Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Перед покупкой соболя интересовался у знакомых у которых во владении газели и дукато . Один говорит неубиваемая дукато. Другой тоже самое, но у него оборвало подушку двигла , жрало резину на передке со стороны оторваной подушки, но не смотря на все недостатки он опять взял дукато новый, газель у него ток цемен себе в магаз возить. И мне не советовал газель. Но как всегда денег нет на новую "ино" покупаем соболь и пошло поехало... Лучше бы кредит взял да дукато купил.

Вот не разу не услышал чем Дукато все таки лучше, чем что он иномарка и передний привод! Мне передний привод на грузовике не нужен! И сцепление менять дороже! И ШРУСы дороже! И в в кабине тесно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Соболь вечная машина купил и за адекватную цену фиг продашь. Пока свое не отьездит до чермета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

И к мотору не подлезешь!

Соболь вечная машина купил и за адекватную цену фиг продашь. Пока свое не отьездит до чермета.

Если машину купить и потом продать с наваром! То Дукато упадёт в цене больше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Верните в Газель 405-409 да с ГБО заводским,и думаю чаша весов сразу перетянет в сторону Газельки.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Леха306 52,  я тебе предложил сравнить тойоту стоковую и барг,они одноклассники.ты с разбегу придумал что соболя некст нету,не с чем сравнивать.с тем что щас продают,я как понимаю интереса сравнивать нет.ибо типа отработанный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Леха306 52,  я тебе предложил сравнить тойоту стоковую и барг,они одноклассники.ты с разбегу придумал что соболя некст нету,не с чем сравнивать.с тем что щас продают,я как понимаю интереса сравнивать нет.ибо типа отработанный материал.

Начни с цены :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

газель2005, Ну если вам не нравится так автомобиль на котором ездите и которому посвящен этот сайт купили бы тот который себе на аватарку поставили всего то 2.3ляма б/у стоит https://www.avito.ru/tver/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_sprinter_6t_gruzovikshassi_2014g_740356468

 

ПС надоел уже этот "обсер" все от тех же личностей, тема для сравнения если есть что сравнить пишем сравниваем обсуждаем, а так ...

ну а что тут сравнивать? расклад то простой как апельсин. если есть работа по вкусному тарифу,то можно и машинку подороже взять. а если как я мыкаюсь,то уже написал подробно-400 000р для меня рубеж. газель  ниже 400килоруб в живом состоянии купить реально,а вот иномарочку достаточно затруднительно. на самом деле достойной альтернативы газельке-трудяге я не вижу..

вот одного только никак не пойму. завод весьма слабо работает над улучшением потребительских качеств нашей любимой машины. внедряются на мой взгляд совершенно ненужные узлы.при этом никакой реальной альтернативы у нас не производится. тот же уаз карго. чуть раму удлинить,и ставь трехметровую будку. а если еще ведущий мост балкой заменить и раздатку выкинуть,то очень даже вкусный вариант. так пошли по другому пути-в бескапотный БАФ вворотить змз-409. и как то не видно и не слышно про это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Начни с цены :P

Саша какая цена?!?? У него ГАЗ это красная тряпка!!

ну а что тут сравнивать? расклад то простой как апельсин. если есть работа по вкусному тарифу,то можно и машинку подороже взять. а если как я мыкаюсь,то уже написал подробно-400 000р для меня рубеж. газель  ниже 400килоруб в живом состоянии купить реально,а вот иномарочку достаточно затруднительно. на самом деле достойной альтернативы газельке-трудяге я не вижу..

вот одного только никак не пойму. завод весьма слабо работает над улучшением потребительских качеств нашей любимой машины. внедряются на мой взгляд совершенно ненужные узлы.при этом никакой реальной альтернативы у нас не производится. тот же уаз карго. чуть раму удлинить,и ставь трехметровую будку. а если еще ведущий мост балкой заменить и раздатку выкинуть,то очень даже вкусный вариант. так пошли по другому пути-в бескапотный БАФ вворотить змз-409. и как то не видно и не слышно про это чудо.

Саша другим надо подушки безопасности! Есп! Автомат кпп! И за деньги меньше 500 т руб))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Начни с цены :P

да не вопрос,б/у стоит в районе ляма.то есть от 730 до 1200 тык.машина 2005 года.

барга можно хоть 1999 года взять,хоть 2016 года,оснащение ОДНО.тут зависит от года,комплектации.цена к стати то же зависит от комплектаций и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

В ее н

 

Саша какая цена?!?? У него ГАЗ это красная тряпка!!
Саша другим надо подушки безопасности! Есп! Автомат кпп! И за деньги меньше 500 т руб))))

В ее нынешнем исполнении цена газели как раз 500 тыс.  А 1 млн могли бы у подушки и всякую полезную "приблуду" прицепить в базе ,не говоря уже про кпп и раму. С которой эта позорная эпопея продолжается 22 года .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

да не вопрос,б/у стоит в районе ляма.то есть от 730 до 1200 тык.машина 2005 года.

барга можно хоть 1999 года взять,хоть 2016 года,оснащение ОДНО.тут зависит от года,комплектации.цена к стати то же зависит от комплектаций и прочего.

https://www.toyota.ru/new-cars/hiace/index/prices

http://dilavtogaz.ru/sobol_barguzin.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

то есть ты предлагаешь сравнить новую с мотором Е6?это уже 7 поколение машин этих.и ооочень не дешовое.пред идущее стоила дешевле.да и цены даны из расчёта по 70 рублей бакс.ладно,эти собирают полностью за бугром,понятно в иенах оно ещё больше вылезет,а вот каким чудесным образом цена ОТЕЧЕСТВЕННОЙ машины к курсу бакса привязана? ;)

Мы живем здесь и цены вот они на ладони, че там сравнивать? А про ценообразование для этого есть экономические форумы (наверное) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мы живем здесь и цены вот они на ладони, че там сравнивать?
сравнивай..http://auto.drom.ru/toyota/alphard/

и задай себе вопрос,что интересней потребителю,эти б/у или новый барг?ну чисто так..хотя бы по удобству.и по моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Саша какая цена?!?? У него ГАЗ это красная тряпка!!

Саша другим надо подушки безопасности! Есп! Автомат кпп! И за деньги меньше 500 т руб))))

и мне нужны АБС и подушки безопасности. АКПП тоже не помешает. а вот зачем мне огромный пластиковый скворечник как у некста,зачем пружинная подвеска при ухудшаюшемся качестве дорог? зачем турецкий одноразовый кардан,когда китайчатый в два раза дешевле? я согласен на простенькую систему управления печкой,но нехай она будет дешовой,работоспособной и понятной. мне не нужны все эти крутые навороты. они никак не помогают мне в работе а платить за них приходится сполна.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

И к мотору не подлезешь!

 

А чего туда лазить?? Или заняться больше не чем в свободное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

и мне нужны АБС и подушки безопасности. АКПП тоже не помешает. а вот зачем мне огромный пластиковый скворечник как у некста,зачем пружинная подвеска при ухудшаюшемся качестве дорог? зачем турецкий одноразовый кардан,когда китайчатый в два раза дешевле? я согласен на простенькую систему управления печкой,но нехай она будет дешовой,работоспособной и понятной. мне не нужны все эти крутые навороты. они никак не помогают мне в работе а платить за них приходится сполна.

Пружинная подвеска с рейкой это безопастность и плавность хода! Регулировка печкой упрощена! Покатайся на Нексте и все поймёшь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Пружинная подвеска с рейкой это безопастность и плавность хода! Регулировка печкой упрощена! Покатайся на Нексте и все поймёшь !!!

я катался. мне такое не надо. да это круто и современно,но когда у меня 20% дорог -грунтовки то рессоры лучше и правильнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Пружинная подвеска с рейкой это безопастность и плавность хода! Регулировка печкой упрощена! Покатайся на Нексте и все поймёшь !!!

Пружинная подвеска на Нексте,это зубодробильный аппарат по нашим дорогам - проверено.Старая рессорная в разы мягче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Пружинная подвеска на Нексте,это зубодробильный аппарат по нашим дорогам - проверено.Старая рессорная в разы мягче.

у нас на грунтовке бывает как стиральная доска нарезается. волна высотой около 3-4 см и с шагом около 5-8 см.  естественно,  поперек  направлению хода машины. знаю в области несколько таких мест. через одно место ездил достаточно часто.там как раз поворот есть с такой заподляной. обычная газель на обычных амортизаторах при скорости выше 30 км час управляемость почти теряет. почти-это как на очень скользком накатанном льду. выруливается,но неохотно. решил напроситься и на нексте этот участок  пройти. если бы шел как на своей-то пришлось бы оплачивать ремонт. управляемсть в повороте никакая от слова "совсем".хорошо,что место оттормозиться было. может быть по ровному асфальту на скорости 100км в час и выше у нее все круто,но где столько асфальта взять?да и так быстро у нас не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

у нас на грунтовке бывает как стиральная доска нарезается. волна высотой около 3-4 см и с шагом около 5-8 см.  естественно,  поперек  направлению хода машины. знаю в области несколько таких мест. через одно место ездил достаточно часто.там как раз поворот есть с такой заподляной. обычная газель на обычных амортизаторах при скорости выше 30 км час управляемость почти теряет. почти-это как на очень скользком накатанном льду. выруливается,но неохотно. решил напроситься и на нексте этот участок  пройти. если бы шел как на своей-то пришлось бы оплачивать ремонт. управляемсть в повороте никакая от слова "совсем".хорошо,что место оттормозиться было. может быть по ровному асфальту на скорости 100км в час и выше у нее все круто,но где столько асфальта взять?да и так быстро у нас не ездят.

Да какая грунтовка.Попадаешь на заплатки или мелкие ямы на скорости,передок трясет так что выйти хочется.Особенно когда пустой.Очень жёсткая подвеска.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот не разу не услышал чем Дукато все таки лучше, чем что он иномарка и передний привод! Мне передний привод на грузовике не нужен! И сцепление менять дороже! И ШРУСы дороже! И в в кабине тесно!!

ты и не услышишь, просто не захочешь, дук, всем хорош, цена только плохая)))

Да какая грунтовка.Попадаешь на заплатки или мелкие ямы на скорости,передок трясет так что выйти хочется.Особенно когда пустой.Очень жёсткая подвеска.

вот ем кому верить, Лёха грит что мягкая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ты и не услышишь, просто не захочешь, дук, всем хорош, цена только плохая)))

вот ем кому верить, Лёха грит что мягкая,

мне тоже особо жесткой не показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

мне тоже особо жесткой не показалась.

Ну не знаю,что там показалось,но когда сажусь на старенькую, еду отдыхаю по той же самой дороге.Так сказать есть с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ну не знаю,что там показалось,но когда сажусь на старенькую, еду отдыхаю по той же самой дороге.Так сказать есть с чем сравнить.

я мало ездил. не понял наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я ездил на новом Нексте в свою деревню по грейдеру  и из Питера в Тихвин через Кириши  по заплаткам - трясёт не по детски на пустом(( По управляемости на 80-90 км/час Бизнес с импортными амортизаторами точно не хуже Некста, но мягче идёт. А идеал , это Бизнес со старинными многолистовыми рессорами на передке.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...