Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

И тосол может быть , из-за него рано закипает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Возможно глупый вопрос а Как её развоздушить?

Первое что нашел.  Сам не читал, мож бред какой... :)

 

 

 


Ещё такой вопросик Когда в печку попадает воздух его как-то надо оттуда выгонять после залития жидкости

Поищи по форуму, эта тема обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salamandra237

Возможно глупый вопрос а Как её развоздушить?

(Проблема от просто мусора в шлангах, прокладка сгорела , блок треснул, головка сломалась) двигатель работает как обычно за исключением того что достигает температуру 90 выкидывает в расширительный бачок антифриз

(Проблема от просто мусора в шлангах, прокладка сгорела , блок треснул, головка сломалась) двигатель работает как обычно за исключением того что достигает температуру 90 выкидывает в расширительный бачок антифриз

Ещё такой вопросик Когда в печку попадает воздух его как-то надо оттуда выгонять после залития жидкости Охлаждающей существуют какие-то методы способы краники заранее благодарю!?

Дополнительная эл.помпа стоит? если есть то она прогонит весь воздух, а так под торпедо. возле входа шлангов в салон что то на подобие тройнечка с барашком, откручиваешь барашек и все дела.

Как понимать "выкидывает в бачок", поднимается уровень резко, бурлит, и пробка в момент "выброса" закрыта или открыта?

Пробка бачка должна быть закрыта для создания давления в системе охлаждения.

При давлении в одну атмосферу даже вода при 100С не будет бурлить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Весь воздух из системы выходит во время работы в расширительный бачок.

Ничего и никуда не надо выпускать.

Единственно, если слить тосол и после как залил нету времени ехать нормально, нужно дать полную нагрузку мотору, или нужно чтобы печка прямо сразу начала работать.

Тогда воздух надо выпустить

 

Газы в системе слабо влияют на равномерность работы мотора на хх, но если тосол начнет попадать в большом количестве в камеру , то по идее должна появится вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

После того как я залил свежий антифриз но правда Он дешевый очень дешевый в печке начал дуть теплый воздух Но когда температура Доходила до 90 градусов в расширительный бачок под высоким давлением выкидывало антифриз правда не знаю с какого именно шланга который идёт с радиатора верха или с термостата крышки или вовсе с шланга где заполняется система двигателя и что самое закономерное когда открывался термостат и гоняет по большому кругу верх радиатора горячий а низ радиатора холодный но патрубок нижний патрубок теплый даже слегка горячий по идее он должен быть холодный потому что туда поступает с радиатора холодная охлаждающая жидкость Вот и вся закономерность почему он тёплый я бы сказал слегка горячий В чём закономерность помпа не тянет или воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Тут вот это настораживает

 

 


радиатор в верху горячий то есть когда открывается большой круг А внизу холодный

 

но это со слов, как понять что значит хорошо теплый. :)

 

Весь воздух из системы выходит во время работы в расширительный бачок. 

 

 

Не скажи, не всегда. Счастливый, если с этим не сталкивался. :)

 

Вот он еще один симптом

в печке начал дуть теплый воздух

 

Хотя очень сложно понять без знаков пунктуации, в какой момент дует теплый воздух? При 90 или только когда залил.

 

по идее он должен быть холодный

 

Он должен быть горячий, когда термостат открывается, такой же как и верхний.

 

Вообще сначала с антифриза начни. Можешь этого немного слить и проверить при какой температуре он закипает. А то он может у тебя уже при 70 кипит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

С антифриза и термостата начну!

Отпишусьчто в итоге!

Просто хотел узнать при нормальной работе двигателя нижний патрубок от радиатора к помпе он холодный или теплый должен быть?

У меня низ радиатора холодный а вот патрубок немного горячий по мне так это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Нижний патрубок холодный до тех пор, пока не откроется термостат. Далее у них температура одинаковая. 

Термостат открылся, жидкость пошла по большому кругу, до этого она ходит по малому, что б быстрее прогрелся двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий ЧГ

Складывается ощущение что помпа не тянет жидкость охлаждающую из радиатора. По какой причине либо воздух, либо не работает помпа, но в это самое время печка работает дует горячий воздух при максимально включённом обогреве, либо на печку стоит дополнительный насос. Хотя с завода ничего не менялось.

Тогда вывод один что то с термостатом. Жду термостат когда привезут и вскрытие покажет! По результатам отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гадание на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

После того как я залил свежий антифриз но правда Он дешевый очень дешевый в печке начал дуть теплый воздух Но когда температура Доходила до 90 градусов в расширительный бачок под высоким давлением выкидывало антифриз правда не знаю с какого именно шланга который идёт с радиатора верха или с термостата крышки или вовсе с шланга где заполняется система двигателя и что самое закономерное когда открывался термостат и гоняет по большому кругу верх радиатора горячий а низ радиатора холодный но патрубок нижний патрубок теплый даже слегка горячий по идее он должен быть холодный потому что туда поступает с радиатора холодная охлаждающая жидкость Вот и вся закономерность почему он тёплый я бы сказал слегка горячий В чём закономерность помпа не тянет или воздух?

Хочу задать тебе вопрос: а зачем ты заливаешь в машину дешевый или даже очень дешевый антифриз? Она тебя вроде как кормит, поит, а ты не можешь позволить себе нормальный антифриз. Лично я беру лукойл на АЗС лукойл, по 123 рубля за литр. Есть и дороже, но и этот нормальный. А вот за 50-60 рублей за литр никогда лить не стану. Нет денег, не занимайся перевозками. 

Дешевый антифриз это может быть и кислота разбавленная, которая потом разъест ГБЦ и помпу. Хотя хозяин - барин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Хочу задать тебе вопрос: а зачем ты заливаешь в машину дешевый или даже очень дешевый антифриз? Она тебя вроде как кормит, поит, а ты не можешь позволить себе нормальный антифриз. Лично я беру лукойл на АЗС лукойл, по 123 рубля за литр. Есть и дороже, но и этот нормальный. А вот за 50-60 рублей за литр никогда лить не стану. Нет денег, не занимайся перевозками. 

Дешевый антифриз это может быть и кислота разбавленная, которая потом разъест ГБЦ и помпу. Хотя хозяин - барин.

Полностью поддерживаю,а потом ищут проблему! Когда,сами её на ровном месте создают и ищут где угодно,только не здесь (тосоле). 

Ребята отписывались,что дешёвый тосол(антифриз) превращался в страшный кисель и выдавливало с бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Как и обещал отписываюсь. Пришёл термостат, решил проверить на работосособность открытия и закрытия в домашних условиях на газу. В емкость с водой положил термостаты новый и старый. Новый начал сразу отлично открываться при нагревани температуры, а старый только спустя некоторое время чуть-чуть приоткрылся. И в обратном моменте также старый уже закрылся а новый еще открыт только-только начал закрываться. Я так понимаю какой-то сбой в работе происходит со временем у термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Меня переполняет эмоциями не могу про неё поделиться залил Я воду в этот раз в целях экономии и столкнулся на то что такая же один в один ситуация нижний патрубок горячий а радиатор холодный Но уж думал что помпа наверняка уже что поделать начала снимать патрубок Нижний преждевременно слил с радиатора воду расслабил хомут отковыряла потихонечку патрубок отвожу его оттуда напор воды Я в шоке подложил снизу и ведерко и открутил хомут на патрубке со стороны радиатора отковырял также начал отводить патрубок оттуда таким глухим звуком пук и полилась жидкость то есть вода я посмотрела в ведерке оказалось не снял с радиатора когда пришел новый защитную от попадания пыли Так что вот такая вот нелепая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тоже своеобразный мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Меня переполняет эмоциями не могу про неё поделиться залил Я воду в этот раз в целях экономии и столкнулся на то что такая же один в один ситуация нижний патрубок горячий а радиатор холодный Но уж думал что помпа наверняка уже что поделать начала снимать патрубок Нижний преждевременно слил с радиатора воду расслабил хомут отковыряла потихонечку патрубок отвожу его оттуда напор воды Я в шоке подложил снизу и ведерко и открутил хомут на патрубке со стороны радиатора отковырял также начал отводить патрубок оттуда таким глухим звуком пук и полилась жидкость то есть вода я посмотрела в ведерке оказалось не снял с радиатора когда пришел новый защитную от попадания пыли Так что вот такая вот нелепая история

Я стесняюсь спросить.Женщина или мужчина? По профилю вроде мужчина,а по тексту х... поймёшь.У вас (пардонте) раздвоение личности? И где (мля) знаки припинания?

Тоже,вроде как эмоции переполняют. <_<

Ещё раз, пардоньте.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня друг есть, тоже обладает таким даром речи без эмоционально Вывалить все проблемы в машине , одним предложением , при чем все проблемы перемешаны как будто он забывает о чем говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Это не печатая распознание речи Здесь вроде как обсуждаются какие-либо проблемы по машинам они грамматику или знаки препинания

А не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Григорий,выкинь нах свой гаджет.Иначе тебя здесь не поймут. Русскоязычный ресурс,хоть и технический.Читать твою абракадабру,. мозгом подвинуться можно.Да ещё при этом и уловить суть проблемы.Понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Женщина или мужчина?
В процессе определения ещё, судя по не снятой заглушке - скорее она. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Весело, как-то умудрился с заглушкой в радиаторе, патрубок одеть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий ЧГ

Он он уверенно он!!!

Что касается заглушки в радиаторе удивления моего нет предела! Самое здравое что приходит в голову это что бы не попал мусор. Если кто помнит там нижний выход в радиаторе под углом вверх, видемо одел патрубок сначала к помпе а заглушка была тоже черного цвета как и патрубок по инерции надел. Поэтому и хотел понять суть как говорится одна голова хорошо а две лутше, сколько за рулём такая непонятка впервые. Когда увидел что заглушка подумал что живой анекдот, поэтому и решил отписаться никто не застрахован! Всё удачки ни гвоздя ни жезла на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Он он уверенно он!!!

Что касается заглушки в радиаторе удивления моего нет предела! Самое здравое что приходит в голову это что бы не попал мусор. Если кто помнит там нижний выход в радиаторе под углом вверх, видемо одел патрубок сначала к помпе а заглушка была тоже черного цвета как и патрубок по инерции надел. Поэтому и хотел понять суть как говорится одна голова хорошо а две лутше, сколько за рулём такая непонятка впервые. Когда увидел что заглушка подумал что живой анекдот, поэтому и решил отписаться никто не застрахован! Всё удачки ни гвоздя ни жезла на дорогах!

Слава Богу,что вовремя нашёл и ничего не поломал!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Всем привет. Тока решил проблему с компенсаторами новая вылезла. Начилось с того что 4 дня назад машина грется начала долил тосол(на тосоле езжу) влезло 3 литра на следующий день проверил опять залил около литра  поменял не одну крышку, шланги надуваются в итоге потроха крышки выкинул так завернул, вчера утром машину прогревал с открытым капотом и крышкой расширительного и заметил что , при нагревании двигателя тосол в расширительном бачке тихонько ползет в верх, с периодичностью 3-4 секуды с большого патрубка(нижнего) расширительного бачка пузырьки воздуха выходят, в итоге выплескивается около литра тосола, далее открывается термостат, тосол уходит в низ в расширительном, маленнький шланг с (термостата на расширительный) начинает грется тоесть не забит, работает, печка дует горячим воздухом, глушитель не парит не мокрый. На улице + 31-33 жары, , весь день езжу с грузом и без по жаре в пробках стою, проблем нет, и тосол на минимуме но наместе, температура двигателя 81-85 градусов по БК . Со съемом ГБЦ решил повременить. Думаю может что с малым кругом. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда термостат закрыт, воздух из системы не выводится по тонким шлангам

Думаю что есть газы в системе, но их количество не большое и выводится через тонкие шланги в бочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...