Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Детище автопрома  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

Вот так слухи и рождаются)) Человек прилип потому, что заправлялся на клоне "Газпромнефти"  под названием "Газпром" 

Сам себе буратино)) Ты ещё на Ленойле заправься ( 90 км шоссе Кола) , или на АBRO. 

ты тему то читал?? там и фотки были и заправки и того что он залил... я не могу найти её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ты тему то читал?? там и фотки были и заправки и того что он залил... я не могу найти её...

Почитай сам юноша))

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/43596-kak-menia-zapravili-vodoi-na-gazprome-voronezh/

 

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2024323&d=1352289110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Я заправлялся на многих заправках, кроме откровенно левых, чет не заметил проблем с топливом и дизелем

И че... мало Фордов или Мерсов по России бегает? а еще сколько легковушек дизельных.

Не... тут дело не в топливе, или полная бадяга.

 

 

надо было спринтер брать... наверное

Как в анекдоте.

 

-Пап,а что такое- альтернатива? 
-Сложно объяснить в двух словах,ну вот на примере: 
Ты работаешь на заводе,из года в год пашешь и пашешь,постепенно копишь бабки.В один прекрасный момент,тебе денег хватает на переезд в деревню.Ты покупаешь десяток яиц и выводишь из них цеплят.Кормишь их,поишь,ухаживаешь за ними,они подрастают и начинают нести яйца. А ты их в инкубатор и вот у тебя уже тысячи цеплят.Ты за ними ухаживаешь и вот у тебя уже тысячи взрослых кур.И вот эти тысячи кур начинают нести яйца-ты уже крутой фермер!И тут наводнение-полный 3.14здец! И всю твою ферму смывает,всё сдохло,всё смыто... 
-Пап,ну и где альтернатива? 
-Утки!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

 В смысле, сегодня дизель накрылся. Ну не совсем, а частично, но поломался. Еле допилил на 3-й передаче о базы.

 

Не ожидал такого от ИНОМАРКИ, собранной в Елабуге.

 

  :D Форд не выдержал Василия, машина ж тоже существо...  Не ожидала иномарка такого вот... эх... Василий, Василий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

По симптомам , это соскочил или лопнул патрубок с турбины на  интеркуллер. На дизелях , это часто бывает))

Надеюсь ты не газуешь перед тем , как заглушить мотор?

.

Нет. Просто давал помолотить минутку.

 

П

В Елабуге только колёса прикручивают и шильдик приклёпывают . Собирают это авто в Турции.

Ну тогда ТУРЕКАМ спасибо!k2512.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет. Просто давал помолотить минутку.

Ну тогда ТУРЕКАМ спасибо!k2512.gif

Думаю ничего ужастного там не произошло, патрубок натянут на место и опять на линию)) Пиши , делись впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я заправлялся на многих заправках, кроме откровенно левых, чет не заметил проблем с топливом и дизелем

И че... мало Фордов или Мерсов по России бегает? а еще сколько легковушек дизельных.

Не... тут дело не в топливе, или полная бадяга.

!

У моего Транзита бак на 80 литров. Так в очередной раз выработал соляру и осталось литров 10, когда крякнул дизель. Думаю Лукойл здесь не причём. Хотя в России конечно всё может быть.

 

Думаю ничего ужастного там не произошло, патрубок натянут на место и опять на линию)) Пиши , делись впечатлениями!

А чёрный выхлоп почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


А чёрный выхлоп почему?

Так всегда бывает на дизеле - состав топливной смеси нарушается, так как нет наддува. У авторевюшников такое было с Дукато  на испытаниях и у знакомого на Вольво в поездке по европе - задымила, тяга пропала .. поляки прикрутили за 15 евро, а Чехии капитально отремонтировали на фирменном сервисе за 50 евро + запчасть за 60 евро - что то у него отвалилось в системе наддува , заслонка какая то и пошёл воздух лишний в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Так всегда бывает на дизеле - состав топливной смеси нарушается, так как нет наддува. У авторевюшников такое было с Дукато  на испытаниях и у знакомого на Вольво в поездке по европе - задымила, тяга пропала .. поляки прикрутили за 15 евро, а Чехии капитально отремонтировали на фирменном сервисе за 50 евро + запчасть за 60 евро - что то у него отвалилось в системе наддува , заслонка какая то и пошёл воздух лишний в цилиндры.

Посмотрим. Может и правда так просто. Обидно, что новый. По гарантии всё сделают продавцы. Жалко время потеряется на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чтобы временно сменить режим движения автомобилей (это допускается в рамках каждого из десяти циклов испытаний), на следующий день обе машины были отправлены на асфальт скоростной дороги автополигона. В режиме «газ в пол» бензиновая Газель расходовала более 20 л/100 км, а дизельный Ducato — всего 16,8 л/100 км. Но через час на одном из подъемов дизель внезапно потерял мощность — и из выхлопной трубы повалил черный дым. Неужели полетела турбина? К счастью, осмотр показал, что все не так страшно: со впускного коллектора слетел патрубок, судя по всему, вследствие тряски на булыжнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

 

Чтобы временно сменить режим движения автомобилей (это допускается в рамках каждого из десяти циклов испытаний), на следующий день обе машины были отправлены на асфальт скоростной дороги автополигона. В режиме «газ в пол» бензиновая Газель расходовала более 20 л/100 км, а дизельный Ducato — всего 16,8 л/100 км. Но через час на одном из подъемов дизель внезапно потерял мощность — и из выхлопной трубы повалил черный дым. Неужели полетела турбина? К счастью, осмотр показал, что все не так страшно: со впускного коллектора слетел патрубок, судя по всему, вследствие тряски на булыжнике.

 

Увы! На наших дорогах легко может свалиться патрубок с турбины. Дилеру наука будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Посмотрим. Может и правда так просто. Обидно, что новый. По гарантии всё сделают продавцы. Жалко время потеряется на ремонт.

Уверен что дело не в топливе, а грубо скажем на заводе хомут не докрутили. какая то мелочь... 

Вот и покупай после... Нексты, Дукаты, Транзиты... собранные у нас... 

 

Чуть не в тему... вот такую б...  эх...  :rolleyes:

254e1aabaff1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
SERYOGA,тундра зашибис... но рам лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У вас , что пиписьки мелкие? )) Так говорят , что это не очень важно для женщин ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У

Чуть не в тему... вот такую б...  эх...  :rolleyes:

254e1aabaff1.jpg

А чё в ней хорошего? Это же поджопник. Толку то от него? Кузов ведь не будешь использовать по назначению. Картошку или кирпичи возить. Ухайдокаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

И правильно сделал , если авто евро4 , евро5 с ЕГР и сажевым фильтром - у Лукойла самое низкое содержание серы в соляре. Сера самый главный враг дизелей с ЕГР . 

Алексей, ну не знаю как у вас рекламируют Лукойл, но кажись содержание серы (повышенное) в продуктах Лукойла обусловлено спецификой нефтяных месторождений, но могу ошибаться, давно интересовался данным вопросом...

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18671

 

А чё в ней хорошего? Это же поджопник. Толку то от него? Кузов ведь не будешь использовать по назначению. Картошку или кирпичи возить. Ухайдокаешь быстро.

У нас частенько встречаю внедорожники ( ну, не Тундру канешно :rolleyes: ) с прицепом, иногда двухосным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Алексей, ну не знаю как у вас рекламируют Лукойл, но кажись содержание серы (повышенное) в продуктах Лукойла обусловлено спецификой нефтяных месторождений, но могу ошибаться, давно интересовался данным вопросом...

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18671

 

У нас частенько встречаю внедорожники ( ну, не Тундру канешно :rolleyes: ) с прицепом, иногда двухосным.

Покупать внедорожник с "лукошком" смысла нет. Машина слишком дорога, чтоб в ней таскать "кирпичи". А прицеп можно и к любому внедорожнику прицепить.

Любая машина имеет смысл, в зависимости от условий. Если выпендриваться, то это одно, если путешествовать, то это другое, а если надо просто грузы возить, то вообще иной автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А прицеп можно и к любому внедорожнику прицепить.

5-6тонный автодом наврятли,и еще их используют для буксировки тягачей.

1260165549_autowp.ru_ford_f450_super_dut

Ford-F_450-foto_b68070.jpg

У вас , что пиписьки мелкие? )) Так говорят , что это не очень важно для женщин ))

В пиндосии негры любят такие машины,и явно каким то не достатком не страдают  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Или вот получше 11331_f650_1.jpg

l_3e409f78.jpg

daT9vJIl.jpg

 

;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Чёт не пойму! То каждый норовит на Газели скроить по максимуму,то о фуллсайзах мечтают.Стоимость владения F-650 в год считал кто-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Такие на наши дороги кажись не пустют  :rolleyes:



Чёт не пойму! То каждый норовит на Газели скроить по максимуму,то о фуллсайзах мечтают.Стоимость владения F-650 в год считал кто-то?

Понты дороже денег :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Такие на наши дороги кажись не пустют  :rolleyes:

Категория С(без прицепа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А кто-нибудь сталкивался с так называемыми "англичанками", машинами из Британии? Какие у них плюсы-минусы, окромя цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

5-6тонный автодом наврятли,и еще их используют для буксировки тягачей.

1260165549_autowp.ru_ford_f450_super_dut

Ford-F_450-foto_b68070.jpg

В пиндосии негры любят такие машины,и явно каким то не достатком не страдают  :D

Во первых мы не в пиндосии живём и на таких тачках у нас рулят отнюдь не негры. Наши "НЕГРЫ" либо ходят пешком, либо ездЮть на ржавых вёдрах.

Так что сравнивать применение у нас и ТАМ чего либо не адекватно. Реалии иные.

Подобный ПИПИЛАС у нас стоит столько, что даже новые русские с них пылинки сдувают. Куда уж нам с нашими дырявыми карманами такие купить. Именно поэтому Серёге и сказал, что глупо в России покупать енту технику. Она ни для перевозок грузов не подойдёт, ни для перевозки своего зада. Точнее свой поместится, а вот на втором ряду тесновато. Даже на моей Таксе между креслами первого и второго рядов чуть ли не метр расстояния. Это я понимаю - комфорт. Есть куда ноги "протянуть" и не только ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...