Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


у мужика спринтер и транзит работают

если водилы наёмные а хозяин жадина нанимает гастеров то строго по пословице - "и разобъют и руки порежут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

их сейчас маркетологи а не инженеры делают

А народ это хавает и просит ещё.

Значит, такой запрос от покупателя :( сейчас модно быть офЫс работником и сыпать всякими "фул тайм драйв" но при этом не знать как в собственной машине капот открыть. Или это автопроизводитель внушил такую идею бестолковым барашкам :) ;) ?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

не комфортом хороша газель. и не ломучестью. и новые газели уже совсем не торт. а вот старенькая газелька-она актуальна. все просто. она минимально, но подходит под требования коммерческих грузоперевозок и на ней,при этом, реально что то себе заработать. и альтернатива в виде древних иномарок прошлого века живет ,а не в чермете, именно благодаря этому качеству. и пофиг на комфорт и что 1/6 рабочего времени ее чинить надо.кто может много заработать на нексте или новом спринтаре-тот на нем уже ездит и зарабатывает. а большинство-простые работяги и гениального ума нет. выбор невелик у нас : или старенькая газель,свобода своего бизнеса и немного денег в обмен на постоянные ремонты. или чистотоплюйство, красивая иномарка и постоянный жесткий прессинг по выплате денег по кредитам...или можно все бросить и пойти в магнит "грузчиком на фреш"

Не соглашусь лишь только в постоянном ремонте...  За последние три года по моему БЖ амортизация авто составила 5 т.р в месяц по среднему. По-моему это нельзя назвать постоянными ремонтами. Причём ремонтирую не сам (ну понятно,  кроме мелочёвки). Здесь я сторонник ремонта в сервисе (мастера, которые с девяностых не отрываясь коптели над маршрутками) , чем потери 1-2 рабочих дня... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Моему спринту 19 лет и 490т.км сейчас делаю капремонт кузову и покраску

ты так и не сказал сколько У ВАС стоит такой спринт и сколько стОит газель которая получается у вас такая же иномарка которую тащат издалека с теми же запчастями. Фишка Газела - что она НАША и на неё ставятся НАШИ запчасти которые хотя и требуются часто но в разы дешевле.

Некрасиво, ты умалчиваешь о важных аспектах калькуляции.

* у нас ЛЮБЫЕ машины 19ти лет только в деревне своими руками так капиталят - иначе смысла нет она золотая будет. Разборка, чермет, скупая мужская слеза.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Газели ино комфортом дюже уступают...

Не особо и отличаются некоторые машины. Был и Транзит(коротыш) 2001 года,сейчас Соболь. Ни там ни здесь комфорта нет. Едешь как на табуретке. Плюс Соболя-ремонтнопригодность(кроме двигателя). В Транзите уже своими руками мало что поделаешь,да и сервис в глубинке не так развит,особенно по современным ино. У нас хорошо перебирают(и то не все марки) те что шли до 2000 годов. Да и доллар с евро + правительство свою лепту внесли. Свеже пригнанных бусиков в городе вообще нет,а рынок,который занимался продажей данных авто перешел на продажу мотоциклов,квадроциклов

Ну вот как они больше тебя зарабатывают.Только мне не надо рассказывать.Я это сам знаю.

Газель хороша пока новая и особо никаких проблем не возникает первые сто тысяч.Потом только и успевай ремонтировать.Всегда найдется,что делать.

Почему не берешь иномарку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Не особо и отличаются некоторые машины. Был и Транзит(коротыш) 2001 года,сейчас Соболь. Ни там ни здесь комфорта нет. Едешь как на табуретке. Плюс Соболя-ремонтнопригодность(кроме двигателя). В Транзите уже своими руками мало что поделаешь,да и сервис в глубинке не так развит,особенно по современным ино. У нас хорошо перебирают(и то не все марки) те что шли до 2000 годов. Да и доллар с евро + правительство свою лепту внесли. Свеже пригнанных бусиков в городе вообще нет,а рынок,который занимался продажей данных авто перешел на продажу мотоциклов,квадроциклов

Почему не берешь иномарку?

У него, если ничего не путаю, Ивеко. Кстати, сейчас на рабочей такой катаюсь. С Газелью не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вот ещё по цифрам, для предметного разговора по С. Петербургу (можно по Авито проверить)

Я покупал Соболь полтора года назад, искал полгода (!) пересмотрел кучу вариантов, в том числе решал концептуальный вопрос ино\наше (по технике мне и то и то знакомо было).

Думал купить максимум за 500 000 набрав кредит. В итоге взял за 200 000 и сразу вкинул 100 000 чтобы работать можно было, думаю придётся ещё 100 000 накидать потихоньку чтобы не сгнил к едрене фене :( Почему так получилось:

- наше за 500 000 это понятно Газелы всякие в основном ушатанные в фирме и списанные "чтобы лошадка прямо в упряжи не сдохла". Ценник платится чисто за свежий год

- Ино за 500 000 это всякие дедушкины варианты типа вросших в землю транспортёров 95 года "он ездит вот тока надо ТНВД поменять". Ценник платится за шильдик на морде - всё что осталось от некогда приличной машины

- ну и всякие поделки слесарей-коммерсантов типа подмазано-запыжено-заряжено. Без комментариев.

Так как восстанавливать старую иномарку попросту рискованно - медицина может оказаться бессильной - купил наше честное ведро ибо про него всё понятно и всё делается даже известно что почём. Решил восстановить и заодно улучшить для себя.

Новьё сейчас без кредита частнику не поднять, а автокредит в нынешние времена может повесить на себя только безумец - одно КАСКО чего стОит.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

andrey83, Баргузин с cummins:1 037 000

а как тебе без всякого камминза за 850 000 :) ? я в салоне походил вокруг кругами, прикинул на него всякие кредиты-каско-сервисы облизнулся и уполз обратно в гараж :) Но он хорош.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

andrey83, Баргузин с cummins:1 037 000

а как тебе без всякого камминза за 850 000 :) ? я в салоне походил вокруг кругами, прикинул на него всякие кредиты-каско-сервисы облизнулся и уполз обратно в гараж :) Но он хорош.

У меня дизель,поэтому и смотрел цену дизеля. Когда я брал в 12 дизеля он стоил в цвете металлик 669 500 а бензинка 500 с чем то

Т.е. 19ти летний Спринтер 500 000 на наши деньги

Газель 305 000.

Получается, ваш спринтер безо всяких пошлин стОит столько же или даже дороже чем у нас такой же со всеми накрутками? не складывается.

И Газель в ту же цену что и в соседнем дворе.

Это чудо! ;)

Так это же цены внутри страны,не то что пригнать из Европы. За Спринтер 98 года и у нас примерно столько просят если полистать обьявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Газели ино комфортом дюже уступают...

может и уступают, но спина после межгорода 15 часового за рулем не болит, а как вспомню азлк 2140 и 3 часа за рулем...  за руль не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Фишка Газела - что она НАША и на неё ставятся НАШИ запчасти которые хотя и требуются часто но в разы дешевле.

Это ты про какую Газель? 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Про свою соболятину, а что ещё какие-то бывают :) если сравнивать оригинальные запчпсти ГАЗ и оригинальные Форд например - ключевые узлы дешевле. Некоторые хитрят - берут ценник оригинальной ГАЗовской запчасти и сравнивают со всяким подпихом. Там другой прикол - на ино всегда есть множествовариантов на вкус и цве от разных производителей и покопавшись можно подобрать приемлемое качество за недорого. На Газел обычно два варианта - оригинал и убогая поделка неясного происхождения :(

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ИванСПб,

Как часто ты покупаеш запчасти?

Какой пробег твоего соболя?

Реплика в пустоту...с каких пор "Оригинал ГАЗ" стал эталоном качества, достаточно производителей выпускающих продукцию не хуже, но гораздо дешевле!

Пример недавний, траверса ДВС передняя ...оригинал ГАЗ 1720р не оригинал 560р....ходить будут одинаково, проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

у меня нет времени на эксперименты - типа пойдёт траверса в два раза дешевле или неи. Если на работе она крякнет- сэкономленные 500 рублей отольются слезьми. Поэтому оригинал - и вперед с песТней. Ездил на иномарке - тоже не пытался напильником детали от жигулей подгонять - иначе зачем иномарка? Недавно пробил камнем радиатор. Можно сравнить почём радиаторы ;)

* пробег не знаю - с рук покупал. Оценочно 300000
0

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ИванСПб,

Ты не ответил на вопросы.))

У меня только на теперяшней уже пробег ок. 870т...и уже испробовал и оригинал, и  "убогая поделка неясного происхождения", и поверь ходят они одинаково..

 

 


Можно сравнить почём радиаторы

Можно, только ГАЗ их не выпускает...а там где их выпускают, нормальная конкуренция.с ценой не побалуеш!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

с телефона пишу; а почему ты думаешь что МОЙ личный пробег равен пробегу этого Соболя? :) я своё мнение тоже не с потолка взял,и все эксперименты сприращиванием в машину всякой дряни закончил во времена резвой юности :). Тут если в интерес, типа спорт сэкономить но не потерять в качестве - да понимаю. Но мне повторюсь тупо некогда, машине надо работать, хотя такой подход тоже не самый лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а почему ты думаешь что МОЙ личный пробег равен пробегу этого Соболя?

Ничего не думаю, но твои рассуждения, похожи либо на рекламу (сомневаюсь) либо на рассудения человека который не покупает эти запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

рассудения человека который не покупает эти запчасти.

За полтора года потратил на ремонт примерно 100 000 - так как изначально покупал машину под восстановление, от бедности. Поэтому вопрос покупки материалов изучал чтобы пять раз не переделывать одну и ту же работу. Ситуация всё время меняется - когда раньше ездил на казёной Газели была одна история, себе стала другая и рынок изменился. Догмы нет - я пишу про здесь и сейчас, в городе Петербурге. Может вчера и в другом месте было по-другому.

Если по оригиналам, то это как правило качество чуть выше среднего за приемлемые деньги. Недёшево не сердито :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


за приемлемые деньги.

Мне Вас богатых не понять.... :D но в 3 раза дороже оригинал покупать не буду..мне ещё семью кормить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


мне ещё семью кормить

мне тоже не на гольф клуб зарабатывать :) ;)

Скажи, а ты все з\ч сам устанавливаешь - КПП, ту же траверсу, сцепление меняешь? А то я тут читаю как ребята эксперементируют собирают конструктор - так вот это прокатывает во дворе своего дома. Мне незамерзайку долить надо место найти, а КПП да ещё зимой придётся на СТО ехать. Соответственно ошибка в выборе комплекта станет в бабло уплаченное слесарям - вся экономия разом гикнется, не говоря о потере рабочего времени.. Ошибаться НЕЛЬЗЯ, вот в чём прикол

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне Вас богатых не понять. :D но в 3 раза дороже оригинал покупать не буду..мне ещё семью кормить

 

Для меня важно, чтобы купленная деталь ходила. Переделывать лишний раз не хочется, ибо время, потраченное на ремонт - это упущенная прибыль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

Для меня важно, чтобы купленная деталь ходила. Переделывать лишний раз не хочется, ибо время, потраченное на ремонт - это упущенная прибыль.

 

Для меня тоже.поэтому не буду ставить ГТЦ, ГЦС, РЦС..оригинал от ГАЗа, а возьму Фенокс.это пример.

И таких примеров много наберётся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Для меня тоже.поэтому не буду ставить ГТЦ, ГЦС, РЦС..оригинал от ГАЗа, а возьму Фенокс.это пример.

И таких примеров много наберётся..

 

У фенокса качество упало. И давно. У меня все вышеперечисленные тобой детали еще родные, поэтому куплю я точно такие же, чтобы еще столько проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Родное всегда ходит нормально....эксперементируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А если вернуться к теме, то газели всегда не хватало нормального мотора. С ресурсом хотя бы 500 тыс. Достаточно надежного, чтобы не лазить туда после каждой поездки. И все остальное становится не так уж и важно: ни комфорт и скорость иномарки, ни прочность рамы, ни окраска металла и внешний вид.


Родное всегда ходит нормально.эксперементируй.

 


Не хочу я экспериментировать. Мне работать надо. А чтобы работать, нужна уверенность в машине, чтобы в любой момент мог поехать на пару тысяч км и не сломаться в дороге.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...