чайниковпросто надо уметь ими пользоваться,а вот разбираться когда какую систему включить или выключить,у нас народ упорно не желает. -_- Это я к тому что не сотвори себе кумира - забугорные изделия хороши особенно пока новые но не без нехорошего подвохаи это абсолютно так же касается газелей. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Crady,Про Газели тут кажется все всё знают... А перед иномарками многие до сих пор испытывают священный трепет ;)Хотя это просто продукт, со своими достоинствами и недостатками который производитель пытается впарить за максимально возможные деньги. Типа как Гётц стОил 11 000 $ как начался ажиотаж подкинули до 17 000 $ добавив пару пластмассок в салон. Спрос тут же упал (от жадности перебор получился), но ценник обратно не вернули - быстро сняли модель с продаж и начали крутить рекламу матрикса чтоле который оказался редким гамном за несуразные деньги, тоже быстро сняли и выпустили Солярис у которого первых лет выпуска задние тормоза на ходу клинило (много людей об этой истории слышало? ;) )... Но бабла на набижавших лохах срубить получилось, нынче маркЭтинг важнее собственно реальных свойств товара. КапитализЬм :) ;) Изменено 19 января, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Ещё реальная байка. Родственник покупал Шевроле Лачетти Универсал - хороший такой дубовый семейный тарантас. Убивался за настоящей корейской сборкой, нашёл такой в салоне новый. Через год погасли стопы - время от времени горят преды и ничего не сделать, на гарантийке голову себе сломали. Потом нашли: там провода назад кинуты на пол под коврик - какбы как в наших родных Газелях. НО сделана специальная канавка и провода туда особо упрятаны, а в поперечном ребре жёсткости сделана специальная дырдочка куда всю косу надо продёрнуть. Так вот коса была кинута ПОВЕРХ ребра жёсткости и естественно перетёрлась - лень было корейскому работяге заморачиваться ;) гарантийщики естественно туда заглянули в последнюю очередь - "патамушта с иномарками так не бывает" :) Изменено 19 января, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 19 января, 2017 оже быстро сняли и выпустили Солярис у которого первых лет выпуска задние тормоза на ходу клинило (много людей об этой истории слышало? ;) )тормоза не клинило,а вот проблемы с подвеской были.на скорости больше 90 становился крайне не устойчив,выкидывало с полосы.это было.поменяли конструкцию подвески и аморты.вот интересно газу сколько времени понадобилось бы для такого? :rolleyes: покупал Шевроле Лачетти Универсал - хороший такой дубовый семейный тарантас. Убивался за настоящей корейской сборкой :wacko: мммм...примерно то же самое что самсунг М3 с другим шильдиком,"более уважаемым" :D от шевроле там только дебильная конструкция некоторых разъёмов.и то в силу корпоративных стандартов джиэм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 января, 2017 Я даже про АБС до конца не уверен что она мне понравилась - хотя сименс все делаПо тому,что кривыми руками установлено.Вон на обновленном патриоте бош даже не доверил внедрить и настроить бошевские тормоза.Машину возили в Германию и все там делали ихние специалисты.Тормоза получились реально хорошие.Многие иномарки позавидуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 тормоза не клинилоМожно набрать "Солярис заклинило заднее колесо". Я знаю, потому что у меня знакомый на КАДе так в отбоинйк улетел на 2х месячной машине. ремонтировал в итоге за свой счёт - в России эти случаи считались негарантийными (!)- о чём в нужный момент внезапно нашлась ссылочка в сервисной книжке :)По тому,что кривыми руками установлено.Вон на обновленном патриоте бош даже не доверил внедрить и настроить бошевские тормоза.Машину возили в Германию и все там делали ихние специалисты.Тормоза получились реально хорошие.Многие иномарки позавидуют.Дык я как бы не только на Газели ездил ;) Хочу заметить, что у неё этот узел работает боле-мене внятно, в отличие от некоторых легковых иномарок например. Не мешается - и на том спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 19 января, 2017 Можно набрать "Солярис заклинило заднее колесо".можно..но так скать имею некоторое отношение к ремонту,да и у детей сия повозка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 сия повозкаРекомендую почитать сервисную книжку. Там любопытные фразы попадаются, а сервис из иномарочного мигом превращается в ВАЗо-ГАЗовский когда речь заходит о гарантийном ремонте. Я неправ :) ?Так-то, иномарки это хорошо, глупо отрицать очевидное. Но как говорится "есть иномарки и есть иномарки" - я всё к этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 19 января, 2017 Там любопытные фразы попадаются, а сервис из иномарочного мигом превращается в ВАЗо-ГАЗовский когда речь заходит о гарантийном ремонте. Я неправну питер ваще странный город. :D то у вас там моторы не регят,то ещё чё.не поверишь,не было проблем с гарантийкой,от слова абсолютно. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 Хороший сервис не наша сила, это правда. Официалы расстраивают частенько традиционно ценником и в последнее время ВДРУГ клешнерукостью - сложно найти приличную СТО, а ХОРОШИЕ гаражные мастера вообще перевелись похоже :( Это кстате вынуждает значительно корректировать предпочтения при выборе авто, "в каждой избушке свои погремушки" ;) :)а ты лампочку светодиодную скажем ватт на 5 с 27 цоколем выверни и пальчиком дотронись.Это не спорт, а если ещё языком в патрон да выключатель щёлкунуть :) ? Спорт голой рукой лампу накаливания попытаться вывернуть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 357 Опубликовано 19 января, 2017 эээ.. От 3 700 000 предоплата 70% это 2 600 000 НАЛИЧКОЙ , это 3 (ТРИ) шт Соболей и ещё останется... Это несерьёзно.Вот когда Дукато пассажирский стоил 1300 по акции это было завлекательно. Но когда оно было!первые пыжики пассажирские от Нижегородца по 970 000р. были :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 19 января, 2017 первые пыжики пассажирские от Нижегородца по 970 000р. были :)Вот не пойму почему завод не имеет права поднимать цену???? А проезд в маршрутке поднимается!! Если завод поднимает цену ближе к конкурентам, значит машины покупают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 661 Опубликовано 19 января, 2017 Я хочу сказать вот что... Купил газель в 2006 году , с тех пор работаю только на ней. Вот уже десять лет. И где бы я не работал за это время, везде , что иномарки, что газели приезжали за одну и туже ставку. Если платят одну и туже ставку, так зачем мне к примеру продавать свою (а она у меня без ложной скромности в оч. хор. состоянии) и покупать новую или бэушную иномарку ,я уже не говорю о новом Нексте? Если с тех пор, некст стал стоить в четыре раза дороже моей новой (на момент 2006 года), а ставки за это время выросли , ну максимум в два раза. Это же когда мне её отбить? Про иномарки вообще молчу...Я лучше буду поддерживать в хорошем состоянии свою машинку (а вопреки всем мнениям, газель при должном отношении отвечает тебе тем же), чем буду брать новую (это касается чисто меня)Только не подумайте, что я работаю только на ЗП. Благодаря ей я в своё время купил квартиру и в принципе живу относительно нормально, но последний кризис реально выбил меня из колеи. Цены взлетели в два-три раза, а ставки остались почти теми же... И какие тут накопления на новый авто. з.ы. Не знаю какие Спринтера как машины, но кузовня... Такое впечатление, что железо им поставляет тот же поставщик, что и на наши газели))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 089 Опубликовано 19 января, 2017 Я хочу сказать вот что... Купил газель в 2006 году , с тех пор работаю только на ней. Вот уже десять лет. И где бы я не работал за это время, везде , что иномарки, что газели приезжали за одну и туже ставку. Если платят одну и туже ставку, так зачем мне к примеру продавать свою (а она у меня без ложной скромности в оч. хор. состоянии) и покупать новую или бэушную иномарку ,я уже не говорю о новом Нексте? Если с тех пор, некст стал стоить в четыре раза дороже моей новой (на момент 2006 года), а ставки за это время выросли , ну максимум в два раза. Это же когда мне её отбить? Про иномарки вообще молчу...Я лучше буду поддерживать в хорошем состоянии свою машинку (а вопреки всем мнениям, газель при должном отношении отвечает тебе тем же), чем буду брать новую (это касается чисто меня)Только не подумайте, что я работаю только на ЗП. Благодаря ей я в своё время купил квартиру и в принципе живу относительно нормально, но последний кризис реально выбил меня из колеи. Цены взлетели в два-три раза, а ставки остались почти теми же... И какие тут накопления на новый авто. з.ы. Не знаю какие Спринтера как машины, но кузовня... Такое впечатление, что железо им поставляет тот же поставщик, что и на наши газели)))Газели ино комфортом дюже уступают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 19 января, 2017 Газели ино комфортом дюже уступают... :D ну представление о комфорте у всех разное,даже от времени и места конкретного зависит. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 января, 2017 что иномарки, что газели приезжали за одну и туже ставку. так может ты для себя объяснишь как они умудряются при тех же условиях больше зарабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 661 Опубликовано 19 января, 2017 так может ты для себя объяснишь как они умудряются при тех же условиях больше зарабатывать.В смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) В смысле?Ну вот как они больше тебя зарабатывают.Только мне не надо рассказывать.Я это сам знаю.Газель хороша пока новая и особо никаких проблем не возникает первые сто тысяч.Потом только и успевай ремонтировать.Всегда найдется,что делать. Изменено 19 января, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 661 Опубликовано 19 января, 2017 Газели ино комфортом дюже уступают...По городу особо нет разности, на дальняк ино предпочтительней...Ну вот как они больше тебя зарабатывают.Только мне не надо рассказывать.Я это сам знаю.А с чего ты решил , что они больше меня зарабатывают?))) Скорее наоборот... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Скорее наоборот...Значит ни чего ты не знаешь.Не каждому дано. Изменено 19 января, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 661 Опубликовано 19 января, 2017 Значит ни чего ты не знаешь. :PНу как не знаю , если люди работают вместе со мной? А чем по твоему я занимаюсь? Вокруг дома на Газели езжу?На прошлой работе у мужика спринтер и транзит работают. В обоих вбухал столько, что мама не горюй... Машины вроде не вёдра... А насчёт ломучести, у меня глобальных проблем нет. Все основные узлы отхаживают , и отхаживают прилично. Есть БЖ , где всё записано, ни какого апокалипсиса там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 января, 2017 не комфортом хороша газель. и не ломучестью. и новые газели уже совсем не торт. а вот старенькая газелька-она актуальна. все просто. она минимально, но подходит под требования коммерческих грузоперевозок и на ней,при этом, реально что то себе заработать. и альтернатива в виде древних иномарок прошлого века живет ,а не в чермете, именно благодаря этому качеству. и пофиг на комфорт и что 1/6 рабочего времени ее чинить надо.кто может много заработать на нексте или новом спринтаре-тот на нем уже ездит и зарабатывает. а большинство-простые работяги и гениального ума нет. выбор невелик у нас : или старенькая газель,свобода своего бизнеса и немного денег в обмен на постоянные ремонты. или чистотоплюйство, красивая иномарка и постоянный жесткий прессинг по выплате денег по кредитам...или можно все бросить и пойти в магнит "грузчиком на фреш" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 у мужика спринтер и транзит работаютесли водилы наёмные а хозяин жадина нанимает гастеров то строго по пословице - "и разобъют и руки порежут" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) их сейчас маркетологи а не инженеры делаютА народ это хавает и просит ещё.Значит, такой запрос от покупателя :( сейчас модно быть офЫс работником и сыпать всякими "фул тайм драйв" но при этом не знать как в собственной машине капот открыть. Или это автопроизводитель внушил такую идею бестолковым барашкам :) ;) ? Изменено 19 января, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты