Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

Вот ещё ценники пошерстил. Смотрел Соболь и Вито

Колёсный диск 1800 против 4000 в среднем (а надо сразу купить 4 штуки на зиму)

Радиатор 6500 против 12000 (в завис. от модели)

Стекло лобовое 4000 против 8000 и выше

В среднем в два раза дороже. Когда владеешь старым ведром и работаешь на себя а не на дядю такие вещи достаточно болезненны. Ещё можно по движке посмотреть - там есть просто неподъёмные суммы. Конечно иномарочники сейчас быстро скажут "иномарки не ломаются". Но после десятого хозяина и пробегу по России с нашим "особым" сервисом в б\у машине может встретиться всё что угодно!!! Вот так по дворам и получаются памятники имени "легендарный беспроблемный транспортёр" заросший мхом

*ещё есть любители в иномарку напихачить всякую неоригинальную дрянь - как апофеоз подпилить напильником тормозные колодки от Жигулей или комбайна. Такая машина хуже жигулей быстро становится, главное при покупке с рук на такую помойку не налететь!

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ИванСПб,

И тебе вопрос, почему при таких ценах на запчасти, все маршрутки иномарки, а были Газели?

Они совсем дурные? Или мы рассуждаем о том чего не понимаем.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

все маршрутки иномарки, а были Газели

хах. Ответ простой и содержится в моём же посте - это ОГРОМНЫЕ автопарки и у них совсем другие расклады. Как ты думаешь, водиле там сильно интересно сколько стоит лобовик или переборка движки например?

К тому же, мы все помним нагнетаемую истерику какие плохие Газели и всяческие запреты по этой теме. У нас в городе губер прямо говорила - Газелей не будет. То что это оплатили рублём пассажиры в данной ситуации мало кого кроме самих индейцев волнует ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хах. Ответ простой и содержится в моём же посте - это ОГРОМНЫЕ автопарки и у них совсем другие расклады. Как лды думаешь, водиле там сильно интересно сколько стоит лобовик или переборка движки например?

ХАХ, а руководители этих автопарков альтруисты, им прибыль не надо? Да и не много больших контор на маршрутах, в основном частники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Есть опять же политика продавца. Например, казёную Газель в своё время покупали по гос программе под процент в 5, да ещё в лизинг (это очень, очень выгодно) , Пойди да купи себе авто частник на таких условиях


ХАХ, а руководители этих автопарков альтруисты, им прибыль не надо? Да и не много больших контор на маршрутах, в основном частники...

Нет там больше н6икаких частников. Как СЕРЬЁЗНЫЙ бизнес работает - это СОВСЕМ другая история чем тараканы муравьи вроде нас, глупо даже сравнивать


Да, и у нас в Питере как минимум 50% маршруток - это ПАЗики, которыми заменили кетайцев. Что на это скажешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот и говорю, Или мы рассуждаем о том чего не понимаем.? 

На дверях то написано, кому принадлежит тот или иной автомобиль...))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

мы рассуждаем о том чего не понимаем

Я понимаю, если ты на это намекаешь - даже книжечки умные читал. Тебе тут развёрнуто изложить принципы ведения малого\крупного (даже не среднего) бизнеса? Лень печатать, да и незачем. Б\у туда в принципе никто даже не рассматривает (хотя было время пытались "самые умные" потом банк за ними бегал) Крупному автопарку дадут кредит на покупку НОВОГО Спринтера, а потом через три года - на обновление парка.

 А тебе?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да, и у нас в Питере как минимум 50% маршруток - это ПАЗики, которыми заменили кетайцев. Что на это скажешь

У нас тоже есть немного ПАЗиков,..им место на чермете...новых не видел, их очень мало, так как и Газелек.

С таким же успехом крупный автопарк может купить в 2 раза больше Газелей....но почему-то не делает этого.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


кому принадлежит тот или иной автомобиль...))))

Например, компании ПТК. Ты догадываешься, что у ПТК несколько разные по сравнению с нами возможности и спосбоы ведения работы :)


У нас тоже есть немного ПАЗиков,..им место на чермете...новых не видел, их очень мало, так как и Газелек.

У нас это где? а то тут один на днях с Украины писал про 19ти летние чудо Мерседесы :):):)

В чер мет поехали кетайсы - после пары лет на маршруте. Их даже перепродать по слухам не пытались - это был ХЛАМ. а столько по первости было восторженных воплей - иномарки приде, всех победе... Оказалось, что кетаец - НЕ иномарка. не всё так просто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


У нас это где?

У нас это в Челябинске, город милионник...но крупных контор на маршуте не наблюдаю, даже ПАТП бросило этим заниматся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Я не пытаюсь доказать чтоГазель лучше иномарки. Я говорю что бизнес надо вести так чтобы пуп не рпзвязплся и риск остаться с голой поппой был минимизирован. Причём, оказываетмя в разных регионах цифры надо считать значительно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

В Москве ДЛ стали вместо Фордов Нексты брать.. Показатель однако.. Да и на маршрутках, смотрю, Некстов всё больше и больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Конечно может кто-то и работает..

Сейчас по городу прокатился, и не увидел на маршруте ни одной Газели, у них тоже кто=то работает?

А знаеш почему, да потому что маршрутчики работают в жеских рамках закона, и в этих рамках им оказалась невыгодна дешевая Газель, все практически на Фордах, Мерсах, Фиатах...и даже наёмники.

Тебе не кажется это странным, а уж там условия эксплуатации жесточайшие.

 

У нас обратная тенденция. После пыжиков берут нексты и пазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В Москве ДЛ стали вместо Фордов Нексты брать.. Показатель однако.. Да и на маршрутках, смотрю, Некстов всё больше и больше..

У нас ДЛ тоже Нексты, наверно потому что можно грузить хорошо, Форд этого не позволяет. , а вот маршутки...показатель, как их эксплуатируют, думаю жестче нигде.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

К примеру, у меня основной клиент завод мед. оборудования, вес груза не превышает 2 тонны, но требуется не меньше 5 метров по полу. Под эти требования каую машину брать? Иномарки 3-5 тоники цена большая, тахограф, расход топлива, содержание машины и тд. делают ее не конкурентоспособной на фоне Газели.

Есть у нас одна фирма из соседней области.Она три области лекарствами обеспечивает и их машины постоянно по всей России видел.Ну вот нет у них не одной газели.Им машина нужны для работы,а не для ремонта.Простой просто когда постоянная работа дорого обходиться.

 

В Москве ДЛ стали вместо Фордов Нексты брать..

Ты по спрашивай водил как им нексты уже 2-3 годовалые после фордов.

К тому же у них форды много были с полной массой 4600кг,а с B категорией.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ты по спрашивай водил как им нексты уже 2-3 годовалые.Многие после фордов плачут на них.

Беседовал...и не с одним, промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе не кажется это странным, а уж там условия эксплуатации жесточайшие.

Вообще ты конечно прав.

Все зависит от дохода.

Если бы была возможность я бы даже не смотрел в сторону ржавого ГАЗа без коробки и мотора.

Хотя многие в душе патриоты скажут нет, а на самом деле да .

Если не говорить о деньгах, то вообще газель полный отстой , машины для работы совсем другие

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все зависит от дохода.

От стабильности этого дохода, и перспективы...он может и небольшим быть.

Окупаемость иномарки имеет больший срок..т.к. цена больше.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

В Москве ДЛ стали вместо Фордов Нексты брать.. Показатель однако.. Да и на маршрутках, смотрю, Некстов всё больше и больше..

тоже на трассе встретил некста ДЛовского, думал показалось что ли, второй раз городе попался, не так всё просто видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера видел в СПБ новый Транзит цельнометалл - красавец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тоже на трассе встретил некста ДЛовского, думал показалось что ли, второй раз городе попался, не так всё просто видимо...

Дорого Форда перегружать..просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у нас в деловых несколько некстов уже давно вместе с газоном, просто форд дороже ,заметно дороже, поэтому и решили нексты попробовать

а так основной парк длинные транзиты старого образца, сомневаюсь что нексты столько же отходят, в пэке ивеко  

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Дорого Форда перегружать..просто.

перегруженную газель сразу видно, но что то не заметил что она сильно нагружена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

"Петрович" и "Газелькин"который просто убили все частные перевозки по Питеру используют как раз таки Газели. Что-то иномарок в их фирменной расцветке ни одной не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
парни, ё стыд, с чем мы сравниваем - аналог моего Соболя мерседес вито

Как то не вяжется словосочетание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...