Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Антифриз

10 врятли когда то.Может только на соболе в хорошею погоду по трассе.

12-13литров бенза по трассе нормально.

на соболе по трассе 9.5 , а так средний по городу 12.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

на соболе по трассе 9.5 , а так средний по городу 12.6

Бензин или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

УМЗ ЦМФ груз макс 700кг

Да и тошнить 90км/ч

Изменено пользователем Антифриз
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сейчас опять разрешили но только доработчику с лицензией!

Не прав ты тут.Обыкновенному покупателю тоже сейчас продают.Только не с птс.Скажи,что ни чего не оформишь.

Мы готовы предложить Вам шасси из наличия. Для уточнения стоимости нужна письменная заявка.Перед приобретением шасси предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией.     Итак, вы решили приобрести шасси транспортного средства для изготовления спецтехники своими силами. Несколько фактов, на которые стоит обратить внимание при покупке шасси: 1. На шасси транспортного средства выдается ПШТС. ПШТС (паспорт шасси транспортного средства) – документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике. Является основным документом, подтверждающим право собственности покупателя на шасси. Шасси транспортного средства нельзя поставить на учет в регистрирующих органах ГИБДД. Передвигаться по дорогам общего пользования на шасси запрещено, его нельзя эксплуатировать в качестве самостоятельного транспортного средства. 2. На готовую автотехнику взамен ПШТС выдается ПТС. Для оформления ПТС собственнику шасси транспортного средства необходимо иметь действующий сертификат ОТТС. ПТС (паспорт транспортного средства) – документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учет и снятии с учета. В ПТС указываются идентификационный номер (VIN), марка, модель, наименование и категория транспортного средства, год изготовления, модель и номер двигателя, номера шасси и кузова, цвет кузова, мощность и рабочий объем и тип двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, а также сведения об изготовителе, страна вывоза и таможенные ограничения. ПТС выдается фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) при первой продаже транспортного средства. ОТТС (одобрение типа транспортного средства) – сертификат, позволяющий производить новые транспортные средства на территории РФ. Данный документ подтверждает безопасность нового ТС (транспортного средства) в рамках технических регламентов РФ «О безопасности колесных транспортных средств» и «О требованиях к выбросам автомобильной техникой… вредных загрязняющих веществ» (до 31.12.2014 г.), а также технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с 01.01.2015 г.). Одобрение типа ТС оформляется органами по сертификации продукции, аккредитованными в установленном порядке. Для оформления Одобрения типа необходимы документы, подтверждающие возможность идентификации транспортных средств, доказывающие соответствие транспортных средств техническим требованиям, а так же информация о наличии Системы Менеджмента Качества на предприятии-изготовителе ТС. Наличие Одобрение Типа ТС (ОТТС) гарантирует добросовестность производителя. 3. Для изготовления полнокомплектного транспортного средства необходимо получить Протокол разрешения применения шасси у завода-изготовителя шасси. Для оформления протокола разрешения применения необходимо:   • предоставить Пояснительную записку, включающую в себя: информацию о базовой комплектации автомобиля (шасси), производимых доработках и подключениях к его системам; развесовки изделия снаряженной и полной (с учетом груза и экипажа) масс с распределением на переднюю ось (мост) и на задний мост (тележку); высоты центра тяжести; отбора мощности (крутящего момента) с указанием в кинематической схеме частот вращения валов; информацию о минимальной и максимальной скорости движения изделия; информацию о мощности потребителей электроэнергии и режиме их работы; габаритную схему изделия (вид слева, формат А4). Реквизиты разработчика и изготовителя изделия, в т.ч. копию свидетельства о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), адреса (юридический, почтовый, местонахождения); ФИО руководителя и главного конструктора;   • предоставить следующую документацию: технические условия (ТУ) и руководство по эксплуатации (РЭ), в части касающейся автомобиля (шасси), в т.ч. назначение, весовые параметры (снаряженная и полная массы с развесовкой, масса и объем перевозимого груза, количество человек в перевозимом экипаже, указать в ТУ - место расположения таблички изготовителя, пример обозначения кода VIN и место его расположения, ); сборочный чертеж изделия (вид сбоку, слева в транспортном положении) с указанием колесной базы, размеров от оси передних колес до начала надстройки и ее длины, заднего свеса рамы шасси, способа крепления надстройки к раме шасси (платформе автомобиля) или отдельный чертеж установки надстройки (в передней части крепления надстройки рекомендуется введение упругих элементов, в задней части фиксирующего угольника или пластины) со спецификацией включающей, в т.ч. позиции автомобиля (шасси), установки надстройки, электрооборудования,  доработок; чертеж (схема) установки светотехники (габаритных, контурных огней и задних фонарей, проблесковых маяков, дополнительных фар и т.д.); чертеж (схема); чертежи доработок автомобиля (шасси); схемы отбора  электроэнергии (с учетом габаритных и контурных огней,  и т.д.) с указанием места подсоединения к шасси и перечнем элементов потребителей электроэнергии. Все документы должны быть утверждены.   • после изготовления транспортного средства необходимо представить: протокол взвешивания изделия снаряженной и полной (с учетом экипажа и груза) масс; фотографию изделия, цветную - вид сбоку. 

 

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще бы без двс продавали бы шасси

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не прав ты тут.Обыкновенному покупателю тоже сейчас продают.Только не с птс.Скажи,что ни чего не оформишь.

 

 

И что ты сам установишь фургон и лицензия есть?? Те же яйца только в профиль! Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

И что ты сам установишь фургон и лицензия есть?? Те же яйца только в профиль!

в теории законодательство такое позволяет. купить шасси и поставить надстройку на свой выбор в сертифицированной фирме. бывает потребность в нестандартном оборудовании. например,ребята хотели вворотить штукатурную машину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Можно  просто поменять шасси на свою .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 

 


в теории законодательство такое позволяет. купить шасси и поставить надстройку на свой выбор
Нет не разрешено частнику из России,я пробивал этот вопрос. 

 У меня тоже хватает только на шасси денег,но увы. 

 Конечно это хамство,со стороны государства к своим же гражданам. Рама и кабина вроде бы номерные агрегаты,но припон этот есть. Тут,что то другое,намного сложнее. Но вот что?


 

 


И что ты сам установишь фургон и лицензия есть??
лицензия,что бы переставить свою же будку? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 

 

лицензия,что бы переставить свою же будку? Зачем?

 

чтоб в этой будке двойного дна для перевозки сала через границу не было...бу-га-га! .и кроме того заявляют,что частник не может поставить нормально будку-вот отвалится она повороте и будет дтп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

чтоб в этой будке двойного дна для перевозки сала через границу не было...бу-га-га! .и кроме того заявляют,что частник не может поставить нормально будку-вот отвалится она повороте и будет дтп!

К сожалению ,лично сам,много раз с завода готовил машинку на выезд. Но не разу не встречал,что бы будка была прикручена нормально.  Тут все "сложнее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Нет не разрешено частнику из России,я пробивал этот вопрос. 

 У меня тоже хватает только на шасси денег,но увы. 

 Конечно это хамство,со стороны государства к своим же гражданам. Рама и кабина вроде бы номерные агрегаты,но припон этот есть. Тут,что то другое,намного сложнее. Но вот что?

лицензия,что бы переставить свою же будку? Зачем?

Переставив будку сам, сертифицировать машину тоже сам будешь!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

К сожалению ,лично сам,много раз с завода готовил машинку на выезд. Но не разу не встречал,что бы будка была прикручена нормально.  Тут все "сложнее"

все проще. организованы "кормушки", с них всякие дядьки,близкие к власти, и кормятся. отмени эти ограничения,кто этим сволочам деньги то понесет?и не просто понесет,а еще уговаривать будут,чтоб взяли . будку то занедорого тебе любая шарага ,что беседки да металлоконструкции ваяет сделает.поставить,тоже проблемы нет. 

Изменено пользователем александр1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

вот на просторах авито попался мне такой вариант. глаз как запнулся на нем. вот что вы про эту машиненеку скажете ,про ее цену,про грузоподьемность. очень хотелось бы с друзьями обсудить.покупать такое я не планирую. но интересно совпадают ли мои эмоции с вашим взвешенным и очень ценимым мною мнением  https://www.avito.ru/surgut/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_am_avia_21f_furgon_632465191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Суть в том,что эти шараги(фирмы доработчика) за миллионы получают оттс и всех их  в придачу надо прокормить еще.

Вот,то, что не следят за их качеством завод это проблема.Хотя о каком заводе я говорю! Они у себя то только выборочно контролируют качество выпускаемых авто и запчастей.

качество машин вообще резко снизилось. по крайней мере тех, у которых проклятие на судьбе в виде путевки в Россию. вот у меня газелька. купил с 200 000пробега. весь движок был в пломбах. на поддоне пломбу снял потому что вода в маслонасос попала и привод срезало,на термостате-потому что сам придурок.(с маслонасосом тоже не от большого ума) а так бы висеть пломбам до сих пор-392000км.много современных движков так ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

александр1975, современных нет,а вот старых доработанных под евро нормы хватает еще пока.Умз не в счет  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, современных нет,а вот старых доработанных под евро нормы хватает еще пока.Умз не в счет  :D

сдается мне ,что в нашей стране копий и пародий на запад и евронормы клоунские. там же есть какая то норма на выбросы СО2. а сколько всего СО2 и прочего будет с умз при поедании 20литров бенза? поправьте меня если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Особой разницы от этих евронорм нету.Только сокращают жизнь двигателю и при выходе из строя еще сильнее загрязняют окружающею природу.По этому надо сразу удалять весь этот аппендикс на новой машине. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

может и есть толк. раньше по валдайским горкам по лету и солнцу едешь-над дорогой как рыжее облако висит. а теперь нема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

вот на просторах авито попался мне такой вариант. глаз как запнулся на нем. вот что вы про эту машиненеку скажете ,про ее цену,про грузоподьемность. очень хотелось бы с друзьями обсудить.покупать такое я не планирую. но интересно совпадают ли мои эмоции с вашим взвешенным и очень ценимым мною мнением  https://www.avito.ru/surgut/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_am_avia_21f_furgon_632465191

 

прошлый век))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

прошлый век))

а цена? и наверняка под  "С".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а цена? и наверняка под  "С".

цену поставили, как за коллекционное авто, оно долго висеть будет, за этот ценник можно будет взять болие достойное авто, в том числе и иномарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

газель2005, Ну если вам не нравится так автомобиль на котором ездите и которому посвящен этот сайт купили бы тот который себе на аватарку поставили всего то 2.3ляма б/у стоит https://www.avito.ru/tver/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_sprinter_6t_gruzovikshassi_2014g_740356468 

 

ПС надоел уже этот "обсер" все от тех же личностей, тема для сравнения если есть что сравнить пишем сравниваем обсуждаем, а так ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Перед покупкой соболя интересовался у знакомых у которых во владении газели и дукато . Один говорит неубиваемая дукато. Другой тоже самое, но у него оборвало подушку двигла , жрало резину на передке со стороны оторваной подушки, но не смотря на все недостатки он опять взял дукато новый, газель у него ток цемен себе в магаз возить. И мне не советовал газель. Но как всегда денег нет на новую "ино" покупаем соболь и пошло поехало... Лучше бы кредит взял да дукато купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Перед покупкой соболя интересовался у знакомых у которых во владении газели и дукато . Один говорит неубиваемая дукато. Другой тоже самое, но у него оборвало подушку двигла , жрало резину на передке со стороны оторваной подушки, но не смотря на все недостатки он опять взял дукато новый, газель у него ток цемен себе в магаз возить. И мне не советовал газель. Но как всегда денег нет на новую "ино" покупаем соболь и пошло поехало... Лучше бы кредит взял да дукато купил.

Так что мешает продать соболя и взять дукато? 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...