Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

То есть на иномарки запчасти всегда в наличии?

На распространенные (я их перечислил) есть всегда в наличии в любом областном центре уже не один год (в районном вряд ли). Время дефицитов уже прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

На распространенные (я их перечислил) есть всегда в наличии в любом областном центре уже не один год (в районном вряд ли). Время дефицитов уже прошла.

Информация проверенная??? Или так слышал от кого то!?? У нас в Ни Но не всегда есть запчасти в наличии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У нас в Ни Но не всегда есть запчасти в наличии!
особо ходовые с запасом у дилеров есть.те то редко востребованы,те под заказ.ну и крупные,типа кузовщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Думаю, что все гораздо проще. Ведь такая ситуация по всей России от столиц и до районных центров (а там Матвеенок нет). Думаю дело в другом, коммерсанты (владельцы иномарок) умеют считать и легко просчитали рентабельность перевозок на Газелях (с их частым простоем из-за сырости конструкции и низкого качества сборки) и на иномарках. Да, с одной стороны ремонт того же Пежо или Транзита дороже в разы, но и ремонтировать приходится крайне редко. У нас, например все аварийные иномарки-маршрутки или продают, или пускают на запчасти. В остальном Пежо, Транзиты, Фиаты, Ситроены и Ивеко при их более высчокой цене, приносят больше прибыли владельцам, чем Газели. Это же ожидает и автопарк легких коммерческих грузовиков через 3-5 лет.

 

Какой откат (и кому?) если такая ситуация по всей России. А это отнюдь не громадные автопарки, а 2-3 маршрутки у одного хозяина.

Когда начались гонения на маршрутки-Газели, то малые автопарки взвыли. Им напокупать иномарки банально было не на что. В результате мелкие автопарки разорились, и их места захватили крупные автопарки. В том числе и из других городов. Как например в Примосковье. В той же Тверской области заправляют московские автопарки.

В общем малым автопаркам Газели давали реальную прибыль, при малых первоначальных затратах. Их под предлогом опасности Газелей банально задушили. Вот и всё.

Дело не в опасности Газелей. Например в Питере вместо Газелей предлагали покупать корейские микроавтобусы, сделанные на базе грузовиков. Подвеска жесткая. В них трясёт не хило. Тормоза не АЙС. Центр тяжести высоко. Они часто опрокидывались. Ну а то, что в любом ДТП виновата Газель-маршрутка, даже если Газелью там не пахнет, так это уже стало обыденным делом. Главное лягнуть побольнее Газель, а уж кто там будет разбираться, Газель это была или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

особо ходовые с запасом у дилеров есть.те то редко востребованы,те под заказ.ну и крупные,типа кузовщины.

Олег в том и вопрос что вылетел датчик который не востребован, а машина стоит! При чем маршрутка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Информация проверенная??? Или так слышал от кого то!?? У нас в Ни Но не всегда есть запчасти в наличии!

У меня куча знакомых маршрутчиков (бывших газелистов), которые пересели на иномарки. Пишу с их слов. На ремонте стоят один день в два месяца (на Газели приходилось ремонтироваться минимум 2-3 дня в месяц). По поводу наличия запчастей - есть практически все, а если чего нет, срок доставки один день (Москва близко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Пр маршрутки можно сказать ,что газели проиграли без чьей то было помощи. Да и самому приятнее ехать стоя в полный рост в пыжике, чем карячиться в ораньжевой погремушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег в том и вопрос что вылетел датчик который не востребован, а машина стоит! При чем маршрутка!!!

экзист.2-3 дня мелкие детали.хочешь оригинал,хочешь аналог.проверено не раз,и не только мной.на ЛЮБЫЕ марки.единственное на америку дольше оригинал едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

На распространенные (я их перечислил) есть всегда в наличии в любом областном центре уже не один год (в районном вряд ли). Время дефицитов уже прошла.

Это не так. Например в Питере, для Транзитов, запчасти не всегда есть и из-за этого Транзиты стоят даже вне территории СТО.

Вот фотка перед ремзоной в Питере, на углу Витебского проспекта и Благодатной. Я туда возил 2,5 года запчасти из Москвы. В иные периоды перед СТО стояло до 40 Транзитов. А у СТО есть своя территория и в цеху Транзитов полно.

 

0_731a4_d812354a_L.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Какой откат (и кому?) если такая ситуация по всей России. А это отнюдь не громадные автопарки, а 2-3 маршрутки у одного хозяина.

Не забывай про тендеры (думаю они у вас имеются) на маршруты...когда претенденту могут "тонко" намекнуть на условия победы в тендере...но опять таки, жизнь многогранна и бывают всякие ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

особо ходовые с запасом у дилеров есть.те то редко востребованы,те под заказ.ну и крупные,типа кузовщины.

Все именно так и есть. Пару дней назад стоял на конечной остановке маршруток (живу рядом). У одной маршрутки Пежо (водитель - девушка, кстати) развалилось сцепление, один звонок и через пол-часа привезли сцепление в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Леха306 52, короче...если номер детали есть,сам посмотри наличие и срок доставки
http://www.exist.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Пр маршрутки можно сказать ,что газели проиграли без чьей то было помощи. Да и самому приятнее ехать стоя в полный рост в пыжике, чем карячиться в ораньжевой погремушке

Вообще то изначально в маршрутках не стояли. Не по тому, что потолки низкие, а потому, что ты заплатил ДЕНЕГ за комфортный проезд и сидишь в ней, без давки.

Это ныне маршрутками стали рейсовые автобусы и ты платишь больше за маршрутку, не зная почему. Разницы ведь нет между рейсовым и маршруткой. А раньше маршрутки были комфортны и быстры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В иные периоды перед СТО стояло до 40 Транзитов. А у СТО есть своя территория и в цеху Транзитов полно.
а работников там набирают по мере наплыва что ли?и слесаря на окладе? :D дык тогда мало ещё стояло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, короче...если номер детали есть,сам посмотри наличие и срок доставкиhttp://www.exist.ru/

Олег я знаю! И в эксисте зареген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не забывай про тендеры (думаю они у вас имеются) на маршруты...когда претенденту могут "тонко" намекнуть на условия победы в тендере...но опять таки, жизнь многогранна и бывают всякие ситуации.

Повторюсь, у нас Газели никто не выживает. Они как ездили так и ездят, но их с каждым днем все меньше. Есть и новые маршрутки Газели, но их единицы. Все дело в нише. Газели почти полностью заменили иномарки, а вот нишу ПАЗиков пока занять нечем, пробовали катайцами, но они все развалились через пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты платишь больше за маршрутку, не зная почему.
абсолютно одинаково.что там что там проезд.но типа маршрутки просто чаще шастают

Олег я знаю! И в эксисте зареген.

ну а чё тогда?правда можно конечно у дилера доставочку подождать. :D а это может длиться оооочень  долго.хоть и по ино,но не торопятся с запчастями как газовцы. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а работников там набирают по мере наплыва что ли?и слесаря на окладе? :D дык тогда мало ещё стояло ;)

Мои знакомые маршрутчики по окончании гарантии никто на офсервисах не ремонтируются, но не по причине отсутствия запчастей, а по причине проволочек и разгильдяйства механиков, слесарей и начальства этих СТО. Все делают у частников, быстро и с тем же качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а работников там набирают по мере наплыва что ли?и слесаря на окладе? :D дык тогда мало ещё стояло ;)

Я не знаю их структуры, но Форд Транзитиов там всегда на улице полно.

Кстати сегодня приезжал на фирменный салон "Мазда" и такой же салон "Форд". Так тоже стоят поломанные машины в ожидании ремонта. Меньше, чем у Транзитов, но есть.

 

Повторюсь, у нас Газели никто не выживает. Они как ездили так и ездят, но их с каждым днем все меньше. Есть и новые маршрутки Газели, но их единицы. Все дело в нише. Газели почти полностью заменили иномарки, а вот нишу ПАЗиков пока занять нечем, пробовали катайцами, но они все развалились через пол-года.

Почему? Корейцы есть. На базе грузовков.

 

абсолютно одинаково.что там что там проезд.но типа маршрутки просто чаще шастают

 

:P

 

В Питере маршрутки дороже рейсовых автобусов и троллейбусов.

 

а

ну а чё тогда?правда можно конечно у дилера доставочку подождать. :P

 

Так если иномарка на гарантии, то по любому будешь ждать поставок дилера.

 

Мои знакомые маршрутчики по окончании гарантии никто на офсервисах не ремонтируются, но не по причине отсутствия запчастей, а по причине проволочек и разгильдяйства механиков, слесарей и начальства этих СТО. Все делают у частников, быстро и с тем же качеством.

Рязани видимо не повезло. В Питере есть нормальные ремзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Повторюсь, у нас Газели никто не выживает. Они как ездили так и ездят, но их с каждым днем все меньше. Есть и новые маршрутки Газели, но их единицы. Все дело в нише. Газели почти полностью заменили иномарки, а вот нишу ПАЗиков пока занять нечем, пробовали катайцами, но они все развалились через пол-года.

Конечно у нас Газели имеются! И причина тому одна - простых газелей на маршруте нет! Все Газели - Рута - повышенной вместиимости, где и стать можно в полный рост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я не знаю их структуры
зато я близко знаком!они сидят на окладе.смысл сделать 1 машину или 10 за то же время.ну и во вторых они работают только с поставщиками своими,с центрального своего склада.в отличии от тех же сторонних сервисов которые могут заказать с того же экзиста нужное.

 

 


Корейцы есть. На базе грузовков.
ты ещё "богдана" на базе исузу вспомни.я раз посмотрел как там сделано.нафиг нафиг такую конструкцию!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Пр маршрутки можно сказать ,что газели проиграли без чьей то было помощи. Да и самому приятнее ехать стоя в полный рост в пыжике, чем карячиться в ораньжевой погремушке

Будем надеяться маршрутка некст ситуацию подправит

 

 

 


а вот нишу ПАЗиков пока занять нечем,

Ох уж эти пазики ,когда они исчезнут, меня раньше в них тошнило,а еще меня добивает как они дергаются постоянно при троганье.Жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

зато я близко знаком!они сидят на окладе.смысл сделать 1 машину или 10 за то же время.ну и во вторых они работают только с поставщиками своими,с центрального своего склада.в отличии от тех же сторонних сервисов которые могут заказать с того же экзиста нужное.

!

Однако владельцы Транзитов теряют время на простое из-за ремонтов. И эта ситуация не только в Питере, но и в Лен области и в Вологодской области.

 

з

ты ещё "богдана" на базе исузу вспомни.я раз посмотрел как там сделано.нафиг нафиг такую конструкцию!

 

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

ты ещё "богдана" на базе исузу вспомни.я раз посмотрел как там сделано.нафиг нафиг такую конструкцию!

 

Богданы -Эталоны у нас ходят до 400 км в один конец!!! Прикинь, в нём люди ездят!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Однако владельцы Транзитов теряют время на простое из-за ремонтов
ну...есть те кто не теряет.кто то в другой сервис обращается,кто то денежку заносит слесарю...по запчастям сами достают что надо.

Богданы -Эталоны у нас ходят до 400 км в один конец!!! Прикинь, в нём люди ездят!!! :(

да я просто раз его в распиле увидел..нафиг!лучше ржавая газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...