Перейти к содержанию
           

Рекомендуемые сообщения

vlad75

 

 


Что посоветуете?

Клапан в крышку верните, в системе должно быть давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

 . Со съемом ГБЦ решил повременить. Думаю может что с малым кругом. Что посоветуете?

У меня так было.надоело, снял гбц пробита прокладка между 3и4 цилиндрами. да,двс 405.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Клапан в крышку верните, в системе должно быть давление.

Поставил крышку, тосол в салон выдуло через шланги печки. Завтра начну с термостата, помпы, если все там нормально ГБЦ сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Всем привет. Тока решил проблему с компенсаторами новая вылезла. Начилось с того что 4 дня назад машина грется начала долил тосол(на тосоле езжу) влезло 3 литра на следующий день проверил опять залил около литра  поменял не одну крышку, шланги надуваются в итоге потроха крышки выкинул так завернул, вчера утром машину прогревал с открытым капотом и крышкой расширительного и заметил что , при нагревании двигателя тосол в расширительном бачке тихонько ползет в верх, с периодичностью 3-4 секуды с большого патрубка(нижнего) расширительного бачка пузырьки воздуха выходят, в итоге выплескивается около литра тосола, далее открывается термостат, тосол уходит в низ в расширительном, маленнький шланг с (термостата на расширительный) начинает грется тоесть не забит, работает, печка дует горячим воздухом, глушитель не парит не мокрый. На улице + 31-33 жары, , весь день езжу с грузом и без по жаре в пробках стою, проблем нет, и тосол на минимуме но наместе, температура двигателя 81-85 градусов по БК . Со съемом ГБЦ решил повременить. Думаю может что с малым кругом. Что посоветуете?

Снял ГБЦ, прокладка не прогорела, была маленькая трещина на прокладке около 3мм. между 4м цилиндром и водяным каналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Ребята отписывались,что дешёвый тосол(антифриз) превращался в страшный кисель и выдавливало с бачка.

Тосол при сильном морозе и должен превращаться в кисель.А вот чтобы этот кисель из бачка выдавливало...  :wacko: При нагревании он опять превращается в жидкое состояние. Если и выдавливало, то явно проблема была не в тосоле.

 

Сейчас, в связи с подпольным изготовлением всего и вся, дорогое - не значит хорошее. Если "пошоркаться" по интернету, то можно найти тесты различных фирм, где дорогие и разрекламированные не соответствуют заявленным характеристикам. 

 

Хочешь быть уверенным в том, что заливаешь, ставишь кипятить и замеряешь температуру кипения. Плюс во время кипения подносишь спичку и смотришь, горит, не горит. Если горит, фтопку.

 

А ценник и чье то мнение, типа "Я всю жизнь его лью", это гадание на кофейной гуще.  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Помогите решить проблему. Двигатель 4216 Евро4 заводское ГБО, дует шланги до каменного состояния, порвало радиатор печки, давило антифриз наружу из под ГБЦ и выбрасывает антифриз из расширителя, при всём при этом печку не воздушит. Сняли бошку, прокладка не продута, поршня не отмыты, т.е. явных признаков что идут газы нет. Шлефанули ГБЦ, поставили всё на место, та же ситуация, шланги дует, антифриз выбрасывает. Пробку меняли, тонкий шланг расширителя не забит, голову сломал, что может быть не знаю. Да, когда антифриз выбрасывает, температура в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Вов,на микротрещину(и)в ГБЦ похоже.Уж извиняй,что огорчил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Вов,на микротрещину(и)в ГБЦ похоже.Уж извиняй,что огорчил.

Я тоже склоняюсь к этому, тем более выхлопной канал первого цилиндра отличался по цвету от остальных, но почему печку не воздушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Или отслоение гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Я тоже склоняюсь к этому, тем более выхлопной канал первого цилиндра отличался по цвету от остальных, но почему печку не воздушит?

У меня на 405-м оба раза ничего не воздушило,просто на ходу выбрасывало в расширительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Veselov

Всем день добрый , так же на 405 , печка работала нормально , а тосол выкидывало в расширительный бачок , поменял гбц , тьфу-тьфу тишина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Спасибо мужики, будем попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dendenich

У меня оказалось проще было забито отверстие на расширительном бачке(шланг с термостата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

дорбого времени, выдавило ОЖ из РБ . Долили дистилята жидкость довольно чистая и до этого была чище чем на картинке. Эмульсии на заливной крышке нет, может это крышка или что?

0-02-05-36aa9efb9edcf52913c56232b0c3bac0ab3182b4ecdc1fcffb709bece816dbca_969c153c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, LTSimf сказал:

дорбого времени, выдавило ОЖ из РБ . Долили дистилята жидкость довольно чистая и до этого была чище чем на картинке. Эмульсии на заливной крышке нет, может это крышка или что?

0-02-05-36aa9efb9edcf52913c56232b0c3bac0ab3182b4ecdc1fcffb709bece816dbca_969c153c.jpg

Однозначно,я бы эту чачу слил,промыл и залил хороший антифриз.

А если выдавило,то скорее всего прорыв газов идет-пробило прокладку,теплообменник мяслянный или ещё что.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
13 часов назад, Alex030569 сказал:

А если выдавило,то скорее всего прорыв газов идет-пробило прокладку,теплообменник мяслянный или ещё что.

теплообменник на 405 е3 вроде нет,он без турбы. Если это газы то почему не всегда такое происходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ржавчина это точно газы. 

Если постоянно давить на педаль то газы постоянно будут попадать в систему охлаждения. 

Если сильно не давить и обороты побольше то можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 минут назад, LTSimf сказал:

теплообменник на 405 е3 вроде нет,он без турбы. Если это газы то почему не всегда такое происходит 

гбц на опрессовку свозить надо,

прокладку посмотрите по внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
1 час назад, rusgg сказал:

Если сильно не давить и обороты побольше то можно ездить.

т.е. до 3000 крутить и потом переключаться ? на небольшую затяжную горку трудно забирается ,поэтому давишь педаль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так долго можно ездить. Но затяжные подъёмы надо избегать. 

Ещё ржавчина это скорее всего трещина в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
18 минут назад, rusgg сказал:

Ну так долго можно ездить. Но затяжные подъёмы надо избегать. 

Ещё ржавчина это скорее всего трещина в блоке.

еще блок дает трещину ?:wacko: Вообще больше 3000 не кручу , машина прошла еще 800км и ничего такого не произошло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...