Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

да и у заднего привода,подвеска спереди другая.Практически такая же как на нексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспедитор

 

А сколько у Вас оборотов при 90км/час на шестой передаче?

что то где то 1500-1400

вообще 6-ая в городе редко включается, если только под горку и 90. например на набережной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

транзит, только попу свою возить или тортики... даже на спарке при загрузке в 2 тонны его несущего кузова на долго не хватит...

 а так как всегда в этой теме, одни размышления.)))

Почему размышления? Я же езжу на Транзите.

 

что то где то 1500-1400

вообще 6-ая в городе редко включается, если только под горку и 90. например на набережной.

Я на кольцевой включал 6-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

у моего пробег 4 000... на кольцевой 150, дальше, если честно зассал..

машина такая же как и у тебя, средний-средний

расход в городе 9 литров

расход по трассе 7,7 минимум... ради прикола в супер-экономичном режиме... в псков мотался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

у моего пробег 4 000... на кольцевой 150, дальше, если честно зассал..

машина такая же как и у тебя, средний-средний

расход в городе 9 литров

расход по трассе 7,7 минимум... ради прикола в супер-экономичном режиме... в псков мотался

Я 130 км/ч, на 6-й передаче, пилил. Резерв был точно. Думаю и 150 сделал бы, но больше 130-ти, это уже штраф, а на кольцевой камер полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

да и у заднего привода,подвеска спереди другая.Практически такая же как на нексте.

Думаешь? Задняя точно другая у заднеприводного)) Нормальные двойные рессоры с подрессорником .Заднеприводный сразу видно на трассе - у него большой просвет под передней балкой в отличии от переднеприводного.

Дукато средний/средний то же укладывается в 7,5 литров по трассе  по словам знакомца , если тошнить)) 

 

Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде то же стойки на заднеприводном.

http://www.zr.ru/article/images/514590/?201302081308_0624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

 

Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный?

это самое. я туда пока не залезал))))

пока только с салоном борюсь

как я завидую karellу, у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

 у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочках

А чем конструктивно грузовик от комби отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

А чем конструктивно грузовик от комби отличается?

Комби, очевидно, грузопассажирская. У меня грузовая. Но на 5 тырах боковая дверь на кочках поскрипывать начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Комби, очевидно, грузопассажирская. У меня грузовая. Но на 5 тырах боковая дверь на кочках поскрипывать начала.

Как досадно это читать.думал, что хоть новые не страдают...у товарища пыжик постоянно задними дверями постукивал, что он только не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Как досадно это читать.думал, что хоть новые не страдают...у товарища пыжик постоянно задними дверями постукивал, что он только не делал...

 

Закрывать нужно было до упора! Особенность такая, что не понятно до конца закрылись двери или нет...я тоже поначалу недоумевал почему на новой машине двери скрипят!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Закрывать нужно было до упора! Особенность такая, что не понятно до конца закрылись двери или нет...я тоже поначалу недоумевал почему на новой машине двери скрипят!)

Ну, я не знаю как он их закрывал, но садясь в его машину всегда слышал задние двери. И петли он менял на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бортовую машину надо брать)) Или с будкой. Там двери не скрипят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У

А сколько у Вас оборотов при  90км/час на шестой передаче? 

Не получилось на 6-й передаче ехать на скорости 90 км/ч. Очень низкие обороты. Боюсь двигатель сломать.

На 4-й передаче 2600 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Бортовую машину надо брать)) Или с будкой. Там двери не скрипят. 

Cогласен, но там погрузочная высота больше, а это не всегда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

 

э

как я завидую karellу, у него грузовик, у меня комби. двери скрипят уже на кочках

Так у тебя вроду такая же сдвижная дверь, что и у меня. Не всё ли равно, грузовая или комби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Думаешь? Задняя точно другая у заднеприводного)) Нормальные двойные рессоры с подрессорником .Заднеприводный сразу видно на трассе - у него большой просвет под передней балкой в отличии от переднеприводного.

Дукато средний/средний то же укладывается в 7,5 литров по трассе  по словам знакомца , если тошнить)) 

 

Рабочий цилиндр сцепления обычный у Вас ? Интересно маховик двухмассовый или обычный?

у меня был предыдущего поколения(так называемый дельфин),но кроме движка и салона(+ на некоторых стоит 6 ст. КПП) они идентичны. рабочий цилиндр сцепления обьеденен с выжимным(при замене придется скидывать КПП). стоит двухмассовый маховик( у меня начал постукивать на Х.Х.). подвеска очень жесткая если ехать пустым(у меня был коротыш),чувствуеш каждую трещинку в асфальте. на задних дверях в местах точечной сварки со временем появились трещинки. за 3 года владения все арки отпескоструились до металла(не мог найти подкрылки). по комфорту салона и движения по трассе будет получше чем мой соболь с cummins. 120 идешь не напрягаясь,чувствуется запас,но больше побоялся(все таки не легковушка)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

2600 - это перекрут...

норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимо



 

Так у тебя вроду такая же сдвижная дверь, что и у меня. Не всё ли равно, грузовая или комби?

и сдвижка и распашонка

отличие в том, что у меня нет перегородки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

2

и сдвижка и распашонка

отличие в том, что у меня нет перегородки

А разве в грузопассажирской нет перегородки? А как же пассажиры от груза отгорожены? Или у тебя чисто пассажирская?

 

 

2600 - это перекрут...

норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимо

и

Завтра сфотографирую приборку на скорости 90 км/ч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

комби - это пассажир с лекгосъемными диванами.

перегородки нет, если необходимо - можно в одиночку вынуть 2 дивана (весом по 70-80 кило) и грузить ... правда лучше коробки - пол легкоранимый...

у меня в салоне стоят 2 дивана от Мульта Т5, рельсы, универсальность сохранена, добавилось много новых фишек.

post-4362-0-55347500-1368550844_thumb.jpg

post-4362-0-72332300-1368550855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

мужики кто что слышал про ниссан cabstar? как автомобиль? и ценник для инно вроде нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У

А сколько у Вас оборотов при  90км/час на шестой передаче? 

Сегодня специально мерил обороты на разных скоростях. На шестой передаче, при скорости 90 км/ч. обороты были такие

 

0_72f84_e0350f4d_L.jpg

 

Честно говоря ехал почти внакат, ибо это очень маленькие обороты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

мужики кто что слышал про ниссан cabstar? как автомобиль? и ценник для инно вроде нормальный.

А вот мне ценник как то не особо,если честно. Движок 3.0 кушать будет в любом случае .

паспортная гп низкая.

ну а от себя скажу что ниссан я не люблю как марку

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

2600 - это перекрут...

норм от 1500 до 2000 , и экономично и терпимо

и

Сегодня замерил обороты на 4-й передаче, при скорости в 90 км/ч. Вот результат.

 

0_72f85_c7ca6e87_L.jpg

 

Так что это не перекрут. Дизель нормально урчал.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...