Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


Как то не вяжется словосочетание!

почему? Микроавтобус на 7-8 п\мест, уже не легковой но недовавтобус. Легче полноценного коммерческого типа Спринтера но больше азиатских гномовозок :)

Так то, цена у них тоже не очень сравнивается - вито уже рядом с ценой на квартиру. Как ЭТО потом во дворе парковать? во сколько станет КАСКО?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

"Петрович" и "Газелькин"который просто убили все частные перевозки по Питеру используют как раз таки Газели.

Это и есть фишка Газели, может работать ниже себестоимости дольше иномарки, и убить всё вокруг :)

Если есть Газелькин, рядом мало кто решится иномарку взять.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


фишка Газели

Нет это фишка любой крупной конторы. Они могут себе позволить закупать что угодно что их экономист насчитал но всё равно получать прибыль и давить частника :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ИванСПб,

Ты работаеш в перевозках? Или эксплуатируеш иномарку?

Не может у крупной конторы, быть себестоимость ниже чем у частника. Часто нелегала...))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Микроавтобус на 7-8 п\мест, уже не легковой но недовавтобус.
кроме общих черт есть ещё и то как он и чем напичкан. -_- сравни базовую комплектацию вито,и ЕДИНСТВЕННО возможную барга(соболя),потом посмотри топовую комплектацию вито и ЕДИНСТВЕННУЮ существующую барга.

причин почему соболь(барг) сертифицирован как автобус несколько.в птс машины 1999 года было написано по русски - Универсал Повышенной Вместимости.вито к стати до сих пор такую запись имеет,а вот продукция газ "волшебным" образом этой записи лишилась.

причины банальны и видны если чуть чуть подумать и порыть интернет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ИванСПб,

И тебе вопрос, почему при таких ценах на запчасти, все маршрутки иномарки, а были Газели?

Они совсем дурные? Или мы рассуждаем о том чего не понимаем.? 

у нас обратный процесс начинается.Есть предложения обмена пасс. иномарки на пасс. газель. К весне многие пыжики-фиаты остаточный ресурс докатают, особенно по нашим дорогам ( направлениям) :)  Многие из вас видели на маршрутах новые фиаты-пыжики?. их легко отличить по светодиодным ходовым огням в фарах. рестайлинг пошёл с декабря 2014г. У нас в городе я видел всего 2 таких фиата на маршруте. Владелец-крупная фирма. срок эксплуатации ино на гор. маршруте-не более 6 лет. дальнейшее содержание этого авто просто убыточно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


срок эксплуатации ино на гор. маршруте-не более 6 лет. дальнейшее содержание этого авто просто убыточно.

Тебе верю, наши маршрутчики чего-то молчат...

Сколько выдерживает Газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

У нас тоже все больше на маршрутах газельки ходят иномарки докатывают свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

у нас редкость газели.нексты имею в виду,простых уже с пару лет.даже на самых "спрятанных" маршрутах не осталось.богданы и фиаты с пыжами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у нас редкость газели.нексты имею в виду,простых уже с пару лет.даже на самых "спрятанных" маршрутах не осталось.богданы и фиаты с пыжами.

Воо, а Я думал что у нас только..богатый регион!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Да уж нонче йономарки космических денег новые стоят, а те что ходят 5-6 год уже не жильцы в регулярной нагрузке...вот и берем дрова и дровами ремонтируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Газели старые(не некст) убрали с маршрутов не потому что они ломучие или для водителя и пассажиров не комфортные,а потому что была команда с верху.После скандалов с авариями признали газель опасной.Поставили на маршруты ино от безысходности,или уходить из бизнеса или вкладываться по крупному  в парк иномарок.Сейчас появился Некст,вроде и не газель бывшая уже и опять на маршруты выходят газели(некст) так как запрет их не касается,стоят они значительно дешевле,а у иномарок купленных ранее ресурс заканчивается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас появился Некст,вроде и не газель бывшая уже и опять на маршруты выходят газели(некст)
у нас очень и очень редко встречаются.на одном маршруте появились,и как то быстро исчезли.вместо них богданы ползают.но там наёмники,так что подозреваю просто убили топливную "солярочкой подешевле".на одном маршруте вижу,но там муниципальное предприятие,за рулём только местные.но правда там их 2 или 3 штуки всего,остальное корейские дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Тихвине уже лет пять или больше нет Газелей маршруток - одни ПАЗики по городу ездят и по району то же . Теперь ещё и на АГНКС  из за них очередь бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У нас старые газели убрали лет 10 назад за пол-года.И все частные коммерческие маршруты закрыли,кроме 2-3х,один крупный,на нем и сейчас работает ок 10ти маршруток  (форд,ивеко,крафтер) и второй небольшой маршрут,там пара пыжей работала.На остальные маршруты пустили спринтеры местного АТП.Перед олимпиадой все маршрутки у нас убрали и пустили автобусы Лиаз.Буквально  после нового года  опять появились маршрутки местного АТП(филиал мострансавто),это каркасные Нексты,но их пока единицы.

ПАЗиков или им подобных автобусов у на практически не было ни когда.Пару лет может пяток пазиков катался по самым загруженным маршрутам.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вовик, Приезжайте к нам.У нас все есть  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Тебе верю, наши маршрутчики чего-то молчат...

Сколько выдерживает Газель ?

даже под наёмником, а обычно двумя, маршрутная Газель выхаживает 10лет, если не было серьёзного ДТП, даже не серьёзного, а с болбшим объёмом рихтовки кузовщины. Потом она сильно гниёт. У нас попадаются ещё 2003-2004г.г. Новые берут только с высокой крышей (Луидор) с УМЗ, которому тут же начинают подъискивать на замену ЗМЗ и при первой значительной поломке (а она себя долго ждать не заставляет  :( ) меняют.

 Недавно вышел закон позволяющий перевозчику устанавливать на маршруте цену проезда без согласования с администрацией города. Но это только на бумаге. На самом деле всё осталось по старому.  без чиновников не пукнешь, иначе натравят ГИБДД, налоговую (билет в руки, именно в РУКИ не дал ( то что катушка висит в салоне-отрывай сколько хочешь - никого не волнует.) штраф 50 000 руб. обычно делают "контрольную закупку". Маршруты поделены между кем знаете. каждый газелист у нас отстёгивает  от 7500руб/мес только за право работы на маршруте. И это примерно только половина суммы от всех поборов.  Плюс страховки (пассажиров, ОСАГО. КАСКО у кого кредит) раза в 3 больше чем на грузовых и ещё х. купишь. У нас сейчас за ОСАГО на пасс. Газель при "быстром оформлении" просят 20-22000руб.

Еа ино (пыжи-фиаты) работать конечно класс! И народ туда лезет- как мухи на свет. Но содержание стало в напряг. особенно после обвала рубля. 

Весной дороги у нас убились как никогда. Знакомый на маршрутном Фиате (сам хозяин-водитель) за весну 3 раза менял патроны передних стоек. . патроны Монро 7,500руб/шт, работа-5000руб. :(  С моторами Е5 вообще печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

;)

post-88227-0-26524500-1485065545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у нас с новой схемой маршрутов и чемпионатом по футболу вообще новые требования.под них не попадают не газели(не новые не старые) не иномарки.по сути только уже автобусы размером больше пазика.и к тому же требование что бы в зависимости от маршрута на нём не менее 3х низкопольных было.среди перевозчиков очень не хилый кипишь идёт,а с новой схемой маршрутов общественного транспорта,вообще всего,от маршруток до трамваев,так и среди населения. :angry: чем закончится,не понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Пассажирские перевозки потихоньку входят в цивилизованное русло, то есть как в СССР, только автобусы. При СССР автобусные парки окупали себя, городские автобусы были убыточны, междугородние прибыльны и они дополняли друг друга. Где то они были убыточны где то не убыточны, но так как все они подчинялись Минавтотрансу, таксомоторные парки перекрывали все убыточные парки и даже делали отрасль в целом прибыльной. Далеко ходить не надо, есть что взять из опыта прошлого. А Газели...маршрутки...все это лоббирование чьих то интересов в каждом регионе своих, а так все понимают как должно быть. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А Газели...маршрутки...все это лоббирование чьих то интересов в каждом регионе своих, а так все понимают как должно быть. 

Вот она мудрость..в Европах нету маршруток...на которых поднимается завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Не не надо как в СССР я помню эту цивилизацию когда час щелкаешь зубами в морозец на остановке а автобус не едет потому как водила на оклад трудится и ему меньге поездок меньше рабты. Это тоже не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да так и не будет никогда , в любом предприятие найдут убыточные рейсы и отправят туда не газели так рикши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У нас газелей маршруток второй год не вижу. На весь город может пару штук осталось. В основном транзиты, боксеры, фиаты и мерсы появились. Но у них жесткий прессинг идет. Электротранспорт он же трамвайное депо в прошлом году закупило 100 нефазов. Народ поначалу от них шарахался и нефазы катались по городу пустые. Сейчас все поменялось, народ кто постарше предпочитает нефазы. Да и пенсионеры их полюбили, т.к.и маршрутчики постоянно с матом выгоняли и высаживали где попало пенсионеров. Я сам хотел одному маршрутчику вальнуть за то, что этот дятел мою мать обматерил и высадил далеко от остановки. Хотя остановка в 50 метров от дома.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в прошлом году закупило 100 нефазов.

вот если выбирать газель или нефаз, то конечно нефаз.

Очень хорошие автобусы , особенно которые на базе маркополо.

И еще их делают у нас, там у меня шурин варит что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...