Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Это в Украине , в Россию не поставляются бортовые и у Вас и Белорусси  заднеприводные идут с категорией С и 4600 полной массой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну так можешь там купить,а здесь ездить.И на заметку машины продающиеся в Европе,гораздо надежнее  и богаче в оснащении тех же машин продающихся у нас. По поводу веса  там написано  у одной модели 3.5/4.5 сам догадаешься что это означает.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это в Украине , в Россию не поставляются бортовые и у Вас и Белорусси  заднеприводные идут с категорией С и 4600 полной массой((

А я этого не пойму. кого так можно намахать? Так и на газели если по докам 2т груза прищемят( А так меня категория мало волнует, С имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а вот это каждый решает для себя сам.

Ты прав. Каждый решает сам и этот "САМ" позволяет своими деньгами ГАЗу существовать и развиваться. Не смотря на препоны выставляемые властями.

 

Не факт-не факт.Тебе этого не понять,ты не в регионе живешь 

Не сможет человек изредка "крутящий гайки" сделать слесарную работу быстрее и лучше, чем человек ежедневно крутящий эти гайки и с завязанными глазами знающий Газель вдоль и поперёк. Это аксиома.

Я не про замену лампочки или другой мелкой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Не сможет человек изредка "крутящий гайки" сделать слесарную работу быстрее и лучше, чем человек ежедневно крутящий эти гайки и с завязанными глазами знающий Газель вдоль и поперёк. Это аксиома.

 

Некоторым, крутящим гайки каждый день, нужно руки засунуть в одно место и сказать, что так и былО )))))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Детали везде одинаковые, что я сам куплю в Балткаме  или в АСТЕ ( половина фуфло) , что на официальном сервисе мне поставят(( Мои бубуки сами ничего не покупают , что сам купишь то и поставят. Что они дураки из за бракоделов два или три раза переделывать!

Так у твоих "бубуков" нет своего склада запчастей и они не дают гарантии на запчасти. СТО ГАЗ даёт гарантию не только на работу, но и на запчасти. Соответственно при поломке не возникнет русского футбола когда слесаря ссылаются на магазин, а магазин на слесарей. Т.е. разрывается замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не смотря на препоны выставляемые властями.
это какие такие препоны?типа таможенных пошлин или утилизационного сбора? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ну дебилы все , косорукие. Так и пиши .

Не дебилы, а просто экономят на важном, не понимая, что вредят машине, а потом скулят, что Газели сыпятся.

Я не экономил на ремонте и мои Газели бегали по долгу и без особых хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Нет бортовой версии(( А так прикольный авто - до 2500 кг грузоподъёмность реальная, а по докам полная масса 3500кг и категория В. Но авто эксклюзив пока (( У знакомого в СПБ загудел подвесной подшипник на 12000км пробега - ждал полтора месяца , пока дилер привезёт.. Привезли .. оказалось надо и крестовину в сборе менять - ещё месяц ожидания! Сказал , что будет от Газели приделывать подшипник))

Я думаю, что это частный случай. Но машинка очень не плоха, ее даже с НЕКСТом можно сравнивать (не по цене), по функционалу и категория "В". Тут француз угодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а просто экономят на важном,
на чём в пример?на зарплате сотрудникам СТО? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не сможет человек изредка "крутящий гайки" сделать слесарную работу быстрее и лучше, чем человек ежедневно крутящий эти гайки и с завязанными глазами знающий Газель вдоль и поперёк. Это аксиома.

Я не про замену лампочки или другой мелкой работы.

Тем самым,вы все продолжаете унижать многих одноклубников?  :blink: Многие здесь знают газель вдоль и поперек и многие дадут фору любому ремонтнику по качесву,времени,и выбору более качественных запчастей.А на станциях работают в основном одни маляры да штукатуры,что даже после них приходиться переделывать.Как раз из-за ихней скорости,когда болты срывали и оставляли так,или свечу откручивали с первой попытки,когда она туго шла и тем самым могли сорвать резьбу,надо то всего назад вперед крутить было.Или за запчастями бегают в ближайший магазин,бывает  по 3-10 магазинов объезжаешь что бы найти качественную запчасть.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Не дебилы, а просто экономят на важном, не понимая, что вредят машине, а потом скулят, что Газели сыпятся.

Я не экономил на ремонте и мои Газели бегали по долгу и без особых хлопот.

Можно конечно верить , что официаллы используют тока оригинальные запчасти, но я бы лично не стал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А на станциях работают в основном одни маляры да штукатуры,что даже после них приходиться переделывать.
факт!кто не поленится может найти на форуме про то как мне мост по гарантии меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Некоторым, крутящим гайки каждый день, нужно руки засунуть в одно место и сказать, что так и былО )))))))

Так и водилы такими бывают. Что скажешь нет таких? Соответственно надо мерить грамотных водил с грамотными слесарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Можно конечно верить , что официаллы используют тока оригинальные запчасти, но я бы лично не стал....

Лёха.ну ты этот..еретик! :D  в святые догмы не веришь! :D всё.ща тебя Вася анафеме предст!и ептимию наложит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
karell,И по поводу сервиса, новый валдай два раза гонял на то, больше не поеду , деньги на ветер, вся их работа это замена масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так и водилы такими бывают. Что скажешь нет таких? Соответственно надо мерить грамотных водил с грамотными слесарями.

Тупые водилы тоже не редкость...и это тоже плохо. Если ты обратился за услугой, ты должен получить качественную услугу и заплатить за неё соответственные деньги, чего в наших странах можно не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

это какие такие препоны?типа таможенных пошлин или утилизационного сбора? :D

Нет. Голословные запреты на эксплуатацию Газелей маршрутками. Банально запретили в Питере сославшись на то, что ВСЕ аварии маршруток, это с Газелями. Как буд то Спринтеры и прочие иномарочные маршрутки в аварии не попадают.

Да и по телеку постоянно говорят при авариях маршруток, что это Газель, хотя на видео часто показывают иномарку.

Это значит, что Газель стала именем нарицательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Можно конечно верить , что официаллы используют тока оригинальные запчасти, но я бы лично не стал....

Щетки стеклоочистителей покупал у оф дилера. На них мазда написано подошли один в один. Пока больше ни чего не покупал у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

на чём в пример?на зарплате сотрудникам СТО? :D

Многие водилы, ремонтируя самостоятельно Газели, экономят на качестве запчастей, на ГСМ-е. Зачастую вообще не знают моментов затяжки, да и не имеют соответствующих ключей.

 

Тем самым,вы все продолжаете унижать многих одноклубников?  :blink: Многие здесь знают газель вдоль и поперек и многие дадут фору любому ремонтнику по качесву,времени,и выбору более качественных запчастей.А на станциях работают в основном одни маляры да штукатуры,что даже после них приходиться переделывать.Как раз из-за ихней скорости,когда болты срывали и оставляли так,или свечу откручивали с первой попытки,когда она туго шла и тем самым могли сорвать резьбу,надо то всего назад вперед крутить было.Или за запчастями бегают в ближайший магазин,бывает  по 3-10 магазинов объезжаешь что бы найти качественную запчасть.

Я повторяю, что сравнивать надо водил профессионалов и слесарей профессионалов. Соответственно знающих своё дело. А раздолбаев хватает везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нет. Голословные запреты на эксплуатацию Газелей маршрутками. Банально запретили в Питере сославшись на то, что ВСЕ аварии маршруток, это с Газелями. Как буд то Спринтеры и прочие иномарочные маршрутки в аварии не попадают.

Да и по телеку постоянно говорят при авариях маршруток, что это Газель, хотя на видео часто показывают иномарку.

Это значит, что Газель стала именем нарицательным.

ты это к чему приплёл?причём тут маршрутка которая свой ресурс 3 раза отработала?были бы цены ниже,меняли бы чаще машины,так укатывают пока совсем не рассыпятся,потом джамшуты добивают на том же маршруте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Многие водилы, ремонтируя самостоятельно Газели, экономят на качестве запчастей, на ГСМ-е. Зачастую вообще не знают моментов затяжки, да и не имеют соответствующих ключей.

А многие, экономя на услугах СТО ставят качественные запчасти и ГСМ.покупают инструмент и литературу...зачем обобщать не в пользу гезелистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Можно конечно верить , что официаллы используют тока оригинальные запчасти, но я бы лично не стал....

СТО ГАЗ применяет только оригиналы. Если у них нет, то предупреждают, что либо надо ждать поставку, либо они же купят у другого дилера. Но по желанию клиента купят и в любом магазине. Т.е. клиент сам решает, что ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Многие водилы, ремонтируя самостоятельно Газели, экономят на качестве запчастей, на ГСМ-е. Зачастую вообще не знают моментов затяжки, да и не имеют соответствующих ключей.

Многие водилы, ремонтируя самостоятельно Газели, экономят на качестве запчастей, на ГСМ-е. Зачастую вообще не знают моментов затяжки, да и не имеют соответствующих ключей.

Я повторяю, что сравнивать надо водил профессионалов и слесарей профессионалов. Соответственно знающих своё дело. А раздолбаев хватает везде.

Таким ключем на мазде слесаря колеса прикручивают. В луидоре так ни кто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Многие водилы, ремонтируя самостоятельно Газели, экономят на качестве запчастей,
да?Вася а когда дилер предлагает поставить цепи грм "БОН" которую в челябинске даже  местные найти не могут? :D это как?да и цены у дилеров ГАЗ в разы выше чем в соседнем магазине.с чего там так всё дорожает?берут то в одном месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...