Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

 

Дааа!!! Жрёт пока Транзит не мало. Моя Такса на трассе кушала до 17 литров пропана.

Да ребята, за удовольствие приходится платить, а заказчику пофиг на чем ты повезешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Да ребята, за удовольствие приходится платить, а заказчику пофиг на чем ты повезешь.

Которые денег не считают им не пофиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как посмотреть ..Транзит с кондеем стоит 1300-1400 тыс руб, а парни вон жёнам и себе поджопники покупают за лимон))

На поджопнике я тыщ 10 в год накатаю от силы, а на грузовичке все 50-70 тыщ км . Вот и призадумаешься - купить красивую игрушку бесполезную, или работать на импортном  комфортном и безопастном грузовике.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Как посмотреть ..Транзит с кондеем стоит 1300-1400 тыс руб, а парни вон жёнам и себе поджопники покупают за лимон))

На поджопнике я тыщ 10 в год накатаю от силы, а на грузовичке все 50-70 тыщ км . Вот и призадумаешься - купить красивую игрушку бесполезную, или работать на импортном  комфортном и безопастном грузовике.

Дрогое дело, что себестоимость перевозок поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Лёша абсолютно правильно написал.. У меня не поднялась цена на перевозки(расценки поднимаю, но не сильно) но зато я езжу как человек, машина тоже преподносит сюрпризы, но по сравнению с газелью  - небо и земля. И безопасность, и комфорт, всё на уровне.. О перегревах не вспоминаю, в салоне климат контроль, ручник как на легковой иномарке, тормоза по кругу дисковые... мне больше ничего не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

IMG_0236.jpg   Интересно что за подвеска,что ни стоек ни пружин не вижу  :huh: Торсион? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Интересно что за подвеска,что ни стоек ни пружин не вижу  :huh: Торсион? 

Или поперечная рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

IMG_0236.jpg   Интересно что за подвеска,что ни стоек ни пружин не вижу  :huh: Торсион? 

это ивековская передняя подвеска.. вместо пружины рессорный лист, который в рычаг упирается, аммортика на фотке просто не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну по мощнее как то выглядит,и шар верх ногами сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Лёша абсолютно правильно написал.. У меня не поднялась цена на перевозки(расценки поднимаю, но не сильно) но зато я езжу как человек, машина тоже преподносит сюрпризы, но по сравнению с газелью  - небо и земля. И безопасность, и комфорт, всё на уровне.. О перегревах не вспоминаю, в салоне климат контроль, ручник как на легковой иномарке, тормоза по кругу дисковые... мне больше ничего не надо...

Тебе нужны комфорт и безопасность. Многие эти понятия ставят даже не на десятое место. Вот и получается, что проще взять Газель и имея меньшую "себестоимость входа в перевозки", быстрее получить прибыль. А при выполнении плановых ТО, Газель пройдёт не мало и без проблем.

Мои Газели тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил сегодня в один из салонов Форда - есть в наличии шасси 3500 и 4600 полной массой - разница в цене 90 тыс руб, почему одно шасси 1700кг грузоподъёмностью , а второе 2700 кг , не дали ответа - размер шин одинаковый, оба авто на спарке..

Установку платформы с тентом надо ждать 2 недели , авто полной массой 3500кг с кондеем, подогревателем , центральным замком с управлением с ключа , аудиоподготовка , АBS , ESP , аэрбег, белая кабина  + платформа 4.1х2,2х2,2 = 1420 000 руб!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скоро введут доп пошлины - наверное Нексты плохо продаются по 800 тыщ))

http://www.zr.ru/content/news/543005-legkije_gruzoviki_iz_germanii_italii_i_turcii_oblozhat_antidempingovoj_poshlinoj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Скоро введут доп пошлины - наверное Нексты плохо продаются по 800 тыщ))

http://www.zr.ru/content/news/543005-legkije_gruzoviki_iz_germanii_italii_i_turcii_oblozhat_antidempingovoj_poshlinoj/

Это легко было предвидеть еще пару лет назад. Сегодня ездил на рынок и пока стоял, от нечего делать посчитал, что из 124 проехавших мимо маршруток было только пять Газелей, остальные ФОРД, Пежо, Фиат и Ивеко. Соллерс уже давно готов "купить" решение о введении антидемпинговых пошлин. Но тут есть маленькое "НО". Россия уже в ВТО, а значит односторонние решения запрещены, надо чтобы ЕЭС дала согласие, а это невозможно. Причина - перепроизводство автомобилей в странах Евросоюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ну с маршрутками все понятно,количество мест ,объем и расход.Я разговаривал с одним автослесарем и он меня убеждал в том что если брать маршрутку ,то только бокстер-дукато,если это грузоперевозки и тем более говорит как у тебя развоз,то только короткая будка Газель ,можно бу.

У нас в Воронеже газелей маршруток скоро вообще не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Это легко было предвидеть еще пару лет назад. Сегодня ездил на рынок и пока стоял, от нечего делать посчитал, что из 124 проехавших мимо маршруток было только пять Газелей, остальные ФОРД, Пежо, Фиат и Ивеко. Соллерс уже давно готов "купить" решение о введении антидемпинговых пошлин. Но тут есть маленькое "НО". Россия уже в ВТО, а значит односторонние решения запрещены, надо чтобы ЕЭС дала согласие, а это невозможно. Причина - перепроизводство автомобилей в странах Евросоюза.

Украина тоже уже в ВТО, но это им не помешало в это году поднять пошлину на 13% (кажись с апреля). А вот импортеры просто заранее завезли автомобили в объёме почти годовых продаж ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Украина тоже уже в ВТО, но это им не помешало в это году поднять пошлину на 13% (кажись с апреля). А вот импортеры просто заранее завезли автомобили в объёме почти годовых продаж ))

Я думал, что в Украине пошлины повысились только на российские авто. В случае с Россией совсем другое дело - Россия это палочка-выручалочка для рынка иностранных автомобилей и они (Евросоюз и члены ВТО) вряд ли позволят России поднять пошлины. Для примера, за 2012 год в Россию импортировано автомобилей на сумму более 20 млрд. рублей. Согласитесь - неслабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я думал, что в Украине пошлины повысились только на российские авто. 

Нет, речь идет обо всём импорте. Два соседа поменяли тачки под это дело... рынок оживился! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Я думал, что в Украине пошлины повысились только на российские авто. В случае с Россией совсем другое дело - Россия это палочка-выручалочка для рынка иностранных автомобилей и они (Евросоюз и члены ВТО) вряд ли позволят России поднять пошлины. Для примера, за 2012 год в Россию импортировано автомобилей на сумму более 20 млрд. рублей. Согласитесь - неслабо.

 

Может все-таки евро 20 млрд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Может все-таки евро 20 млрд? 

Прошу прощения, ошибся - не рублей и не евро, а на 20 млрд. долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Это легко было предвидеть еще пару лет назад. Сегодня ездил на рынок и пока стоял, от нечего делать посчитал, что из 124 проехавших мимо маршруток было только пять Газелей, остальные ФОРД, Пежо, Фиат и Ивеко. Соллерс уже давно готов "купить" решение о введении антидемпинговых пошлин. Но тут есть маленькое "НО". Россия уже в ВТО, а значит односторонние решения запрещены, надо чтобы ЕЭС дала согласие, а это невозможно. Причина - перепроизводство автомобилей в странах Евросоюза.

То что из 124 маршруток только 5 Газелей, не вина Газелей, а "силовая" акция властей, выпихнувших Газели из пассажирских перевозок в крупных городах. В Питере Матвиенко давила на руководителей автопарков маршруток, чтоб они покупали новые иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Прошу прощения, ошибся - не рублей и не евро, а на 20 млрд. долларов.

 

Ощутимее! Думаю европейцы и не парились бы за 500 млн евро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

, не вина Газелей, а "силовая" акция властей, выпихнувших Газели из пассажирских перевозок в крупных городах.

Это самый банальный откат, имхо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Это самый банальный откат, имхо )))

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

То что из 124 маршруток только 5 Газелей, не вина Газелей, а "силовая" акция властей, выпихнувших Газели из пассажирских перевозок в крупных городах. В Питере Матвиенко давила на руководителей автопарков маршруток, чтоб они покупали новые иномарки.

Думаю, что все гораздо проще. Ведь такая ситуация по всей России от столиц и до районных центров (а там Матвеенок нет). Думаю дело в другом, коммерсанты (владельцы иномарок) умеют считать и легко просчитали рентабельность перевозок на Газелях (с их частым простоем из-за сырости конструкции и низкого качества сборки) и на иномарках. Да, с одной стороны ремонт того же Пежо или Транзита дороже в разы, но и ремонтировать приходится крайне редко. У нас, например все аварийные иномарки-маршрутки или продают, или пускают на запчасти. В остальном Пежо, Транзиты, Фиаты, Ситроены и Ивеко при их более высчокой цене, приносят больше прибыли владельцам, чем Газели. Это же ожидает и автопарк легких коммерческих грузовиков через 3-5 лет.

 

Именно так!

Какой откат (и кому?) если такая ситуация по всей России. А это отнюдь не громадные автопарки, а 2-3 маршрутки у одного хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Думаю, что все гораздо проще. Ведь такая ситуация по всей России от столиц и до районных центров (а там Матвеенок нет). Думаю дело в другом, коммерсанты (владельцы иномарок) умеют считать и легко просчитали рентабельность перевозок на Газелях (с их частым простоем из-за сырости конструкции и низкого качества сборки) и на иномарках. Да, с одной стороны ремонт того же Пежо или Транзита дороже в разы, но и ремонтировать приходится крайне редко. У нас, например все аварийные иномарки-маршрутки или продают, или пускают на запчасти. В остальном Пежо, Транзиты, Фиаты, Ситроены и Ивеко при их более высчокой цене, приносят больше прибыли владельцам, чем Газели. Это же ожидает и автопарк легких коммерческих грузовиков через 3-5 лет.

То есть на иномарки запчасти всегда в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...